С Вами на связи Никита Работин с отличной новостью.
Как
Вы, наверное, знаете, один из моих информационных продуктов посвящен тому, как
зарабатывать БОЛЬШИЕ деньги в интернете, используя рекламную сеть Google
Adsense.
Этот способ заработка большинство экспертов считается самым простым и доступным
для обычного человека.
Но недавно один из покупателей моего курса показал просто фантастические
результаты.
Он заработал всего за 3 месяца на НОВЫЙ автомобиль Toyota Corolla (стоимостью
650.000 рублей!)
Этого героя зовут Александр Ветряков (37 лет) и я хочу с гордостью опубликовать
его отзыв о моём курсе:
“Привет Никита! Сегодня 11 мая 2011 года и прошло ровно 3 месяца с того момента,
как я приобрел твой курс. Эти 3 месяца были самыми необычными в моей жизни.
Дело в том, что раньше я использовал интернет лишь как средство общения с
друзьями и родными. Но я представить не мог, что смогу когда-нибудь иметь свой
бизнес в интернете.
Да, я много слышал о разных людях, которые заработали миллионы в интернете, но я
был уверен, что это всего лишь слухи… пока сам не купил себе автомобиль Toyota
Corolla!
Никита, изучив твой курс я сделал все, что ты описал, но в 5 раз быстрее!
Почему? Да потому что деньги нужны были сильно, и я понял, что твоя система
работает ;-)
Ты говорил в своем курсе о том, что нужно создать 1 сайт и Вы будете иметь
минимум 2.000$ в месяц… Но я создал 3 сайта и поэтому у меня заработок больше,
чем у твоих среднестатистических клиентов (я читал их отзывы).
И всё-таки я тебе чертовски благодарен, что ты познакомил меня со своей
системой! Это действительно просто, доступно и самое главное
Д-Е-Н-Е-Ж-Н-О!
А ведь в самом начале я очень сильно сомневался в покупке… А теперь новая Toyota
Corolla развеяла все мои сомнения! И жена тоже теперь интересуется Adsense
бизнесом.
Так что скорее всего скоро у нас будет семейный бизнес!
Никита, СПАСИБО тебе за это! И я рекомендую цену курса поднять минимум в 3
раза. Уж слишком дешево ты оценил свои знания опыт. Поднимай цену!”
Этот отзыв еще раз показывает насколько эффективна моя система заработка в
интернете и какие деньги она может приносить!
[first_name], теперь я хочу задать Вам вопрос…
А ВЫ ХОТИТЕ ЗА ЛЕТО ЗАРАБОТАТЬ НА НОВУЮ ИНОМАРКУ?!
Недавно я прочитал цитату Великого предпринимателя Билла Гейтса. И вот что он
говорит:
“Секрет моего успеха прост – я никогда не боялся браться за что-то новое и не
упускал возможностей, которые мне предоставлялись случаем. Я не ждал – я
действовал. Пока другие думали и рассуждали – я уже применял. Именно поэтому я
живу той жизнью, о которой мечтают большинство.”
Неужели и Вы, хотите всего лишь мечтать о том, что Ваша жизнь
когда-нибудь станет лучше? Это не произойдет без Вашего решительного и
активного действия.
Так чего же Вы ждете?
Действуйте:
-------------------------------------------------------------- http://super-adsense.com/
--------------------------------------------------------------
С Уважением и верой в Ваш Успех, Никита Работин
и команда сайта super-adsense.com
Авиалайнеры нового поколения
Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.
Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.
Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.
Джо МакКей любит находить необычное применение старым неиспользуемым мобильным телефонам. Иногда он делает из них небольшие скульптурные композиции, иногда что-то более интересное, например, вот такое "телефонное пианино".
А суть такого пианино в том, что каждая клавиша пианино подключена к определенной клавише на телефоне, и играя на пианино, вы также будете набирать телефонный номер.
При каждом нажатии на клавиши пианино, звуки будут воспроизводиться мобильными телефонами. Нажатие на белые клавиши озвучивает сами ноты, нажатие на черные приводит к голосовому озвучиванию цифр. Чего только не придумают люди от нечего делать :)
Оставить комментарий и посмотреть
3 фото.
Онлайн-магазин Brando частенько радует своих посетителей оригинальными продуктами. На сей раз на его страницах появился продукт с "говорящим" названием Flexible Illuminated Full Sized Keyboard.
Он представляет собой гибкую клавиатуру с подсветкой. Нельзя сказать, что идея нова. Гибкие клавиатуры уже бывали в нашей тестовой лаборатории, видели мы и клавиатуры, создающие необычный внешний вид рабочему месту за счет подсветки клавиш, но объединились эти две характеристики, пожалуй, впервые.
Данная полноразмерная клавиатура полностью изготовлена из силикона, не боится складывания, проливания на неё жидкостей, в меру устойчива к механическим нагрузкам и удобна в транспортировке (вес - 335 граммов).
Её можно мыть под проточной водой, она не боится попадания внутрь пыли и мелких предметов.
Вы боитесь потеряться в лесу? Я - да, поэтому даже за грибами не хожу. Но любители походной жизни должны иметь навыки выживания в лесу, если вдруг заблудились, ну или должны быть экипированы должным образом. Кокон от промышленного дизайнера Джона Мориарти (какая фамилия, Холмс!) это что-то вроде спасательного жилета и палатки одновременно.
Легко раскладывается, крепится на дереве и вот - убежище готово. Остается только надеется, что голодный мишка не будет проходить мимо.
Оставить комментарий и посмотреть
фото.
Моддинг: компьютер в колесе
Ну и еще один моддинг на сегодня, на этот раз уже, как положено, компьютерный :) Перед вами - компьютер в колесе! Выглядит очень впечатляюще, а голубая неоновая подсветка только усиливает впечатление.
Технические характеристики получившегося компьютера таковы: Intel D945 3,4 Ггц, Asus P5LD2 Deluxe, 2Гб Adata 667, Leadtek PX-8800 GTS 320Mб, Enermax Liberty 500W, Thermaltake Blue Orb II, NorthQ 120 мм, а также
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 6 фото.
Цикл Севцова
Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди-
лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.
С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:
1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.
По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.
2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия-
а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл
Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух-
тактные дизели.
3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с
принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все
современные карбюраторные двигатели.
Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС
является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.
Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва-
рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.
Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива
в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.
Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс
той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим
механизмом.
Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.
Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.
Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен
... дочитать, оставить комментарий.
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
Ученые Московского института стали и сплавов убедительно показали, что пятнадцатилетний срок эксплуатации летательных аппаратов является критическим, после которого опасность развития трещины, например, фюзеляжа самолета, весьма вероятна. А там недалеко и до катастрофы…
Не секрет, что сегодняшний парк летательных аппаратов гражданской авиации сплошь состоит из самолетов-ветеранов, возраст которых, порой превышает 20 лет. Длительная эксплуатация самолета в непростых условиях (циклические термические и механические нагрузки плюс коррозионно-активная среда воздушной атмосферы) не проходит даром для металла, из которого он сделан. Рано или поздно одна из деталей его конструкции, большей частью состоящих из алюминиевых сплавов, просто разваливается. Металловеды и электрохимики давно
показали, что металл трещит не "с бухты барахты", развитию коррозионно-усталостной трещины предшествует длительный процесс, протекающий под совместным действием механических нагрузок и электрохимических (коррозионных) процессов.
Сначала разрушительный процесс идет медленно, очень локально, незаметно для глаза, а затем принимает лавинообразный характер, приводя к катастрофическим последствиям - "внезапно" разрушаются мосты, сходят с рельсов поезда, падают самолеты. Очевидно, что на стадии катастрофического
развития трещины процесс уже не остановишь, однако эту стадию можно предотвратить теми или иными мерами защиты металла от коррозии или хотя бы спрогнозировать ее скорое наступление. Ученые кафедры коррозии и защиты металлов Московского института стали и сплавов решили разработать метод диагностики состояния конструкций летательных аппаратов, что успешно и сделали, а заодно этим же методом показали, что результаты разрушительных сил весьма заметны уже через 11 лет эксплуатации. Измеряемые исследователями электрохимические
характеристики металла, проработавшего в летных условиях это срок, начинали вдруг "плясать" без всякой системы и воспроизводимости. Столь странное поведение металла ученые объяснили достаточно серьезной степенью деградации присутствующего на его поверхности защитного плакировочного слоя, который под длительным действием влаги атмосферы и многократных температурных колебаний к 11 годам серьезно разрушается, пропуская к поверхности металла агрессивные ионы. Отсюда и нестабильность. Однако сам металл к этому времени
находится еще в хорошем состоянии. А вот 15 лет
... дочитать, оставить комментарий.
966. Пианист Евгений Кисин впервые сел за фортепиано в 2 года, а уже в 12 лет исполнил два концерта Шопена для фортепиано с оркестром в большом зале Московской консерватории.
967. Подлёдное озеро "Советская" в Антарктиде открыто в январе 2006 года исследователями из США и названо в честь ныне законсервированной советской антарктической станции.
968. Всего было три мавзолея для Ленина - два временных, деревянных, и каменный, существующий поныне. Все три были построены по проекту инженера Алексея Викторовича Щусева.
969. В Российской империи богохульство каралось каторжными работами сроком от 6 до 12 лет.
970. Мясо сони-полчка использовалось в пищу со времён Римской империи, до сих пор на некоторых европейских языках зверёк называется соня съедобная.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.