Разместите на главной странице
своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда
адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе
- Партнёры рассылки.
В сборнике представлено огромное количество идей бизнеса, которые обязательно
помогут Вам в выборе того рода деятельности, который Вам действительно ближе!
Для ознакомления с содержанием сборника пройдите по ссылке: www.tehnoidei.com.ru/sborn_717.shtml
Автор курса: Сергей Васильев
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на
детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой
поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется
для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов,
самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется
в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы,
стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных
целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный
дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности
и другие сувениры).
Как сделать поверхность с бархатным покрытием?
Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?
Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему"
увеличивается в геометрической прогрессии.
Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться
на этой страничке моего сайта www.tehnoidei.com.ru
в раздел – “Флокирование”.
Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.
Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?
В чём уникальность флокированных покрытий?
Ответ очевиден: Вы предлагаете
клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если
и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!
И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную
продукцию, оформленные при помощи флокирования.
А как это вообще делается?
Нужны ли для этого специальное оборудование?
Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?
Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..
Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть
целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно
повезло!
Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко
нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.
Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий
в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной"
поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие
волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию,
которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт
в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.
Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!
Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач:
"Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"
Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому.
Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи -
это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.
Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности,
увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому
дизайну!
Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно
и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление
о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно
забыть!
Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному
Дизайну!
Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!
Сразу же возникает вопрос:
"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"
Ответ так же прост:
"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте
дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар
и подтолкнет человека к его покупке"
После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно
возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да
и только!
Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!
Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе
эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять
на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на
ваш товар и купить его.
Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному
дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только
влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...
Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека.
Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить
за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами,
чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.
Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить
только о том, что:
∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.
Почему это происходит?
Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн!
Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить
о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан
на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?
Я бы нет!
Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на
эмоции человека с помощью красивого дизайна!
Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И
Вам!
"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно
иначе"
Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить
бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида
деятельности на практике, тогда просто загляните
на сайтwww.tehnoidei.com.ru
в раздел – “Флокирование”,
где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
Philips выпустит дешёвый MP3-плеер
Компания Philips представила MP3-плеер, который займёт место в самом нижнем ценовом диапазоне продуктов компании.
Модель SA4000 имеет 512 Мб флэш-памяти, двустрочный дисплей с разрешением 32 x 128 пикселей и семицветной подсветкой. Плеер воспроизводит музыку в форматах MP3, WAV и WMA (в том числе с DRM-защитой).
В наличии встроенный эквалайзер с четырьмя предустановленными режимами и диктофон. К компьютеру
... дочитать
и посмотреть фото.
Спиртовые авто угрожают экологии
Ученые из Стэнфордского Университета провели исследования и выяснили, что замена бензина спиртом, может повлечь негативные последствия. Спирт (этанол) принято считать экологически чистым автомобильным топливом, однако это не более, чем миф, передает сайт КорреспонденТ.
В рамках исследования ученые использовали компьютерную модель, симулирующую ситуацию, которая может сложиться в США в 2020 году, когда автомобили, работающие на этаноле, могут стать крайне популярными. Результаты оказались шокирующими: массовое использование спирта позволяет уменьшить выбросы в атмосферу двух опасных карциногенов - веществ, которые при попадании в живой организм могут привести к развитию злокачественной опухоли - бензола и бутадиена, однако существенно увеличатся выбросы формальдегидов
и ацетальдегидов. Таким образом, бензиновые автомобили, которых часто называют одними из виновников эпидемии онкологических заболеваний, оказываются не более опасными, чем спиртовые.
Кроме того, спиртовое автомобильное топливо будет способствовать выбросам озона, который считается основным ингредиентом смога. Увеличение выбросов озона, даже в относительно небольших количествах, ухудшает состояние здоровья людей, страдающих астмой, легочными заболеваниями, и ослабляет иммунную систему человека.
По оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, озон и другие компоненты смога ежегодно убивают около 800 тыс. человек.
Умный рой будет исследовать межпланетные просторы
Британские ученые имеют намерения использовать мельчайшие умные устройства, которые будут разлетаться по ветру, как частицы пыли, для исследования других планет.
Они уже продемонстрировали возможности умной пыли, в которой - в объеме несколько кубических сантиметров - умещаются датчики, источники энергии, устройства цифровой связи и сетевые ячейки.
Такие устройства будут представлять собой компьютерный микрочип, покрытый пластиковой оболочкой, которая сможет менять свою форму при подаче электрического импульса и таким образом двигаться в направлении, которое будет задаваться оператором.
Результаты своих разработок в этой области эксперты из университета Глазго в Шотландии представили коллегам на собрании Национальной ассоциации астрономов.
Профессор Центра исследований в области наноэлектроники в Глазго, доктор Джон Баркер, заявляет, что при помощи беспроводных сетей из таких микроустройств радиусом в миллиметр можно будет в случае необходимости формировать рои. Ведь электронную пыль можно будет помещать в носовую часть космических зондов и выпускать в атмосфере других планет, где они будут разноситься ветром.
Доктор Баркер с коллегами уже создали математическую модель этого процесса, в которой беспроводные сети позволяют сбивать микроустройства в стаи (рои).
"Мы убедились в том, что большинство частиц могут разговаривать только с ближайшими соседями, но когда их много, они могут общаться на куда больших расстояниях, - объясняет ученый. - В ходе моделирования мы добились объединения 50 устройств в единый рой - и
... дочитать
и посмотреть фото.
Робомобиль Stanley гоняет по территории Стэнфордского университета
По кампусу Стэнфордского университета колесит автомобиль, знакомый местным обитателям под именем Стэнли (Stanley). Водителя за рулём не видно, так как это полностью автономный робот-автомобиль, которого Стэнфордский университет прочит в участники гонки роботов-автомобилей DARPA Grand Challenge (подробнее об этом соревновании можно прочитать здесь).
Согласно условиям, поставленным DARPA, робот-автомобиль должен преодолеть трассу длиной почти в 300 миль, с поворотами и препятствиями как естественного, так и искусственного характера. В прошлом году протяженность трассы составляла меньше 230 км (144 мили). На днях команда Стэнфорда провела Stanley по прошлогодней трассе и объявила о "значительном успехе": робомобиль прошёл самостоятельно 141 милю. Инженеры честно признают, что за время движения неприятности случились шесть раз.
В первый раз бортовой компьютер сбился с пути, "неверно интерпретировав дорогу", два раза возникали проблемы с подземными переездами - сказалось долгое отсутствие сигнала системы GPS, по которому ориентируется машина, один раз отказала система охлаждения, один раз произошло необъяснимое сворачивание с дороги.
Тем не менее, разработчики машины очень довольны результатом, поскольку прогресс налицо: в ходе прошлых испытаний машина прошла самостоятельно только 25 миль. Прогресса удалось добиться благодаря существенной переработке программного обеспечения бортового компьютера (объём кода составляет около 100 тысяч строк). Работы продолжаются, и разработчики планируют провести ещё восемь тестовых заездов, прежде чем отправиться на трассу, подготовленную DARPA. На кону - приз в два миллиона долларов.
Тихие самолеты на батарейках
Представители компании Boeing объявили о старте работ по созданию летательных аппаратов нового поколения, сообщает сайт CyberSecurity.
Самолеты нового типа будут оснащены электрическими двигателями, работающие за счет топливных элементов, представляющих нечто среднее между аккумуляторами и обычными батарейками.
По словам представителей компании, первые испытания таких самолетов состоятся в Европе уже в этом году. Известно, что тестовые модели будут представлять собой небольшие одноместные самолеты, управляемые одним пилотом.
Проект ведется совместно исследовательской лабораторией Boeing Research и европейской Technology Research. Конечная цель проекта Fuel Cell Demonstrator Airplane состоит в выпуске полноценного небольшого самолета, использующего в качестве топлива электричество.
Разработчики рассказывают, что в сердце будущих самолетов будет находится система топливных элементов Proton Exchange Membrane (PEM), которая будет создана на основе гибридных литий-ионных батарей соединенных с электродвигателем самолета и водородным баком.
Закрытое Акционерное Общество
"Научно - исследовательский институт конструкторского бюро Олексенко В.В."
Проект
"Микроэлектроника на основе Малошумящего широкополосного усилителя
тока с активной компенсацией собственных шумов"
«Малошумящий широкополосный усилитель тока Олексенко - Колесникова (МШУТ)»
изобретен действительным членом Международной Академии авторов научных
открытий и изобретений (МААНОИ), членом-корреспондентом РАЕН В.В.Олексенко.
Схемное решение защищено патентами России № 2178235, приоритет от 29
сентября 2000 года и № 2176850, приоритет от 20 октября 2000 года.
Изготовлены опытные образцы.
Отличительными особенностями от известных мировых аналогов являются:
1. Усилитель выполнен на мостовой схеме (в отличие от известных-бинарных
усилителей).
2. Усилитель обладает активной компенсацией собственных шумов - спектральная
плотность шумов, приведенных ко входу на частоте 1кГц - не более 0,3 нВ/Гц1/2
(в отличие от известных малошумящих АD 745 - 2.9 нВ/ Гц1/2 «Analog dеviсе»).
3. Усилитель имеет три устойчивых состояния (+1, -1, 0) – не имеющего
известных аналогов.
4. Усилитель обладает сверхвысокой радиационной стойкостью намного превышающие
известные аналоги.
Некоторые основные специальные технические характеристики КОУ:
1. Порог спектральной чувствительности по входу - не хуже 0,5 нВ/Гц1/2;
2. Спектральная плотность шумов КОУ, приведенных ко входу на частоте 1кГц
- не более 0,3 нВ/Гц1/2 (см. Приложение 1);
3. Коэффициент усиления по напряжению - не хуже 20 дБ;
4. Допустимый динамический диапазон входных сигналов – до 180 дБ (0,5
нВ - 5 В);
5. Диапазон усиливаемых частот - от 0 (постоянного тока) до 1 ГГц (зависит
от технологии и топологических норм);
6. Динамический диапазон выходных сигналов КОУ - не менее 140 дБ;
7. Диапазон рабочих температур - не менее (- 60оС) - (+125оС);
8. Температурный и во времени "дрейф нуля" – минимальный;
9. Радиационная стойкость – на максимальном уровне, достигнутом в мире;
10. Напряжение питания – однополярное, от 1,0 В до 5,0 В;
11. Потребляемый усилителем ток при отсутствии входного сигнала – от 1
до 30 мкА;
12. Исполнение – бескорпусное или в любом требуемом корпусе;
13. Размер кристалла при бескорпусном исполнении ~ 0,9 х 0,9 мм. … дочитать.
Реку вскипятят
Физики столицы нашли, наконец, простой и эффективный способ, как справиться с мазутной плёнкой, покрывшей поверхность Москвы-реки на несколько километров (из-за чего её не удаётся выловить обычными катерами-нефтесборщиками). Поначалу предложение вызвало у столичных властей шок - как же, ведь реку предложили… вскипятить! Однако бояться тут нечего - процесс не опасен. Мощным лазером "стреляют" с катера или вертолёта по загрязнённому участку водоёма. Излучение проходит сквозь нефтяную
плёнку, не поджигая её, но мгновенно нагревая верхний слой воды до кипения. А затем… нефтяная плёнка вместе с паром подлетает вверх на 15-20 см и ... далее...
Коллекционер почтовых ящиков
Коллекционирование - особое хобби. Каких только коллекций не бывает! Почтовые марки, монеты, пивные кружки, спичечные этикетки и этикетки от вин и других напитков, ключи, куклы, модели автомобилей и даже авто в натуральную величину… А вот англичанин Девид Джеймс, кажется, переплюнул всех коллекционеров: он собирает традиционные в Британии красные почтовые ящики. Сейчас эта необычная коллекция насчитывает около 60 экспонатов - от одного из первых почтовых ящиков середины XIX в. До
современных моделей - и постоянно пополняется. Уникальность коллекции Джеймса заключается, пожалуй, в том, что ... далее...
736. Транснептуновый объект 2003 UB313 заметно больше Плутона по диаметру и рассматривается как кандидат на звание десятой планеты Солнечной системы.
737. Зелёное звено (также известное как звено Ларионова) считается лучшим звеном европейского хоккея всех времён. Своё имя звено получило, поскольку на тренировках сборной выступало в зелёных свитерах.
738. 9 февраля 2006 года Россия стала первой страной в мире, в которой вышел в официальный прокат новый фильм Терри Гиллиама "Страна приливов", ставший причиной крупных скандалов на международных кинофестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне.
739. В карбидной лампе сжигается ацителен, получаемый в специальном бачке при реакции карбида с водой.
740. Один из самых знаменитых алмазов, бриллиант Санси, находился в собственности Демидовых с 1828 по 1865 год.
Знаете три главных секрета успеха в бизнесе? Это даже важнее хорошей идеи!
Автор: Андрей Тимошенко
За 20 лет работы в бизнесе, я осуществил более 12-ти различных бизнес - проектов, все они были
успешны. И, по роду своей деятельности, мне приходится часто общаться с предпринимателями,
как с теми, кто начинает свой бизнес впервые, так и с владельцами крупных компаний, обладающих
большим опытом работы.
Сегодняшний мой бизнес описан в статьях «Стать богатым, продавая воздух»,
а так же «Антикризисный бизнес, в котором ещё нет конкуренции», при желании
любой из вас может с ними ознакомиться. Это очень интересные направления, по ним возможно
сотрудничество, нам нужны партнёры в различных регионах России, Украины и др. странах.
Так вот, исходя из собственного опыта, а так же своих наблюдений за тем, как предприниматели
начинают и ведут свой бизнес, могу отметить несколько успешных действий, которые в 99% случаев
приводят к успеху в бизнесе. Безусловно, есть и множество других факторов влияющих на
успех, но я сейчас говорю о самых главных. Это моё личное субъективное мнение, прошу принимать
этот факт во внимание. Итак:
1. Успешные люди всегда связывают свой бизнес с тем, что им очень нравится. С тем, что они
искренне любят. И ими в первую очередь движет не желание заработать деньги, а эта увлечённость,
которой они легко увлекают и заражают других.
Приведу несколько примеров:
Моя девушка занимается стилем. Когда она консультирует кого-либо, определяет стиль человека,
подбирает ему одежду, то его внешний вид на столько меняется… люди становятся до неузнаваемости
красивы, ими просто невозможно налюбоваться. Это поражает! Одну из её клиенток знакомые
в шутку называли «мужик», т.к. она действительно выглядела мужиковато. После консультации,
смены гардероба, макияжа, у её друзей просто был шок. Они ей говорили при встрече «Боже, да
ты оказывается женщина!?» И Мила может часами общаться на темы стиля, изучать всё, что связано
с этой темой, с одеждой, обувью... Что нового появилось во Франции, анализировать коллекции
разных дизайнеров, знает все бренды, их историю… я ни как не могу запомнить даже пять названий,
а она знает все, и это меня всегда сильно удивляет… Она влюблена в своё дело! Недавно… я
дома, очень занят, готовлюсь к предстоящему семинару, она держит перед собой мои ботинки,
которые она мне купила в этот день, и размышляет вслух: Боже, ну ты только посмотри, какой
шовчик, какие они аккуратные, это же просто совершенство! Обуй их пожалуйста!
Я: Сейчас что ли??? Она: Да, сейчас. Почувствуй их, полюби! Она их гладит, стряхивает с них какие-то
ворсинки… И при этом её глаза наполнены таким восхищением и любовью, что я начинаю ревновать
её к собственным ботинкам. Смотри, говорит, носи их аккуратно, ногами не шорхай… И знаете,
вот я смотрю на эти самые ботинки, обуваю их, и чувствую, что они мне нравятся всё больше и
больше. В результате, она и меня влюбила в эти ботинки.
Другой пример:
Мой партнёр, три года назад, возвращается из поездки в Санкт-Петербург, звонит мне… и с
таким упоением рассказывает о новой, обнаруженной им нише бизнеса и совершенно уникальной
продукции в области очистки воздуха, что его энтузиазмом заражается даже телефонная
трубка. Ты, говорит, даже себе не представляешь какие перспективы у этого направления,
я уже две ночи заснуть не могу, так взволнован и увлечён, это то, что я долгие годы искал, это
то, что нужно в каждом доме, в каждом офисе, потенциальный спрос огромен! Вернулся он тогда
из Питера с различными моделями этих аппаратов в руках. Поставил их у себя дома в каждой
комнате, на кухне, в машине… какие только эксперименты он с ними тогда не проводил… всё
проверял, на сколько эффективно они работают, как удаляют неприятные запахи, табачный
дым, уничтожают различные грибки, плесень и т.д. И вот, он каждый день водит к себе друзей,
показывает им всё это, заставляет их то курить, то не курить… диски с видео-презентациями
ставит… он все фразы оттуда наизусть помнил! В результате, на сегодняшний день, у каждого
из его друзей, и у друзей его друзей и так до восьмого колена - полный набор наших приборов,
а у него Порше вместо старенькой БМВ. Меня он тоже заразил своей любовью, за что я ему очень
благодарен, т.к. бизнес и продукт действительно оказались стоящими.
Так что, друзья, если вы решили начать своё дело, то обязательно найдите тот продукт или
услугу которые вам очень нравятся, которые сильно увлекают вас, и свяжите с ними свой бизнес.
Как я убедился, это главный секрет успеха!
2. Успешные люди всегда очень компетентны, они отлично знают тот продукт, с которым связан
их бизнес и постоянно обучаются.
Этот пункт тесно связан и как бы вытекает из первого. Ведь когда человеку что-то очень нравится,
то он ещё больше старается разобраться в этом, стремится постоянно узнавать что-то новое.
Его не нужно заставлять, он делает это сам, роется в интернете, читает книги… постоянно
интересуется данной темой. И он становится всё более и более компетентным и очень уверенным.
Эта уверенность даёт такой результат, который по своей силе превосходит всё остальное.
Он настолько уверен, что самой этой уверенностью создаёт у своих клиентов доверие к себе.
3. У успешных людей всегда есть такая цель, которая увлекает и вдохновляет множество
людей. Цель, которую принимают и поддерживают другие.
И это очень интересная тема. Согласитесь, что невозможно добиться успеха в одиночку. Все
мы действуем сообща и общие цели – это то, что объединяет. Но тут есть несколько очень важных
и тонких нюансов… Для многих предпринимателей цель их бизнеса – зарабатывать деньги.
И это неплохо. Намного лучше, чем вообще не иметь цели. Но... Представьте себе, что к вам приходит
друг, знакомый, руководитель вашей компании, или ещё кто бы то ни было и говорит: «У меня есть
замечательная цель – я хочу заработать себе миллион. Давай, присоединяйся, вперёд! Нужно
чтобы ты как следует поработал для этого». Сильно вас увлечёт и вдохновит такая цель? Вам
захочется её поддерживать, тратить свои время и силы для её достижения? Вряд ли… Ваша цель
невероятно важна и влияет на вашу успешность.
Она должна быть: - большой, но реальной (такой, что её не достигнешь одним махом, но не утопичной)
- известной (не думайте, что люди догадаются о вашей цели по вашим глазам, всегда рассказывайте
о ней, делайте её широко известной)
- желательной для многих людей, групп, компаний, объединений и т.д. (если цель включает интересы
многих, то многие её и поддержат)
Начиная собственный бизнес вы должны чётко сформулировать и записать свою цель. Не мелочитесь!
Если хотите достичь успеха, привлечь сильных единомышленников в свою команду - думайте
по крупному. Учтите интересы всех сторон, не только свои, но и ваших будущих клиентов, сотрудников,
партнёров. Если же вы уже ведёте бизнес, но о цели как-то не подумали, или не сделали её известной
для других, рекомендую сделать это как можно быстрее.