Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах
Компания NGT начала продажу платежных терминалов по ценам двухлетней давности
2009-03-04 21:39
Компания NGT объявила о проведении акции Назад в будущее! Цены на платежные терминалы (content/blogcategory/1/29/) - как 2 года назад! Акция распространяется на новую модель платежного терминала (content/blogcategory/1/29/) Авангард 2 в двух вариантах комплектации:
В Красноярске внедрили экспериментальную систему оплаты школьных обедов кредитными картами
2009-03-05 11:39
В двух красноярских лицеях ввели личные карты школьников. Утром карта действует как пропуск, днем - это уже кредитка. По ней лицеисты могут оплачивать обеды в школьной столовой. Деньги на счет кладут здесь же в школе. В будущем планируется ввести возможность пополнения счета через платежные терминалы и дополнительную услугу для родителей - смс-рассылку отчета о рационе и расходах. Снять наличные с такой карты нельзя.
Компания «КИБЕРПЛАТ» предложила единую систему мобильных платежей для всех участников рынка
2009-03-06 12:11
4 марта 2009 года в Москве при поддержке Инфокоммуникационного Союза состоялся Круглый стол «Мобильные платежи – сегодня», организованный компанией «КИБЕРПЛАТ». В Круглом столе приняли участие член комитета по финансовому рынку Государственной Думы Федерального Собрания, член Национального банковского совета Банка России, президент Ассоциации «Россия» А.Г. Аксаков, Первый исполнительный вице-президент РСПП, Председатель Совета Ассоциации «Россия» А.В. Мурычев, президент Инфокоммуникационного Союза А.Е.Крупнов, представители организаций-членов Инфокоммуникационного Союза, включая всех ведущих российских операторов мобильной связи. Компания «КИБЕРПЛАТ» предложила участникам Круглого стола рассмотреть свое технологическое решение системы мобильных платежей, которое представляет собой пример практической реализации Концепции универсальной платежной платформы (УПП), разработанной Инфокоммуникационным Союзом и одобренной Минкомсвязи России в 2008 году. Данная система является единой для всех участников рынка, включая операторов мобильной связи, сети розничной торговли и банки, интегрирует их интересы и позволяет организовать новую бизнес-модель мобильной коммерции.