[TC] яндекс почта

Всем здравствовать! С недавнего времени все письма рассылки попадают в спам.
Что можно сделать? С уважением, Светлана.
За последние 60 дней 479 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru
Открыт:
22-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
Всем здравствовать! С недавнего времени все письма рассылки попадают в спам.
Что можно сделать? С уважением, Светлана.
Всех приветствую.
Я писал:
Конец цитаты.
Прошу прощения за невнимательность. Оказывается почтовая служба была
указана в теме письма.
добрый день! нужен скайп для слепых. с уважением сергей.
Доброго времени суток всем!
Данный скайп для незрячих ставится на 32-битную систему.
https://yadi.sk/d/rlY_V_IAtgewJ
Всего доброго, ССергей.
Приветствую всех! Здравствуйте, Светлана .
Нужно зайти в свой ящик, на полной версии, найти там ссылку "настроить",
если ссылку "настроить" не можете найти, значит у вас не полная версия,
нужно найти ссылку "полная версия" внизу страницы, после того как перейдёте
по ссылке "настроить", перейти по ссылке "почтовые программы", а там надо
отметить флажки, как я ниже написал.
Все настройки
Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP Флажок Отмечено
С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3 Флажок Отмечено
Выделить всё/снять выделение
Входящие Флажок Отмечено
Отправленные Флажок Не отмечено
Спам Флажок Отмечено
Добавлять в тему писем со спамом пометку [SPAM] Флажок Отмечено
P. S. этот флажёк на ваше усмотрение.
Черновики Флажок Не отмечено
При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать
как прочитанные Флажок Не отмечено
Кнопка "сохранить изменения"
среда 27 июля 2016 год!, 3:38 Вами было написано:
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Бывает так, что человек и порядочный и скромный - а вот не умеет этого
показать!
--
Приветствую вас, Светлана.
Вы пишите:
Конец цитаты.
Заходите в папку "спам" через web интерфейс, отмечайте все письма и
далее нажимайте кнопку "не спам". Проделывать это нужно будет
регулярно и настойчиво в течении нескольких дней. Если через несколько
дней проблема не уйдёт, пишите в техподдержку яндекса.
Впрочем вы не указали каким почтовым сервисом пользуетесь, но полагаю,
что именно этим, поскольку за последнее время с данной проблемой
столкнулись очень многие.
Лично у меня, на настоящий момент, вроде бы всё нормализовалось.