Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kiosks.ru: Все о сенсорных киосках и платежных терминалах


Участники рынка приема платежей создали сайт, посвященный вступлению в силу указания 1842-у «О банках и банковской деятельности»
2007-10-23 17:12 kiosks

Силами предпринимателей-участников рынка приема платежей, недовольных сложившейся ситуацией в связи с вступлением в силу 12 ноября 2007 года указания 1842-у «О банках и банковской деятельности», был создан неофициальный сайт http://negde-platit.ru/.

Любой желающий может в свободном доступе ознакомиться с актуальными официальными сообщениями, и заявлениями участников рынка и регулирующих органов относительно доступности оплаты услуг. По мере выхода в свет материалов, планируется обновление ресурса.

Адрес в сети Интернет: http://negde-platit.ru/.

Источник: Kiosks.ru

Компания Инвент-НН запустила в производство платежный терминал ТСМ -2000
2007-10-24 15:33 kiosks

Компания Инвент-НН запустила в производство платежный терминал ТСМ -2000. Он имеет два варианта исполнения : для использования в отпливаемых помещениях и в условиях улицы.

Основными преимуществами терминала являются:

  • наилучшее решение в местах с ограниченной площадью размещения и большим потоком клиентов.(занимает площадь 1м2 )
  • терминал имеет две панели для обслуживания клиентов расположенной под углом 90°
  • разграничение доступа инкасатора и технического специалиста.
  • позволяет гибко конфигурировать каждую из панелей
  • размеры   будут привлекать внимание клиента.
 
 
Источник: Инвент-НН

GLOBALSIM и e-port отменяют границы
2007-10-24 15:39 kiosks

Обладатели единых международных sim-карт GLOBALSIM, позволяющих общаться за рубежом по доступным ценам, получили возможность пополнения баланса через Платежную Систему e-port.

Для путешественников, использующих sim-карту GLOBALSIM, больше не существует границ общения: в зону обслуживания GLOBALSIM уже входит 144 страны. Кроме приема/передачи звонков и sms-сообщений, возможно подключение GPRS. Таким образом, каждый обладатель sim-карты GLOBALSIM получает доступ ко всем привычным услугам связи по непривычно низким ценам.

Даже если баланс sim-карты GLOBALSIM равен нулю, абоненты могут принимать входящие звонки в 51 государстве (популярные туристические направления, Россия) и sms-сообщения во всех странах зоны обслуживания sim-карт GLOBALSIM. Но если нужно срочно обсудить деловые вопросы, проверить электронную почту или хочется поделиться с близкими новыми впечатлениями, необходимо пополнить счет.

Произвести оплату услуг роуминга по sim-картам GLOBALSIM можно как...

DИКСИС начинает прием платежей за полеты "Скай Экспресс"
2007-10-24 16:31 kiosks

Группа компаний DИКСИС - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи, а также сервисного обслуживания – объявляет о начале приема платежей за билеты авиакомпании «Скай Экспресс».

Оплатить полет, заказанный на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс», теперь можно во всех магазинах цифровой техники DИКСИС, расположенных в регионах присутствия авиакомпании - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Мурманске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Тюмени.

«Компания DИКСИС - отличный партнер, и появление наших услуг в магазинах сети, безусловно, позволит нам стать ближе к пассажиру, - говорит заместитель генерального директора авиакомпании «Скай Экспресс» Елена Пономарева. – При этом цена полета не увеличивается – мы работаем по принципу «никакой комиссии за счет клиента». Отсутствие увеличения стоимости переводов - это непременное условие нашего предложения для потреб...

В кировской школе №28 установлен сенсорный киоск для информирования родителей
2007-10-24 16:43 kiosks

В школе №28 появилась новинка. На первом этаже, при входе в здание, установили сенсорный киоск. Внешне он напоминает обычный терминал, с помощью которого можно положить деньги на сотовый телефон. Но функция этого киоска совершенно другая. Что-то вроде информационной стойки для школьников, учителей и родителей.

Ученики с помощью киоска могут узнать  расписание уроков, информацию о новых книгах в библиотеке, другие объявления. Родители - оценки своих детей, расписание звонков и занятий педагогов, время родительских собраниях. А потребуется для этого несколько простых нажатий на экран стойки.

- Какое расписание, я и так знаю. Хочу знать свои оценки, - говорит пятиклассник Юра, пытаясь попасть в электронную информационную систему.

- Только вот у него ничего  не получится, достижения школьника можно узнать при наличии индивидуального кода доступа, - рассказывает директор школы ...

Самарская область: новые возможности интернет-киосков
2007-10-24 16:51 kiosks

Продукты современных технологий могут быть привлекательными для людей любого возраста, если они содержательны, не требуют сложных манипуляций и позволяют узнать все необходимое, избежав утомительных очередей на прием к специалистам соцзащиты.

Жители Самары и губернии по достоинству оценили такую техническую новинку как "Интернет-киоск". Количество граждан, воспользовавшихся киосками, за последние полгода возросло в девять раз, в сентябре было зафиксировано двадцать три тысячи обращений.

На прошлой неделе специалисты управления информационных технологий министерства здравоохранения и социального развития провели семинар для работников социальной сферы, где были представлены новые возможности Интернет-киосков. Дизайн киоска изменился, "картинка" стала крупнее, добавились новые разделы, а содержание уже имеющихся блоков частично перекомпоновалось.

Изучив статистику обращений и пожелания граждан, разработчики и специалисты управления добавили в содержание киоска раз...

Провокация по-российски: вчера в Ассоциации российских банков (АРБ) состоялось обсуждение ситуации, возникшей на рынке электронных платежей
2007-10-25 10:55 kiosks

Споры об агентской и банковской схемах оплаты связи зашли в тупик

Вчера в Ассоциации российских банков (АРБ) состоялось обсуждение ситуации, возникшей на рынке электронных платежей за услуги сотовой связи. На мероприятии присутствовали исполнительный вице-президент АРБ Андрей Емелин, первый зампред комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Павел Медведев, гендиректор НКО «Московский клиринговый центр» Юрий Локотцов и другие. Волшебного рецепта, который помог бы моментально разрешить проблему, у банкиров не оказалось.

Собравшиеся лишь попытались прояснить свою позицию и дать понять участникам рынка, что новая банковская схема работы не таит в себе никакой опасности.

Речь идет о ситуации, возникшей на рынке после издания Центробанком указания № 1842-У, разъясняющего пункт 9 части первой статьи 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". В соответствии с этим документом, с 12 ноября 2007 года коммерческая организация, ...

ФГУП «Почта России» представила на «Инфоком – 2007» терминалы самообслуживания
2007-10-25 11:19 kiosks

Почта России представила новые возможности в области оказания финансовых и почтово-банковских услуг на «Инфоком – 2007». Посетителям выставки предлагается в он-лайн режиме с помощью терминала самообслуживания оплатить услуги операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, а также спутникового и кабельного телевидения с использованием платежной системы «Киберплат». С помощью специального киоска можно осуществить платеж в счет погашения потребительского кредита.

При этом особое внимание посетителей выставки привлекла популярная услуга электронных денежных переводов «КиберДеньги», которая сегодня оказывается во всех отделениях почтовой связи. В рамках этой услуги Почта России презентовала новую технологию матричного кодирования бланков денежных переводов, ориентированную на корпоративных клиентов предприятия, прежде всего, банковские структуры. С ее помощью увеличивается скорость обработки информации в 20-30 раз и исключается возможное появление ошибок операторов. Таким образо...

Банковские киоски самообслуживания - автомат человеку друг
2007-10-25 14:08 kiosks

Банковские киоски самообслуживания экономят массу времени. Нет необходимости стоять в очереди в кассу и убегать пораньше с работы, чтобы успеть к закрытию отделения банка. Но при ближайшем рассмотрении "Деньги" выяснили, что воспользоваться "чудом техники" может только клиент того банка, который установил киоск, и только до 18:00. И зачем тогда было огород городить, а, банкиры? :)

Оказывается, почти в любой европейский банк можно войти ночью и прямо с улицы. Для этого нужно воспользоваться платежной картой, как ключом, и открыть дверь зала (киоска) самообслуживания. И все. Вуаля! Целый спектр банковских услуг -- в твоем распоряжении.
Снаружи киоски самообслуживания выглядят как обычные банкоматы в специальной, чаще всего стеклянной комнате. Правда, функций у них намного больше, чем у привычных денежных "мойдодыров". Киоски позволяют пополнять картсчет и депозит, погашать кредит, переводить сре...

Компания PLATIX представляет новый платежный терминал для банков
2007-10-25 14:13 kiosks

Компания PLATIX представляет новый платежный терминал для банков.

Терминал Platix5 укомплектован картридером, сканером штрих-кода, клавишами навигации и клавиатурой, что позволяет с успехом использовать этот терминал в различных банковских учреждениях.

На платежный терминал Platix5 может быть установлен как 17-ти, так и 19 дюймовый рекламный монитор.

Источник: PLATIX

Платежные терминалы: попытки предотвратить платежный кризис продолжаются
2007-10-26 10:55 kiosks

Уже совсем скоро многие фирмы, установившие в своих павильонах платежные терминалы, могут лишиться возможности эксплуатировать их. Если, конечно, не будет услышан голос депутатов и представителей ФАС.

Напомним, что в настоящее время владельцы «железных кассиров» работают по так называемой агентской (субагентской) схеме – без открытия банковских счетов. Однако 12 июня текущего года Центробанк выпустил указание № 1842-У, разъясняющее пункт 9 части первой статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Как следует из этого документа, с 12 ноября коммерческая организация, не являющаяся кредитной, сможет осуществлять прием наличных денежных средств от физлиц в качестве платы за услуги связи и ЖКХ только при наличии соответствующего договора с банком.

Однако здесь образовался некий заколдованный круг: фирмы, стремящиеся честно выполнить эти требования, получают в банках отказы, в том числе из-за незаинтересованности в выплате им какого-либо вознаграждения...

Компания "СоюзАвтомат" представляет новый лотерейный автомат Magic Bingo модель MB-01 Cash Line
2007-10-26 14:04 kiosks

Лотерейный автомат Magic Bingo предназначен для продажи лотерейных билетов (мгновенные лотереи) и выдачи выигрыша по выигрышным билетам.  Автоматы Magic Bingo можно устанавливать только внутри помещений с нормальной температурой и влажностью.

Лотерейные автоматы обычно располагаются в местах с большой проходимостью людей: торговых центрах, местах отдыха, вокзалах.

Принцип работы автомата:

Пользователь вносит монетами или купюрами необходимую для приобретения лотерейного билета сумму . Внесенная сумма отображается на информационном дисплее. Пользователь выбирает лотерею, и билет выбранной лотереи падает в лоток, расположенный в нижней части автомата.

На внутренней стороне билета находится игровая комбинация и штрих-код, в котором она зашифрована. Пользователь подносит билет к сканеру штрих-кодов на расстояние 15-30 см. Если игровая комбинация выигрышная, автома...

Компания "ШТРИХ-М" проводит акцию: "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО!
2007-10-26 14:17 kiosks

Компания "ШТРИХ-М" рада сообщить, что теперь Вы можете получить мобильный платежный терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО! Если Вы ищете новые пути развития бизнеса, если Вы хотите получать дополнительную прибыль, не прилагая значительных усилий и не вкладывая денег, то это предложение для Вас.

Терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" предназначен для приема платежей за различные виды услуг, в том числе за мобильную связь, и позволяет оплачивать товары и услуги при помощи банковских карт. Устройство отличается небольшими габаритами и малым весом, сохраняя при этом все функции полноценного платежного терминала, а наличие встроенной аккумуляторной батареи Li-Ion позволяет производить прием платежей там, где отсутствует электрическая сеть в течение продолжительного периода времени. Данные о платежах передаются в центр обработки информации при помощи встроенного GPRS-модема, что делает "ШТРИХ-MobilePAY II" абсолютно мобильным комплексом по приему платежей.

По всем вопросам, касающи...

Компания "ШТРИХ-М" проводит акцию: "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО!
2007-10-26 14:24 kiosks

Компания "ШТРИХ-М" рада сообщить, что теперь Вы можете получить мобильный платежный терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО! Если Вы ищете новые пути развития бизнеса, если Вы хотите получать дополнительную прибыль, не прилагая значительных усилий и не вкладывая денег, то это предложение для Вас.

Терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" предназначен для приема платежей за различные виды услуг, в том числе за ...

Компания "POSComplex" представляет новые сенсорные киоски SK-5815 и SK-8015
2007-10-29 08:02 kiosks

Сенсорные киоски SK-5815 и SK-8015 созданы на базе терминалов серии JIVA компании POSIFLEX.

Благодаря оригинальным конструкторским решениям, реализованным в данной модели, киоск имеет тонкий и одновременно прочный корпус современного и эргономичного дизайна. Крепежные элементы спроектированы таким образом, чтобы обслуживание было максимально легким и требовало минимум усилий. Доступ к внутренним компонентам осуществляется через заднюю панель, оснащенную ригельным замком.Включение - выключение производится с помощью ключа. Киоск оснащен устойчивой массивной подставкой с дополнительной ...

Участники рынка приема платежей создали сайт, посвященный вступлению в силу указания 1842-у «О банках и банковской деятельности»
2007-10-23 17:12 kiosks

Силами предпринимателей-участников рынка приема платежей, недовольных сложившейся ситуацией в связи с вступлением в силу 12 ноября 2007 года указания 1842-у «О банках и банковской деятельности», был создан неофициальный сайт http://negde-platit.ru/.

Любой желающий может в свободном доступе ознакомиться с актуальными официальными сообщениями, и заявлениями участников рынка и регулирующих органов относительно доступности оплаты услуг. По мере выхода в свет материалов, планируется обновление ресурса.

Адрес в сети Интернет: http://negde-platit.ru/.

Источник: Kiosks.ru

Компания Инвент-НН запустила в производство платежный терминал ТСМ -2000
2007-10-24 15:33 kiosks

Компания Инвент-НН запустила в производство платежный терминал ТСМ -2000. Он имеет два варианта исполнения : для использования в отпливаемых помещениях и в условиях улицы.

Основными преимуществами терминала являются:

  • наилучшее решение в местах с ограниченной площадью размещения и большим потоком клиентов.(занимает площадь 1м2 )
  • терминал имеет две панели для обслуживания клиентов расположенной под углом 90°
  • разграничение доступа инкасатора и технического специалиста.
  • позволяет гибко конфигурировать каждую из панелей
  • размеры   будут привлекать внимание клиента.
 
 
Источник: Инвент-НН

GLOBALSIM и e-port отменяют границы
2007-10-24 15:39 kiosks

Обладатели единых международных sim-карт GLOBALSIM, позволяющих общаться за рубежом по доступным ценам, получили возможность пополнения баланса через Платежную Систему e-port.

Для путешественников, использующих sim-карту GLOBALSIM, больше не существует границ общения: в зону обслуживания GLOBALSIM уже входит 144 страны. Кроме приема/передачи звонков и sms-сообщений, возможно подключение GPRS. Таким образом, каждый обладатель sim-карты GLOBALSIM получает доступ ко всем привычным услугам связи по непривычно низким ценам.

Даже если баланс sim-карты GLOBALSIM равен нулю, абоненты могут принимать входящие звонки в 51 государстве (популярные туристические направления, Россия) и sms-сообщения во всех странах зоны обслуживания sim-карт GLOBALSIM. Но если нужно срочно обсудить деловые вопросы, проверить электронную почту или хочется поделиться с близкими новыми впечатлениями, необходимо пополнить счет.

Произвести оплату услуг роуминга по sim-картам GLOBALSIM можно как...

DИКСИС начинает прием платежей за полеты "Скай Экспресс"
2007-10-24 16:31 kiosks

Группа компаний DИКСИС - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи, а также сервисного обслуживания – объявляет о начале приема платежей за билеты авиакомпании «Скай Экспресс».

Оплатить полет, заказанный на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс», теперь можно во всех магазинах цифровой техники DИКСИС, расположенных в регионах присутствия авиакомпании - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Мурманске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Тюмени.

«Компания DИКСИС - отличный партнер, и появление наших услуг в магазинах сети, безусловно, позволит нам стать ближе к пассажиру, - говорит заместитель генерального директора авиакомпании «Скай Экспресс» Елена Пономарева. – При этом цена полета не увеличивается – мы работаем по принципу «никакой комиссии за счет клиента». Отсутствие увеличения стоимости переводов - это непременное условие нашего предложения для потреб...

В кировской школе №28 установлен сенсорный киоск для информирования родителей
2007-10-24 16:43 kiosks

В школе №28 появилась новинка. На первом этаже, при входе в здание, установили сенсорный киоск. Внешне он напоминает обычный терминал, с помощью которого можно положить деньги на сотовый телефон. Но функция этого киоска совершенно другая. Что-то вроде информационной стойки для школьников, учителей и родителей.

Ученики с помощью киоска могут узнать  расписание уроков, информацию о новых книгах в библиотеке, другие объявления. Родители - оценки своих детей, расписание звонков и занятий педагогов, время родительских собраниях. А потребуется для этого несколько простых нажатий на экран стойки.

- Какое расписание, я и так знаю. Хочу знать свои оценки, - говорит пятиклассник Юра, пытаясь попасть в электронную информационную систему.

- Только вот у него ничего  не получится, достижения школьника можно узнать при наличии индивидуального кода доступа, - рассказывает директор школы ...

Самарская область: новые возможности интернет-киосков
2007-10-24 16:51 kiosks

Продукты современных технологий могут быть привлекательными для людей любого возраста, если они содержательны, не требуют сложных манипуляций и позволяют узнать все необходимое, избежав утомительных очередей на прием к специалистам соцзащиты.

Жители Самары и губернии по достоинству оценили такую техническую новинку как "Интернет-киоск". Количество граждан, воспользовавшихся киосками, за последние полгода возросло в девять раз, в сентябре было зафиксировано двадцать три тысячи обращений.

На прошлой неделе специалисты управления информационных технологий министерства здравоохранения и социального развития провели семинар для работников социальной сферы, где были представлены новые возможности Интернет-киосков. Дизайн киоска изменился, "картинка" стала крупнее, добавились новые разделы, а содержание уже имеющихся блоков частично перекомпоновалось.

Изучив статистику обращений и пожелания граждан, разработчики и специалисты управления добавили в содержание киоска раз...

Провокация по-российски: вчера в Ассоциации российских банков (АРБ) состоялось обсуждение ситуации, возникшей на рынке электронных платежей
2007-10-25 10:55 kiosks

Споры об агентской и банковской схемах оплаты связи зашли в тупик

Вчера в Ассоциации российских банков (АРБ) состоялось обсуждение ситуации, возникшей на рынке электронных платежей за услуги сотовой связи. На мероприятии присутствовали исполнительный вице-президент АРБ Андрей Емелин, первый зампред комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Павел Медведев, гендиректор НКО «Московский клиринговый центр» Юрий Локотцов и другие. Волшебного рецепта, который помог бы моментально разрешить проблему, у банкиров не оказалось.

Собравшиеся лишь попытались прояснить свою позицию и дать понять участникам рынка, что новая банковская схема работы не таит в себе никакой опасности.

Речь идет о ситуации, возникшей на рынке после издания Центробанком указания № 1842-У, разъясняющего пункт 9 части первой статьи 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". В соответствии с этим документом, с 12 ноября 2007 года коммерческая организация, ...

ФГУП «Почта России» представила на «Инфоком – 2007» терминалы самообслуживания
2007-10-25 11:19 kiosks

Почта России представила новые возможности в области оказания финансовых и почтово-банковских услуг на «Инфоком – 2007». Посетителям выставки предлагается в он-лайн режиме с помощью терминала самообслуживания оплатить услуги операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, а также спутникового и кабельного телевидения с использованием платежной системы «Киберплат». С помощью специального киоска можно осуществить платеж в счет погашения потребительского кредита.

При этом особое внимание посетителей выставки привлекла популярная услуга электронных денежных переводов «КиберДеньги», которая сегодня оказывается во всех отделениях почтовой связи. В рамках этой услуги Почта России презентовала новую технологию матричного кодирования бланков денежных переводов, ориентированную на корпоративных клиентов предприятия, прежде всего, банковские структуры. С ее помощью увеличивается скорость обработки информации в 20-30 раз и исключается возможное появление ошибок операторов. Таким образо...

Банковские киоски самообслуживания - автомат человеку друг
2007-10-25 14:08 kiosks

Банковские киоски самообслуживания экономят массу времени. Нет необходимости стоять в очереди в кассу и убегать пораньше с работы, чтобы успеть к закрытию отделения банка. Но при ближайшем рассмотрении "Деньги" выяснили, что воспользоваться "чудом техники" может только клиент того банка, который установил киоск, и только до 18:00. И зачем тогда было огород городить, а, банкиры? :)

Оказывается, почти в любой европейский банк можно войти ночью и прямо с улицы. Для этого нужно воспользоваться платежной картой, как ключом, и открыть дверь зала (киоска) самообслуживания. И все. Вуаля! Целый спектр банковских услуг -- в твоем распоряжении.
Снаружи киоски самообслуживания выглядят как обычные банкоматы в специальной, чаще всего стеклянной комнате. Правда, функций у них намного больше, чем у привычных денежных "мойдодыров". Киоски позволяют пополнять картсчет и депозит, погашать кредит, переводить сре...

Компания PLATIX представляет новый платежный терминал для банков
2007-10-25 14:13 kiosks

Компания PLATIX представляет новый платежный терминал для банков.

Терминал Platix5 укомплектован картридером, сканером штрих-кода, клавишами навигации и клавиатурой, что позволяет с успехом использовать этот терминал в различных банковских учреждениях.

На платежный терминал Platix5 может быть установлен как 17-ти, так и 19 дюймовый рекламный монитор.

Источник: PLATIX

Платежные терминалы: попытки предотвратить платежный кризис продолжаются
2007-10-26 10:55 kiosks

Уже совсем скоро многие фирмы, установившие в своих павильонах платежные терминалы, могут лишиться возможности эксплуатировать их. Если, конечно, не будет услышан голос депутатов и представителей ФАС.

Напомним, что в настоящее время владельцы «железных кассиров» работают по так называемой агентской (субагентской) схеме – без открытия банковских счетов. Однако 12 июня текущего года Центробанк выпустил указание № 1842-У, разъясняющее пункт 9 части первой статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Как следует из этого документа, с 12 ноября коммерческая организация, не являющаяся кредитной, сможет осуществлять прием наличных денежных средств от физлиц в качестве платы за услуги связи и ЖКХ только при наличии соответствующего договора с банком.

Однако здесь образовался некий заколдованный круг: фирмы, стремящиеся честно выполнить эти требования, получают в банках отказы, в том числе из-за незаинтересованности в выплате им какого-либо вознаграждения...

Компания "СоюзАвтомат" представляет новый лотерейный автомат Magic Bingo модель MB-01 Cash Line
2007-10-26 14:04 kiosks

Лотерейный автомат Magic Bingo предназначен для продажи лотерейных билетов (мгновенные лотереи) и выдачи выигрыша по выигрышным билетам.  Автоматы Magic Bingo можно устанавливать только внутри помещений с нормальной температурой и влажностью.

Лотерейные автоматы обычно располагаются в местах с большой проходимостью людей: торговых центрах, местах отдыха, вокзалах.

Принцип работы автомата:

Пользователь вносит монетами или купюрами необходимую для приобретения лотерейного билета сумму . Внесенная сумма отображается на информационном дисплее. Пользователь выбирает лотерею, и билет выбранной лотереи падает в лоток, расположенный в нижней части автомата.

На внутренней стороне билета находится игровая комбинация и штрих-код, в котором она зашифрована. Пользователь подносит билет к сканеру штрих-кодов на расстояние 15-30 см. Если игровая комбинация выигрышная, автома...

Компания "ШТРИХ-М" проводит акцию: "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО!
2007-10-26 14:17 kiosks

Компания "ШТРИХ-М" рада сообщить, что теперь Вы можете получить мобильный платежный терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО! Если Вы ищете новые пути развития бизнеса, если Вы хотите получать дополнительную прибыль, не прилагая значительных усилий и не вкладывая денег, то это предложение для Вас.

Терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" предназначен для приема платежей за различные виды услуг, в том числе за мобильную связь, и позволяет оплачивать товары и услуги при помощи банковских карт. Устройство отличается небольшими габаритами и малым весом, сохраняя при этом все функции полноценного платежного терминала, а наличие встроенной аккумуляторной батареи Li-Ion позволяет производить прием платежей там, где отсутствует электрическая сеть в течение продолжительного периода времени. Данные о платежах передаются в центр обработки информации при помощи встроенного GPRS-модема, что делает "ШТРИХ-MobilePAY II" абсолютно мобильным комплексом по приему платежей.

По всем вопросам, касающи...

Компания "ШТРИХ-М" проводит акцию: "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО!
2007-10-26 14:24 kiosks

Компания "ШТРИХ-М" рада сообщить, что теперь Вы можете получить мобильный платежный терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" БЕСПЛАТНО! Если Вы ищете новые пути развития бизнеса, если Вы хотите получать дополнительную прибыль, не прилагая значительных усилий и не вкладывая денег, то это предложение для Вас.

Терминал "ШТРИХ-MobilePAY II" предназначен для приема платежей за различные виды услуг, в том числе за ...

Компания "POSComplex" представляет новые сенсорные киоски SK-5815 и SK-8015
2007-10-29 08:02 kiosks

Сенсорные киоски SK-5815 и SK-8015 созданы на базе терминалов серии JIVA компании POSIFLEX.

Благодаря оригинальным конструкторским решениям, реализованным в данной модели, киоск имеет тонкий и одновременно прочный корпус современного и эргономичного дизайна. Крепежные элементы спроектированы таким образом, чтобы обслуживание было максимально легким и требовало минимум усилий. Доступ к внутренним компонентам осуществляется через заднюю панель, оснащенную ригельным замком.Включение - выключение производится с помощью ключа. Киоск оснащен устойчивой массивной подставкой с дополнительной ...


В избранное