Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Случайно ли люди становятся успешными?

Как понять свое предназначение в жизни?

  • Свои врожденные таланты?
  • Свои сильные и слабые стороны?
  • Особенности в бизнесе, в целеполагании и мотивации?

Как с первого взгляда распознавать эти вещи в других людях?

  • Как выбрать адекватного работника, который будет надежно делать свое дело?
  • Как выбрать сильного бизнес-партнера, который будет дополнять ваши качества, а не дублировать их?
  • Что такое системное командообразование?
  • Как построить прочные отношения с крупным клиентом или близкими людьми?

Возможно вы замечали: одни люди могут быть эффективны в своем деле, даже не зная как оно правильно называется. Другие могут учиться всю жизнь, но все без толку.

От чего это зависит?

Подробнее здесь >> и здесь >>

 

Бесшумный четырёхроторный беспилотник

В фильме "Аватар" Джеймса Кэмерона есть эпизоды с летательными аппаратами, имеющими отдалённое сходство с вертолётами, но с винтами в кольцевых обтекателях вместо традиционных роторных.

Хотя в реальности таких не существует, в масштабах беспилотных летательных аппаратов (БЛА) инженерная мысль не стоит на месте. Недавно австралийская компания Cyber Technology испытала необычный аппарат в реальной операции. CyberQuad с вертикальным взлётом исследовал морскую бурильную платформу и нефтяную вышку, повреждённые огнём. БЛА пролетел вокруг и внутри двух структур и совершал посадки для получения более подробного изображения с бортовой камеры.

По словам возглавляющего отдел связей компании Андреа Джеймса (Andrea James), посадки предоставили возможность экспертам лучше оценить структурные повреждения. CyberQuad способен переносить HD-камеру или сенсоры для регистрации определённых газов, таких как промышленные выбросы или боевые отравляющие вещества. Бесщёточный электрический двигатель производит мало шума (65 дБ на дистанции 3 м, а начиная с 30 м, по утверждению разработчиков, его не слышно), а его работа не сопровождается появлением искр, что важно при полётах над территориями с воспламеняющимися веществами, в том числе разлитой нефтью. Максимальная скорость – около 65 км/ч, время миссии – 35 мин. Последний параметр может быть увеличен до часов, если использовать посадки.

CyberQuad оснащён четырьмя роторами. Аппарат транспортируется в кейсе вместе с оборудованием для дистанционного управления – по сути, пультом с двумя джойстиками. Для оператора предусмотрены очки "виртуальной реальности". Габариты машины совсем небольшие – 53 х 53 х 16 см. На рынке существует немало БЛА со схожими возможностями, включая DraganFlyer, Swarm Systems Owl, используемый ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Платформа PAM - персональная леталка

Если летающий Vertipod показался вам сомнительным и далеко небезопасным изобретением, то что вы скажете об этом?! :) Летающая платформа под названием PAM по словам ее создателя в управлении не сложнее Segwey'я (и того же Vertipod'а).

В воздух ее поднимают два пропеллера, которые питают два двигателя мощностью 105 ЛС; они же позволяют этой штуковине разгоняться до 96 км/ч.

Это на 31 км/ч больше, чем позволяет Vertipod, но и разница в цене при этом неоправданно велика - летающая платформа PAM стоит 50 тыс. долларов, в то время как Vertipod - 10 тыс. Но объединяет их одна общая черта - и на том, и на том летать жутковато :) И даже наличие на борту парашюта является слабым утешением :) Оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Роботы будут мерить температуру пациентам

В Германии явно не хватает медсестер в больницах. Именно поэтому, немецкий ученые взялись за разработку робота, который будет исполнять роль медсестры. Первые роботы должны будут появиться в больницах уже в 2010 году. В обязанности робота будет входить: мытье полов и другая рутинная работа. Живые медсестры смогут больше времени уделять больным пациентам. Более того, робот-медсестра сможет ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Придуман складной скутер

Ища решения транспортных проблем, инженеры во всем мире придумывают оригинальные конструкции. Специалисты Тайваньского института Индустриально-технических исследований, совместно с крупнейшим местным производителем скутеров компанией SYM, представили на суд публике очередную разработку в этой области.

RoboScooter - ни что иное, как электроскутер для городских джунглей.

Но его оригинальность состоит в том, что за считанные секунды вы можете собрать его до размеров небольшого чемодана и, допустим, положить в багажник автомобиля, или занести в офис и поставить под стол. "Для того, что бы создать этот скутер, мы с головой погрузились в искусство оригами" - говорит профессор Вильям Митчел, один из руководителей проекта. Оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Настоящая летающая тарелка для военных целей

Недавно писалось о чудаке, который не прочь попугать ни в чем неповинных жителей своей самодельной летающей тарелкой, но, оказывается, разработка подобных летающих объектов занимает умы не только простых граждан.

Английские исследователи из GFS Projects создали свое беспилотное летающее транспортное средство, обладающее способностями летающей тарелки (в общепринятом смысле) - оно взлетает вертикально с любой поверхности и может приземляться куда угодно, а если случайно столкнется с каким-либо объектом, то взрыва не произойдет.

Разработчики говорят, что такая "тарелка" намного удобнее вертолетов - она более устойчива и проста в управлении.

Хотя, она еще далека от совершенства и главный недостаток - заряда батареи хватает ненадолго, поскольку относительно небольшой пропеллер должен разгонять большие объемы воздуха, чтобы удерживать девайс на лету. Так что, пока это вопрос №1, над которым стоит работать. Ну, а в ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ

Повышение стоимости автомобильного топлива определяет необходимость инновационных разработок, позволяющих снизить себестоимость транспортных перевозок. Эта проблема связана с решением таких задач: уменьшить расход топлива двигателя, увеличить его мощность, снизить выбросы вредных газов в атмосферу.

Все отмеченные характеристики непосредственно связаны с функционированием агрегатов двигателя и определяются объемом камеры сгорания, скоростью реакции горения, теплоотдачей топлива и другими составляющими рабочего процесса.

Мы рассмотрим один из путей повышения коэффициента полезного действия двигателя (КПД), а именно, увеличение скорости реакции горения топлива. На этот показатель влияют, как правило, следующие факторы: начальные температура и давление горючей смеси в камере сгорания, количество и расположение источников воспламенения, состав и степень однородности горючей смеси. Мне хотелось бы заострить внимание на последнем показателе. Известно, что реакция сгорания топлива выражается так:

С32 + О232 = СО2; 2Н4 + О232 + 2НО2.

По этим соотношениям можно вычислить количество необходимого кислорода для полного сгорания одного килограмма бензина – это значение равно 0,1075 кг. Зная весовой состав сухого атмосферного воздуха (О2 - 23%; N2 и др. - 77%), можно определить его количество, поступающего в камеру сгорания двигателя и участвующего в горении. Очевидно, что изменение процентного соотношения кислорода в воздухе не приведет к преобразованию формы протекания реакции горения, но увеличит ее интенсивность. Азот же, не участвуя в процессе горения, понижает вероятность соединения молекул взаимодействующих в процессе горения, тем самым увеличивает время необходимое для соединения всех активных составляющих. Поэтому, уменьшив количество азота, можно увеличить скорость распространения пламени от 25-40 до 2000 м/с [2].

Исследования проведенные «Институтом теплофизики экстремальных состояний» «Объединённого института высоких температур РАН» в области сжигания топлива в детонационном режиме подтверждают увеличение энерговыделения топлива при увеличении скорости реакции горения. Представленный отделом физической-газовой динамики №2 института график на рис.1 наглядно показывает многократное увеличение мощности при изменении режима горения.

На рис. 2 представлен фрагмент развернутой индикаторной диаграммы фазы процесса сгорания топлива в карбюраторных двигателях, показывающей зависимость давления газа внутри цилиндра от угла поворота коленчатого вала. При нормальных условиях часть смеси, не успевшая сгореть своевременно, догорает в процессе расширения.

Увеличение скорости распространения пламени приведет к повышению максимального давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это обеспечит значительно больший импульс, передаваемый на поршень двигателя.

Почему же до сих пор этот резерв мощности не использовался? Считалось, что скорость нарастания давления у карбюраторных двигателей не должна превышать 0,25 МПа на 1 поворота вала [2]. В противном случае динамические нагрузки на кривошипно-шатунный механизм значительно возрастали, так как возникала вибрация поршня вследствие детонации.

Если обратиться к истории развития атомной энергетики, то мы обнаружим, что атомная реакция считалась неуправляемой, однако настало время, когда процессы этой реакции люди научились контролировать. И теперь используют энергию расщепления атома в энергетики. Такую же ситуацию мы наблюдаем с процессом детонации: не сумев контролировать этот процесс, специалисты назвали его «вредным» и предложили работать в диапазоне характеристик, где этот процесс не наблюдается. Однако, на современном уровне развития техники, появления электронного управления системами двигателя, появилась возможность обеспечить стабильную работу двигателя при больших динамических нагрузках и извлекать от этого дополнительную выгоду.

Появление детонации обусловлено составом горючей смеси. Но степень её разрушающего воздействия на двигатель можно устранить путем уменьшения количество подаваемого топлива в камеру сгорания. Так, давление газов соответствующее нормальному сгоранию (2,5-5,0 МПа) [2], при детонационном сгорании повышается до 15-20 МПа[2]. Уменьшив количество подаваемого топлива в два раза, мы получим давление при детонационном сгорании 7-10МПа, с учетом запаса прочности современных двигателей это более или менее приемлемо.

Таким образом, эксплуатация современных двигателей в режиме детонационного сгорания топлива даст огромный ресурс энергии, заложенный в увеличении скорости реакции горения. Увеличение эксплуатационных характеристик можно осуществить без больших конструктивных изменений в двигателе.

На сегодняшний день известно несколько способов и устройств, обеспечивающих изменение содержания кислорода в горючей смеси с целью увеличения скорости реакции горения. Все они имеют определенные недостатки, и эти недостатки противопоставлены предложенному мной изобретению и описаны в описательной части к патенту [1].

Мной предложен способ и устройство автоматически управляемой подачи чистого кислорода в воздушный фильтр ДВС. Если это использовать без соответствующего уменьшения количества подаваемого в камеру сгорания топлива это приведет к разрушению двигателя из-за резкого увеличения давления и, как следствие, динамических нагрузок. Поэтому, мы вынуждены использовать в современных двигателях малую долю преимуществ получаемых при увеличении скорости реакции горения, сокращая количество насыщенной кислородом горючей смеси в камере сгорания. Это смягчить разрушающий эффект нарастания давления, так как энергоемкость горючей смеси «урезанного» объема снизиться. В итоге мы существенно уменьшим расход топлива и получим небольшое увеличение мощности двигателя. Экономический эффект от этого окупит затраты на дополнительное оборудование.

Осуществить такую идею возможно с помощью устройства, повышающего концентрацию кислорода в газовой смеси воздушной системы двигателя внутреннего сгорания и имеющего систему управления подачей кислорода [1]. Устройство подключается к воздушному фильтру ДВС и регулирует поступление добавочного кислорода в газовую смесь. Система управления этого устройства обеспечивает поступление в камеру сгорания газовой смеси с повышенным содержанием кислорода, а также даёт возможность изменения его концентрации в зависимости от количества подачи топлива и максимально допустимой частоты вращения вала ДВС. Это заметно уменьшает расход топлива при прочих равных условиях.

Воздушная система двигателя внутреннего сгорания, повышающая концентрацию кислорода в газовой смеси до необходимого уровня, состоит из следующих элементов (рис. 3): кислородный баллон с вентилем и редуктором (1); вентиль(2); система управления вентилем (3); трубка подачи кислорода (4); воздушный фильтр (5); система управления количеством подачи топлива (6); датчик оборотов двигателя (7); датчик количества подачи топлива (8).

Устройство функционирует следующим образом. При изменении оборотов двигателя в диапазоне от режима холостого хода до максимальных оборотов датчик количества подаваемого топлива (8) через систему управления этим параметром (6) образует сигнал для системы управления вентилем (3). Эта система, регулируя пропускную способность вентиля (2), изменяет количество подаваемого кислорода в воздушный фильтр (5), где происходит формирование газовой смеси с соответствующей концентрацией кислорода.

Работа двигателя в таком широком диапазоне обеспечивается изменением количества подаваемого топлива при одновременном соответствующем изменении содержания кислорода в газовой смеси. Ограничение оборотов двигателя при достижении максимального значения производится уменьшением подачи топлива за счет сигнала с датчика оборотов двигателя (7), посылаемого на систему управления количеством подачи топлива (6). Такое совместное регулирование обеспечивает оптимальный расход топлива и безопасный режим работы ДВС.

Достигаемый технический результат предложенного мною изобретения – работа двигателя в режиме детонационного сгорания топлива, увеличение скорости распространения пламени в камере сгорания, повышение давления в ней в момент сгорания горючей смеси. Используя имеющиеся теоретические данные [2] процесса нормального сгорания топлива и сгорания в режиме детонации был произведен расчет промежуточных значений и получены значения расхода кислорода и топлива при различных значениях выходных характеристик. Это позволило рассчитать экономический эффект при сокращении расхода топлива на 30%. Если автомобиль пробегает в месяц 1500 км и имеет расход топлива 8 литров на 100 км, то годовая экономия составит 8000 рублей (с учетом стоимости кислорода). Немаловажное значение для современного мира имеет значительное уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с немодернизированным двигателем. Значение этого фактора трудно переоценить.

Эффект снижения выбросов вредных веществ в атмосферу подтвержден новосибирскими специалистами ЗАО ПТ Компании «Гермес» проводившими испытание своего устройства основанное, аналогично моему, на обеспечении увеличения скорости сгорания. Устройство испытывалось на автомобиле «Газель». В выписке из протокола этих испытаний значится: в диапазоне от 550 до 650 оборотов в минуту содержание окиси углерода (СО) в выхлопе немодернизированного двигателя составляет 1,6% (при норме по ГОСТу - 1,5%), после модернизации - 0,10%. На повышенных оборотах двигателя (2650-2750 об/мин) до модернизации содержание СО - 1,8% (ГОСТ - 2,0%), после модернизации - 0,18%. Количество углеводородов (СН) в выхлопных газах на низких оборотах немодернизированного двигателя составляет 1300 единиц (при норме по ГОСТу - 1200), а после модернизации - 150 единиц; на повышенных оборотах двигателя - 800 (ГОСТ - 600) и 120 единиц, соответственно. Применительно к моему изобретению, на основании вышеизложенных данных, можно ожидать подобных результатов.

Для практического подтверждения ожидаемого эффекта от использования дополнительного кислорода провели эксперимент с использованием двухтактного двигателя мотороллера. В пространство около воздухозаборника воздушного фильтра мотороллера, работающего на холостых оборотах, был подан кислород из кислородного баллона. В результате этого обороты двигателя резко увеличились.

Оснащение производимой техники устройством, предлагаемым автором данной статьи, возможно путем применения уже известных и изготавливаемых серийно изделий. Таким образом, минимальная техническая доработка существующего автопарка повысит его конкурентоспособность. При этом будет достигнут как экономический эффект (более чем на 30% снижается стоимость расходов на топливо), так и экологический (уменьшение вредных выбросов в ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 3 рисунка.

 

Электронный тренер любителей гольфа

А для любителей гольфа компания "Колвей" разработала специальное устройство, в состав которого входят микрокомпьютер, видеокамера, монитор и радарная система. Вся эта премудрость устанавливается на небольшом карте, который можно либо толкать вперёд себя, либо прицепить к обычному карту для гольфа. "Умное" устройство подсказывает, какую клюшку взять, как замахнуться, с какой силой бить по мячу и т.д. Скажем, Вы сделали очередной удар клюшкой. Ваш электронный тренер с помощью радара определяет скорость и дальность полёта меча и, на основе этих данных, используя видеосистему и компьютер, помогает Вам выбрать "правильную" клюшку и усовершенствовать технику ... дочитать, посмотреть фото и оставить комментарий...

 

Лондонский мост заходил ходуном

Лондонский "мост тысячелетия" заходил ходуном, когда на него взошёл первый пешеход. В день открытия этого сооружения, посвящённому приходу ХХI века, его посетили более 100000 человек, и все они почувствовали болтанку, хотя впечатления оказались разными - кому-то почудилось, что мост пружинит, кто-то ощутил себя идущим по болоту, кто-то сравнил колебания с морской качкой… В одном опрошенные оказались едины: никому не понравилось. Руководитель проекта Девид Белл уверенно заявил, что отмеченная зыбкость якобы стопроцентно надёжного моста есть "нечто, чьей природы мы не знаем, но с чем наверняка справимся". К сожалению, более вразумительных комментариев не последовало. Некоторое ... дочитать и оставить комментарий...

 

Невероятное вокруг нас:

906. По подсчетам журнала Scientific American, больше всего поцелуев случается в День Святого Валентина, при этом 65 процентов целующихся наклоняют голову вправо. Привычка наклонять голову в определенную сторону формируется еще во время внутриутробного развития.

907. В племенах, живущих первобытным строем, считается, что во время поцелуя передается сила или часть души.

908. В древности в Англии существовал такой обычай: во время ярмарок женщины брали яблоко, втыкали в него гвоздички и предлагали яблоко тому, с кем хотели поцеловаться. Мужчина должен был вынуть гвоздичку, разжевать ее, а потом поцеловать женщину. Он не имел права отказаться. Заметим, что в яблоко помещается очень много гвоздичек!

909. Научное название процесса поцелуя - филематология.

910. Актриса Джулиана Мур как-то сказала, что на сьемках целовать актрис приятнее, чем актеров. "Когда вам нужно поцеловать мужчину, вы готовитесь к тому, что этот человек может пахнуть не очень приятно. А женщины всегда приятно пахнут, и они такие мягкие!"

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное