Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новая письменность

  Все выпуски  

Новая письменность ДОКЛАД И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОКЛАД,  КОТОРЫЙ  ПОКА  НЕ  СОСТОЯЛСЯ

 

    Меня пригласили на «Всероссийскую специализированную педагогическую конференцию» «Проблемы развития и обучения детей от младенчества до школы. Современные авторские методики, пособия и развивающие игры» в рамках международной выставки «МИР ДЕТСТВА».

    Приглашение пришло за два дня до окончания приёма заявок на доклады.

    Я направил тезисы доклада за один день до окончания срока приема (то есть, сразу же после получения приглашения).

     Ответ гласил: «Мы не можем поставить Ваш доклад, так как список выступающих УЖЕ утверждён».

 

    Считаю, что указанная причина не корректна, так как утверждать раньше срока список докладчиков не логично.

     Очевидно, что мой доклад соответствует теме конференции (см. название конференции).

      Мой доклад проблемный.

      Мой доклад касается развития и обучения детей от младенчества до школы.

      Мой доклад основан на моей авторской методике.

      В моём докладе говорится о пособиях и развивающих играх.

То есть, мой доклад полностью (буква в букву) соответствует теме конференции.

 

     Что касается содержания доклада, то его тема – предлагаемая мной новая письменность для записи мыслей, а не звуков. Это тема, по-моему, безусловно, должна быть интересна КАЖДОМУ педагогу и родителю. Тем более что имеются многочисленные доказательства полезного влияния моих методик и игрушек на развитие детей. При этом способность детей к обучению повышается, и они реально учатся лучше. Эти показатели получены путём многолетней практики применения моих методик и игрушек. Есть также и многочисленные положительные отзывы специалистов.

 

    Так почему же мне было отказано?

 

    Остаётся только гадать или предположить худшее. Мои идеи не допускают до сведения общественности сознательно. О причинах можно догадаться.

 

   Однако, как сказано: «Сопротивляться можно вторжению армий, но не идей, чьё время наступило» (Виктор Гюго). Тем более, что есть интернет, услугами которого я и воспользовался, предоставляя Вашему вниманию плоды своих многолетних  исканий, к которым проявляет интерес теперь уже весь мир, судя по десяткам тысяч посетителей моих сайтов из многих стран.

 

 

Тезисы доклада              Федосеев  Роберт Юрьевич, академик АЭП

(АЭП – Академия Экологии и Природопользования)

Тел. 269 5152        E-mail: robertfedoseev@nm.ru   http://robfed.narod.ru

«ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

СИМВОЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПИСИ МЫСЛЕЙ»

Тезисы

1.                  «Лучшие умы человечества тысячелетия убеждали нас в том, что возможны разные уровни реальности и многие из них невидимы, так что для постижения их необходимы особого рода инструменты, переводящие их в форму, доступную для восприятия». Эрнандо де Сото из книги «Загадка капитала», изд. «Олимп Бизнес», 2004, стр. 222.

2.                  «Системы символов относятся к числу самых важных творений человеческого разума. Их примерами могут служить арабская система счисления (включая нуль), химические символы, нотный стан, четвертная и половинная ноты, используемые музыкантами, бумажные дензнаки и др. Самым последним примером являются языки [компьютерные] программирования». Маргарет Боуден.

3.                  «Символы, используемые в математике, музыке, науках (химия и др.) позволяют нам упорядочить сложную информацию о мире и манипулировать ею, иными словами понимать и обсуждать вопросы, которые при любом другом подходе не даются нашему сознанию». «С помощью систем символов мы делаем доступными для восприятия и осмысления виртуальные аспекты этого мира». Эрнандо де Сото из книги «Загадка капитала», изд. «Олимп Бизнес», 2004, стр. 222, 223 и далее.

4.                  Символьные системы – это «протезное расширение ума» (Даньел Деннетт).

5.                  «Люди в силу взаимных соглашений могут приписывать новый статус одному и тому же явлению, где этот статус имеет соответствующую функцию, для реализации которой недостаточно только физических свойств данного явления». Джон Серл.

6.                  «Сеть символов – это тайная сеть, расширяющая потенциал общества». Мишель Фуко.

7.                  «Порождения нашего сознания обретают автономное существование и влияют на наши отношения с материальным миром». Карл Поппер.

8.                   Предлагаемая мною «Дешграммная письменность» –  это символьная система для записи мыслей. Это именно такая символьная система, о которой идёт речь в предыдущих тезисах.

9.                  Дешграммная письменность основана на моём изобретении МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева).

 

     10. С изобретением мною в 1960 году дешкомпьютера, МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева), дешпрограммирования (дешграммной письменности) возникает возможность для очередной интеллектуальной революции, которая может затронуть большинство землян, так как освоить эту “многомерную письменность на двухмерной поверхности”  смогут все.

      11. С помощью предлагаемой второй письменности (которая предназначена для записи мыслей, а не звуков, как первая) человечество может перейти на новый уровень интеллектуального развития, когда люди будут лучше понимать друг друга, а также изобретут множество новых предметов, с помощью которых изменят предметную среду обитания, приспосабливаясь к меняющейся природной окружающей среде. Иначе нам не выжить.

       12.   Итак, прежде, чем загружать ум ребёнка всё более значительными объёмами содержательных предметов школьной программы, мы должны сформировать его аналитический логический механизм, без которого понимание и освоение содержательных предметов невозможно.

       13. Для осуществления этого КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагает использовать специально для этого разработанные игрушки и методики их применения. А именно:

– дешкомпьютеры;

– дешпрограммы;

– методологию самостоятельного изготовления (конструирования и программирования) и применения дешкомпьютеров и дешпрограмм – РУССКОЕ ОРИГАМИ;

Примечание 1. Термины  “дешифраторная технология”, “дешкомпьютеры”,  “дешпрограммы” содержат частицу “деш”, взятую из слова дешифратор.

     Дешифраторная технология – это технология, которая занимается дешифровкой, то есть непонятное делает понятным.

    Дешкомпьютер – это полностью понятный знаковый компьютер. Вся его работа полностью находится под контролем органов чувств пользователя, который всё видит и всё понимает.

       Дешпрограмма – это также полностью понятная знаковая программа, находящаяся в поле зрения пользователя во всё время её применения.

    Сравните с обычным электронным компьютером, в котором вся работа обычно скрыта от пользователя, который получает и, если это предусмотрено, видит только результат работы программы на экране. Если бы на экран выводилась вся программа и все этапы работы этой программы, то пришлось бы распечатать многие тысячи страниц текстов, написанных в машинных кодах, ассемблере или на одном из языков высокого уровня (Бейсик, Паскаль Си, Пролог и т.д.).

        ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ – это очень простые и понятные детям, начиная с дошкольного возраста, инструменты (игрушки);

     ДЕШПРОГРАММЫ – это специально разрабатываемые, в основном, на естественном языке (русском, английском и др.) инструкции для  дешкомпьютера и пользователя.

     РУССКОЕ ОРИГАМИ – это методология самостоятельной разработки и самостоятельного изготовления детьми дешкомпьютеров и дешпрограмм. Вещественными материалами служит бумага, картон, клей, различные мелкие простые предметы (пуговицы, скрепки, кнопки, трубочки и пр.). Но главное – это воображение и творчество самих детей.

 

         14. Дома, в детсадовской группе или в школьном классе могут применяться различные по размеру дешкомпьютеры – от наладонных карманных (А5) до настольных (А4, А3) или больших настенных, величиной с классную доску (А1, А0 и более).

    Наиболее ценным для процесса группового образования является такое качество дешкомпьютера, как персональность. Каждый учащийся может работать в классе и вне класса индивидуально со своим персональным дешкомпьютером.

     Таким образом, учащийся работает индивидуально, то есть, самостоятельно с логическим устройством, которое он может держать в раках и может управлять им руками. При этом учащиеся могут обмениваться информацией не только голосом, но и визуально, показывая друг другу свои дешкомпьютеры, и тем самым передавая те или иные сигналы, сформированные с помощью этих дешкомпьютеров.

     Итак, учащиеся с помощью дешкомпьютеров могут:

– самостоятельно решать индивидуальные задачи;

– самостоятельно программировать свои дешкомпьютеры;

– общаться в группах или с учителем с помощью своих дешкомпьютеров.

Примечание 2.  В скором будущем дешкомпьютеры будут разговаривать с пользователем голосом, будут соединяться между собой в сети, будут подключаться к базовому электронному компьютеру (проводным или беспородным каналом связи).

    Постепенно, научившись пользоваться дешкомпьютерами  и дешпрограммировать, учащиеся освоят многомерную письменность и многозначную логику (не только двоичную, но и троичную, нечёткую, непрерывную и т.д.).

         15. В дальнейшем, начав осваивать электронные компьютеры, пользователи смогут записывать свои мысли, используя многомерную письменность.

     Когда у каждого ученика  в руках, в карманах или в портфеле дешкомпьютер, которым он может пользоваться в школе, на улице, дома и т.д., возникает многократные коммуникационные связи, возникает знаковая развивающая среда.  При этом многократно воспроизводятся логические мыслительные операции, необходимые для общения с применением дешкомпьютеров. Именно эта коммуникационная многократная логическая мыслительная работа формирует у каждого участника коммуникации свой аналитический логический механизм, что и требовалось. И это уже  доказано в тех классах и семьях, которые воспользовались этой новой для семьи и школы возможностью развития интеллектуальных способностей детей.

       16. Дешкомпьютеры и дешпрограммирование созданы на основе МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева. Центральное  понятие – дешграмма.

   Дешкомпьютер представляет собой дешграмму (это новый знак).

    Дешграмма – это изображение многомерной системы координат на двухмерной поверхности.

   Дан ряд переменных, каждая из которых может принимать любые количества значений. Дешграмма – это нарисованная на двухмерной поверхности структура взаимосвязи этих переменных, такая, которая позволяет по координатам найти одну и только одну точку (“площадку”), или по заданной точке (или “площадке”) найти все координаты этой точки (“площадки”).

       17. Здесь уместно обратить внимание читателя на статью Якоба Бекенштейна “Информация в голографической вселенной”. Цитирую:

     “Результаты исследований заставляют задуматься о том, что наша Вселенная, воспринимаемая нами как трёхмерная, в действительности может быть “нарисована” на двухмерной поверхности подобно голограмме.                         

    При этом наше восприятие мира как трёхмерного может быть либо заблуждением, либо одним из альтернативных способов видения реальности. Песчинка не может заключать в себе весь наш мир, а плоский экран – может”. И ещё:

   “Представим, что мы составляем большую систему из микросхем памяти. Число транзисторов, определяющее информационную ёмкость, будет расти пропорционально её объёму. Примечательно, что теоретически предельная информационная ёмкость области пространства, занимаемой такой системой, будет увеличиваться только пропорционально площади поверхности этой области”.

   “Изучение чёрных дыр показывает, что максимальное информационное содержание любой области пространства определяется не её объёмом, а площадью ограничивающей её поверхности, как бы это не противоречило здравому смыслу”.

     Таким образом, можно просто сказать, что возможности записи информации на листе бумаги (или экране компьютера) достаточны для описания трёхмерной реальности.

    18. В соответствии с концепцией Выготского В.С., интеллект, сознание и духовная культура людей на 99% зависит от знаковой среды обитания и только на 1% – от предметной среды обитания. Поэтому, если с помощью компьютера, включая компьютерные программы, используемые в предметном виде, человек изменяет мир, а с помощью дешграммной письменности человек изменяет СЕБЯ. Что важнее? Это вопрос риторический.      Сайты: http://robfed.narod.ru  http://rufproekt.narod.ru  http://ro.agava.ru

 http://35736.copi.ru

Федосеев  Роберт Юрьевич, академик АЭП

(АЭП – Академия Экологии и Природопользования)

Тел. 269 5152   E-mail: robertfedoseev@nm.ru

 

 

Спасибо за Ваш интерес к моей технологии.

 

   Есть два предложения:

 

1. Игрушку «Бинардик» (к игрушке прилагается краткое описание).

можно получить (по цене триста рублей + доставка пятьдесят рублей):

·        либо из рук в руки, тогда сообщите тел.(лучше мобильный) для согласования места и времени встречи;

·        либо по почте, тогда сообщите почтовый адрес для пересылки наложенным платежом.

 

К игрушке прилагается краткое описание.

 

Кроме того, Вы можете приобрести брошюру

С  методикой

«Первые шаги в образовании с Бинардиком»,

Авторы методики:

 Т. В. Кирина (опытная учительница начальных классов),

Р. Ю. Федосеев (изобретатель бинардика).

   Цена брошюры двести рублей.

 

К этому письму прикреплён файл с фотографией

Бинардика. Как можно увидеть, это очень простая по конструкции игрушка (105х105х20 мм), сделанная из пластмассовых деталей.

«Дешкеты» с дешпрограммами выполнены из бумаги.

В ней нет электронных компонентов и источников питания.

   Подумайте прежде, чем приобретать. Может быть, вы ожидаете чего-либо сверхъестественного?

Может быть, раньше надо посмотреть сайт http://robfed.narod..ru

и, подписавшись на рассылки, ознакомиться с нашей технологией подробнее?

 

2. Брошюру «Дешграммная письменность Федосеева»

(100 стр. формата А5, две части в двух отдельных буклетах)

 можно получить (по цене сто рублей за обе части

+ доставка пятьдесят рублей):

·        либо из рук в руки, тогда сообщите тел. для согласования места и времени встречи;

·        либо по почте, тогда сообщите почтовый адрес для пересылки наложенным платежом.

 

 

В заключение привожу отзыв выдающегося педагога и первооткрывателя нашего времени Николая Александровича Зайцева (по его методике учат детей читать и писать по всей России и в других странах мира):

 

     «Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста».

 

     Ведущий специалист НОУДО «Методики Зайцева»

Зайцев Н.А.   подпись  25 октября 2004 г.

 

 

  С лучшими пожеланиями     Роберт Юрьевич Федосеев

Тел. 269 5152   E-mail: robertfedoseev@nm.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.new
Отписаться

В избранное