Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый гаджет каждый день

  Все выпуски  

Умные манекены собирают статистику посетителей магазинов



Умные манекены собирают статистику посетителей магазинов
2012-11-23 07:08 Лайдж Ки

Технологические новинки отнюдь не ограничиваются привычными нам бытовыми гаджетами, и этот пост будет посвящен разработке, которая на днях попала под пристальное внимание западной прессы. Речь идет о манекенах EyeSee, разработанных итальянской компанией Almax еще в прошлом году. Но до крупных розничных сетей новинка дошла только сейчас.

С виду это обычные манекены, но для владельцев магазинов они могут стать источником ценнейшей информации, так как способны следить за проходящими мимо людьми и анализировать аудиторию, проявляющую к ним интерес. Эти манекены способны распознавать возраст, пол и расу клиента.

Подобная информация позволяет впоследствии корректировать рекламные предложения или изменять подход к ведению бизнеса для получения максимальной прибыли. Так, один из магазинов, использовавших этих манекенов, открыл отдел детской одежды, обнаружив, что во второй половине дня значительная часть его посетителей – дети соответствующего возраста. Другой же магазин набрал в штат сотрудников, владеющих китайским языком, так как выяснилось, что большинство потенциальных клиентов – азиаты.


Но внимание общественности привлекли не эти возможности технологии, а тот факт, что манекен практически ничем не отличается от обычных пластиковых кукол и клиент не знает, что за ним наблюдают. Да, в большинстве магазинов и так есть предупреждения о том, что ведется съемка, но многие обеспокоены тем, что собранные данные анализируются и впоследствии используются в маркетинговых целях.

Впрочем, компания Almax не собирается останавливаться на достигнутом и сейчас вовсю идет доработка манекенов, которая позволит им анализировать не только видео, но и окружающие звуки. Новая версия наверняка будет стоить дороже 4000 евро, которые сейчас приходится тратить владельцам магазинов при покупке текущей версии EyeSee, но и выгоду они наверняка смогут принести гораздо большую.

А как вы относитесь к подобным проявлениям современной технологии? Хотели бы вы знать заранее, что манекен в магазине или рекламный щит на стене собирают информацию о вас (пусть даже анонимную и чисто статистическую)?



В камеры Lytro добавлена возможность редактирования перспективы и другие функции
2012-11-23 08:18 Cini4kin

В кругах технофилов и фотолюбителей камеры Lytro известны благодаря тому, что позволяют пользователям менять область фокусировки на уже готовом снике. Эта функция превращает такие камеры в полезный инструмент для любителей цифровой фотографии или в необычную игрушку для ценителей оригинальных вещей. Недавно арсенал функций, доступных в Lytro, пополнился несколькими интересными наименованиями.


Наиболее примечательным из нововведений кажется поддержка технологии Perspective Shift или сдвига перспективы. Как и в случае с варьированием фокусировки, новый функционал доступен на фотоснимках, которые уже были сделаны. Perspective Shift позволяет в определенных рамках редактировать перспективу на снимке, меняя взаимное расположение объектов на переднем и заднем планах. К тому же, данная функция позволяет изменять току схождения линий перспективы, что придает эффекту больше правдоподобности.

Помимо Perspective Shift в камерах Lytro была реализована функция Living Filters объединяющая в себе несколько интерактивных эффектов: искажение снимка, как в кривом зеркале, добаление и удаление цветов, состаривание, имитация живописи, графики или мозаики, усиление размытости или детализации.

Более детальная информация о новом функционале Lytro доступна на сайте компании. К тому же, функционал Perspective Shift представлен на видео под катом.



В избранное