Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техникадля строительства. Новинки, обзоры, тенденции


Строительство в мире. Китай 

Строительство в мире. Китай

Олимпийский вызов

Наряду с небывалыми по размаху строительными проектами в преддверии «Олимпиады 2008» и «Всемирной выставки 2010», не менее значимые проекты вносят вклад в рост строительной отрасли КНР.

Очередной шаг в выводе Китая на мировой уровень будет сделан уже в этом году – в Августе 2008 столица Китая, Пекин, будет принимать Олимпийские Игры. Одно только это событие и связанный с ним рост объемов строительства спортивных объектов и инфраструктуры (дорог, гостиниц и др.) могло стать локомотивом строительной отрасли. Показательны затраты на строительство главного олимпийского стадиона, которые достигнут 500 млн. долл., но и они не идут в сравнение с общими затратами в преддверии Игр, которые по оценкам экспертов могут достигнуть 40 млрд.

Среди других важных объектов необходимо упомянуть строительство посадочной полосы и нового здания 3 Терминала в аэропорту Пекина. Новый терминал будет связан 2,2 км туннелем с главным зданием аэропорта. В результате расширения, аэропорт станет одним из крупнейших в мире и позволит принимать до 76 миллионов пассажиров и 500 тысяч самолетов в год. Этот проект, наряду со строительством городских магистралей и транспортного кольца вокруг столицы, должен быть завершен к моменту открытия Олимпиады.

Кроме проектов связанных с Играми 2008, в Пекине реализуется целый ряд проектов, не имеющих прямого отношения к Олимпиаде. К примеру инвестиции в метро должны составить 1,4 млрд.долл., где помимо двух линий к олимпийским объектам начато строительство двух новых веток и продолжается расширение существующих линий.

На горизонте и другое важнейшее событие – Всемирная Выставка (World EXPO), которая пройдет в 2010 году в Шанхае. Более 70 миллионов человек посетят выставку, занимающую 5,3 квадратных километров на берегу реки Хангпу, с Мая по Октябрь. Как и с Олимпиадой, строительство павильонов – малая толика с точки зрения общего объема строительных работ. К примеру только в строительство электростанции, которая обеспечит выставку необходимым запасом мощности, выльется в 63 млн. долл.

Техника.

Карьерные самосвалы

Топливная экономичность, снижение затрат на текущее обслуживание, повышенное внимание к уровню комфорта – движущие силы прогресса в сегменте карьерных самосвалов.

Продажи карьерных самосвалов в 2006 достигли 8600 единиц против 7864 в 2005. Общие продажи сочлененных самосвалов и самосвалов с жесткой рамой составили 6573 и 2087 единиц соответственно. Главными рынкам сочлененных машин традиционно стали Северная Америка и Европа. Китай и Япония заняли менее 1,5% в совокупном объеме продаж.

Комфорт рабочего места, безопасность и простота обслуживания продолжают оставаться главными критериями для потребителей при выборе нового самосвала. Новые сидения, большая площадь остекления кабины предоставляют водитель куда больший уровень удобства и безопасности.

Последние модели карьерных самосвалов A35E FS и A40E FS от Вольво с двигателями Евро 3 впервые в мировой практике оснащаются независимой подвеской с автоматической регулировкой угла наклона и устойчивости всех колес. Такое решение позволяет самосвалу перемещаться с гораздо более высокими скоростями, повышая производительность. Загруженный самосвал как бы «плывет» по неровностям на любой скорости. Безопасность обеспечивается благодаря постоянному контакту колес с поверхностью земли. В сравнении с традиционной системой подвески, в новых самосвалах значительно снижены уровень вибраций внутри кабины.

В последние годы отмечается рост интереса к топливной экономичности карьерных гигантов. Затраты на топливо уже превышают разумные пределы, так что их снижение представляется как никогда важным. Потребителям требуется рост производительности, но в новых условиях необходимо искать баланс с расходом топлива, неизбежным при повышении мощности машин. Конечной целью для конечного потребителя является снижение стоимости тонны перевезенного груза, но требования к новым двигателям значительно усложняют эту задачу.

Часть производителей рассматривают гибридные силовые установки, как альтернативу традиционному «дизелю», но на доводку технологии потребуется минимум 20 лет.

Как и Volvo, на выставке Bauma 2006 компания Caterpillar представила обновленный сочлененный самосвал г.п. 30 тонн. Новый 730-й объединил новый двигатель ACERT (Euro III) и подъемный дизайн кузова.

Компания Komatsu представила 100 тонный HD785-7 самосвал с жесткой рамой. Расход топлива в новом машине оптимизирован с помощью системы VHPC (универсальный контроль мощности), которая приспосабливает развиваемую двигателем мощность к конкретным условиям работы. Кроме этого нововведения, на самосвале установлена передовая тормозная система с масляным охлаждением тормозных дисков.

Moxi представила новинку в секторе сочлененных самосвалов грузоподъемностью 46,3 тонны – MT51 ADT с двигателем Евро 3 мощностью 500 л.с. Производство модели стартовало в Октябре 2007 года. Новинка удачно дополнила существующий модельный ряд компании – МТ26, МТ31, МТ36 и МТ41, - грузоподъемностью от 23 до 46 тонн. Так же компания представил свой первый самосвал с жесткой рамой – модель АВ51.

Производители самосвалов
 Bell Equipment
www.bell.co.za 
 Casewww.case.com 
 Caterpillar (CAT)
 www.cat.com
 Hitachi www.hitachi-c-m.com
 Hydrema www.hydrema.com
 JCB www.jcb.com
 John Deer
 www.deer.com
 Kawasaki www.khi.co.jp
 Komatsu www.komatsu.com
 Moxy www.moxytrucks.com
 Terex www.terex.com
 Volvo CE 
 www.volvoce.com  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости производителей

Caterpillar

CAT представил обновленные фронтальные погрузчики 938H и IT38H с интегрированным адаптером для сменного оборудования и двигателем САТ С6.6. Новые двигатели, система блокировки дифференциалов, гидравлическая система, учитывающая уровень нагрузки позволили увеличить производительность, снизить расход топлива и уровень вредных выбросов.
На погрузчиках установлена новая система мониторинга состояния узлов и систем, отслеживающая данные, поступающие от датчиков, и выводящая их на дисплей оператора.
Автоматическая система блокировки дифференциалов (опция) переднего и заднего моста - эксклюзиное преимущество погрузчиков САТ перед конкурентами. Новая система блокировки делает снижает уровень расхода топлива и исключает перегрев дифференциала. Система автоматически отслеживает условия работы и включает блокировку только при проскальзывании ведущих колес и при высокой нагрузке (например во время землеройных работ).
Обе машины оснащаются двигателем мощностью 180 л.с.

Volvo CE

Обнародованные данные за 4 квартал и общие итоги 2007 года позволят сделать вывод, что компания достигла несколько важных вех. Объем продаж превысил 50 млрд. Шведских крон. В результате ряда поглащений модельный ряд расширился на 100 моделей, а 46 новых собственных разработок. Совокупный объем продаж достиг 62000 единиц строитеьлной техники против 37000 в 2006 году (рост 72%).

JCB

На выставке Samoter 2008 JCB представит ряд новых моделей компактных погрузчиков, мини-экскаваторов и гусеничных экскаваторов.
Новая модель гусеничного экскаватора JS290 устранит существующий разрыв между моделями JS260 и JS330.
Компактный погрузчики JCB 409 расширит модельный ряд погрузчиков JCB. Типичным местом работы нового погрузчика станет ремонт дорог, гражданское строительство, там где требуется машина компактных размеров с высокой грузоподъемностью (стандртный ковш объемом 1 куб.м. и грузоподъемность 3813 кг). Вилочный захват (опция) позволит перевозить грузы массой до 2500 кг.
Кроме новинок на стенде компании будут представлены экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, погрузчики с телескопической стрелой.


В избранное