Доброго времени суток, Уважаемые участники листа и Niko!
28.08.2013 20:07, niko пишет:
> всем привет. с некоторых пор не могу отправлять письма с ящика на яндексе.
пишет
> что не удалось отправить с указанным smtp сервером. что ящик этим сервером
не
> принят, и предлагает выбрать другой. может он там поменялся, а я и не знал?
у
> меня он прописан как smtp.yandex.ru а может это просто почтовик глючит.
>
Niko! Если, вы пользуетесь почтовым клиентом, outlook-Либо Outlook
Express, тогда, в Окне учетные записи, в интернете, комбинацией клавишь
Ctrl+Tab, перейдите, на вкладку, Серверы. Находясь, в этой вкладочке,
клавишей tab, найдите флажок: "Проверка подленности пользователя" и
отметьте, этот флажок, клавишей Пробел. После этого, комбинацией клавишь
ctrl+Tab, перейдите, на вкладочку, Дополнительно. Находясь, в этой
вкладке, Клавишей Tab, Найдите, Первое поле, сервер, входящих сообщений,
pop3. укажите, номер порта, входящих сообщений, 110. следующий элемент
управления, на который, мы попадаем клавишей Tab, будет флажок,
подключаться через безопасное соединение ssl. Отметьте, этот флажок,
клавишей Пробел. Далее клавишей Tab, мы попадём, на следующий элемент
управления, это редактор, В который, мы вводим номер сервера исходящих
сообщений. В этот редактор, укажите номер порта исходящих сообщений, 587
следующий элемент управления, на который, мы попадём клавишей Tab, будет
флажок, подключаться, через безопасное соединение ssl. Отмечаем и этот
флажок, клавишей Пробел. После этого, Клавишей Tab, находим и нажимаем
кнопки Применить и Ok и перезапускаем Outlook Express. С уважением,
Золоторёв Василий Гомельская область, Буда-Кошелевский район. Эл.
почта: zolotorjovvasil***@r*****.ru Zara200***@Y*****.ru
Vaszolv***@G*****.com Vaszolv***@M*****.ru Icq: 632987605 skype: Vaszolvas