Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] написание игры

Здравствуйте, industry.

вопрос следующего характера. для решения задачи написания несложной
игры типа тетриса и реверса и даны следующие платформы C++, C#, jawa,
ruby есть ли принципиальная разница в плане удобства для нас, какой
язык брать, я не рассматриваю сейчас начальные знания, любой язык
можно выучить. меня интересует лишь удобство работы с этими языками, с
учётом нашей специфики.

Ответить   Thu, 21 Feb 2013 22:29:59 +0400 (#2685263)

 

Ответы:

Приветствую всех.

Не совсем понятно, что вы подразумеваете под "несложными играми": простоту их
правил или простоту их программирования?

Это не платформы, а языки программирования.

Нет, для нас принципиальной разницы нет.
Если речь о языках программирования, то их доступность определяется доступностью
документации по ним.
Если речь о среде программирования, то для каждого из указанных языков есть более-менее
доступные среды программирования. В крайнем случае, поскольку компиляторы/интерпретаторы
указанных языков запускаются из командной строки, то любой удобный для вас текстовый
редактор можно использовать для написания кода, а утилиту make (или ее аналоги)
для полуавтоматической сборки проекта.
Для C++ и C# есть Microsoft Visual Studio;
для C++, Java и Ruby есть Eclipse.

Более детальный выбор зависит от того, должна ли сама игра быть доступной для
незрячих; должна ли она быть кросс-платформенной; насколько высоки требования
к быстродействию и т.п..

По всей видимости, вас все-таки интересуют не языки программирования, а среда
разработки и удобства работы в ней.
Но если вас интересует удобство именно языков программирования, то более удобными
являются C# (для Windows) и Java (если нужна кросс-платформенность).
Это, разумеется, в сравнении с C++, который требует более высокой дисциплины
программирования: программист очень многое должен делать сам и помнить об этом.
В C#, Java и Ruby часть проблем берет на себя компилятор, а часть среда выполнения,
поэтому "забывчивость" и "невнимательность" незрячих кодеров в этом случае не
приводит к таким серьезным проблемам, как при написании программ на C++.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Fri, 22 Feb 2013 22:43:22 +0300 (#2686437)

 

Доброго времени суток.
Итак, начнём попорядку.
В школе мы пишем проги на паскале, но пишем их в линухе.
Озвучивается это дело очень плохо, например, когда вводишь код в
редактор. он читает букву, а затем ещё кучу символов, а знаки
игнорирует вообще. Так, как я не уверен, чотро правильно напишу на
клавиатуре, ведь она там маковская, то текст ввожу медленно,
врезультате за урок медленнее всех ввожу код, естественно дебагингом
заниматься некогда.
Было решено перейти на windows.
Отсюда вопрос.
Кто может чего подсказать связанное с паскалем под windows xp.
Информатичка говорит, что нужен turbo pascal 7, так как в нём поболее
функций, ну или как-то таким образом.
Он даже стоял у нас в школе на маках, пока была винда.
Я вообще не в теме, потому что паскаль дома не изучал, не знаю, какие
компиляторы под него есть, и что лучше озвучивается, и что выбрать.
В общем, программеры, дайте дельный совет, пожалуйста.
ps если написал не совсем по адресу, модераторов прошу строго не
судить.

Ответить   Sat, 23 Feb 2013 10:32:38 +0700 (#2686619)

 

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 23 февраля 2013 г., 9:32:38:

Доступная для нас версия:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=477592

Ответить   Sat, 23 Feb 2013 14:26:58 +0600 (#2686832)

 

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 23 февраля 2013 г., 5:32:38:

загляните вот сюда:
http://tiflocomp.ru/docs/programming/fpc.php
как то меня оно спасло.

Ответить   Sat, 23 Feb 2013 08:16:06 +0200 (#2686833)

 

Приветствую!

Алекс писал:
*
Информатичка говорит, что нужен turbo pascal 7, так как в нём поболее
функций, ну или как-то таким образом.
*
Вот, попробуйте этот, tp_for_windows:
http://dropmefiles.com/8kUSK

всех благ!
Т'Сад

Ответить   Sat, 23 Feb 2013 18:00:51 +0800 (#2686834)