Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Вечная синхронизация в CloudMail.Ru.

Здравствуйте, TifloComp.

Редко у меня бывает дурдом, но метко.

Переустановила Windows две недели назад и конечно установила облако.
Сначала странность была в том, что при синхронизации должны залетать все
папки на компьютер, а теперь только остались те, которые на компьютере и
быстро все проиндексировались.
Может так и должно быть теперь, я не знаю.
Теперь постоянно в системном трее на облаке висит Идёт синхронизация, и
она будет идти постоянно.
Такое бывало, если файл хотя бы один, будет весить более двух гб, но
какой файл может столько весить, я выяснить уже не могу.
Если кладу новые файлы, они создаются нормально и потом снова идёт
синхронизация, причём интернет даже трафик не расходует.
Всё с облака удалять конечно не хотелось бы.
Подскажите, как найти этот страшный файл?

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 01:55:45 +0300 (#3498165)

 

Ответы:

Здравствуйте, Нотка.

Вы писали воскресенье 4 июня 2017 год!, 1:55:45:

Попробуйте вырубить облако, вытрясти все файлы из локальной папки и
врубить заново. Пусть он с машиной проведёт синхронизацию поновой.
Ну и посмотрите, что будет.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 02:53:59 +0300 (#3498169)

 

Доброго времени суток, Антон!
antoha-s912@y*****.com

Вами было написано:
Попробуйте вырубить облако, вытрясти все файлы из локальной папки и
врубить заново. Пусть он с машиной проведёт синхронизацию поновой.
Ответ:
Сейчас этим займусь, вот только страшновато - не улетит ли всё потом на
совсем?
Вдруг облако посчитает, что файлы были удалены и всё на этом.

P.S. На компьютере папка на 70 гб, а полностью в облаке 663 занято.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 09:03:01 +0300 (#3498197)

 

Привет всем и вам катерина. У меня что-то подобное было. То что находится
на облаке не пропадет если в момент удаления синхронизация будет выключена.
У меня тоже такойже объем на облаке и синхронизация шла ни один день.
Желаю успеха

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 10:05:23 +0300 (#3498210)

 

Доброго времени суток, Николай Карпов!
nikolay3203***@y*****.ru

Вами было написано:
У меня тоже такойже объем на облаке и синхронизация шла ни один день.
Ответ:
Да прикол как раз-то в том, что если бы реально синхронизация шла, тогда
бы файлы, которые я закидываю так быстро не залетали.
В общем попробую удалить файлы из локальной папки, и сообщу.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 10:11:29 +0300 (#3498211)

 

Доброго времени суток Знатоки.
Екатерина, вы пишите:
реально синхронизация шла, тогда
бы файлы, которые я закидываю так быстро не залетали

С этим делом у вас всё в норме, дело в том что тысячи людей сохраняют одни и
теже файлы в свои диски. У таких файлов совпадают имена, хеш. сумма и другие
характеристики.
Чтобы экономить место и ускорить выгрузку идентичных файлов производят
хранение в еденичном экземпляре на сервере облачного хранилища, а
пользователи получают лишь ссылки на такой файл или папку.
Удаляя файл со своего диска, вы удаляете лишь информацию о его наличии в
своём аккаунте, но не сам файл с сервера mail, если он успел осесть на
дисках других пользователей.
Кроме этого, мы можем наблюдать иногда и обратную сторону такой медали, а
именно:
Сохранив к себе например образ системы по ссылки из Диск. листа, а затем уже
отправляя свою ссылку на этот самый файл с системой, бывает невозможно его
скачать, а лишь переместить на облако. Сообщение гласит, что на вашем облаке
выбран лимит. Подобная проблема может быть, если перемещенный к себе в
облако архив заражается вирусом или подозрительные антивирусные надзиратели
облачных хранилищь блокируют такие файлы от скачивания, то и по созданной
вами ссылке такой файл невозможно будет скачать.
Решение обозначенных проблем простое, изменить по максимуму характеристику
файла в своём облаке. Для этого лучше перепаковать содержимое архива другим
архиватором с rar в zip или 7z, этим мы изменяем хеш сумму, и за дно
изменить имя файла.
Если это файл exe, то запаковать его в архив, кстати вот такие вот файлы exe
часто не выгружаются в облако.
Всё описанное актуально для облаков Mail и Yandex. В Mail облако лучше не
закидывать архивы rar, и тогда при скачивании по ссылке, не будет
предупреждения что файл опасен.
По поводу лично вашей проблемы, то произведите повторную установку программы
cloud mail по верх установленной, взяв её на сайте облака, то есть самую
свежую версию, возможно и поможет. Если конечно вы на новую систему ставили
не самую последнию версию программы.
Неделю назад, у меня cloud mail стала запрашивать авторизацию ппосле
включения системы, а при следующей загрузке процедура повторялась. Не берусь
гадать, почему стала слетать авторизация, но переустановка программы по верх
имеющийся помогла.
С уважением valentin-kupriyanov.ru
Социальный проект nvda.ru

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 10:44:05 +0300 (#3498216)

 

Доброго времени суток, Валентин Куприянов!
temnot***@r*****.ru

Вами было написано:
дело в том что тысячи людей сохраняют одни и
теже файлы в свои диски. У таких файлов совпадают имена, хеш. сумма и другие
характеристики.
Ответ:
Народ, тут другое по-любому.
Почему другое, а потому что я выкладываю файлы, которых никак не может
быть ни у кого на облаке, и когда идёт реальная синхронизация, написано
сколько процентов синхронизировалось и какой файл синхронизируется.
А в моём случае всегда такое происходило, если файл больше двух
гигабайт, но я быстро вспоминала и удаляла его.
Сейчас обнаружила, что если постоянно слушать эту дурацкую фразу "идёт
синхронизация", то став курсором на эту фразу, и часто нажимать серую
девятку, иногда сообщается, что индексируется папка ну и название папки.
Неужели так долго происходит индексация?

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 10:51:12 +0300 (#3498220)

 

Здравствуйте, Валентин.

Вы писали воскресенье 4 июня 2017 год!, 10:44:05:

exe

Достаточно их запаковать с паролем и ничего никто блочить не будет.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 19:19:05 +0300 (#3498289)

 

Салют!
В последние недели заметил, что на трекерах-в частности на Rutracker.org и
NNM-Club.name поисчезали раздачи новейших Российских фильмов и сериалов? Аки
почему???! Может создался какой-то отдельный раздел?

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 20:36:49 +0300 (#3498310)

 

Здравствуйте, Андрей.
В своём письме от 04.06.2017, Вы писали:

и

Аки

ну почему поiсчезали?
выкладывают.
вот недавно что выложили.
http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1139828

и выкладывают и
дальше.
а что именно
пропало?
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Sun, 4 Jun 2017 20:43:18 +0300 (#3498313)

 

Салют!
Андрей Стегницкий пишет:
вот недавно что выложили.
http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1139828

и выкладывают и
дальше.
Приведённая Вами ссылка на сериал 2012 года! Подобных раздач море!
Поисчезали раздачи российских фильмов и сериалов за 2016 и прежде всего за
2017.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 22:36:17 +0300 (#3498345)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали воскресенье 4 июня 2017 год!, 22:36:17:

Ну так правообладатель закрыл, что ж тут неясного-то?
Блокированный-то он блокированный на территории РФ, но кто сказал, что
нельзя на него жаловаться, типа там нелегальный контент, удалите его,
пожалста?

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 23:24:43 +0300 (#3498351)

 

Здравствуйте, Нотка.

Вы писали воскресенье 4 июня 2017 год!, 9:03:01:

Ну так не удаляйте файлы, а переместите в какую-нибудь другую папку.
Вернее, лучше не перемещать, а скопировать, а потом удалить из
мэйловской локальной папки, а то, не дай Бог, во время вырезания рубанут
свет и возникнет
какая-то ошибка, будет невесело.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 19:16:26 +0300 (#3498287)

 

Не волнуйся.
Если сделаешь всё как я писал, то я обещаю тебе что тебя ждёт приятный
сюрприз. Совсем надо выходить из Cloud Mail, заходить в локальную папку и
удалять один файл название .cloud.db
Включить Cloud Mail и на твоей жизни будет начинаться всё очень интересно.

Ответить   Mon, 05 Jun 2017 02:50:41 +0300 (#3498373)

 

Доброго времени суток, Nula!
nula-2017@y*****.ru

Вами было написано:
заходить в локальную папку и
удалять один файл название .cloud.db
Ответ:
Спасибо друг, за наставление! :)
У меня нет слов.
Народ, спасибо всем, кто помогал решить эту проблему, помогло именно
удаление этого файла .cloud.db
Я даже подумать не могла, что из-за него такое может быть.
Теперь проиндексировалось всё и облако сообщает прекрасное слово
"синхронизировано".

Ответить   Mon, 5 Jun 2017 09:43:45 +0300 (#3498400)

 

Здравствуйте.
Катюш, не получится всему удалиться не бойся.
В свободный диск сделай копию папки для страховки.

Ответить   Sun, 04 Jun 2017 09:38:52 +0300 (#3498328)

 

Доброго времени суток, Nula!
nula-2017@y*****.ru

Вами было написано:
не получится всему удалиться не бойся.
В свободный диск сделай копию папки для страховки.
Ответ:
Так и сделала Раду, :), только теперь всё ещё интересней - готовьтесь
удивляться все:
Удалила всю папку при выключенной синхронизации, предварительно
скопировала её на диск, включаю синхронизацию, она идёт, но опять не
понятно сколько процентов и на компьютер ничего не заливается.
Зашла в облако с браузера, а потом с андроида, там всё есть.
Дальше не представляю, что делать.

Ответить   Mon, 5 Jun 2017 00:40:36 +0300 (#3498355)

 

Здравствуйте, Нотка.

Вы писали понедельник 5 июня 2017 год!, 0:40:36:

Катюнь, а хочешь посмеяться?
Нет, серьёзно хочешь?
Зайди в настройки и посмотри, какая папка и на каком диске указана для
синхронизации.
Похоже, не та, из которой ты всё вытряхнула.
Если что, путь к папке, ежели она всё-таки правильно прописана, надо
указывать не вводя в поле диск:\папка, а через кнопку обзор. Только
так всё будет указано верно.

Ответить   Mon, 5 Jun 2017 02:38:26 +0300 (#3498362)

 

Доброго времени суток, Антон!
antoha-s912@y*****.com

Вами было написано:
Зайди в настройки и посмотри, какая папка и на каком диске указана для
синхронизации.
Ответ:
Не-не-неееее.
Я ещё с ума не сошла.
Папку всегда указываю через обзор и в настройках всё правильно,
специально сейчас проверила.
Иначе быть никак не могло, а то бы это уже наводило на некоторые мысли.

Ответить   Mon, 5 Jun 2017 02:54:10 +0300 (#3498363)

 

Здравствуйте, Нотка.

Вы писали понедельник 5 июня 2017 год!, 2:54:10:

Значит снести к чёрту облако, вычистить реестр, чтобы ни одного упоминания о
нём не было, удалить файлы из локальной папки, чтобы она была
вообще пустая, перегрузить машину и установить заново, только обязательно
скачать
новейшую версию.

Ответить   Mon, 5 Jun 2017 02:58:32 +0300 (#3498364)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Нотка .

Если какой-то файл привышает 2 гб Катя, при щелчке по
облаку в системном трее, среди прочих пунктов, будет присутствовать и
информация об ошибке. дело в чём-то другом.
воскресенье 4 июня 2017 год!, 2:55 Вами было написано:

Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Если бы Ньютону на голову упало не яблоко, а кокос, то в знаменателе закона
тяготения была бы четвертая степень.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 09:07:42 +0400 (#3498176)

 

Здравствуйте, Нотка и сообщество.
как уже писал Руфат, откройте правым кликом значок облака в трее, и
стрелкой вниз смотрите на каком файле ошибка синхронизации, затея с
удалением всего содержимого, ничего толкового не даст, разве что
провайдеру намотаете лишних 70 gb.

Вы писали:

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 11:55:16 +0300 (#3498228)

 

Доброго времени суток, Олег Шахрай!
ovax***@r*****.ru

Вами было написано:
откройте правым кликом значок облака в трее, и
стрелкой вниз смотрите на каком файле ошибка синхронизации
Ответ:
Ошибки синхронизации я открыла, увидела 3 ошибки.
В двух было сказано, что длинное название, а в одном, что ошибка при
удалении файла.
С андроида файл я удалила, а те, что с длинными названиями на андроиде
не видны, и на компьютере я их давно удалила.
Соответственно, на облаке их нет.

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 12:13:10 +0300 (#3498232)

 

Здравствуйте, Нотка и сообщество.
на нет, как говорится и суда нет, зайдите в папку командным тоталом,
или включите в проводнике отображение скрытых файлов и папок, и еще
раз убедитесь в отсутствии того что вы перечислили, заодно зайти
браузером на облако и произвести ревизию удаленных данных.

Вы писали:

Ответить   Sun, 4 Jun 2017 13:19:28 +0300 (#3498243)

 

Ей не сможет это помогать. Мы вместе пользуемся этим облаком и у меня всё
нормально на программе для компьютера. Удали Кать все папки на компьютере и
проверяй что происходит. Не забывай отключить синхронизацию но не через
настройки.

Ответить   Sun, 04 Jun 2017 14:55:38 +0300 (#3498336)