Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Одно слово.

  Все выпуски  

Одно слово. Virtual call center


Информационный Канал Subscribe.Ru


Call Centre 

Существует несколько вариантов перевода этого термина на русский язык – Центр
обработки звонков, Удаленный офис и Виртуальный офис.

Функционально – это организация, которая, находясь в другом городе, принимает
и сортирует звонки в Вашу фирму. Основная задача операторов - сделать так, чтобы
клиент не заметил, что звонит не в центральный офис.

С этой целью операторы проходят специальное обучение, включающее:
-       сортировку звонков;
-       простые ответы;
-       изучение специфики и терминологии;
-       структуры кампании и правил переадресации принятых звонков.

Кроме этого, операторы ведут базу данных полученных звонков и, при необходимости,
записывают звонки на магнитофон. 

Однако, со временем центры обработки звонков взяли на себя дополнительные функции,
повышающие оперативность работы не только с клиентами находящимися в другом городе.

Представьте стандартную ситуацию  - клиент позвонил в офис.

В большинстве случаев это вызывает обычное переключение с одного сотрудника на
другого. Сначала клиент попадает на секретаря, затем на свободного сотрудника,
который не всегда может дать требуемую информацию, и после нескольких таких переключений
клиент теряет терпение и желание общаться с данной фирмой. 

Чтобы получить и сохранить хорошую репутацию среди клиентов, фирма должна моментально
реагировать и принимать любые телефонные звонки.

Периодически к услугам Центров обработки звонков прибегают для поддержки рекламных
акций, создания "горячих линий", проведения телемаркетинга.
Переход на Центр обработки звонков может принести значительную прибыль. Один
пример – Кампания My Twinn (Один из ведущих производителей игрушек) перешла на
технологию Центра обработки заонков в 2000 году. За год на 30% больше звонков
окончились оформлением заказа, нагрузка на сотрудников уменьшилась на 88%, и
на 90% сократилось переключение звонков на менеджеров более высокого уровня.


Дополнительно по теме 

http://www.ihl.ru/html/expert_3.html 
http://www.exposystems.ru/cccs/participants/pub/call-market-pdf-2003.pdf 

Кампании (по городам)

Москва http://www.call-center.ru/ 
Санкт-Петербург http://www.spic.ru/main.phtml?page=callcenter 
Новосибирск http://www.teleross.ru/sup_callcenter.html 

Киев http://www.beeper.kiev.ua/ 

 http://www.call-center.ru/ 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное