Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый гаджет каждый день

  Все выпуски  

Bloombox - новинка для экологически-продвинутых яблокофилов



Bloombox – новинка для экологически-продвинутых яблокофилов
2012-08-24 09:23 Cini4kin

Трудно сказать, почему так происходит, но приобретение iPhone нередко становится предметом особой гордости для некоторых яблокофилов. И нет лучшего способа подчеркнуть факт обладания яблочным смартфоном, чем покупка разнообразных аксессуаров. Именно таким статусно-яблочным аксессуаром и является сегодняшняя новинка – усилитель Bloombox.

Новый проект, поданный для сбора средств на сайте Kickstarter, вполне оправдано позиционируется как зеленое устройство. В первую очередь, правильности такого определения способствует тот факт, что для работы Bloombox не требуется электричество. Усиление громкости звука, производимого iДинамиком смартфона, осуществляется по тому же принципу, что и в старых граммофонах. Еще один веский аргумент в пользу зеленого статуса, это место под посадку комнатного растения, отведенное в корпусе новинки.

Авторами данного проекта являются некие Николас Хайд (Nicholas Hyde) и Бреннан Корой (Brennan Conroy).Поскольку речь идет о проекте для Kickstarter, следует учитывать, что возможность появления Bloombox в магазинах напрямую зависит от реакции посетителей краудфандингового сайта.



Microsoft меняют логотип компании
2012-08-24 12:07 Лайдж Ки

Вчера компания Microsoft объявила о смене логотипа. Это первое серьезное изменение за прошедшие 25 лет (да, логотип изменялся в 1994, 2006 и 2011 году, но тогда перемены заключались лишь в смене слогана, само же слово «Microsoft» оставалось неизменным с 1987 года).

На столь серьезный шаг компания решила пойти перед выпуском, как утверждается в официальном блоге, «новых версий практически всех продуктов». Коме того, новый логотип должен будет подчеркнуть тесную интеграцию всех решений компании: от настольной Windows 8 до мобильной Windows Phone 8, и от комплекта программ Office до системы Xbox. Также будет подчеркиваться универсализация интерфейсов и «пользовательского опыта» на всех платформах от телефонов и планшетников до компьютеров и телевизоров.

Новое лого компании состоит из двух частей: логотипа и символа. Логотип (надпись «Microsoft») напечатан шрифтом «Segoe», который будет использоваться в продуктах и рекламных материалах компании. Символ рядом с логотипом призван символизировать широкое разнообразие продуктов компании. Немного подробнее о новом логотипе вы можете узнать прочитав соответствующую запись в официальном блоге Microsoft.



В избранное