Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-12-11

[prg] Re[2]: создание textbox C# вручную

> почему это нужно делать при создания массива, но не нужно
> для штучного элемента всмысле где логика не знаю, потому и забыл про эту
> ерунду.

Это не ерунда, а основы. В любом вразумительном руководстве по C# сказано,
что элементы ссылочного типа инициализируются null.

Логика состоит в том, что в случае с ссылочными элементами массив -- это
всего лишь набор ссылок на объекты указанного типа, то есть при объявлении
массива памяти выделяется ровно столько, сколько нужно, чтобы хранить ссылки
в указанном количестве, но не сами объекты.
То есть создание объектов не происходит и ссылкам присваивается значение
null.
Компилятор не может угадать, в какой момент времени вы захотите
инициализировать тот или иной элемент массива и какой конструктор вы
захотите использовать для этого.
А инициализировать каждый элемент массива в момент объявления массива, да
ещё и конструктором по умолчанию было бы непростительной тратой времени и
ресурсов.

   "i_chay" 2014-12-11 17:26:58 (#3180133)

[prg] Re: создание textbox C# вручную

Здравствуйте Константин,
> Message=Ссылка на объект не указывает на >экземпляр объекта.
>Почему? Если я как и положено выделил >память.
Если я правильно понимаю, Вы зарезервировали место, но сам объект не
создали.
В цикле задайте:
tB[j] = new TextBox();

С уважением
Владимир

   vkon@f*****.de 2014-12-11 17:23:45 (#3180131)

[prg] Re: создание textbox C# вручную

Вопрос снят. Оказывается при объявлении массива
Надо дописывать еще так:
tB[i] = new System.Windows.Forms.TextBox();
почему это нужно делать при создания массива, но не нужно
для штучного элемента всмысле где логика не знаю, потому и забыл про эту
ерунду.

   2014-12-11 16:31:59 (#3180096)

[prg] создание textbox C# вручную

Здравствуйте, господа программисты преимущественно программисты на C#
Есть такой код:
TextBox[] tB = new TextBox[4];
for (int j = 0; j < 4; j++)
{
tB[j].Enabled = true;
tB[j].Visible = true;
tB[j].Location = new System.Drawing.Point(20 + j * 50, 110);
}
При отладке получаю такое сообщение
System.NullReferenceException не обработано
HResult=-2147467261
Message=Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Почему? Если я как и положено выделил память.
Прошу знающих помочь (на goole не отправлять, там я уже был).

   2014-12-11 14:56:23 (#3180009)

[prg] враги в bgt

здравствуйте.
вопрос к знающим bgt, вот делаю класс:
class enemy
{
int hp;
enemy()
{
hp = 100;
}
}
а можно еще подробней о создании врага? как сделать его перемещение,
атаку, мою атаку и т.д?

   2014-12-11 08:36:52 (#3179683)

[prg] 3D звук в скриптах BGT

Приветствую!

По ссылке
https://clck.ru/9NjHU
можно загрузить архив с компонентами, необходимыми для использования в
BGT-скриптах функций из библиотек BASS и FMOD (прежде всего, функций для
работы с 3D звуком). Работающие примеры и readme.htm прилагаются.
Для запуска примеров необходимо, чтобы движок BGT был установлен на
компьютере.

Успехов. Анатолий.

   "i_chay" 2014-12-11 08:20:53 (#3179677)