Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] программирование 3d графики или запуск чужого кода

Здравствуйте, industry.
такой вопрос: кто-лио интересовался программированием в стандартных
графических редакторах типа блэндер и 3дмакс? подойдёт любой, который
бы озвучивался. то, что программировать графику в слепую довольно
сложно, я уже понял, мне бы хотя бы програмку, в которой можно было бы
чужой код запускать (например, переписанный из книг, или скаченный из
интернета). я пробовал ставить блендер 3д, но вроде как там озвучки
вообще никакой, 3дмакс аналогично. вроде есть какая-то каррара, но я
её не нашёл. ещё врооде была мая, не знаю, развивается ли она сейчас.
в
о
б
щ
е
м
,
б
а
л
а
г
о
д
а
р
е
н
б
у
д
у

за
любую инфу.

Ответить   Wed, 19 Feb 2014 21:56:48 +0400 (#2947230)

 

Ответы:

Здравствуйте, Константин Петухов.

А какая общая цель всего этого?
Можно просто взять инструменты, заточенные на разработку 3D-игр и
запрограммировать какие-то вещи типа вращающихся кубов, если у вас горит
какой-нибудь университетский лаб. Например, это могут быть DarkBASIC или
Unity.
Успехов. Никита.

Ответить   Wed, 19 Feb 2014 23:25:33 +0400 (#2947350)

 

Здравствуйте, Nikita.
прочитал про дарк бэйсик, по описанию понравился. эта среда
озвучивается?

Ответить   Thu, 20 Feb 2014 00:27:29 +0400 (#2947429)

 

Здравствуйте, Константин Петухов.

С самой последней версией я не работал, так что не знаю, что там и как в
настоящий момент. Я пробовал его, когда он уже стал Dark Basic Professional,
но с тех пор были ещё какие-то релизы.
В любом случае, сама среда там не принципиальна, хотя она озвучивалась
прилично.
Код проекта можно писать в любом текстовом редакторе, а потом просто
скомпилировать горячей клавишей из родного средства разработки.
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 20 Feb 2014 00:44:00 +0400 (#2947443)

 

Здравствуйте, никита.

Подскажите насколько оно доступно?

Или если не доступно совсем существует ли возможность как-нибудь это
обходить.
Интегрировать с какой-нибудь другой средой или компилировать из командной
строки?

С уважением, Константин.

Ответить   Thu, 20 Feb 2014 10:59:54 +0600 (#2947765)

 

Здравствуйте, galiahmet***@r*****.ru.

Ну далеко я в освоении Unity не ушёл. Была мысль приспособить это для
звуковых игр, но потом я на игры вообще забил, так что ничего серьёзного так
и не сделал. Но вообще приспособить под себя это в принципе можно.

Да, там можно заменить стандартный MonoDevelope любым своим текстовым
редактором, а собирать проект из под командной строки.
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 20 Feb 2014 13:50:18 +0400 (#2948118)