Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

3255  ЕВРО ежемесячно!

Столько добавляет к своей пенсии немолодой пенсионер!!

И Ты реально сможешь пристегнуть к Твоей

(стипендии, пособию, зарплате) такую же сумму!!!

УЗНАЙ – КАК ????

 

 

 

Дорогой друг!

Ты хочешь узнать, как я добился таких результатов?

Ты хочешь повторить мой подвиг! Тогда эта информация для Тебя!

 

            Я бывший военный. И когда-то давно, еще в Советской Армии, был в ходу у настоящих командиров прекрасный лозунг:  «ДЕЛАЙ – КАК Я!».   Для не служивших, объясняю :-).

Командир, настоящий командир, учил всегда своих подчиненных тому, что сам знал и выполнял в совершенстве, хоть стрелять, хоть копать, хоть строевым шагом пройти на параде, все на личном примере! 

            ДЕЛАЙ – КАК Я! и ТЫ будешь знать и уметь все, (или почти все), что знаю и умею я!

 

            А еще были некоторые служивые начальники, которые пользовались почти таким же лозунгом:  «ДЕЛАЙ – КАК Я … сказал  :-(.

 

            Вот и все различие между ними: один сам добился отличных результатов и на своем личном примере учит других, а другой – на чужом примере пытается научить тому, что сам знает понаслышке и ничего еще не достиг.

 

            Так и в мирной жизни, на гражданке, так сказать.

Возьмем, к примеру, так называемый бизнес в интернете. Я раньше с поступлением денег в мой карман сталкивался лишь в кассе финчасти, а теперь - при получении военной пенсии. Т.е. получал деньги,  а не зарабатывал, как многие теперь :-). Да и компьютеров в мое время просто не было,  калькулятор и тот был редкостью.

 

            Так вот, поскольку я привык все поставленные мне задачи выполнять добросовестно, а для этого необходимо было сначала:

            1) уяснить полученную задачу,

            2) оценить обстановку,

            3) принять решение и

            4) отдать боевой приказ (хоть своим подчиненным, хоть себе),

я этими четырьмя пунктами действий в своей жизни пользуюсь регулярно, и никогда они меня еще не подводили.

 

            Так и в электронной коммерции:

            Сначала уясняю полученную задачу – сотни и тысячи заманчивых предложений (Вы их неоднократно встречали). Заработай столько-то и там-то и т.д. Хорошо, предлагают заработать миллион или еще больше…  Что дальше?

            Теперь пункт второй: оцениваю обстановку:  что нужно для достижения поставленной цели. Одни предлагают за бесплатно получить огромные деньги и при этом, ничего не делая, вывод – обычный лохотрон, обман. Другие требуют сначала деньги, а потом мы тебе то-то и то-то! Поинтересуйтесь в интернете о мошенниках в Сети, и станет многое понятно.

 

            Третий пункт – принятие решения.  Хорошенько уяснив задачу и оценив обстановку, принимаю решение – это обман, это лохотрон, немедленно прекратить с ними всю переписку и общение, а вот с этим проектом можно и нужно познакомиться поближе, а тут уже и 4-й пункт – отдаю себе приказ – вот этим проектом займись серьезно!

           

            Не буду распространяться долго, в каких проектах я участвовал, каких добился успехов, какие провалы испытал, и по чьей вине, это все в прошлом. Как сказал один из уважаемых мною интернет-предпринимателей, закон сохранения энергии действует и в электронном бизнесе. И количество зачастую переходит в качество.

 

            Теперь подходим к главному, о чем я обещал рассказать :-).  Если Вы обратили внимание на мое фото, то там я болею :-( (от того и зеленый весь), а так я белый и пушистый :-) (из анекдота). И хочу Вам сообщить, ПО СЕКРЕТУ, конечно, (палец к губам – эта информация только для тех, кто хочет зарабатывать такие же деньги, как и я), что нужно для этого делать.

 

            А делать нужно просто ТО, что делал и делаю я, а научили меня в этом проекте всему мои спонсоры, они сами на себе проверили все, сами заработали большие деньги и продолжают зарабатывать, и я так же стал зарабатывать, и Вас научу, если только у Вас будет на это желание. Как говорится, насильно мил не будешь, хочешь - научу и зарабатывай столько же, (и мне это выгодно), ну а не хочешь - это твои проблемы!

ДЕЛАЙ – КАК Я!!! Вот и весь секрет. (В электронной коммерции это называется дупликация!)

           

В заключение моего повествования даю ссылку:  http://tinyurl.com/gersa-PR

            Я сказал почти все! Дело теперь за Вами. Изучайте, оценивайте обстановку, принимайте решение! Мои спонсоры сделали очень многое для того, чтобы любой человек смог добиться успеха в этом проекте. Вам для получения дополнительной информации надо  всего лишь подписаться на получение командной  рассылки в табличке внизу страницы, получить свой, аналогичный моему, готовый сайт, а там ….. :-).  ДЕЛАЙ – КАК Я !!! 

 

Продолжение – следует… (для тех, кто за мной последует) :-).

 

С уважением,

Сергей Герасимов

gersa.biz@gmail.com

 

 

Транспортное средство Centaur (Кентавр) компании Segway

Компания Segway опубликовала описание легкого четырехколесного концептуального транспортного средства с непревзойденными характеристиками. «Кентавр» – автомобиль, сочетающий технологию динамической стабилизации, основанную на гиро-эффекте, собственной разработки с современными двигателем и подвеской и интуитивно понятный интерфейс пользователя. Это уникальное транспортное средство легко управляется как на двух, так и на четырех колесах.

Система динамической стабилизации ограничивает и/или поддерживает угол наклона, выбираемый водителем при повороте. Маневры, обычно опасные на мотоцикле и четырехколесном мото-вездеходе, на «Кентавре» становятся безопасными и управляемыми. Вдобавок к этому, водитель может расположить свое тело тремя различными способами, что доставляет еще большее удовольствие при езде.

Эта технология также позволяет разработчикам применить высококлассный дизайн при короткой колесной базе. Обычно такое сочетание приводит к усложнению управляемости. Благодаря оптимальному сочетанию одновременно механического и электронного рулевого управления, можно спокойно задирать передние колеса и плавно переходить из двух в четырехколесный режим движения и обратно.

Передние колеса поворачиваются механически посредством инновационной связной системы, разработанной инженерами Segway. Передовое ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 5 фото.

 

Роликовая доска размером с записную книжку

Катание на роликовой доске совсем не новый вид развлечения, но есть целое поколение людей, которые заполучили много ссадин и синяков, затачивая свои навыки и мастерство в управлении таким необычным, молодёжным транспортным средством. Многие поклонники роликовой доски всегда используют такой способ передвижения, ведь ходить пешком намного утомительнее и занимает большее количество времени. Можно сказать, что это очень практичное устройство транспортирования. Но доска имеет достаточно не маленький вес и размер, вследствие чего, не всегда удобно брать её с собой.

Новая идея по модернизации роликовой доски состоит в том, чтобы сделать её как можно компактнее и, по всей видимости, это удалось. Теперь доска имеет в сложенном состоянии размер не больше обыкновенной записной книжки. В таком состоянии, её стало намного легче брать с собой. Новый вид роликовой доски можно приобрести в Америке по цене USD$99.
Оставить комментарий и посмотреть 6 фото.

 

Прыжок на мотоцикле через четыре грузовика

На фото мы видим Боба Коррелла, перелетающего через четыре грузовика, припаркованных вплотную друг к другу, на мотоцикле-бумажном змее. Расстояние, которое преодолел в полёте Боб, равняется 387 футов (1метр = 0,3048 фута). Снимок сделан на телешоу CHIP's TV.

Мировой рекорд, который принадлежит Бобу Корреллу, составляет 423 футов. Это расстояние больше футбольного поля. Такой планер был изобретён и запатентован, другом Боба, Дугом Малюики. У Боба также на счету мировой рекорд, а именно 362 км/час на мотоцикле с реактивным двигателем.

А это прыжок, на длину в более чем два грузовика. Такие представления, очень нравятся зрителям, так как прыжок на мотопланере, более длинный, высокий и захватывающий, чем прыжок на обычном мотоцикле.

Прыжок ночью. Профессиональный шоумен, Боб приукрасил свой полёт ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 4 фото.

 

Новые технологии в авиации

Тысячи лет человек мечтал о свободном полёте. Леонардо Да Винчи сказал: “Птица – это механизм, который работает согласно математическому закону”. Но с тех пор, потребовалось четыре столетия, чтобы добраться до этих основ.

Человек слишком безответственен, совершает много ошибок, которые в свою очередь могут стать губительным фактором при массовом использовании воздушного пространства. Мы слишком резки и небрежны на дорогах, а представьте, что будет, если практически каждый водитель, смог бы получить свободный доступ к воздушным просторам и имел бы личное, воздушное транспортное средство. Центр Исследования Лэнгли НАСА, имеет личное, воздушное понимание программы исследования транспортного средства и летающий технологии, которая позволит следующим поколениям самолётов, быть более массовыми в своём использовании. Работа НАСА имеет много аспектов, - американское правительство расценивает авиационную промышленность, как выигрышный вариант. Американцы имеют большую авиационную и космическую промышленность. Но некоторые вещи шли не так хорошо, как хотелось бы для авиации. В 1978 году, общая авиационная промышленность поставила 17 811 самолетов.

В 1993 году число самолётов упало небывало низко, до 954 штук. Поэтому, в 1994 году, НАСА, в товариществе с американской промышленностью и Федеральным управлением авиации, начала новую компанию для омоложения существующих технологий и оживления промышленности. Такое товарищество, внесло яркий и весомый вклад в развитие новой авиации, и в 1998 году было выпущено в свет 2200 новых самолётов.

В настоящее время, ведётся по своим масштабам, грандиозная работа по осуществлению такого проекта, как беспилотное транспортное средство, что должно увеличить безопасность массовых полётов.

Для того чтобы самолёт взлетел, ему требуется разогнаться до довольно приличной скорости. Для этого не подходят общественные дороги. И если мы хотим сделать воздушные транспортные средства доступными для большинства людей, потребуется сконструировать воздушные планеры с вертикальным взлётом и посадкой. Было несколько таких коммерческих проектов, типа Moller Skycar, и все они имели нетрадиционный подход, хотя в какой то степени, были успешны.

Возможно, единственно успешным развитием в этой области, пока остаётся, военный самолет - Osprey CV-22 . Как ожидается, он будет эксплуатироваться американскими воздушными силами, начиная с 2009 года. В нём объединены скорость и диапазон турбовинтового самолета с вертикальным взлетом и посадкой.

Признано, что экономическое воздействие такого транспортного средства, может быть астрономическим, если проект будет развит для общего использования в авиации.

Трудность, свойственная объединению ротора и технологии установки крыла, всегда состояла в том, чтобы замедлять ротор и всё же держать устойчивость при передаче веса самолета от ротора до крыльев. Ключевой параметр полёта винтокрыла определён, как отношение передовой скорости полета к скорости ротора. Самолёт использует ротор для вертикального взлета и приземления, а так же использует маленькое крыло для высокого выполнения круиза скорости. Проект был создан, чтобы комбинировать скорость самолета и способность взлетать и приземляться в трудных условиях.

В октябре 1994 года, модель самолёта с масштабом 1/6 показала невероятные результаты. Эти испытания подтверждали высокую жизнеспособность проекта. В последующие годы, развитие и испытание самолёта, проходили в полном его масштабе, который поднялся впервые к небесам в 1998 году. Но самые главные испытания для детализации, безопасности и устойчивости самолёта были проведены в марте 2002 года. В ходе всего времени испытаний, опытный образец показал высокую степень надёжности без единого инцидента.

Такое достижение произвело очень сильный и пристальный интерес в военных и космических кругах к данному проекту. Конструкторы думают, что самолёт можно приспособить для массового использования жителями пригородной зоны и сделать его, как двухместный, так и на 120 пассажиров.

Самолёт способен лететь на высоких скоростях, с повышенной экономией топлива, с возможностью взлетать и приземляться вертикально. Кроме того, самолёт должен быть более безопасен и менее дорог, чем вертолёт. Данный вид технологии, обещает буквально преобразовать космическую промышленность. Также, с недавними событиями в Афганистане, военные стали намного больше интересоваться развитием способностей такой технологии.
Оставить комментарий и посмотреть 21 фото.

 

Эфирная теория - «Структурное строение Вселенной». Продолжение.

Теория С.С.В. базируется на знаниях о существовании ЭФИРА – тонкой, всепроникающей среды, состоящей из эфирочастиц, в свою очередь из которых синтезированы ядра нейтронов (протонов) и заряженных частиц.

Эфирочастица является структурной единицей Мироздания, она является абсолютной миникопией Метагалактики, уменьшенной в десять в сорок пятой степени раз (коэффициент подобия Миров).

Эфир – существует, а это значит, что просто обязана быть какая-то структура, а эта структура, в свою очередь, просто обязана быть по виду и подобию окружающей нас, наблюдаемой действительности, т.е. по метагалактическому подобию (философия теории С.С.В.). Обязан быть центр масс – гравитационное тело, вокруг которого происходит движение материи: метагалактики, галактики, звёздные и планетарные системы, эфирочастицы.

На рис.№1 изображена Метагалактика (эфирочастица) и пространство Метагалактик (эфирочастиц).

В центре тёмной зоны «А» - в центре Метагалактики (в центре эфирочастицы) находится метагалактическое гравитационное тело (гравитационное тело эфирочастицы). Метагалактическое гравитационное тело состоит из эфирочастиц и имеет чрезвычайно большую плотность и массу: всё вещество нашей Солнечной системы смогло бы разместиться в кубическом метре этого тела. Гравитационное тело вокруг себя послойно уплотняет окружающий эфир. В обширной, тёмной зоне «А» уплотнённого эфира, не может находиться ни одно физическое тело, в том числе ни свободные нейтроны (протоны) ни молекулы водорода, а световая волна просто затухает. В будущем, астрономы, определят направление на тёмную зону «А» по косвенному признаку – отсутствия скоплений газовых облаков.

«В» - тороидальная зона скопления звёздного вещества (скопления галактик).

«С» - пунктирная линия, обозначающая шарообразную зону гравитационного объёма Метагалактики (эфирочастицы). Диаметр гравитационного объёма Метагалактики (эфирочастицы) всегда ограничивается гравитационными объёмами соседних Метагалактик (эфирочастиц) и характеризует степень гравитации (плотность эфира). Чем меньше расстояние между центрами соседних эфирочастиц (Метагалактик), чем меньше диаметры Метагалактик (эфирочастиц), тем выше степень («сила») гравитации. Максимальная плотность гравитационного пространства (поля) наблюдается у метагалактического гравитационного тела перед метагалактическим взрывом, при достижении критической плотности у этого тела, гравитационные объёмы эфирочастиц при этом, имеют минимально возможные диаметры. Гравитационные тела эфирочастиц сближаются до касания и разрушаются – происходит цепная реакция (взрыв метагалактического гравитационного тела).

На рис.№ 2 графически изображено движение эфира в гравитационном объёме Метагалактики (эфирочастицы), Галактики, звёздной (Солнечной) системы, а так же расположение зон статического заряда у вращающейся вокруг своей оси Метагалактики (эфирочастицы).

Чрезвычайно важным, в теории «Структурное строение Вселенной», является признание принципиального различия в строении Метагалактики и галактики. В центре Метагалактики находится метагалактическое гравитационное тело, оставшееся после метагалактического взрыва и поглотившего остатки нейтронной плазмы, водородной плазмы, и звёздного вещества, «невышедшего» из тёмной зоны «А». Это центральное метагалактическое тело состоит из гравитационных (шарообразных) тел - эфирочастиц, приближенных друг к другу на минимальные расстояния (почти максимальная плотность гравитационного пространства). При приближении ядра нейтрона к метагалактическому гравитационному телу, в зоне нейтронного распада происходит ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Компьютерная авторучка

Компьютерная авторучка разработана шведскими инженерами. Это электронное устройство со встроенной инфракрасной камерой передаёт текст, написанный рукой на специальной бумаге, на экран персонального или карманного компьютера, на мобильный телефон или факсимильный аппарат. На листе бумаги асимметрично, на расстоянии порядка 0,3 мм друг гот друга нанесены миллионы незаметных глазу точек. Они и задают компьютеру координаты кончика пера, из которых формируется рукописное электронное послание. Ручка хранит цифровую информацию в своей памяти и способна пересылать её на "мобильник" или ПК, расстояние до которых ... дочитать, оставить комментарий.

 

Бурная молодость Марса

Хотя у Марса нет магнитного поля, как у Земли, некоторые участки его поверхности имеют слабую намагниченность, характерную для горных пород нашей родной планеты. Этот факт, недавно установленный американской космической станцией Mars Global Surveyor, свидетельствует о том, что ... дочитать, оставить комментарий.

 

Невероятное вокруг нас:

1126. Две первые строки баллады "Миорица" изображены внутри белого круга на передней стороне всех купюр молдавских леев.

1127. Бурж аль-Араб - самый высокий и один из самых дорогих отелей в мире, цена за ночь в нем доходит до 25 000 долларов США.

1128. 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был установлен мировой рекорд. По "Целинной железной дороге" проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.

1129. Пицца "Маргарита" названа в честь итальянской королевы Маргариты Савойской, супруги Умберто I и матери Виктора Эммануила III.

1130. Боялычная соня способна издавать звуки, похожие на тревожный треск саранчи. Услышав этот звук, саранча начинает скакать, часть насекомых спрыгивает на землю, где их и настигает соня.

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное