[prg] звуковой движок, помогите выбрать.
здравствуйте.
интересует юридический вопрос при использовании звукового движка в своем приложении.
требуется найти золотое соотношение цена качества.
нужен движок, который будет воспроизводить звуки и при этом, в приложении, которое
планируется быть комерческим было бы возможно не дорого его использовать. с английским
у меня так себе, а использовать переводчик в таком серьезном вопросе мне кажется
неочень хорошо.
модель такая: есть игровой клиент и сервер, на игровом клиенте происходит звуковое
сопровождение, доступ к серверу платный, покупка ортефактов и так далее. тоесть
клиен абсолютно бесплатен, а вот игра в онлайне может подразумеватьт оплату для
бонусов и так далее. в принципе возможно играть и бесплатно, но тут стоит полагаться
только на старанее и труд.
можно так же рассмотреть какой нибудь sdk движка, в котором есть поддержка управления
3d звука. пробывал использовать blitz3d, но оно какое то вроди корявое.
заранее благодарю за ответ.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/
Приветствую всех.
управления
А чем не устраивает использование напрямую DirectSound (или что там в современных
Windows вместо него)?
Был такой проект OpenAl (похоже, он или сменил официальный адрес или его закрыли,
но в сети еще можно найти и библиотеку, и примеры работы с ней). Насколько я
помню лицензию, это должно вам подойти.
Что касается лицензии на bass, то лучше спросить у автора. Пишите по-английски
как можно проще.
Потому что ответы всех других людей -- это всего лишь предположения.
Успехов. Анатолий.