Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах


Терминальное доверие
2008-07-07 13:04 Inna
Компания ОСМП, создавшая самую крупную сеть платежных терминалов, первая на своем рынке занялась брэндингом. Теперь новый логотип с нелетающей новозеландской птицей киви служит ей универсальным средством развития любых проектов.

"Ну какую ассоциацию вызывают у вас брэнды "Быстроплат" и "Трансфермания"?" — спрашивает заместитель генерального директора по маркетингу компании ОСМП Ирина Алабина. Таким тоном задают риторические вопросы, и мы несколько секунд молча смотрим друг на друга. Наконец Алабина делится своими собственными ассоциациями: "Какие-то технологические, технические символы, которые не несут никаких эмоций".


До недавнего времени "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) работала на рынке b2b, и ее менеджеры не задумывались об эмоциях. ОСМП объединяла в единую расчетную сеть множество не принадлежащих ей платежных терминалов и была для их владельцев чем-то вроде Visa или Mastercard для банкиров. А "Быстроплат" и "Трансфермания" — это названия, придуманные наиболее удачливыми партнерами ОСМП, которые владели большими сетями подключенных к системе терминалов и могли позволить себе поиграть в нейминг.

Брэндингом последние полтора месяца занимается сама ОСМП: команда из 20 человек успела заклеить синими стикерами с надписью Qiwi и птицей-логотипом примерно 30 тыс. из 70 тыс. подключенных к ОСМП аппаратов. "Если раньше мы были только технологическим посредником,— говорит генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин,— то теперь осуществляем непосредственную коммуникацию с потребителями".

По словам Алабиной, никто из партнеров даже не подумал возразить: компания заявила о том, что на создание новой марки потратит 500 тыс. евро, а на ее поддержку — 1 млн евро только на этапе запуска.

Ирина Алабина

Самого Владимира Лопатина совладелец ОСМП Андрей Романенко пригласил в начале июня 2007 года специально под запуск пр...

Компания SFOUR открыла представительство и сервисный центр в Поволжье
2008-07-07 13:06 Inna

Компания SFOUR открыла собственное представительство в Поволжье в Тольятти. На базе представительства организован демозал и сервисный центр, позволяющий проводить эффективное сервисное обслуживание терминалов, установленных в Самарской обсласти и соседних областях.

Благодаря налаженной логистике и организованному складу, компания SFOUR предлагает своим клиентам бесплатную доставку терминалов по территории Самарской обсласти.

Организация собтвенного представтельства и сервисного центра SFOUR позволит компаниям, внедряющим терминалы самообслуживания в Самарской обсласти и соседних областях минимизировать затраты на доставку и обслуживание, а также получить консультации по эффективному использованию решений.

Источник: SFOUR

В екатеринбургских троллейбусах появляются платежные терминалы
2008-07-07 13:49 Inna
В скором времени платежные терминалы захватят и общественный транспорт уральской столицы. Новшеством уже могут воспользоваться пассажиры троллейбуса 12-го маршрута, который ходит между Уралмашем и ВТУЗ-городком.

- Вот почти две недели пассажиры во время поездки могут оплатить сотовую связь, коммунальные платежи и Интернет-провайдеров. Это пробный вариант того, что бы мы хотели видеть в будущем. Большая часть пассажиров положительно отнеслась к нововведению, хотя есть и те, кто считает, что на место терминала смогли бы поместиться еще два пассажира,— рассказал главный инженер Орджоникидзевского депо Михаил Ефимов.

Сначала водитель троллейбуса объявлял пассажирам о том, что на задней площадке действительно работает платежный терминал и желающие могут им воспользоваться. Кэш-приемник питается электроэнергией от троллейбуса. Кроме того, терминал невозможно украсть, он оснащен специальной системой, которая при попытке кражи сразу же известит его хозяев.

Пока владельцы платежного терминала отслеживают количество и суммы платежей. Эта испытательная фаза продлится около 3 месяцев. Если терминал в троллейбусе завоюет популярность среди екатеринбуржцев, то такие автоматы появятся почти на всех маршрутах, сообщает "Уралинформбюро".

Источник: http://www.kp.ru
Анастасия МОСКВИНА — 07.07.2008 12:13

CyberPlat (КиберПлат) запускает принципиально новый продукт для банков – транспорт эквайринговых сообщений
2008-07-07 21:40 Inna

 Компания «КиберПлат» - основатель первой и крупнейшей российской электронной платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) предлагает инновационный продукт для банков, направленный на повышение эффективности их ритейлового бизнеса. Новейший продукт платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) интегрирует прием наличных платежей за услуги различных провайдеров и передачу эквайринговых банковских сообщений, связанных с приемом платежей по банковским картам.

Благодаря революционной разработке платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) стало возможным совместить в предприятиях торговли и сервиса прием наличных платежей и транспорт эквайринговых сообщений в одном устройстве. При этом используется единый защищенный Интернет-канал и единый механизм электронной цифровой подписи, который обеспечивает информационную безопасность транзакций.

Сложилась парадоксальная ситуация, когда в стране работает более 5 тысяч POS-терминалов, обслуживающих прием наличных платежей, но не используемых для приема банковских карт. Это объясняется, с одной стороны, большой популярностью услуги приема платежей, а с другой недостаточной популярностью платежей банковскими картами за товары и услуги.

Существует несколько вариантов практической реализации приема наличных платежей и платежей по пластиковым картам на рабочих местах кассиров:

1. Если предприятие торговли и сервиса ведет прием наличных платежей за услуги связи и других операторов с помощью POS-терминала, то достаточно лишь  подписать договор с банком на эквайринг платежных карт. Приобретать новое оборудование за 400-500 долларов США не понадобится.

2. Если для приема наличных платежей за услуги связи и эквайринга платежных карт используются два разных POS-терминала, то можно организовать прием обоих видов платежей на одном из них. При этом экономится около 400-500  долларов США (стоимость второго POS-терминала) и также упрощается работа кассира.

3. Если на рабочем месте для приема наличных платежей используется компьютер, то достаточно подписать договор с банком-эквай...

Небольшие терминальные сети выбирают eKassir
2008-07-07 21:44 Inna
Процессинг приема платежей eKassir с успехом используется небольшими терминальными сетями. Наряду с крупными проектами процессинг может быть внедрен даже небольшой сетью в 10-50 терминалов. Это дает значительные преимущества перед другими сетями при приеме местных коммунальных платежей, различных штрафов и прочих локальных платежей, которые в силу своего малого объема или сложности приема не интересны "большим" платежным системам. Кроме того, обладание процессингом приема платежей делает бизнес владельца даже небольшой терминальной сети гораздо более устойчивым к изменениям политики платежной системы или законодательства.

Примером такого использования могут служить проекты, недавно запущенные в отдаленных уголках России - г. Анадырь на Чукотке и г. Надым в Ямало-Ненецком округе.

Преимущество использования системы eKassir небольшими терминальными сетями определяется рядом факторов:

  • Удобная для небольшой терминальной сети ценовая политика. Небольшой терминальный бизнес - это отнюдь не нефтяная скважина, и цена приобретения и обслуживания процессинга по приему платежей должна быть адекватна объемам бизнеса.
  • Наличие в системе большого количества специализированных и универсальных шлюзов для поставщиков услуг. Наличие SDK для разработки шлюзов. Возможность самостоятельно полностью конфигурировать терминальное ПО, менять дизайн интерфейса терминала и прочее.
  • Шлюзы во все распространенные платежные системы. Принимать федеральные платежи (такие как сотовая связь, кабельное ТВ и прочие) для владельца терминальной сети удобнее через одну из платежных систем.
  • Адекватная техническая поддержка - очень важная составляющая. Специалисты компании "Интернет Бизнес Проект" могут не только ответить на технические вопросы клиентов, но и помочь настроить новую услугу или подключить нового получателя платежа. Также достаточно часто разработчики выполняют мелкие доработки в соответствии с нуждами клиента. Сейчас мы стараемся все больший упор делать на предоставление сервиса, когда сотрудники компании Разработчика не только отвечают н...

    Администрация Kiosks.ru приносит свои извинения за временную недоступность сайта
    2008-07-08 20:51 Inna
    Недоступность сайта связана с необходимостью проведения срочных профилактических работ из-за обнаружением проблем в работе дисковой системы сервера хостинговой компании. Ожидаемое время простоя около 4 часов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Администрация Kiosks.ru

    Компания Bulatov Group организовала круглосуточный call-центр
    2008-07-09 17:00 Inna

    Для улучшения качества обслуживания своих клиентов и партнеров компания Bulatov Group организовала круглосуточный call-центр.

    Данная услуга была специально создана для устранения проблем с разницей в часовых поясах - теперь заявку на сервисное обслуживание наших продуктов можно оставить в любое удобное для Вас время!

    Также с 9:00 до 18:00 по московскому времени оператор call-центра соединит Вас с менеджерами отдела продаж, специалистами сервисного обслуживания, инженерами по контрактному производству и отделом маркетинга.
     Телефон call-центра

    Компания ОСМП объявляет о начале сотрудничества со страховой группой "СОГАЗ"
    2008-07-10 16:19 Inna
    В июне 2008 года ЗАО "ОСМП" (розничный бренд QIWI (КИВИ)) подписала договор сотрудничества со страховой группой "СОГАЗ" по страхованию платежных терминалов и наличных денежных средств в терминалах.

    Страховая Группа "СОГАЗ" является одним из старейших страховых объединений новой России. Это крупнейший универсальный российский страховщик, представляющий самый широкий выбор страховых и сервисных услуг во всех регионах страны. СОГАЗ занимает активную позицию на рынке страхования, и обладает опытом работы с крупнейшими клиентами.

    Страховая Группа "СОГАЗ" предлагает агентам компании ОСМП уникальные условия страхования.

    "СОГАЗ предоставляет нашим агентам наиболее выгодные условия страхования платежных терминалов, где страховая премия в 2 раза ниже аналогичных предложений на рынке.  Помимо этого, СОГАЗ готов работать с агентами ОСМП по упрощенной модели, обеспечивая высококачественное сервисное обслуживание, индивидуальный подход и оперативность взаимодействия", - комментирует условия сотрудничества Заместитель  генерального директора по новым проектам Максим Попов.

    Стратегическое партнерство компании ОСМП и страховой группы "СОГАЗ" дает возможность владельцам существенно экономить при страховании платежных терминалов QIWI (КИВИ).


    ОСМП
    Основанная в 2004 году компания ОСМП является ведущим игроком рынка электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
    В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
    Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
    В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (Киви).
    QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать ...

    Борис Ким, НАУЭТ: "Чем жестче регулирование, тем дороже услуги обходятся потребителям"
    2008-07-11 10:34 Inna
    Как известно, рассмотрение Госдумой долгожданного и столь обсуждаемого в течение последнего года законопроекта о платежных терминалах перенесено на осень. К этому времени он будет доработан, что существенно повысит шансы на успешное окончание затянувшейся дискуссии о деятельности платежных агентов. За комментариями о перспективах российских "терминальщиков" мы в очередной раз решили обратиться к Педседателю Комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Борису Киму.

    Дмитрий Родин (Д.Р.): Кому в большей степени выгодно решение о переносе рассмотрения Госдумой законопроектов, касающихся терминальных платежей? Это говорит скорее о возможности более детально проработать отдельные моменты или же о затягивании кризиса в этой сфере?

    Борис Ким (Б.К.):
    Я бы не употреблял слово "кризис", характеризуя текущую ситуацию с терминальными платежами. Рынок динамично развивается, а доверие пользователей к терминалам растет, судя по недавно опубликованным исследованиям агентства "Бизнес-Аналитика".

    Отвечая на ваш вопрос, не рискну предположить, кому это может быть выгодно. Но могу точно сказать, что в проигрыше окажутся потребители, государство и участники рынка. Рынок моментальных платежей входит в пору зрелости, и все мы заинтересованы в том, чтобы он стал более структурированным, работающим по единым правилам, и эти вопросы в законопроекте урегулированы.


    Д.Р.:
    В результате законодательного регулирования наряду с прозрачной и хорошо контролируемой банковской (или агентско-банковской) системой может утвердиться еще одна - агентская. Так ли это необходимо на самом деле и почему?

    Б.К.: В вашем вопросе есть несколько утверждений, с которыми я бы поспорил. Агентская модель появилась на рынке одновременно с банковской, и в настоящее время по ней собирается более 90% платежей за услуги сотовой связи. Что касается непрозрачности агентской модели, то это миф, который легко развенчать, просто под...

    На электронной системе расчетов в Украине за 6 месяцев мошенники разжились на миллиард гривен
    2008-07-11 11:03 Inna
    Держать или не держать деньги в пластике? По информации экспертов украинцы до сих пор отдают преимущество наличности. Но лишь шесть процентов пользуются электронной системой расчетов. Тогда как в Европе этот показатель составляет 20-30 процентов. Защищенность платежной карточки - основной вопрос, который смущает всех, кто оценил удобство пластиковых бумажников. По неофициальным подсчетам, мошенники присваивают не меньше процента карточного оборота. Только в первом полугодии объем мошеннических операций составил по Украине около миллиарда гривен. Чтобы пошить в дураки владельца карточки нужно немного, сообщает ТРК «Київ» .

    «Главное - получить информацию с магнитной полосы, записав на любой носитель - это может быть белая карточка, карточка с гостиницы. Дальше узнается пин-код держателя», - информирует директор компании-производителя пластиковых карточек и систем защиты Александр Фоменко

    Сегодня в Украине используют два типа пластиковых карточек: магнитные и чиповые. Последние - более надежные. Ныне они «не засветились» ни в одном мошеническом случае. Единственное неудобство - ограниченность банкоматной и терминальной сетью. Впрочем, эксперты убеждают, успеваемость злоумышленников зависит также от самих владельцев платежных карточек. В семидесяти процентах случаев неприятностей влечет человеческая невнимательность и забывчивость.

    «Не записывайте пин-код на карточке, не теряйте карточку. Если потеряли, звоните. Главное преимущество карточки в том, что если Вы потеряли, можете блокировать. Если потеряли кошелек, то и деньги, которые были в нем», - сообщил директор Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем Александр Карпов.

    На практике же выходит, что держать наличность в бумажнике или под подушкой иногда лучше. Недостаточная коммуникация банков с клиентами часто превращает последних на заложников технических неприятностей.

    «Задаю банкомату, снять всю сумму, - банкомат виснет! В девять часов утра звоню по этой горячей линии, мне говорят, что да, был сбой, но ваши деньги сейчас на счету, мы их сейчас активировали, у в...

    Центробанк РФ намерен отрегулировать условия продажи продуктов, аналогичных банковским
    2008-07-11 15:04 Inna
    Центральный банк Российской Федерации намерен отрегулировать условия продажи продуктов, аналогичных банковским либо конкурирующих с ними. Об этом сегодня в ходе XIII Северо-Западной банковской конференции, проходящей в Санкт-Петербурге, заявил директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Центробанка России Михаил Сухов.

    "Здесь имеются в виду не только платежные терминалы, но и весьма распространенные сегодня "интернет-деньги", - пояснил представитель ЦБ РФ.

    По словам М.Сухова, в России необходимо сконструировать общую систему продажи продуктов, сходных с банковскими. Они должны продаваться по аналогичным условиям, подчеркнул специалист. М.Сухов предложил поставить в центр таких продаж банк, где будет соблюдаться банковская тайна и будут приниматься меры по противодействию отмыванию и легализации доходов.


    РБК, 10.07.2008, Санкт-Петербург 12:23:52
    http://spb.rbc.ru

    Производительность процессинга «eKassir» по результатам тестирования - около 100 000 транзакций в час на серверах начального уровня
    2008-07-14 10:37 Inna

    Производительность процессинга «eKassir» по результатам тестирования - около 100 000 транзакций в час на серверах начального уровня

    При реализации крупных проектов по организации платежной системы  производительность процессинга приема платежей может сыграть решающую роль. При низкой производительности системы расходы на обслуживание процессинга могут быть очень велики и сильно ограничивать развитие бизнеса платежной системы. Поэтому для большой платежной системы производительность процессинга, так же как и устойчивость его работы, является очень важным, если не наиважнейшим показателем.

    Система eKassir прошла тестирование на производительность у одного из наших партнеров с целью выяснить возможность реализации больших проектов на ее основе. Мы, как компания-разработчик, остались довольны результатами. Установленный на оборудовании начального уровня процессинг «eKassir» показал производительность порядка 100 000 транзакций в час при работе по шлюзам реальных получателей платежей. Соответственно, при использовании промышленного серверного решения производительность будет больше в разы, что удовлетворит практически все возможные требования к системе любого масштаба.

    Список использованного оборудования, методика тестирования и его результаты приведены ниже. Также с Актом тестирования можно ознакомиться на нашем сайте.

    Используемые аппаратные средства и ПО

    Для тестирования использовалось сервер БД и сервер приложения одинаковой конфигурации: CPU Pentium IV 3,4GHz x2, RAM 2 GB, HDD 150 GB.
    OS Windows 2003 Server SP2 (Windows NT 5.2 (Build 3790: Service Pack 2)).
    На сервер БД установлена СУБД Microsoft SQL Server 2005 - 9.00.3054.00 (Intel X86) Developer Edition
    На сервер приложения установлен eKassir  (версия 1.19.2.0).

    Методика тестирования

    На сервере заведена точка приема платежей типа «Киоск со счетом», и настраиваются три услуги: БиЛайн через тестовый сервер Амфоры, Мегафон через тестовый сервер Мегафон Москва, тестовая услуга через тестовый шлюз с задержкой обработк...

    Компания «Лиском» объявляет об официальном начале продаж нового торгового автомата «Бахилкин»
    2008-07-14 11:09 Inna

    Компания Лиском объявляет об официальном начале продаж нового торгового автомата  «Бахилкин».

    Бахилкин - это единственный на рынке аппарат такого типа, который имеет в своем составе GSM-модуль с Интернет-мониторингом, функцию выдачи сдачи, дисплей и возможность установки фискального регистратора.

    При своей чрезвычайно привлекательной цене (от 29900 рублей) "Бахилкин" имеет очень серьезную начинку - в автомате использован такой же контроллер, как в "Копиркине".

    Основные характеристики Бахилкина

    • Габариты: 410x410x1810 мм
    • Объем: до 7000 капсул с бахилами
    • Диаметр капсул: 28-33 мм
    • Программируемая стоимость бахил с шагом в 1 руб.
    • Электронный монетоприемник на 4 номинала монет
    • LCD-дисплей
    • Купюроприемник (устанавливается опционально)
    • Фискальный регистратор (устанавливается опционально)
    • Выдача сдачи монетами одного или двух номиналов (устанавливается опционально)
    • GSM-модуль для удаленного слежения за состоянием автомата (устанавливается опционально)

    Более подробную информацию об автомате «Бахилкин» можно получить в разделе "Вендинговые автоматы".

    Источник: «Лиском»

    CyberPlat (КиберПлат) расширяет свое присутствие на казахстанcком рынке
    2008-07-14 13:04 Inna

    К платежной системе CyberPlat (КиберПлат) подключены все GSM-операторы Казахстана.

    CyberPlat (КиберПлат) начал принимать платежи в адрес казахских    GSM-операторов ТОО "GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» (торговые  марки Kcell и Activ) и ТОО "Мобайл Телеком Сервис" (торговая марка NEO). Таким образом, платежная система CyberPlat (КиберПлат) – лидер на казахстанском рынке электронных платежей - теперь предоставляет возможность пополнять свои счета абонентам всех трех GSM-операторов.

    Платежная система CyberPlat (КиберПлат) является исторически первой платежной системой в Казахстане. Первые платежи за мобильную связь с помощью технологии CyberPlat (КиберПлат) были проведены в апреле 2006 года.

    Кроме GSM-операторов, платежная система CyberPlat (КиберПлат) принимает в Казахстане платежи в адрес операторов мобильной связи других стандартов, а также провайдеров Интернет, коммерческого телевидения и спутниковой связи. Доступны также трансграничные платежи в адрес российских операторов мобильной связи, что могут по достоинству оценить российские граждане, находящиеся в этой стране в роуминге.

    Благодаря технологиям CyberPlat (КиберПлат) процесс платежа за мобильную связь в Казахстане стал максимально комфортным за счет наличия развитой инфраструктуры и отсутствия очередей. К услугам абонентов максимально широкая сеть приема платежей, состоящая из точек, расположенных практически на всей территории Казахстана  в наиболее удобных местах: магазинах, салонах мобильной связи, автозаправках, отделениях АО «Казпочта» и многих других.

    «Платежная система CyberPlat (КиберПлат) активно развивает свой международный бизнес. За время работы в Казахстане успешная и качественная работа нашей компании уже дважды отмечалась наградами ТОО «КаР-Тел» (торговая марка ”Билайн”) как абсолютный лидер по приему платежей от абонентов Билайн в Казахстане. Мы рассчитываем, что и для других казахских GSM-операторов будем в этом лучшими партнерами», -- отметил Генеральный Директор ОАО «КиберПлат» Андрей Грибов.

Терминальное доверие
2008-07-07 13:04 Inna
Компания ОСМП, создавшая самую крупную сеть платежных терминалов, первая на своем рынке занялась брэндингом. Теперь новый логотип с нелетающей новозеландской птицей киви служит ей универсальным средством развития любых проектов.

"Ну какую ассоциацию вызывают у вас брэнды "Быстроплат" и "Трансфермания"?" — спрашивает заместитель генерального директора по маркетингу компании ОСМП Ирина Алабина. Таким тоном задают риторические вопросы, и мы несколько секунд молча смотрим друг на друга. Наконец Алабина делится своими собственными ассоциациями: "Какие-то технологические, технические символы, которые не несут никаких эмоций".


До недавнего времени "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) работала на рынке b2b, и ее менеджеры не задумывались об эмоциях. ОСМП объединяла в единую расчетную сеть множество не принадлежащих ей платежных терминалов и была для их владельцев чем-то вроде Visa или Mastercard для банкиров. А "Быстроплат" и "Трансфермания" — это названия, придуманные наиболее удачливыми партнерами ОСМП, которые владели большими сетями подключенных к системе терминалов и могли позволить себе поиграть в нейминг.

Брэндингом последние полтора месяца занимается сама ОСМП: команда из 20 человек успела заклеить синими стикерами с надписью Qiwi и птицей-логотипом примерно 30 тыс. из 70 тыс. подключенных к ОСМП аппаратов. "Если раньше мы были только технологическим посредником,— говорит генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин,— то теперь осуществляем непосредственную коммуникацию с потребителями".

По словам Алабиной, никто из партнеров даже не подумал возразить: компания заявила о том, что на создание новой марки потратит 500 тыс. евро, а на ее поддержку — 1 млн евро только на этапе запуска.

Ирина Алабина

Самого Владимира Лопатина совладелец ОСМП Андрей Романенко пригласил в начале июня 2007 года специально под запуск пр...

Компания SFOUR открыла представительство и сервисный центр в Поволжье
2008-07-07 13:06 Inna

Компания SFOUR открыла собственное представительство в Поволжье в Тольятти. На базе представительства организован демозал и сервисный центр, позволяющий проводить эффективное сервисное обслуживание терминалов, установленных в Самарской обсласти и соседних областях.

Благодаря налаженной логистике и организованному складу, компания SFOUR предлагает своим клиентам бесплатную доставку терминалов по территории Самарской обсласти.

Организация собтвенного представтельства и сервисного центра SFOUR позволит компаниям, внедряющим терминалы самообслуживания в Самарской обсласти и соседних областях минимизировать затраты на доставку и обслуживание, а также получить консультации по эффективному использованию решений.

Источник: SFOUR

В екатеринбургских троллейбусах появляются платежные терминалы
2008-07-07 13:49 Inna
В скором времени платежные терминалы захватят и общественный транспорт уральской столицы. Новшеством уже могут воспользоваться пассажиры троллейбуса 12-го маршрута, который ходит между Уралмашем и ВТУЗ-городком.

- Вот почти две недели пассажиры во время поездки могут оплатить сотовую связь, коммунальные платежи и Интернет-провайдеров. Это пробный вариант того, что бы мы хотели видеть в будущем. Большая часть пассажиров положительно отнеслась к нововведению, хотя есть и те, кто считает, что на место терминала смогли бы поместиться еще два пассажира,— рассказал главный инженер Орджоникидзевского депо Михаил Ефимов.

Сначала водитель троллейбуса объявлял пассажирам о том, что на задней площадке действительно работает платежный терминал и желающие могут им воспользоваться. Кэш-приемник питается электроэнергией от троллейбуса. Кроме того, терминал невозможно украсть, он оснащен специальной системой, которая при попытке кражи сразу же известит его хозяев.

Пока владельцы платежного терминала отслеживают количество и суммы платежей. Эта испытательная фаза продлится около 3 месяцев. Если терминал в троллейбусе завоюет популярность среди екатеринбуржцев, то такие автоматы появятся почти на всех маршрутах, сообщает "Уралинформбюро".

Источник: http://www.kp.ru
Анастасия МОСКВИНА — 07.07.2008 12:13

CyberPlat (КиберПлат) запускает принципиально новый продукт для банков – транспорт эквайринговых сообщений
2008-07-07 21:40 Inna

 Компания «КиберПлат» - основатель первой и крупнейшей российской электронной платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) предлагает инновационный продукт для банков, направленный на повышение эффективности их ритейлового бизнеса. Новейший продукт платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) интегрирует прием наличных платежей за услуги различных провайдеров и передачу эквайринговых банковских сообщений, связанных с приемом платежей по банковским картам.

Благодаря революционной разработке платежной системы «CyberPlat» (КиберПлат) стало возможным совместить в предприятиях торговли и сервиса прием наличных платежей и транспорт эквайринговых сообщений в одном устройстве. При этом используется единый защищенный Интернет-канал и единый механизм электронной цифровой подписи, который обеспечивает информационную безопасность транзакций.

Сложилась парадоксальная ситуация, когда в стране работает более 5 тысяч POS-терминалов, обслуживающих прием наличных платежей, но не используемых для приема банковских карт. Это объясняется, с одной стороны, большой популярностью услуги приема платежей, а с другой недостаточной популярностью платежей банковскими картами за товары и услуги.

Существует несколько вариантов практической реализации приема наличных платежей и платежей по пластиковым картам на рабочих местах кассиров:

1. Если предприятие торговли и сервиса ведет прием наличных платежей за услуги связи и других операторов с помощью POS-терминала, то достаточно лишь  подписать договор с банком на эквайринг платежных карт. Приобретать новое оборудование за 400-500 долларов США не понадобится.

2. Если для приема наличных платежей за услуги связи и эквайринга платежных карт используются два разных POS-терминала, то можно организовать прием обоих видов платежей на одном из них. При этом экономится около 400-500  долларов США (стоимость второго POS-терминала) и также упрощается работа кассира.

3. Если на рабочем месте для приема наличных платежей используется компьютер, то достаточно подписать договор с банком-эквай...

Небольшие терминальные сети выбирают eKassir
2008-07-07 21:44 Inna
Процессинг приема платежей eKassir с успехом используется небольшими терминальными сетями. Наряду с крупными проектами процессинг может быть внедрен даже небольшой сетью в 10-50 терминалов. Это дает значительные преимущества перед другими сетями при приеме местных коммунальных платежей, различных штрафов и прочих локальных платежей, которые в силу своего малого объема или сложности приема не интересны "большим" платежным системам. Кроме того, обладание процессингом приема платежей делает бизнес владельца даже небольшой терминальной сети гораздо более устойчивым к изменениям политики платежной системы или законодательства.

Примером такого использования могут служить проекты, недавно запущенные в отдаленных уголках России - г. Анадырь на Чукотке и г. Надым в Ямало-Ненецком округе.

Преимущество использования системы eKassir небольшими терминальными сетями определяется рядом факторов:

  • Удобная для небольшой терминальной сети ценовая политика. Небольшой терминальный бизнес - это отнюдь не нефтяная скважина, и цена приобретения и обслуживания процессинга по приему платежей должна быть адекватна объемам бизнеса.
  • Наличие в системе большого количества специализированных и универсальных шлюзов для поставщиков услуг. Наличие SDK для разработки шлюзов. Возможность самостоятельно полностью конфигурировать терминальное ПО, менять дизайн интерфейса терминала и прочее.
  • Шлюзы во все распространенные платежные системы. Принимать федеральные платежи (такие как сотовая связь, кабельное ТВ и прочие) для владельца терминальной сети удобнее через одну из платежных систем.
  • Адекватная техническая поддержка - очень важная составляющая. Специалисты компании "Интернет Бизнес Проект" могут не только ответить на технические вопросы клиентов, но и помочь настроить новую услугу или подключить нового получателя платежа. Также достаточно часто разработчики выполняют мелкие доработки в соответствии с нуждами клиента. Сейчас мы стараемся все больший упор делать на предоставление сервиса, когда сотрудники компании Разработчика не только отвечают н...

    Администрация Kiosks.ru приносит свои извинения за временную недоступность сайта
    2008-07-08 20:51 Inna
    Недоступность сайта связана с необходимостью проведения срочных профилактических работ из-за обнаружением проблем в работе дисковой системы сервера хостинговой компании. Ожидаемое время простоя около 4 часов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Администрация Kiosks.ru

    Компания Bulatov Group организовала круглосуточный call-центр
    2008-07-09 17:00 Inna

    Для улучшения качества обслуживания своих клиентов и партнеров компания Bulatov Group организовала круглосуточный call-центр.

    Данная услуга была специально создана для устранения проблем с разницей в часовых поясах - теперь заявку на сервисное обслуживание наших продуктов можно оставить в любое удобное для Вас время!

    Также с 9:00 до 18:00 по московскому времени оператор call-центра соединит Вас с менеджерами отдела продаж, специалистами сервисного обслуживания, инженерами по контрактному производству и отделом маркетинга.
     Телефон call-центра

    Компания ОСМП объявляет о начале сотрудничества со страховой группой "СОГАЗ"
    2008-07-10 16:19 Inna
    В июне 2008 года ЗАО "ОСМП" (розничный бренд QIWI (КИВИ)) подписала договор сотрудничества со страховой группой "СОГАЗ" по страхованию платежных терминалов и наличных денежных средств в терминалах.

    Страховая Группа "СОГАЗ" является одним из старейших страховых объединений новой России. Это крупнейший универсальный российский страховщик, представляющий самый широкий выбор страховых и сервисных услуг во всех регионах страны. СОГАЗ занимает активную позицию на рынке страхования, и обладает опытом работы с крупнейшими клиентами.

    Страховая Группа "СОГАЗ" предлагает агентам компании ОСМП уникальные условия страхования.

    "СОГАЗ предоставляет нашим агентам наиболее выгодные условия страхования платежных терминалов, где страховая премия в 2 раза ниже аналогичных предложений на рынке.  Помимо этого, СОГАЗ готов работать с агентами ОСМП по упрощенной модели, обеспечивая высококачественное сервисное обслуживание, индивидуальный подход и оперативность взаимодействия", - комментирует условия сотрудничества Заместитель  генерального директора по новым проектам Максим Попов.

    Стратегическое партнерство компании ОСМП и страховой группы "СОГАЗ" дает возможность владельцам существенно экономить при страховании платежных терминалов QIWI (КИВИ).


    ОСМП
    Основанная в 2004 году компания ОСМП является ведущим игроком рынка электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
    В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
    Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
    В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (Киви).
    QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать ...

    Борис Ким, НАУЭТ: "Чем жестче регулирование, тем дороже услуги обходятся потребителям"
    2008-07-11 10:34 Inna
    Как известно, рассмотрение Госдумой долгожданного и столь обсуждаемого в течение последнего года законопроекта о платежных терминалах перенесено на осень. К этому времени он будет доработан, что существенно повысит шансы на успешное окончание затянувшейся дискуссии о деятельности платежных агентов. За комментариями о перспективах российских "терминальщиков" мы в очередной раз решили обратиться к Педседателю Комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Борису Киму.

    Дмитрий Родин (Д.Р.): Кому в большей степени выгодно решение о переносе рассмотрения Госдумой законопроектов, касающихся терминальных платежей? Это говорит скорее о возможности более детально проработать отдельные моменты или же о затягивании кризиса в этой сфере?

    Борис Ким (Б.К.):
    Я бы не употреблял слово "кризис", характеризуя текущую ситуацию с терминальными платежами. Рынок динамично развивается, а доверие пользователей к терминалам растет, судя по недавно опубликованным исследованиям агентства "Бизнес-Аналитика".

    Отвечая на ваш вопрос, не рискну предположить, кому это может быть выгодно. Но могу точно сказать, что в проигрыше окажутся потребители, государство и участники рынка. Рынок моментальных платежей входит в пору зрелости, и все мы заинтересованы в том, чтобы он стал более структурированным, работающим по единым правилам, и эти вопросы в законопроекте урегулированы.


    Д.Р.:
    В результате законодательного регулирования наряду с прозрачной и хорошо контролируемой банковской (или агентско-банковской) системой может утвердиться еще одна - агентская. Так ли это необходимо на самом деле и почему?

    Б.К.: В вашем вопросе есть несколько утверждений, с которыми я бы поспорил. Агентская модель появилась на рынке одновременно с банковской, и в настоящее время по ней собирается более 90% платежей за услуги сотовой связи. Что касается непрозрачности агентской модели, то это миф, который легко развенчать, просто под...

    На электронной системе расчетов в Украине за 6 месяцев мошенники разжились на миллиард гривен
    2008-07-11 11:03 Inna
    Держать или не держать деньги в пластике? По информации экспертов украинцы до сих пор отдают преимущество наличности. Но лишь шесть процентов пользуются электронной системой расчетов. Тогда как в Европе этот показатель составляет 20-30 процентов. Защищенность платежной карточки - основной вопрос, который смущает всех, кто оценил удобство пластиковых бумажников. По неофициальным подсчетам, мошенники присваивают не меньше процента карточного оборота. Только в первом полугодии объем мошеннических операций составил по Украине около миллиарда гривен. Чтобы пошить в дураки владельца карточки нужно немного, сообщает ТРК «Київ» .

    «Главное - получить информацию с магнитной полосы, записав на любой носитель - это может быть белая карточка, карточка с гостиницы. Дальше узнается пин-код держателя», - информирует директор компании-производителя пластиковых карточек и систем защиты Александр Фоменко

    Сегодня в Украине используют два типа пластиковых карточек: магнитные и чиповые. Последние - более надежные. Ныне они «не засветились» ни в одном мошеническом случае. Единственное неудобство - ограниченность банкоматной и терминальной сетью. Впрочем, эксперты убеждают, успеваемость злоумышленников зависит также от самих владельцев платежных карточек. В семидесяти процентах случаев неприятностей влечет человеческая невнимательность и забывчивость.

    «Не записывайте пин-код на карточке, не теряйте карточку. Если потеряли, звоните. Главное преимущество карточки в том, что если Вы потеряли, можете блокировать. Если потеряли кошелек, то и деньги, которые были в нем», - сообщил директор Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем Александр Карпов.

    На практике же выходит, что держать наличность в бумажнике или под подушкой иногда лучше. Недостаточная коммуникация банков с клиентами часто превращает последних на заложников технических неприятностей.

    «Задаю банкомату, снять всю сумму, - банкомат виснет! В девять часов утра звоню по этой горячей линии, мне говорят, что да, был сбой, но ваши деньги сейчас на счету, мы их сейчас активировали, у в...

    Центробанк РФ намерен отрегулировать условия продажи продуктов, аналогичных банковским
    2008-07-11 15:04 Inna
    Центральный банк Российской Федерации намерен отрегулировать условия продажи продуктов, аналогичных банковским либо конкурирующих с ними. Об этом сегодня в ходе XIII Северо-Западной банковской конференции, проходящей в Санкт-Петербурге, заявил директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Центробанка России Михаил Сухов.

    "Здесь имеются в виду не только платежные терминалы, но и весьма распространенные сегодня "интернет-деньги", - пояснил представитель ЦБ РФ.

    По словам М.Сухова, в России необходимо сконструировать общую систему продажи продуктов, сходных с банковскими. Они должны продаваться по аналогичным условиям, подчеркнул специалист. М.Сухов предложил поставить в центр таких продаж банк, где будет соблюдаться банковская тайна и будут приниматься меры по противодействию отмыванию и легализации доходов.


    РБК, 10.07.2008, Санкт-Петербург 12:23:52
    http://spb.rbc.ru

    Производительность процессинга «eKassir» по результатам тестирования - около 100 000 транзакций в час на серверах начального уровня
    2008-07-14 10:37 Inna

    Производительность процессинга «eKassir» по результатам тестирования - около 100 000 транзакций в час на серверах начального уровня

    При реализации крупных проектов по организации платежной системы  производительность процессинга приема платежей может сыграть решающую роль. При низкой производительности системы расходы на обслуживание процессинга могут быть очень велики и сильно ограничивать развитие бизнеса платежной системы. Поэтому для большой платежной системы производительность процессинга, так же как и устойчивость его работы, является очень важным, если не наиважнейшим показателем.

    Система eKassir прошла тестирование на производительность у одного из наших партнеров с целью выяснить возможность реализации больших проектов на ее основе. Мы, как компания-разработчик, остались довольны результатами. Установленный на оборудовании начального уровня процессинг «eKassir» показал производительность порядка 100 000 транзакций в час при работе по шлюзам реальных получателей платежей. Соответственно, при использовании промышленного серверного решения производительность будет больше в разы, что удовлетворит практически все возможные требования к системе любого масштаба.

    Список использованного оборудования, методика тестирования и его результаты приведены ниже. Также с Актом тестирования можно ознакомиться на нашем сайте.

    Используемые аппаратные средства и ПО

    Для тестирования использовалось сервер БД и сервер приложения одинаковой конфигурации: CPU Pentium IV 3,4GHz x2, RAM 2 GB, HDD 150 GB.
    OS Windows 2003 Server SP2 (Windows NT 5.2 (Build 3790: Service Pack 2)).
    На сервер БД установлена СУБД Microsoft SQL Server 2005 - 9.00.3054.00 (Intel X86) Developer Edition
    На сервер приложения установлен eKassir  (версия 1.19.2.0).

    Методика тестирования

    На сервере заведена точка приема платежей типа «Киоск со счетом», и настраиваются три услуги: БиЛайн через тестовый сервер Амфоры, Мегафон через тестовый сервер Мегафон Москва, тестовая услуга через тестовый шлюз с задержкой обработк...

    Компания «Лиском» объявляет об официальном начале продаж нового торгового автомата «Бахилкин»
    2008-07-14 11:09 Inna

    Компания Лиском объявляет об официальном начале продаж нового торгового автомата  «Бахилкин».

    Бахилкин - это единственный на рынке аппарат такого типа, который имеет в своем составе GSM-модуль с Интернет-мониторингом, функцию выдачи сдачи, дисплей и возможность установки фискального регистратора.

    При своей чрезвычайно привлекательной цене (от 29900 рублей) "Бахилкин" имеет очень серьезную начинку - в автомате использован такой же контроллер, как в "Копиркине".

    Основные характеристики Бахилкина

    • Габариты: 410x410x1810 мм
    • Объем: до 7000 капсул с бахилами
    • Диаметр капсул: 28-33 мм
    • Программируемая стоимость бахил с шагом в 1 руб.
    • Электронный монетоприемник на 4 номинала монет
    • LCD-дисплей
    • Купюроприемник (устанавливается опционально)
    • Фискальный регистратор (устанавливается опционально)
    • Выдача сдачи монетами одного или двух номиналов (устанавливается опционально)
    • GSM-модуль для удаленного слежения за состоянием автомата (устанавливается опционально)

    Более подробную информацию об автомате «Бахилкин» можно получить в разделе "Вендинговые автоматы".

    Источник: «Лиском»

    CyberPlat (КиберПлат) расширяет свое присутствие на казахстанcком рынке
    2008-07-14 13:04 Inna

    К платежной системе CyberPlat (КиберПлат) подключены все GSM-операторы Казахстана.

    CyberPlat (КиберПлат) начал принимать платежи в адрес казахских    GSM-операторов ТОО "GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» (торговые  марки Kcell и Activ) и ТОО "Мобайл Телеком Сервис" (торговая марка NEO). Таким образом, платежная система CyberPlat (КиберПлат) – лидер на казахстанском рынке электронных платежей - теперь предоставляет возможность пополнять свои счета абонентам всех трех GSM-операторов.

    Платежная система CyberPlat (КиберПлат) является исторически первой платежной системой в Казахстане. Первые платежи за мобильную связь с помощью технологии CyberPlat (КиберПлат) были проведены в апреле 2006 года.

    Кроме GSM-операторов, платежная система CyberPlat (КиберПлат) принимает в Казахстане платежи в адрес операторов мобильной связи других стандартов, а также провайдеров Интернет, коммерческого телевидения и спутниковой связи. Доступны также трансграничные платежи в адрес российских операторов мобильной связи, что могут по достоинству оценить российские граждане, находящиеся в этой стране в роуминге.

    Благодаря технологиям CyberPlat (КиберПлат) процесс платежа за мобильную связь в Казахстане стал максимально комфортным за счет наличия развитой инфраструктуры и отсутствия очередей. К услугам абонентов максимально широкая сеть приема платежей, состоящая из точек, расположенных практически на всей территории Казахстана  в наиболее удобных местах: магазинах, салонах мобильной связи, автозаправках, отделениях АО «Казпочта» и многих других.

    «Платежная система CyberPlat (КиберПлат) активно развивает свой международный бизнес. За время работы в Казахстане успешная и качественная работа нашей компании уже дважды отмечалась наградами ТОО «КаР-Тел» (торговая марка ”Билайн”) как абсолютный лидер по приему платежей от абонентов Билайн в Казахстане. Мы рассчитываем, что и для других казахских GSM-операторов будем в этом лучшими партнерами», -- отметил Генеральный Директор ОАО «КиберПлат» Андрей Грибов.


В избранное