Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kiosks.ru: Новости рынка платежных терминалов Вендинговые автоматы для продажи икры: эксперимент не удался


Новости рынка сенсорных киосков, платежных терминалов, вендинговых атвоматов на сайте www.kiosks.ru

Эксперимент c продажей икры через вендинговые автоматы не удался

Компания "Юкра" первая и, похоже, последняя попыталась продавать красную икру через вендинговые аппараты. Эксперимент не удался. Теперь вместо того, чтобы развивать инновационные каналы продаж, производитель икры занялся опытами над самим продуктом.

продажа икры через вендинговые автоматы

Если через вендинговые автоматы продают чипсы и газировку, то почему бы не предложить покупателям икру, посчитал владелец компании "Юкра" Юрий Казьменко. К 2010 году он установил десять "икроматов" в бизнес-центрах и административных зданиях. Казьменко планировал, что количество "икроматов" увеличится до 50, а необычный канал продаж будет приносить 50% выручки (см. статью от 05.10.2010). До этого 85% продаж шло через рестораны и отдельные магазины. С сетевыми ритейлерами Казьменко не сотрудничал. Маленькой компании было не по силам конкурировать за место на полке с крупными игроками, например с "Русским морем" или "Русским рыбным миром". Однако, по словам Казьменко, владельцы бизнес-центров оказались не менее алчными. В 2011 году несколько девелоперов повысили арендные ставки с $200 до $300 за 1 кв. м в месяц, что привело к падению маржи "Юкры" с 20-25% до 10-15%. С учетом операционных расходов продавать икру через вендинг стало невыгодно. Договориться с новыми бизнес-центрами не удалось. В итоге за два года сеть не только не выросла, но и сократилась до шести точек.

http://www.kiosks.ru/content/rus/1026/10269-article.asp 


В избранное