Приглашаем предпринимателей на мероприятия деловой программы
"Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса",
которые пройдут в рамках международной выставки автоматизированной торговли VendExpo-2014 с 19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне.
По данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли в 2013 году рынок вендинга России вырос. Что ожидает отрасль в текущем году? Измениться ли конъюнктура? В каком направлении будет развиваться автоматизированная торговля в России и в мире? Стоит ли инвестировать в создание вендинговой сети и как правильно выстроить вендинговый бизнес, чтобы он приносил доход? Об этом и многом другом пойдет речь на семинарах, мастер-классах и круглых столах деловой программы.
19 марта форум откроется дискуссией "Российский и международный вендинг. Факторы, определяющие развитие"
с участием Эрвина Ветцеля, генерального директора Европейской вендинговой ассоциации (EVA), Бориса Белоцерковского, Президента Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ) и Андрея Шубина, исполнительного директора Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА России.
В первый же день о новых возможностях для вендинга в России в рамках программы сотрудничества ОПОРЫ России и государственной компании "Автодор" по развитию объектов дорожного сервиса расскажет Николай Николаев - вице-президент ООО МСП "ОПОРА РОССИИ", директор Фонда развития социально-информационных проектов "Единое Общество".
20 марта состоится ток-шоу "Что нам стоит сеть построить? Секреты сетевого вендинга".
"Пионеры" российского вендинга обсудят: каким будет рынок вендинга в России через 5 лет; особенности построения сетей в регионах; главные "грабли" владельца вендинговой сети; взаимодействие с контрагентами (арендодателями, конкурентами, представителями власти) и ряд других вопросов. Своим опытом и экспертным мнением поделятся: Сергей Корниенко, генеральный директор холдинга "Ювенко", Андрей Загороднев, директор "СИБА-Вендинг", Егор Спиваковский,
управляющий группы компаний "Комм Пасс", Федор Куприченков, генеральный директор Supervending, Полина Некрасова, генеральный директор "Сэвэн Груп", Максим Кошлев, директор по продажам компании "Вавилон Вендинг". Ведущая ток-шоу - Елена Лихачева, главный редактор BUYBRAND Inform, теле и радио-журналист.
Деловая программа будет интересна как действующим участникам рынка автоматизированной торговли, так и тем, кто только присматривается к вендингу, а также предпринимателям, которые ищут варианты расширения или диверсификации существующего бизнеса.
С полной версией программы можно ознакомиться на сайте выставки www.vendingexpo.ru
Вход на мероприятия деловой программы свободный по предварительной регистрации.