Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест спецтехники

  Все выпуски  

Дайджест спецтехники ЮгТранс-2017 Тамань No 308


Еженедельная интернет рассылка                      Кто есть кто на рынке спецтехники Дайджест
спецтехники
Выпуск 308
Заводы | Техника | Новости | PDF-каталоги | Выставки
  Cпецвыпуск
ЮгТранс-2017: Станет ли Таманский узел конкурентом Новороссийску?

Эксперты Международного транспортного форума «ЮгТранс» продолжают приоткрывать секреты своих будущих выступлений и делятся с участниками рынка видением ситуации в отрасли. Все подробности – на Форуме 16-17 марта 2017 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel Gelendzhik).

Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика «Морстройтехнология» укажет основной вектор развития портовой инфраструктуры Юга России и расскажет о новых транспортно-логистических услугах в южных портах.

Многие южные порты понемногу росли в прошедшем году. По данным Ассоциации морских торговых портов, Азово-Черноморский бассейн по итогам 2016-го обработал 244 млн. тонн грузов (это почти 5 процентов в плюс). Увеличили объём перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск, Кавказ, Ростов-на-Дону, Керчь, Ейск, Темрюк. Морские порты Каспийского бассейна в 2016 году сработали в минус. Сократили свои объёмы порты Махачкала, Астрахань, Оля.

Одним из важнейших проектов по развитию транспортной инфраструктуры на юге России остаётся строительство глубоководного порта Тамань. С глубиной у причалов 18–20 м, порт может принимать суда дедвейтом 160 тысяч тонн, что позволило бы переключить на Тамань транспортные потоки с Новороссийска и Туапсе.

Предполагаемая мощность перевалки в 66 млн тонн в год (а к 2025 – 98 млн) способна вывести Таманский порт на второе место по грузообороту после Новороссийска. Проблем, разумеется, хватает, но ожидается, что развитие порта «Тамань» снизит зависимость наших производителей от внешнеполитической ситуации. По итогам 2016 года грузооборот Тамани показал рост больше 9 процентов.  

«Начиная с 2014 года, порты юга показывают лучшую динамику, чем порты Северо-Запада или Дальнего Востока, – отмечает Александр Головизнин. – При этом мы наблюдаем мегапорт – Новороссийск, который имеет значительные естественные ограничения, пару середнячков без шанса к серьёзному росту и множество мелких портов в Азовском море и устье Дона. Единственным конкурентом Новороссийску может стать рождающийся в муках Таманский узел. Подробнее вопрос обсудим в марте, в Геленджике».  

 Среди спикеров «ЮгТранса» также: Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics, Виталий Максимов, председатель Совета директоров «Транспроект Групп», Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию «Рускон», Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), Александр Булыгин, директор по продажам TMBC Logistics и другие докладчики.

Среди участников Форума: Северо-Кавказская железная дорога, Газпром нефть, НИК Лайн (Рус), Мордрага, РУСКОН, Международная Зерновая Компания, Новороссийский мазутный терминал, Морстройтехнология, Балтийское морское буксирное агентство, Складской комплекс Трубной Металлургической Компании, Экстэс-Транспорт, TMBC Logistics Ltd, Управление транспортными активами, ПУЛ-Транс, Туапсинский морской торговый порт, ТБИ-Логистика и другие компании.

Зарегистрироваться на «ЮгТранс-2017» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:  
∙ в Москве +7 (495) 646-01-51,
∙ в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
∙ в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

Успехов вам!

Выпуск подготовил Матвеев Александр
редакция Ежегодника "Кто есть кто на рынке спецтехники"


Copyright 1998-2017
Ассоциация "Строительная Техника", Издательский дом "СТ-ПРИНТ"
Веб-сайт: www.cdminfo.ru

В избранное