Что такое общение? На первый взгляд - очень простой вопрос.
Как часто мы встречаемся друг с другом? Чаще всего наши встречи заменяются общением в социальных сетях.
Знаете ли Вы, что стоимость социальной сети Facebook оценивается в 90 миллиардов долларов?
А ВЫ получаете хоть рубль от того, что проводите значительную часть своего времени в соц.сети?
Мы разбиваем сложившиеся стереотипы!
∙ В Мега Микс каждый участник ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ, совершая любые действия: общаясь с друзьями, скачивая музыку,
размещая объявления о продаже или покупке, играя в онлайн-игры, приобретая купоны со скидками на различные товары и услуги,
проводя рекламные кампании. http://lhelen66.moneymix.biz
∙ В Мега Микс каждый предприниматель получает массу ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ своего бизнеса, размещая промо-акции,
проводя опросы, маркетинговые исследования и рекламные кампании своих товаров и услуг.
http://lhelen66.megamixnetwork.com
Давайте использовать с пользой плюсы от нашей зависимости от современных технологий!
Теперь Вы можете получать вознаграждение за то, чем раньше Вы занимались бесплатно!
Новая социальная сеть MegaMIXgroup предлагает Вам больше возможностей и отдаёт 60% прибыли своим пользователям: http://lhelen66.moneymix.biz
Давайте общаться со знаком$$$!
Араб построил двухместный солнцемобиль
30-летний изобретатель Сакр Бин Саиф (Saqr Bin Saif) из ОАЭ построил лёгкий двухместный солнцемобиль - автомобиль, движимый исключительно солнечной энергией, и представил его в Дубае.
На разработку и постройку первого солнцемобиля в ОАЭ Бин Саиф потратил 7 месяцев. В отличие от рекордных солнцемобилей, пересекающих континенты на высокой скорости, эта машина предназначена для повседневной эксплуатации, хотя и лишена комфорта: здесь нет кондиционера.
Зато, в отличие от быстрых одноместных солнечных авто, где кабина представляет собой "каплю", куда человек едва-едва втискивается, этот аппарат двухместный. Он оснащён четырьмя солнечными батареями по 170 ватт и парой аккумуляторов для накопления энергии. Максимальная скорость машины - 50 километров в час, но длительный вояж лучше совершать на 45, утверждает создатель аппарата. Это, конечно, немного, зато машине не требуется ни топливо, ни даже зарядка от розетки.
Хотя планов по производству таких машин у Бин Саифа нет, он намерен построить ещё одну модель - поменьше и побыстрее. Вообще же изобретатель верит в светлое будущее солнечных авто, приспособленных для дорог общего пользования.
Мы с вами уже видели немало разных деревянных автомобилей, но вот деревянных суперкаров видеть еще не доводилось. Его созаднием в качестве выпускного проекта занимаются сейчас выпускники Университета Северной Каролины.
На его примере студенты хотят продемонстрировать возможности и перспективы использования дерева в дизайне автомобилей. Пока что автомобиль находится только в процессе производства, но увидеть, как он будет выглядеть, а также некоторые фото процесса можно уже сейчас (10 фото далее).
Их суперкар под названием Splinter будет обладать двигателем Northstar V8 мощностью 600 ЛС, и сам автомобиль с деревянным копусом и колесами, а также частично деревянным каркасом и подвеской, весит 1134 кг.
Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado.
Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).
На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель - всего за 3,4 секунды. Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство - все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.
Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 4 фото.
Соревнования среди лунных экскаваторов победителя не выявили
На состязаниях конструкторов аппаратов для сбора лунного грунта, которые были объявлены американским аэрокосмическим агентством NASA еще в конце 2005 г. и прошли в минувшие выходные, победителей выявить не удалось, сообщает. В конкурсе, призовой фонд которого составлял $250 тыс., принимали участие четыре команды инженеров из штатов Мичиган, Миссури и Калифорния.
Чтобы проверить "лунные экскаваторы" в действии, аппараты должны были в течение 30 мин. собрать более 135 кг песка, имитировавшего реголит - пылевидный минерал, которым покрыта поверхность Луны.
В ходе соревнования три машины сразу вышли из строя. И только один экскаватор смог собрать за отведенное время более 58 кг, однако для победы в конкурсе этого было недостаточно.
Таким образом, призовой фонд нынешних состязаний будет учтен в ходе испытаний, которые состоятся в следующем году. Их победитель получит уже $750 тыс.
Стоит отметить, что в реголите содержится избыток гелия-3, который необходим для экологически чистых термоядерных реакторов, но почти не встречается на Земле. В NASA полагают, что "лунный экскаватор" потребуется как для доставки этого изотопа на Землю, так и для строительства будущей лунной базы.
Тридцать лет назад мир мог наблюдать в фильме о Джеймсе Бонде "Шпион, который меня любил" субмарину на базе Lotus Esprit. Именно эту идею предложил развить босс швейцарской компании-тюнера Rinspeed, всегда отличавшейся оригинальными концептами.
Фрэнк М. Риндеркнехт (Frank M. Rinderknecht) наконец-то осуществил свою давнюю мечту о создании уникального водного авто, который получил имя "sQuba".
Новый концепт описывается в релизе Rinspeed, как "первый в мире автомобиль, способный передвигаться с равным успехом как по земле, так и под водой". Осуществлять "подводную деятельность" sQuba призваны пара мощных реактивных привода, передающих усилие на два расположенных сзади винта.
sQuba имеет легкий и прочный карбоновый кузов, а также встроенную систему продуцирования свежего воздуха, благодаря которой водитель и его пассажиры не пострадают от нехватки кислорода во время путешествия под водой.
Наш ответ на вызов времени. Будет ли он востребован Россией?
Развитие привычного для всех нас, наземного автомобиля, похоже, зашло в некий безысходный тупик. Суперсовременные, мощные и скоростные автомобили так же «ползут» в чадящем дорожном потоке, как и обычные, простые авто. И рядом с ними часами так же томятся в гигантских «дорожных пробках». Дальнейшее наращивание скорости и мощности автомобиля не только утрачивает всякий смысл, но и становится всё более опасным для жизни человека.
По информации «Си-Эн-Эн» и согласно статистике «Института транспорта» штата Техас, автомобильные пробки только лишь в США ежегодно обходятся в 68 млрд. долларов, учитывая напрасно сожжённое топливо и непроизводительно потерянное время.
При этом, компьютерное моделирование процессов роста количества автомобилей и развития сети дорог показало, что, если не будет найдено кардинальных решений в этом направлении, то к 2015 году автомобильное движение на Северо-востоке США постепенно, но неотвратимо будет парализовано.
Действительно, нам доводится быть свидетелями нарастающего кризиса автомобильного транспорта, рождённого противоречием между неудержимо растущим количеством автомобилей и неизбежно уменьшающимися возможностями для дальнейшего развития сети дорог, особенно в мегаполисах. И всё чаще, зажатые со всех сторон в своих многоярусных сплетениях, дороги вынуждены вырываться вверх из плоскости земли, как бы подсказывая человеку, что именно в пространстве неба нужно искать выход этому противоречию.
Зловещий паралич автомобильного движения нарастает и из года в год, охватывая всё новые города и регионы. И Россия для этого обостряющегося кризиса наземного автотранспорта не является исключением. Особенно ощутимы кризисные явления в последние годы в Москве и других крупных городах Европейской части страны.
Но есть ещё один нарастающий процесс, на который нельзя не обратить внимание.
Как известно, автомобильный транспорт, по данным статистики – сегодня самый опасный среди других видов транспорта (железнодорожного, воздушного, речного и морского). И он не просто самый опасный. Его опасность, ускоряясь, растёт из года в год.
Пожалуй, за всю человеческую историю нельзя назвать столь беспрерывной и кровавой бойни, как та, что ни на минуту не прекращаясь, всё больше разворачивается на автодорогах!
Так, например, в «мясорубке» автодорог за прошлый год в России погибло более 34 тыс. человек (население среднего российского города), в Китае – более 100 тыс. В мире на автодорогах сейчас за год гибнет – более 1 млн. 200 тыс. человек. А число получивших серьёзные ранения и увечья - в 5 - 7 раз больше. Каждые 4 секунды автодороги калечат или убивают сегодня одного человека.
Можно сказать, что этот процесс – следствие усиливающегося противоречия между неистребимым желанием человека передвигаться всё быстрее и неизбежной враждебностью к этому нашему желанию со стороны
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 10 фото.
Подводный велосипедист
Если под водой с аквалангом можно просто плавать, то почему нельзя заниматься другими делами? Например, ездить на велосипеде. Это и сделал 51-летний итальянец Витторио Инноченте: проехал по дну средиземного моря 150 м на 30-метровой глубине. Правда, велосипед у синьора Витторио был не простой, а горный, и участок дна рекордсмен выбрал идеально ровный - возле общественного пляжа Святой Маргариты. Камеры велосипеда Инноченте накачал водой и прикрепил к нему свинцовый груз массой 30 кг, а
на себя навесил ещё 20 кг свинца, чтобы прочно держаться в седле. В эксперименте участвовали несколько экспертов - ведь Викторио, по сути, нарушил все до единого правила безопасного подводного погружения! Потом он рассказывал: "Как будто я двигался против сильного ветра. Оба мы - я и велосипед - были такими тяжёлыми, я думал, не доеду…" Но
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото...
Канатные дороги
Самая длинная канатная дорога (76 км), построенная в 1959 -1962 гг., принадлежит компании "Коми-лог". Она сооружена для марганцевой шахты в Моанде, Габон, и имеет 858 вышек и 2800 ковшей. 155-километровый проволочный трос проходит через 6 тыс. направляющих роликов. Самая высотная и самая длинная в мире пассажирская подвесная канатная дорога "Телеферико Мерида" в Венесуэле протянута от города Мерида (1639,5 м над уровнем моря) до вершины Пико-Эспехо (4763,7 м). Канатная дорога состоит из
4 пролетов, включая 3 пересадочные площадки на протяжении 12,8 км подъема за 1 час. 4-й пролет имеет длину 3069 м. 2 кабины, работающие по маятниковой системе, движутся по несущему тросу под тягой 3 тросов, приводимых в движение от .мотора в 230 л. с. Максимальная вместимость кабин - 45 пассажиров, скорость - 9,7 м/с. (35,08 км/ч). Пассажиры испытывают перепад высоты в 3124 м. Самая длинная однопролетная канатная дорога вступила в строй в штате Калифорния, США, 12 сентября 1963 г. Она доставляет пассажиров из
долины Коачелла до горы Сан-Джасинто (3298м). Длина ее про лета
... дочитать и оставить комментарий...
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.