Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 295


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 295.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Работа из дома. Стабильность на всю жизнь.

Хотите, чтобы доход был постоянным?
И не просто постоянным, а постоянно растущим?
Хотите, чтобы времени хватало и на семью, и на себя любимого?
Как? Ответ в бесплатной рассылке на сайте http://sekretDohodaizDoma.ru
Я смогу помочь Вам построить Ваше будущее.

Елена т-н 89527910127
E-mail: sekretDohodaizDoma.ru@gmail.com

 

Преврати велосипед или инвалидную коляску в электробайк


Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие.

Охраняеися Законом об Изобретениях, полезных моделях и товарных знаках.

Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение.

На этой странице Вы узнаете о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в "крутой электробайк" в домашних условиях.
Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30-50$ на покупку деталей, увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300-500$.
Для примера: Цена импортных электробайков от 300-500$ и выше, а цена "их" электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000-6000$.

Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?!

Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь!

Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание.

Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!??

Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед.

Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня!

Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все!

для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников.

Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта.

ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды:

1. Экономия сил и здоровья:
С утра, когда организм еще не проснулся.
После работы, когда устали.

2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости.

3. Обьезд автомобильных пробок.

Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио).

4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне).
Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!...
С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за "большие бабки", - будет больше доверия (проверено).

По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества:

1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса.

2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих.

Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм").

3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик!

Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса !

По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали:

1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле!

2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком!

3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности.

4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы.

Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно!

Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт).

На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!!

Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей.

Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных "наворотов":
например, мотоциклетной фары, "поворотников" с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию.

Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору:

1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски.

2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски.

3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий).

Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это:

1. Работоспособно.
2. Проверено практикой.
3. Повторимо в любых количествах, в том числе, в домашних условиях.

Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ???

Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел - Преврати велосипед в электробайк.

 

Араб построил двухместный солнцемобиль

30-летний изобретатель Сакр Бин Саиф (Saqr Bin Saif) из ОАЭ построил лёгкий двухместный солнцемобиль - автомобиль, движимый исключительно солнечной энергией, и представил его в Дубае.

На разработку и постройку первого солнцемобиля в ОАЭ Бин Саиф потратил 7 месяцев. В отличие от рекордных солнцемобилей, пересекающих континенты на высокой скорости, эта машина предназначена для повседневной эксплуатации, хотя и лишена комфорта: здесь нет кондиционера.

Зато, в отличие от быстрых одноместных солнечных авто, где кабина представляет собой "каплю", куда человек едва-едва втискивается, этот аппарат двухместный. Он оснащён четырьмя солнечными батареями по 170 ватт и парой аккумуляторов для накопления энергии. Максимальная скорость машины - 50 километров в час, но длительный вояж лучше совершать на 45, утверждает создатель аппарата. Это, конечно, немного, зато машине не требуется ни топливо, ни даже зарядка от розетки.

Хотя планов по производству таких машин у Бин Саифа нет, он намерен построить ещё одну модель - поменьше и побыстрее. Вообще же изобретатель верит в светлое будущее солнечных авто, приспособленных для дорог общего пользования.

Так что эта ... Оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Деревянный суперкар конструируют студенты

Мы с вами уже видели немало разных деревянных автомобилей, но вот деревянных суперкаров видеть еще не доводилось. Его созаднием в качестве выпускного проекта занимаются сейчас выпускники Университета Северной Каролины.

На его примере студенты хотят продемонстрировать возможности и перспективы использования дерева в дизайне автомобилей. Пока что автомобиль находится только в процессе производства, но увидеть, как он будет выглядеть, а также некоторые фото процесса можно уже сейчас (10 фото далее).

Их суперкар под названием Splinter будет обладать двигателем Northstar V8 мощностью 600 ЛС, и сам автомобиль с деревянным копусом и колесами, а также частично деревянным каркасом и подвеской, весит 1134 кг.

Оставить комментарий и посмотреть 10 фото.

 

Lamborghini Reventon против истребителя Tornado

Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado.

Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).

На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель - всего за 3,4 секунды. Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство - все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.

Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 4 фото.

 

Соревнования среди лунных экскаваторов победителя не выявили

На состязаниях конструкторов аппаратов для сбора лунного грунта, которые были объявлены американским аэрокосмическим агентством NASA еще в конце 2005 г. и прошли в минувшие выходные, победителей выявить не удалось, сообщает. В конкурсе, призовой фонд которого составлял $250 тыс., принимали участие четыре команды инженеров из штатов Мичиган, Миссури и Калифорния.

Чтобы проверить "лунные экскаваторы" в действии, аппараты должны были в течение 30 мин. собрать более 135 кг песка, имитировавшего реголит - пылевидный минерал, которым покрыта поверхность Луны.

В ходе соревнования три машины сразу вышли из строя. И только один экскаватор смог собрать за отведенное время более 58 кг, однако для победы в конкурсе этого было недостаточно.

Таким образом, призовой фонд нынешних состязаний будет учтен в ходе испытаний, которые состоятся в следующем году. Их победитель получит уже $750 тыс.

Стоит отметить, что в реголите содержится избыток гелия-3, который необходим для экологически чистых термоядерных реакторов, но почти не встречается на Земле. В NASA полагают, что "лунный экскаватор" потребуется как для доставки этого изотопа на Землю, так и для строительства будущей лунной базы.

Оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Водоплавающий Rinspeed sQuba в Женеве

Тридцать лет назад мир мог наблюдать в фильме о Джеймсе Бонде "Шпион, который меня любил" субмарину на базе Lotus Esprit. Именно эту идею предложил развить босс швейцарской компании-тюнера Rinspeed, всегда отличавшейся оригинальными концептами.

Фрэнк М. Риндеркнехт (Frank M. Rinderknecht) наконец-то осуществил свою давнюю мечту о создании уникального водного авто, который получил имя "sQuba".

Новый концепт описывается в релизе Rinspeed, как "первый в мире автомобиль, способный передвигаться с равным успехом как по земле, так и под водой". Осуществлять "подводную деятельность" sQuba призваны пара мощных реактивных привода, передающих усилие на два расположенных сзади винта.

sQuba имеет легкий и прочный карбоновый кузов, а также встроенную систему продуцирования свежего воздуха, благодаря которой водитель и его пассажиры не пострадают от нехватки кислорода во время путешествия под водой.

Премьера уникального автомобиля состоится в ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Наш ответ на вызов времени. Будет ли он востребован Россией?

Развитие привычного для всех нас, наземного автомобиля, похоже, зашло в некий безысходный тупик. Суперсовременные, мощные и скоростные автомобили так же «ползут» в чадящем дорожном потоке, как и обычные, простые авто. И рядом с ними часами так же томятся в гигантских «дорожных пробках». Дальнейшее наращивание скорости и мощности автомобиля не только утрачивает всякий смысл, но и становится всё более опасным для жизни человека.

По информации «Си-Эн-Эн» и согласно статистике «Института транспорта» штата Техас, автомобильные пробки только лишь в США ежегодно обходятся в 68 млрд. долларов, учитывая напрасно сожжённое топливо и непроизводительно потерянное время.

При этом, компьютерное моделирование процессов роста количества автомобилей и развития сети дорог показало, что, если не будет найдено кардинальных решений в этом направлении, то к 2015 году автомобильное движение на Северо-востоке США постепенно, но неотвратимо будет парализовано.

Действительно, нам доводится быть свидетелями нарастающего кризиса автомобильного транспорта, рождённого противоречием между неудержимо растущим количеством автомобилей и неизбежно уменьшающимися возможностями для дальнейшего развития сети дорог, особенно в мегаполисах. И всё чаще, зажатые со всех сторон в своих многоярусных сплетениях, дороги вынуждены вырываться вверх из плоскости земли, как бы подсказывая человеку, что именно в пространстве неба нужно искать выход этому противоречию.

Зловещий паралич автомобильного движения нарастает и из года в год, охватывая всё новые города и регионы. И Россия для этого обостряющегося кризиса наземного автотранспорта не является исключением. Особенно ощутимы кризисные явления в последние годы в Москве и других крупных городах Европейской части страны.

Но есть ещё один нарастающий процесс, на который нельзя не обратить внимание. Как известно, автомобильный транспорт, по данным статистики – сегодня самый опасный среди других видов транспорта (железнодорожного, воздушного, речного и морского). И он не просто самый опасный. Его опасность, ускоряясь, растёт из года в год.

Пожалуй, за всю человеческую историю нельзя назвать столь беспрерывной и кровавой бойни, как та, что ни на минуту не прекращаясь, всё больше разворачивается на автодорогах! Так, например, в «мясорубке» автодорог за прошлый год в России погибло более 34 тыс. человек (население среднего российского города), в Китае – более 100 тыс. В мире на автодорогах сейчас за год гибнет – более 1 млн. 200 тыс. человек. А число получивших серьёзные ранения и увечья - в 5 - 7 раз больше. Каждые 4 секунды автодороги калечат или убивают сегодня одного человека.

Можно сказать, что этот процесс – следствие усиливающегося противоречия между неистребимым желанием человека передвигаться всё быстрее и неизбежной враждебностью к этому нашему желанию со стороны ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 10 фото.

 

Подводный велосипедист

Если под водой с аквалангом можно просто плавать, то почему нельзя заниматься другими делами? Например, ездить на велосипеде. Это и сделал 51-летний итальянец Витторио Инноченте: проехал по дну средиземного моря 150 м на 30-метровой глубине. Правда, велосипед у синьора Витторио был не простой, а горный, и участок дна рекордсмен выбрал идеально ровный - возле общественного пляжа Святой Маргариты. Камеры велосипеда Инноченте накачал водой и прикрепил к нему свинцовый груз массой 30 кг, а на себя навесил ещё 20 кг свинца, чтобы прочно держаться в седле. В эксперименте участвовали несколько экспертов - ведь Викторио, по сути, нарушил все до единого правила безопасного подводного погружения! Потом он рассказывал: "Как будто я двигался против сильного ветра. Оба мы - я и велосипед - были такими тяжёлыми, я думал, не доеду…" Но ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото...

 

Канатные дороги

Самая длинная канатная дорога (76 км), построенная в 1959 -1962 гг., принадлежит компании "Коми-лог". Она сооружена для марганцевой шахты в Моанде, Габон, и имеет 858 вышек и 2800 ковшей. 155-километровый проволочный трос проходит через 6 тыс. направляющих роликов. Самая высотная и самая длинная в мире пассажирская подвесная канатная дорога "Телеферико Мерида" в Венесуэле протянута от города Мерида (1639,5 м над уровнем моря) до вершины Пико-Эспехо (4763,7 м). Канатная дорога состоит из 4 пролетов, включая 3 пересадочные площадки на протяжении 12,8 км подъема за 1 час. 4-й пролет имеет длину 3069 м. 2 кабины, работающие по маятниковой системе, движутся по несущему тросу под тягой 3 тросов, приводимых в движение от .мотора в 230 л. с. Максимальная вместимость кабин - 45 пассажиров, скорость - 9,7 м/с. (35,08 км/ч). Пассажиры испытывают перепад высоты в 3124 м. Самая длинная однопролетная канатная дорога вступила в строй в штате Калифорния, США, 12 сентября 1963 г. Она доставляет пассажиров из долины Коачелла до горы Сан-Джасинто (3298м). Длина ее про лета ... дочитать и оставить комментарий...

 

Невероятное вокруг нас:

921. Дикую розу Rosa Acicularis можно встретить в районе Северного Полярного Круга.

922. Одно из древнейших изображений розы найдено на острове Крит и датируется примерно 2000 г. до нашей эры.

923. Задолго до того, как Сафо увековечила розу эпитетом "королева цветов", греки называли ее "король цветов".

924. Происхождение слова "шляпа" восходит к "шапо", "шапель" - римский венок из роз.

925. В раннем христианстве роза была символом тех, кто выжил в результате преследований и гонений.

дочитать, оставить комментарий...



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное