ИТ-новости: информационные системы и технологии, выпуск 7 // 19.07.2010
Приглашаем
на мероприятие:
30 сентября 2010 в отеле Ritz-Carlton в
Москве пройдет международная
конференция по центрам обработки данных DatacenterDynamics Moscow 2010
>>>
Агентство
маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство
CNews Analytics проведут круглый стол «СОА для бизнеса в России» 9
сентября 2010 г. в Москве. >>>
О перспективах использования российским
бизнесом современных автоматизированных систем для управления
взаимоотношениями с клиенатами (CRM) нашему изданию рассказал старший
архитектор бизнес-решений SAP Антон Ноздрин.
Удачным будет день для
клиентов банков, когда банкоматы начнут выдавать больше денег, чем было
запрошено. А остальные просто посмеются, читая об этом в газете по
дороге на работу.
Предприятия среднего
размера по-разному принимали идею внедрения ITIL практик, поскольку
пользу от их внедрения очень сложно просчитать, а большинству
предприятий просто недостаточно времени и ресурсов на четкое следование
правилам ITIL. А следует ли им это делать? Несмотря на то, что лучшие
практики ITIL помогают создать здоровую IT среду, для маленьких компаний
их ценность невелика.
Пока предприятия
среднего и малого бизнеса поглощают услуги публичного облака,
предприятия экспериментируют с частными облачными вычислениями, чтобы
повысить эффективность использования ресурсов. Некоторые из этих
экспериментов окончились появлением лучших практик, а некоторые -
проблемами, говорят эксперты.
Сейчас все увлечены
идеей эластичного облака, которое предоставляет инфраструктуру,
предлагая ресурсы по требованию. В связи с этим эксперты предсказывают
большие перемены на рынке.
Cisco опубликовала
отчет, в котором рассматриваются перемены, произошедшие в британских
компаниях и общественных службах на протяжении последней четверти века
под влиянием информационных технологий.
ИТ руководители
всерьез задумались над вопросом возврата отданных на аутсорсинг ИТ
функций, обратно в компанию. Их действительно можно вернуть, но процесс
поддержки этих функций своими силами может оказаться дорогим и сложным.
Ниже даны девять вопросов, ответы на которые должны подсказать: стоит ли
вашей компании заниматься инсорсингом.