Всем привет!
в официальной рассылке программы появилась такая информация:
> вчера произошла непредвиденная ситуация, в результате которой кем-то
> умышленно или случайно была удалена с сервера вся рейтинговая база данных.
> Мы смогли восстановить ее копию от 30.11.2019, поэтому к сожалению,
> рейтинг за весь декабрь и до 10 января был утерен.
> Для восстановления вашей учетной записи при игре на рейтинг,
> необходимо при запуске игры с рейтингом нажать на кнопку <<Восстановить
> учетную запись>> и ввести ваши регистрационные данные. Если вы их
> забыли то напишите об этом по адресу:
> suppo***@w*****.de
> при этом укажите ту регистрационную информацию, которую помните, например:
> эл. Адрес, который вы задавали при регистрации,
> имя пользователя, пароль.
> Просим прощение за неудобства и спасибо за понимание
так же я сообщил о вашей ошибке касаемо ложного срабатывания защитника
windows разработчику. вы точно уверены, что защита срабатывает на этот файл?
разработчик рекомендовал всем, у кого такая ошибка возникает,
воспользоваться в программе функцией "восстановление учётной записи".
> class.iq - это обычный текстовой файл, который по определению не может
> содержать вирусного кода... В нем записаны лишь информация игрока,
> играющего на рейтинг.
С уважением, Илья!