Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильные новинки

  Все выпуски  

Сотовые операторы переманивают падких на дешевизну абонентов




Мобильные новости.

Для того, чтобы творить великие дела, нужно жить так, как будто и умирать не придется. (Л.Вовенарг)

Природа породила и создала нас для каких-то более значительных дел. (Цицерон)

Жалок по-настоящему тот, кто ищет дешевой жизни. (Д.Джордин)

Самое важное и желательное для всех здравомыслящих честных и превосходных людей - это покой, сочетающийся с достоинством. (Цицерон)

Человек может приятно жить лишь тогда, когда живет разумно, умеренно, мужественно и справедливо. (Эпикур)






Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендуем подписаться! Наши самые интересные рассылки.
Рассылки Subscribe.Ru
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
Мировой финансовый кризис
Книга для Вас
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
Москва. Аренда Квартир
Microsoft Office - совет дня
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры
Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
Все о компьютерах. Железо. Операционные системы. Программы.
Мобильные новости
___________________________

Рассылка новостей
Выпуск от 2009-04-09 11:21

Сотовые операторы переманивают падких на дешевизну абонентов, запуская на рынке новые торговые марки

 

Как я уже сообщал в прошлом выпуске, недавно на столичном рынке появился виртуальный оператор - сеть «Просто для общения».  Сейчас можно написать об этом подробнее.  Жителям столицы и области эта сеть предложила простейший сервис по бросовым ценам. Происхождение оператора для многих потребителей загадка. Сеть обзавелась собственным федеральным кодом нумерации (929), отдельной абонентской службой, офисом продаж и сайтом в Интернете. Тем не менее родитель у нее все-таки есть - это «МегаФон».

Советник генерального директора «МегаФон-Москва» Роман Проколов не скрывает эмоций. «Прошло всего две недели со дня коммерческого запуска проекта, а продажи уже превзошли наши ожидания», - радуется он. По прогнозам «МегаФона», 20% абонентов новой сети придут из «МегаФона», 80% - от других участников рынка мобильной связи. В компании рассчитывают, что к концу следующего года абонентская база нового оператора достигнет миллиона пользователей. Впрочем, «МегаФон» намерен не дожидаться окончательных результатов и уже ближе к лету вывести не один, а сразу несколько подобных проектов.

В рекламе тарифов сотовые операторы всегда подчеркивали свой бренд, но теперь наметилась обратная тенденция - запуск предложений от якобы новых игроков, связь которых с материнской компанией сознательно не афишируется. Похожей «безродной» тактики уже четвертый месяц придерживаются конкуренты «МегаФона». В канун Нового года в гипермаркетах «Ашан» появились красно-зеленые коробочки с логотипом сети «А-мобайл», за которым стоит МТС. Подключиться к обещанному бюджетному тарифу можно только жителям Москвы и Подмосковья и только в магазинах партнерской сети - при этом абонентам МТС не удастся поменять тариф без потерь (в частности, старого номера). Но компания знает, что делает. В апреле прошлого года она совместно с медиахолдингом А1 запустила тарифный план для любителей музыки «Альтернатива». А еще ранее сеть салонов «Связной» объявила о продаже эксклюзивного тарифного плана «Единственный», услуги по которому предоставила МТС.

Смысл подобных инициатив маркетинг-директор компании «TELE2 Россия» Михаил Чернышев видит в том, чтобы нарастить число клиентов, минимизируя при этом каннибализацию собственной абонентской базы. «Для таких проектов, как правило, берется позиционирование, предельно удаленное от материнского бренда, чтобы суммарно покрыть как можно большую аудиторию с разными потребностями», - говорит он. Кроме того, выводя на рынок демпинговые предложения, компании не хотят размывать традиционные ценности бренда - инновационность, модность, бизнес-ориентированность, рассуждает коммерческий директор компании «Скай Линк» Андрей Цыбаков. «В этом случае псевдоновый оператор - идеальный вариант», - добавляет он. И «TELE2 Россия», и «Скай Линк», к слову, тоже подумывают о запуске таких операторов: выгоды налицо.

«Работа в формате дискаунтера предполагает возможность сильно сэкономить на бюджетах именно потому, что рациональный мотив - "дешево" - может быть очень привлекателен для потребителей», - считает вице-президент Mildberry Moscow Вадим Журавлев. А по словам Андрея Цыбакова из «Скай Линк», если проект совместный, оператор связи может позволить себе и вовсе не тратиться на продвижение новой марки: за него все сделает компания-партнер.

 

Новое предложение «Билайн» предполагает снижение цен на исходящие международные звонки на любые номера заранее выбранной абонентом страны.

По данным проведенных исследований, большой процент международных звонков, которые совершают абоненты - это звонки родственникам (около 70%) и друзьям (более 35%), сокращение которых было бы нежелательным и болезненным для пользователей, - комментирует Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом». С услугой «Любимая страна» «Билайн» предлагает клиентам экономить более 50% на международной связи, не сокращая при этом количество телефонных разговоров.

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.
Мировой финансовый кризис
Книга для Вас
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
В поисках работы? Избранные статьи для трудоустройства."
Москва. Аренда Квартир
Microsoft Office - совет дня
УмНыЕ мЫсЛи
Метафоры
Самые полезные сайты. Обмен ссылками.
Все о компьютерах. Железо. Операционные системы. Программы.

В избранное