Идея выращивания в океане пресноводных видов водорослей для производства биологического топлива на первый взгляд может показаться просто абсурдной. Тем не менее, концепция размещения специальных водорослей, размещенных в больших трубах из пластика, является устойчивой и жизнеспособной, ведь данный проект, получивший кодовое имя OMEGA, был разработан специалистами НАСА.
Электромобиль-малютка, на котором преподаватель Chen Xianping (Чэнь Сяньпин) ездит по ухабистым и пыльным проселочным дорогам китайской провинции Шаньдунь способен рассказать много интересного о препятствиях, которые экологические траспортные средства преодолели в этой индустриальной стране.
Всего несколько лет назад перспективность возобновляемой энергетики не вызывала абсолютно никаких сомнений и данная отрасль энергетики пользовалась огромной популярностью у инвесторов. От них не отставали и федеральное правительство, создающее стимулирующие пакеты финансирования перспективных проектов. В свою очередь власти штатов всячески поощряли мандаты чистой энергии, а молодые компании вступали в борьбу с соперниками на рынке технологий.
Современное человечество достигло той точки, когда целесообразным для сокращения выбросов и снижения углеродного следа считается совместное использование электрических транспортных средств.
Каждую минуту автомобили в различных уголках земного шара в атмосферу выбрасывается колоссальное количество углекислого газа, а ведь большинство водителей попросту не придают этому значение. Некоторым из них нет никакого дела до глобальных проблем, другие же попросту недооценивают наносимый природу и климату ущерб автомобильным транспортом. Zhuzhen Lin, который не относится ни к первым ни ко вторым водителям, решил предложить свое решение этой проблемы и сконструировал собственный электрический автомобиль, силовая установка которого использует энергию от установленных на борту фотоэлектрических элементов. Общие затраты на материалы для этого аппарата составили порядка двух тысяч четырехсот американских долларов.