[prg] программирование 3d графики или запуск чужого кода
Здравствуйте, industry.
такой вопрос: кто-лио интересовался программированием в стандартных
графических редакторах типа блэндер и 3дмакс? подойдёт любой, который
бы озвучивался. то, что программировать графику в слепую довольно
сложно, я уже понял, мне бы хотя бы програмку, в которой можно было бы
чужой код запускать (например, переписанный из книг, или скаченный из
интернета). я пробовал ставить блендер 3д, но вроде как там озвучки
вообще никакой, 3дмакс аналогично. вроде есть какая-то каррара, но я
её не нашёл. ещё врооде была мая, не знаю, развивается ли она сейчас.
в
о
б
щ
е
м
,
б
а
л
а
г
о
д
а
р
е
н
б
у
д
у
за
любую инфу.
Здравствуйте, Константин Петухов.
А какая общая цель всего этого?
Можно просто взять инструменты, заточенные на разработку 3D-игр и
запрограммировать какие-то вещи типа вращающихся кубов, если у вас горит
какой-нибудь университетский лаб. Например, это могут быть DarkBASIC или
Unity.
Успехов. Никита.