Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контрольно-измерительные приборы фирмы НВМ в Украине Пример применения продукции НВМ для управления


 

ЧП "Анвит" эксклюзивный представитель

фирмы НВМ GmbH в Украине.

 

Принцип действия машины трения ЧШМ – К1М основан на использовании узла трения, представляющего собой пирамиду из четырех контактирующих друг с другом стальных шариков из термообработанной стали. {%BREAK%}Три нижних шарика пирамиды закрепляются неподвижно в узле трения – специальной чашке, в которую помещается испытуемый смазочный материал; верхний шарик закрепляется во вращающемся шпинделе машины трения. Нижние шарики прижимаются к верхнему под заданной осевой нагрузкой и при испытании не проворачиваются относительно друг друга, что обеспечивается затягиванием гайки на стальном стакане, являющемся одновременно емкостью для испытуемого смазочного материала.

            По величине пятна износа на нижних шариках, при различных нагрузках в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 9490, ASTM 2783-88, ASTM D 2266, ASTM D 2596-97, ASTM D 4172, D 5183-95, определяются  показатели: «индекс задира», «критическая нагрузка» и «показатели износа». При определении показателя «нагрузка сваривания» дополнительно используется значение момента трения.

Рис. 1. Общий вид машины трения ЧШМ-К1М

            Механизм машины трения состоит из корпуса, электродвигателя, узла трения (чашки нижних шариков), ограничителя и системы противовесов, системы нагружения, предназначенной для создания осевых нагрузок в узле трения, разгрузочного устройства, обеспечивающего возможность приложения и снятия осевых нагрузок.

Рис. 2. Блок управления машины трения ЧШМ-К1М

измерительное устройство MVD 2555

  1. преобразователь частоты фирмы Lenze Vector 8200
  2. таймер Autonics LE3S
  3. температурный контроллер Autonics TZN4S
  4. индикатор состояния таймера (включен/выключен)
  5. индикатор состояния температурного контроллера
  6. кнопка «ПУСК»
  7. кнопка «СТОП»
  8. кнопка «СБРОС»
  9. кнопка «ВКЛ МВД»
  10. кулачковый выключатель
  11. переключатель «АВТ. ВЫКЛ»

            На круглом корпусе машины трения закреплен датчик нагрузок Z6C3 фирмы HBM, который обеспечивает отключение машины трения при достижении критической нагрузки, устанавливаемой оператором.

            Чашка узла трения имеет центральную цилиндрическую часть с коническим дном. Внутри центральной части помещаются три шарика, которые жестко зажимаются накидной гайкой между коническими поверхностями дна чашки и верхнего  конического кольца. Чашка с шариками устанавливается на поворотную плиту, опорой которой служит нагружающий толкатель с упорным подшипником. В упорную плиту ввернута полая стальная рукоятка, одновременно являющаяся рычагом передачи усилия трения на регистрирующий (отключающий) датчик силы трения Z6C3 фирмы HBM.

            При достижении момента трения 120 кгс/см - усилие, с которым прижимается стальная рукоятка поворотной плиты к датчику, сила трения возрастает и происходит срабатывание измерительного устройства MVD 2555, управляющего блоком управления ЧШМ-К1М1, после которого происходит отключение двигателя.

Связатся с автором oinosov@i.com.ua

 

ЧП "Анвит"
эксклюзивный представитель фирмы "НВМ" в Украине.
тел (044) 451-46-99
факс (044) 537-33-05
www.anwit.kiev.ua
alex@anwit.kiev.ua


В избранное