Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильные новинки

  Все выпуски  

Новости проекта vpost.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-ITУниверсальном контакт-центре Call-o-Call®.

В основе портала VPost.ru - Универсальный контакт-центр Call-o-Call® - многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи - SpeechPearl®. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel® Dialogic®.

Оборудование Intel® Dialogic® для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» - комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.

Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:

  • Курсы валют (доллар, евро)
  • Прогноз погоды
  • Еженедельный гороскоп
  • Голосование
  • Конкурс анектодов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
  • Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

Телефон доступа к голосовым развлекательным и информационным сервисам: 783-0222

Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:

  • Контакт-центр для риэлторской компании
  • Контакт-центр для страховой компании
  • Контакт-центр для банка или финансовой компании
  • Контакт-центр для туристической компании

Телефон доступа к деловым демонстрациям: 783-0221.

Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:

  • справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
  • автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
  • подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».