Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 



[ВАЖНО!] Ваша СЧАСТЛИВАЯ Сумма Денег...



Сколько Денег Вам Нужно Для СЧАСТЬЯ?

Для того, чтобы у Вас было все, что нужно для Нормальной, Полноценной, Обеспеченной ЖИЗНИ?

Чтобы Вы перестали с УЖАСОМ думать, откуда взять деньги, если вдруг:

  • Окажетесь без работы.
  • Родным понадобятся деньги на лечение.
  • Нужно будет платить за обучение детей в институте…

Примерно подсчитайте, какой должна быть хотя бы минимальная сумма на 1 год... на 3 года... на 10 лет...

А теперь честно ответьте сами себе на вопрос:

«То занятие, которым Вы зарабатываете сейчас на жизнь, способно обеспечить Вас достаточным количеством денег?»

Если Ваш ответ «Да», то я от всей души поздравляю Вас!

Вы одни из тех немногих, кто живет ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ и спокойно смотрит в будущее.

Если же Ваш ответ «Нет», пожалуй, Вам стоит начать заниматься теми делами, которые обеспечат Вам Достойный Уровень Дохода.

Вы согласны?

Конечно, если Вы решите бросить все и начнете создавать свой бизнес или займетесь инвестированием, – это будет крайне рискованный шаг.

Ведь если у человека нет нужных знаний, практики и опыта, то это будет лотерея, в которой Ваши шансы выиграть практически равны нулю.

Гораздо УМНЕЕ поступит тот, кто на первых порах СОВМЕСТИТ свою теперешнюю деятельность с Созданием Новых Прибыльных Источников Дохода.

И ФИНАНСОВЫЙ БЕТТИНГ в этом случае – ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!

Как я уже писал в одной из прошлых статей:

  • Для стабильного получения дохода достаточно 30-60 (максимум) минут в день. И Вы сами решаете, когда на протяжении суток это сделать. В любое время дня и ночи.
  • Вы легко обойдетесь без таких сложных вещей, как торговые диаграммы, графики, технический анализ, осцилляторы, индикаторы и прочих терминов профессиональных трейдеров.
  • Вам достаточно иметь компьютер и доступ к Интернету.

Конечно, чтобы наладить свои дела в Финансовом Беттинге именно таким ЭФФЕКТИВНЫМ образом, нужна Готовая и Проверенная на практике авторская система Валерия Андряшина.

Ведь он отрабатывал ее в течение 7 лет успешной деятельности на Финансовых Рынках.

Вот явные преимущества его способа делать деньги на финансовых рынках:

  • Легко изучается даже начинающими, так как весь материал написан простым, понятным, «человеческим» языком.
  • Вы просто, постепенно, без лишнего напряжения овладеваете нужными навыками для получения дохода на финансовых рынках, так как в курсе применены именно самые эффективные современные методы он-лайн образования.
  • Для быстрого и качественного усвоения новых знаний и навыков, Вам достаточно изучать курс всего 1 час в день. А с опытом, для получения стабильно ВЫСОКИХ доходов, достаточно всего 2-3 часа в неделю.

Чтобы БЕСПЛАТНО узнать прямо сейчас, как Валерий Делает Деньги на Колебаниях Курсов Валют и Акций, Вам достаточно записаться на Мультиформатный Курс по Финансовому Беттингу «Как Зарабатывать На Финансовых Рынках, Ничего Не Покупая И Не Продавая», кликнув по этой ссылке:

http://audiolanding.finbetting.info/

Вы только представьте:

Новый Мультимедийный БЕТТИНГ-КУРС 3.0, вызвавший ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ Ажиотаж во время своей Премьеры, квартальная партия комплектов которого была расхватана всего за несколько дней…

Будет ДОСТУПЕН на СУПЕР-Выгодных условиях, о которых БРЕДИЛИ и МЕЧТАЛИ все, кто не успел получить БЕТТИНГ-КУРС 3.0 раньше!

Поэтому Ваши наиболее ВЕРНЫЕ действия:

  1. Проходите по ссылке ниже.
  2. Записываетесь на бесплатный Курс по Финансовому Беттингу.
  3. Получаете ЭКСКЛЮЗИВНОЕ право воспользоваться ВСЕМИ Выгодными для Вас условиями БЕТТИНГ-КУРСА 3.0.

Чтобы УСПЕТЬ оказаться в числе ИЗБРАННЫХ, сразу же переходите на эту страницу:

http://audiolanding.finbetting.info/

P.S.

И один СЕКРЕТ...

Знаете, почему Новый Мультимедийный БЕТТИНГ-КУРС 3.0 настолько востребован желающими Делать Деньги на Финансовых Рынках?

Все дело в том, что он разработан на основании Пожеланий и Рекомендаций Реальных Людей, которые уже на практике осваивают Прибыльные Приемы Получения Дохода с помощью Финансового Беттинга!

Именно поэтому эта Система VIP-Обучения делает заработок на колебаниях курсов валют и акций ПРОСТЫМ и ДОСТУПНЫМ даже НОВИЧКУ.

А МАКСИМАЛЬНО подробно о том, как Вам Успешно Делать Деньги на финансовых рынках с помощью Нового Мультимедийного Комплекта Приемов и Стратегий БЕТТИНГ-КУРСА 3.0, Вам расскажет его автор – Валерий Андряшин.

Конечно, при условии, что Вы записаны на его БЕСПЛАТНЫЙ Курс.

И Вы еще успеваете сделать это, просто ПРЯМО СЕЙЧАС проходите по этой ссылке:

http://audiolanding.finbetting.info/

 

Для автомобилей придумали ключи с «начинкой»

Немецкие автопроизводители уделяют все больше внимания дизайну и многофункциональности ключей зажигания. Наряду с традиционными моделями, разработчики изготавливают и специальные, экспериментируя с формой, материалом и "начинкой".

Так, в модели Audi A5 впервые используется ключ без бороздок. В нем содержится чип, считывающий различную информацию, а светящиеся диоды позволяют забывчивым водителям узнать, закрыта ли дверь, даже, если они отошли от машины на ... дочитать и посмотреть фото.

 

«Сапсан» перевёз первых пассажиров

Новый высокоскоростной поезд поможет преодолеть расстояние между двумя столицами за три с половиной часа

Высокоскоростные поезда «Сапсан» будут регулярно курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с пятницы. Согласно расписанию, ежедневно будет по три рейса: в 6:45, в 13:00 и в 19:00. При этом экспрессы будут отправляться навстречу друг другу одновременно. Всего «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами всего за три часа сорок пять минут. Стоимость билетов будет вполне сопоставима с ценой авиабилета: для пассажиров первого класса она составит 5 300 рублей, второго – 3 300 рублей (РЖД также предусмотрело скидку в 10% для тех, кто покупает билет туда-обратно. В первую неделю движения поезда с 18 по 25 декабря для всех будет также действовать скидка в 15%). При этом на поезде добраться из Москвы в Питер можно будет всё же быстрее, нежели на самолёте (учитывая регистрацию и время, потраченное для того, чтобы добраться до и из аэропорта).

Президент РЖД Владимир Якунин вчера уже заявил о том, что «Сапсан» является надёжным поездом, построенным по проверенным технологиям, которые внедрены на многих железных дорогах мира. Новый высокоскоростной электропоезд серии Velaro Rus, разработанный компанией Siemens, способен развивать скорость в 250 км/ч. Правда, локомотивы наподобие «Сапсанов» уже являются обыденностью для многих стран мира, а скорости за 300 км/ч давно не являются запредельными для железных дорог (последним достижением скоростных поездов стал заезд французского поезда TGV, разогнавшегося до 574,8 километров в час). Цена железнодорожного билета на «Сапсан» также оказалась вполне сопоставимой с аналогичной ценой иностранных супер-поездов. Всего в составе будет десять вагонов: 2 вагона первого класса и 8 – второго. Максимальное число пассажиров – 600 человек. В пути электропоезда предусмотрено всего четыре остановки: в Бологом, Вышнем Волочке, Окуловке и Твери.

«Сапсан» мог бы быть введён в эксплуатацию и раньше. Но этому мешало несколько обстоятельств. Прежде всего, отсутствие подходящего рельсового полотна. Сегодня же на пути следования «Сапсана» лежат рельсы японского производства. Как ожидается, в дальнейшем подобные рельсы не будут закупаться за рубежом, но будут производиться российскими компаниями по западным технологиям. Следует отметить, что даже сегодня далеко не на всех участках поезд сможет развивать скорость даже до 200 километров в час. Не так давно, кстати, поезд получил сертификат безопасности.

Первое, что приковывает взгляд в новом локомотиве – его аэродинамические формы. Внутри же вагон вызывает двоякое ощущение: салон с одной стороны он похож на салон крупного пассажирского самолёта (наподобие Airbus), с другой – на салон поезда, курсирующего между вокзалами и аэропортами столицы. Места в вагоне, впрочем, вполне достаточно и для пассажиров, и для багажа. Помимо удобных эргономичных кресел предусмотрены подставки для ног и небольшие металлические столики-подносы (большие по размеру, чем в самолётах). Уровень поезда комфорта высок, а бортпроводники вежливы. Всего в штат бригад поезда сейчас входят 82 проводника и 7 начальников поездов. В каждом рейсе будет задействован 21 человек: машинист, его помощник, начальник поезда, бортинженер, кассир, девять проводников и семь стюардов. Все бригады «Сапсанов» прошли специальное обучение, в том числе, и на базе Центра подготовки авиационного персонала «Аэрофлота».

Из нововведений следует также отметить запрет на курение. Даже в тамбурах. Видимо, после многочисленных пожаров последних месяцев, в РЖД решили, что соблюдать правила пожарной безопасности на новых поездах следует в полном объёме. Ни начала движения, ни торможения пассажиры практически не ощущают. Не слышно также посторонних шумов. Единственное, что слегка надоедает и раздражает – шум кондиционера – слишком уж его слышно в начале и конце вагона.

«Сапсан» уже «вытеснил» другой электропоезд, курсировавший до сих пор между Москвой и Питером – речь идёт о достаточно медленном, но менее дорогом локомотиве «Юность». Как ожидается, в будущем «Сапсаны» будут «летать» не только между двумя столицами, но также между Москвой и Нижним Новгородом. Посмотреть 3 фото.

 

"Чудо-колесо" – новое средство передвижения

Это новое довольно необычное средство передвижения было изобретено одним швейцарским дизайнером в ответ на всеобщую истерию вокруг скейт-бордов, длящуюся уже довольно продолжиетльное время. Дизайнер постарался представить некую альтернативу скейтбордингу, так и появилось это «чудо-колесо».

Девайс состоит из одного большого колеса, одного маленького и небольшой платформы для ноги (сбоку). Второй ногой нужно будет отталкиваться от пола, подобно тому, как это происходит при катании на самокате. Только в отличие от самоката, чудо-колесо не имеет руля, чем похоже на скейтборд. Вот такой гибрид получился. Управлять им достаточно несложно, хотя ... дочитать и посмотреть фото.

 

Die Moto - мотоцикл на био-топливе

Автомобиль Eco One, передвигающийся на био-топливе, у нас уже был, а теперь будет и мотоцикл на био-дизеле, гарантирующий на 78% меньше выбросов СО2, чем у обычных мотоциклов. Создателем этого байка, Михаэлем Штурцем и его командой, был взят автомобильный дизельный двигатель BMW и переделан под мотоцикл того же производства, а также доработан для совместимости с био-дизелем.

На создание всего этого ушло 6 месяцев работы и 20 тыс. долларов. В результате получился так называемый «зеленый» мотоцикл, способный достигать 209 км/ч., но ребята надеются выжать из него все 260 на гонках в Бонневиле в следующем месяце. Посмотреть фото.

 

Заводной ключ для автомобиля

Если вы – счастливый обладатель какой-нибудь маленькой малолитражки вроде Фольксваген Жук или MINI Cooper, а также не страдаете отсутствием чувства юмора, можете оснастить свою малышку вот таким заводным ключом, позабавив и себя, и автомобилистов вокруг.

Такой алюминиевый ключ можно заказать в разном размере, форме и цвете, неподвижный или вращающийся, и он сделает ваш автомобиль похожим на заводную игрушечную машинку :)

С неподвижным ключем все и так ясно, а вот вращающийся будет питаться от электросистемы самого автомобиля и, соответственно, вращаться, когда тот находится в движении. Стоимость таких ключей стартует от ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

Гибридный двигатель для транспорта

Двигатель внутреннего сгорания на сегодняшний день претерпел много изменений в конструкции (газораспределение, новые материалы и т. д.) направленных на повышение КПД, а соответственно на снижение расхода топлива и снижения вредных выбросов. Но конструкторские новшества не значительно, хотя и в лучшую сторону повлияли на параметры ДВС.

В идею данного устройства заложен принцип исключения потерь энергии при преобразовании энергии поступательного движения исполнительного механизма (поршня) во вращательное (вал) в двигателях внутреннего сгорания. Энергия движения подвижной части устройства, преобразуется в электроэнергию. Движение подвижной части устройства происходит от расширения продуктов сгорания топлива (газ, бензин, дизельное топливо +), либо нагреваемого жидкого или газообразного носителя энергии. В зависимости от силы тока на электродвигателе (в приложении не указан) регулируется количество подаваемого топлива. Топливо-воздушную смесь в камеры сгорания можно подавать плунжером. Возможно, применить водяное охлаждение как неподвижной части, так и подвижной. Устройство может работать в 2,4 тактом режиме

Описание рынка продукта

Потенциальные потребители:

1. Ответственные потребители, для которых бесперебойное электроснабжение является обязательным условием работы: узлы связи, больницы, диспетчерские пункты, банки, таможенные терминалы, системы жизнеобеспечения (водоподающие станции, очистные сооружения, котельные), объекты МЧС;

2. Предприятия с непрерывным циклом производства (пищевые, холодильные предприятия, порты, АЗС, крупные типографии и др.);

3. Загородные дома, фермы;

4. Геологические, вахтовые поселки;

5. Санатории, базы отдыха;

6. Гидрометеостанции, маяки и др. объекты, расположенные вдали от коммуникаций

Что представляет на сегодняшний день устройства бесперебойного питания? Это либо аккумуляторы, либо устройства основанные на симбиозе двигателя внутреннего сгорания и генератора электрического тока.

На сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания исчерпывает себя, усложнение конструкции направленное на повышение КПД двигателя не сравнимо с ростом цен на энергоносители, хотя и затрачены на эти работы не малые средства. Усовершенствование ДВС в том виде в котором мы его видим имеет свои пределы, от потерь энергии сгорания топлива на преодоление сил трения основными и обслуживающими механизмами ни куда ни деться.

Предлагаемая модель генератора энергии основана на идее свободнопоршневого двухтактного двигателя внутреннего сгорания (хотя возможен вариант с четырехтактным циклом). Этот класс двигателей имеет неоспоримые преимущества перед классическими ДВС: вместо нескольких сотен механических трущихся деталей двухтактный двигатель содержит их не более десятка. Поршни и поршневые кольца не испытывают боковых нагрузок, поэтому слабо подвержены истиранию.

В предлагаемой конструкции две основные идеи:

А) Движущимися деталями являются не поршни, а цилиндры;

Б) Исключается процесс преобразования энергии расширения газов при сгорании топлива в поступательное движение исполнительного механизма, а затем во вращательное движение. Сгорание топлива приводит к одномоментному расширению газа ( продукта горения топлива), возможен эффект детонации при обедненной смеси, которое действует на подвижную часть ( цилиндры), за счет расширения подвижная часть передвигается в ту или иную сторону, передвигая соответственно подвижную часть ( обмотку) линейного генератора относительно полуподвижной обмотки ( электромагнит либо постоянный магнит) в результате чего образуется ЭД.

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить выбросы токсичных газов в свободнопоршневых двигателях внутреннего сгорания.

Почему данное изобретение относится к энергетике, я описал в области применения, хотя это не предел, основное направление - для транспорта (любого, авто, ЖД, водного). Создание экономичного двигателя для … дочитать и посмотреть 7 рисунков...

 

Камера на шесте

Кинооператоры обычно стремятся найти для съёмок необычный ракурс и запечатлеть на плёнке то, чего сам зритель увидеть не может. Сначала кинокамеры открыли нам таинственный подводный мир; потом их стали крепить на голове парашютиста, ведущего съёмки в свободном падении. Но и на земле не всегда можно легко подобраться к интересному объекту. Справиться с этим затруднением позволяет компактная кинокамера "Поликам", которую можно закрепить на ... далее и посмотреть фото...

 

Использование стволовых клеток для лечения цирроза печени

Ученые Новосибирского Института клинической иммунологии первыми в России успешно применили стволовые клетки для лечения цирроза печени неинфекционной природы.

Как отметил академик Владимир Козлов, эффективных способов лечения цирроза печени, при котором ее клетки перерождаются и замещаются фиброзной (соединительной) тканью, сегодня не существует, а с помощью стволовых клеток удается этот процесс остановить.

"Преимущество этого метода в том, что используются стволовые клетки самого пациента. Поэтому не возникает проблемы отторжения. Технология проста: берутся стволовые клетки из костного мозга пациента, проводится их селекция и специальная обработка. Затем они вводятся непосредственно в печень или кровь. Стволовые клетки, попадая в печень, вызывают определенные изменения, что останавливает процесс цирроза", пояснил академик.

По его словам, сегодня уже можно ... далее...

Невероятное вокруг нас:

856. Древние японские стоматологи удаляли зубы голыми руками.

857. Долгая и интересная история стоматологии содержит много различных странностей и поверий. Некоторые из них, как нам кажется, покажутся вам забавными:

858. Чтобы избавиться от зубной боли, сварите земляного червя в вине и полученное снадобье используйте как ушные капли.

859. Чтобы облегчить боль в деснах, потрите их зубом человека, умершего насильственной смертью. (о процессе добывания лекарства лучше не задумываться :))

860. Зубную боль можно вылечить, делая компрессы следующего состава на соответствующее плечо: фиги, шафран, горчичное семя и оливковое масло.

861. Чтобы зубы не разрушались, используйте в качестве полоскания "отвар" из собачьих зубов в вине.

Далее...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное