← Июль 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.kiosks.ru
Открыта:
30-01-2002
Статистика
0 за неделю
Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах
Терминальное доверие "Ну какую ассоциацию вызывают у вас брэнды "Быстроплат" и "Трансфермания"?" — спрашивает заместитель генерального директора по маркетингу компании ОСМП Ирина Алабина. Таким тоном задают риторические вопросы, и мы несколько секунд молча смотрим друг на друга. Наконец Алабина делится своими собственными ассоциациями: "Какие-то технологические, технические символы, которые не несут никаких эмоций". До недавнего времени "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) работала на рынке b2b, и ее менеджеры не задумывались об эмоциях. ОСМП объединяла в единую расчетную сеть множество не принадлежащих ей платежных терминалов и была для их владельцев чем-то вроде Visa или Mastercard для банкиров. А "Быстроплат" и "Трансфермания" — это названия, придуманные наиболее удачливыми партнерами ОСМП, которые владели большими сетями подключенных к системе терминалов и могли позволить себе поиграть в нейминг. Брэндингом последние полтора месяца занимается сама ОСМП: команда из 20 человек успела заклеить синими стикерами с надписью Qiwi и птицей-логотипом примерно 30 тыс. из 70 тыс. подключенных к ОСМП аппаратов. "Если раньше мы были только технологическим посредником,— говорит генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин,— то теперь осуществляем непосредственную коммуникацию с потребителями". По словам Алабиной, никто из партнеров даже не подумал возразить:
компания заявила о том, что на создание новой марки потратит 500 тыс.
евро, а на ее поддержку — 1 млн евро только на этапе запуска. Ирина Алабина Самого Владимира Лопатина совладелец ОСМП Андрей Романенко пригласил в начале июня 2007 года специально под запуск пр...
Компания SFOUR открыла представительство и сервисный центр в Поволжье Компания SFOUR открыла собственное представительство в Поволжье в Тольятти. На базе представительства организован демозал и сервисный центр, позволяющий проводить эффективное сервисное обслуживание терминалов, установленных в Самарской обсласти и соседних областях. Благодаря налаженной логистике и организованному складу, компания SFOUR предлагает своим клиентам бесплатную доставку терминалов по территории Самарской обсласти. Организация собтвенного представтельства и сервисного центра SFOUR позволит компаниям, внедряющим терминалы самообслуживания в Самарской обсласти и соседних областях минимизировать затраты на доставку и обслуживание, а также получить консультации по эффективному использованию решений. Источник: SFOUR
В екатеринбургских троллейбусах появляются платежные терминалы
CyberPlat (КиберПлат) запускает принципиально новый продукт для банков – транспорт эквайринговых сообщений Компания «КиберПлат» - основатель первой и крупнейшей российской электронной платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) предлагает инновационный продукт для банков, направленный на повышение эффективности их ритейлового бизнеса. Новейший продукт платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) интегрирует прием наличных платежей за услуги различных провайдеров и передачу эквайринговых банковских сообщений, связанных с приемом платежей по банковским картам. Благодаря революционной разработке платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) стало возможным совместить в предприятиях торговли и сервиса прием наличных платежей и транспорт эквайринговых сообщений в одном устройстве. При этом используется единый защищенный Интернет-канал и единый механизм электронной цифровой подписи, который обеспечивает информационную безопасность транзакций. Сложилась парадоксальная ситуация, когда в стране работает более 5 тысяч POS-терминалов, обслуживающих прием наличных платежей, но не используемых для приема банковских карт. Это объясняется, с одной стороны, большой популярностью услуги приема платежей, а с другой недостаточной популярностью платежей банковскими картами за товары и услуги. Существует несколько вариантов практической реализации приема наличных платежей и платежей по пластиковым картам на рабочих местах кассиров: 1. Если предприятие торговли и сервиса ведет прием наличных платежей за услуги связи и других операторов с помощью POS-терминала, то достаточно лишь подписать договор с банком на эквайринг платежных карт. Приобретать новое оборудование за 400-500 долларов США не понадобится. 2. Если для приема наличных платежей за услуги связи и эквайринга платежных карт используются два разных POS-терминала, то можно организовать прием обоих видов платежей на одном из них. При этом экономится около 400-500 долларов США (стоимость второго POS-терминала) и также упрощается работа кассира. 3. Если на рабочем месте для приема наличных платежей используется компьютер, то достаточно подписать договор с банком-эквай...
Небольшие терминальные сети выбирают eKassir
|
Терминальное доверие "Ну какую ассоциацию вызывают у вас брэнды "Быстроплат" и "Трансфермания"?" — спрашивает заместитель генерального директора по маркетингу компании ОСМП Ирина Алабина. Таким тоном задают риторические вопросы, и мы несколько секунд молча смотрим друг на друга. Наконец Алабина делится своими собственными ассоциациями: "Какие-то технологические, технические символы, которые не несут никаких эмоций". До недавнего времени "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) работала на рынке b2b, и ее менеджеры не задумывались об эмоциях. ОСМП объединяла в единую расчетную сеть множество не принадлежащих ей платежных терминалов и была для их владельцев чем-то вроде Visa или Mastercard для банкиров. А "Быстроплат" и "Трансфермания" — это названия, придуманные наиболее удачливыми партнерами ОСМП, которые владели большими сетями подключенных к системе терминалов и могли позволить себе поиграть в нейминг. Брэндингом последние полтора месяца занимается сама ОСМП: команда из 20 человек успела заклеить синими стикерами с надписью Qiwi и птицей-логотипом примерно 30 тыс. из 70 тыс. подключенных к ОСМП аппаратов. "Если раньше мы были только технологическим посредником,— говорит генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин,— то теперь осуществляем непосредственную коммуникацию с потребителями". По словам Алабиной, никто из партнеров даже не подумал возразить:
компания заявила о том, что на создание новой марки потратит 500 тыс.
евро, а на ее поддержку — 1 млн евро только на этапе запуска. Ирина Алабина Самого Владимира Лопатина совладелец ОСМП Андрей Романенко пригласил в начале июня 2007 года специально под запуск пр...
Компания SFOUR открыла представительство и сервисный центр в Поволжье Компания SFOUR открыла собственное представительство в Поволжье в Тольятти. На базе представительства организован демозал и сервисный центр, позволяющий проводить эффективное сервисное обслуживание терминалов, установленных в Самарской обсласти и соседних областях. Благодаря налаженной логистике и организованному складу, компания SFOUR предлагает своим клиентам бесплатную доставку терминалов по территории Самарской обсласти. Организация собтвенного представтельства и сервисного центра SFOUR позволит компаниям, внедряющим терминалы самообслуживания в Самарской обсласти и соседних областях минимизировать затраты на доставку и обслуживание, а также получить консультации по эффективному использованию решений. Источник: SFOUR
В екатеринбургских троллейбусах появляются платежные терминалы
CyberPlat (КиберПлат) запускает принципиально новый продукт для банков – транспорт эквайринговых сообщений Компания «КиберПлат» - основатель первой и крупнейшей российской электронной платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) предлагает инновационный продукт для банков, направленный на повышение эффективности их ритейлового бизнеса. Новейший продукт платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) интегрирует прием наличных платежей за услуги различных провайдеров и передачу эквайринговых банковских сообщений, связанных с приемом платежей по банковским картам. Благодаря революционной разработке платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) стало возможным совместить в предприятиях торговли и сервиса прием наличных платежей и транспорт эквайринговых сообщений в одном устройстве. При этом используется единый защищенный Интернет-канал и единый механизм электронной цифровой подписи, который обеспечивает информационную безопасность транзакций. Сложилась парадоксальная ситуация, когда в стране работает более 5 тысяч POS-терминалов, обслуживающих прием наличных платежей, но не используемых для приема банковских карт. Это объясняется, с одной стороны, большой популярностью услуги приема платежей, а с другой недостаточной популярностью платежей банковскими картами за товары и услуги. Существует несколько вариантов практической реализации приема наличных платежей и платежей по пластиковым картам на рабочих местах кассиров: 1. Если предприятие торговли и сервиса ведет прием наличных платежей за услуги связи и других операторов с помощью POS-терминала, то достаточно лишь подписать договор с банком на эквайринг платежных карт. Приобретать новое оборудование за 400-500 долларов США не понадобится. 2. Если для приема наличных платежей за услуги связи и эквайринга платежных карт используются два разных POS-терминала, то можно организовать прием обоих видов платежей на одном из них. При этом экономится около 400-500 долларов США (стоимость второго POS-терминала) и также упрощается работа кассира. 3. Если на рабочем месте для приема наличных платежей используется компьютер, то достаточно подписать договор с банком-эквай...
Небольшие терминальные сети выбирают eKassir
|
В избранное | ||