Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Детально о компрессорах Boge

  Все выпуски  

Детально о компрессорах Boge


Boge Logotype Немецкая компания BOGE KOMPRESSOREN -
один из лидеров мирового рынка воздушных компрессоров

BOGE - Процесс циркуляции масла и воздуха в компрессорах серии S

   Процесс циркуляции масла и воздуха

1 Фильтр приточного воздуха с бумажным микрофильтром внутри
2 Многофункциональный регулятор всасывания
3 Впрыскивание масла
4 Компрессорная ступень
5 Резервуар сжатого воздуха и масла
6 Кассета маслоотделителя
7 Обратный клапан минимального давления
8 Система охлаждения масла
9 Вторичный охладитель
10 Микрофильтр
11 Термостатический клапан
12 Место доступа для очистки

 

Винтовой компрессор всасывает атмосферный воздух через фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки с бумажным микрофильтром внутри (1), многофункциональный регулятор всасывания (2), в компрессорную ступень.
Постоянно охлаждаемое компрессорное масло (3) в точно дозированных количествах впрыскивается в компрессорную ступень (4). Масло при этом выполняет функции охлаждения, уплотнения и смазки. Оно поглощает и удаляет тепло, возникающее в ходе сжатия воздуха. Оно также герметизирует зазор между вращающимися навстречу друг другу роторами и поверхностью рабочей камеры компрессорной ступени, смазывая в то же время подшипники роторов.
Смесь сжатого воздуха и масла с выхода компрессорной ступени (4) поступает через фланцевый соединитель в горизонтальный резервуар сжатого воздуха и масла (5) без потерь давления. Здесь происходит первичное отделение масла за счет механического соударения со стенкой резервуара, и конечное отделение за счет осаждения вследствие быстрого снижения скорости потока с эффективностью более 99%. Потери давления при этом равны нулю.
После того, как сжатый воздух проходит через конечный маслоотделитель (6), содержание масла в сжатом воздухе составляет всего (1-3) мг/ м3 при любом режиме работы. Далее сжатый воздух через обратный клапан минимального давления (7) поступает во вторичный охладитель (9), где он охлаждается до температуры, превышающей температуру воздуха на входе примерно на 8С. Затем охлажденный сжатый воздух поступает в систему через стандартный запорный клапан. Масло, отделяемое в резервуаре сжатого воздуха и масла, быстро деаэрируется и прекращает пениться.

Далее оно поступает в систему охлаждения масла (8), где охлаждается до оптимальной температуры для впрыскивания в компрессорную ступень. Микрофильтр маслоотделителя (10) позволяет осуществлять его циркуляцию без загрязнения механизмов, а термостатический клапан (11) позволяет компрессору работать при оптимальной температуре в любом режиме.


По вопросам поставки оборудования BOGE на территории СНГ обращайтесь в офисы "Компоненты и системы" любым удобным для Вас способом - лично, по телефону или по электронной почте.

http://www.composyst.ru

e-mail: sales@composyst.ru

           hand@composyst.ru

тел.: (375 017) 206-3232

Всего доброго!


В избранное