Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 193


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 193.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru

ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!

53. Приготовление массы для поделок.

54. Метод изготовления чеканных изделий.

55. Изготовление грунтовки, шпатлёвки, мастики.

56. Как приготовить казеиновый, водостойкий или столярный клей, а так же клей для кожи, оргстекла, стекла и многого другого.

57. Как изменить цвет металлов.

58. Боремся с ржавчиной.

59. Способы изготовления игрушек из резиноподобной массы.

60. 10 способов изготовления пива в домашних условиях.

61. Водяной знак на бумаге.

62. Изготовления дешевого и прочного кровельного материала. Традиционный гидроизоляционный материал битум (смолу) применяют давно. Только отсутствие лучших материалов соответствующего назначения, вынуждает применять битум мирясь с его недостатками. А именно: пожароопасностью, недостаточной термостойкостью (текучестью, даже при незначительном нагреве) и повышенной хрупкостью при охлаждении. Битум все реже используется в хозяйственной деятельности людей, вытесняемый современными гидроизоляционными материалами. Эти новые материалы всем хороши кроме одного - цены! Для тех, кто не в состоянии выстилать деньгами крышу, предлагается технология, о которой Вы узнаете из данной методике.

63. Домашняя типография. Вы узнаете технологию производства и многое другое.

64. Необычное применение ячеистого поликарбоната.

65. Изготовления свечей из вощины. Технология изготовления. Из вощины можно также изготовлять свечи спиралевидной формы. А как это сделать, Вы обязательно узнаете.

66. Папье-маше из бумажной массы. Способ изготовления.

67. Ксерокс из фотоувеличителя. Судя по объявлениям в газетах, выбор ксероксов богатейший, только вот цены - астрономические. По карману разве что богатым организациям. И если компьютер можно еще собрать самому, о ксероксе приходится только мечтать. Впрочем... есть выход! Кто мало-мальски знаком с радиотехникой и фотографией, за день-два может собрать копировальное устройство, хоть и не столь совершенное, но работоспособное.

68. Укладка природного камня - плитняка. Природный дикий камень - плитняк - идеальный строительный материал для создания декоративных покрытий для дорожек или площадок. Особенно если в основе ландшафтного дизайна лежит идея достичь максимального слияния с природой. Он относительно недорог, легко поддается обработке при помощи отрезной машинки - болгарки, абсолютно устойчив к воздействию внешней среды, прочнее керамической плитки. Ну и естественно, является абсолютно природным и экологически чистым материалом, который послужит и вам, и вашим внукам. Поэтому площадка, покрытая плитняком не только декоративна, но и весьма практична. Вместе с тем, работа с камнем плитняком доступна практически каждому, если обладать хотя бы минимальными знаниями технологии работы с ним. Собственно об этом и пойдёт речь.

69. Как избавиться от воды в бензобаке. Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто.

Все эти и ещё более 100 идей, Вы найдёте в сборнике - 119 идей на сайте www.tehnoidei.com.ru

Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

Новинка ! Антенный усилитель для сотовых телефонов. Станьте нашим дилером в своём регионе!
- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах… Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.


ВЫПОЛНЯЕМ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
МОНТАЖ ПРОВОДКИ, СБОРКА ЩИТОВ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, РОЗЕТОК, СВЕТИЛЬНИКОВ. КАЧЕСТВЕННО И В СРОК. ДАЧИ, ЗАГОРОДНЫЕ ДОМА, КВАРТИРЫ. ЦЕНЫ РЕАЛЬНЫЕ!!!
ТЕЛ: 8-911-187-79-99 КОНСТАНТИН.

Квалифицированный электрик выполнит любые электромонтажные работы. Установка розеток, разводка кабеля по квартире, выключателей, светильников, люстр, бра, ЩУ, ЩК, ВРУ и т.д. Прокладка кабеля, установка и сборка щитков и др. Замена всей проводки в квартирах и котеджах. Минимальные сроки, гибкие цены и высокое качество работ! Выезд на объект заказчика бесплатно! КОНСТАНТИН. 8-911-187-79-99 dinarski@mail.ru

Статьи:

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"

АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!.

К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона. Судите сами, нужен ли будет угонщикам именно Ваш автомобиль с нанесенным на него рисунком, если можно найти такой же, но без аэрографии?

Кто будет рисковать угонять автомобиль настолько узнаваемый для людей, и других автовладельцев?

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО АЭРОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ ХУДОЖНИК - ВЫ УЖЕ БОГАЧ, ЕСЛИ РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕДА! ПО УЛИЦАМ БРОДИТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. ВОТ ОНИ ТО ВАМ И НУЖНЫ!

ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ГАРАЖ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ТРЕЗВЫЙ ХУДОЖНИК. ЕСЛИ ДАННЫЙ НАБОР ПРИСУТСТВУЕТ, СМЕЛО БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! КЛИЕНТЫ ЖДУТ ВАС!

Данная технология позволит Вам изучить азбуку аэрографии, приобрести недорогое оборудование и начать действовать на радость АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! Всё проверено, МИН НЕТ!

ВЫ БУДЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ, А РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ!

Это не основной наш бизнес. Но приносит не только материальный достаток, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много ДЕТАЛЕЙ И НЮАНСОВ, с которыми мы хотим Вас ПОЗНАКОМИТЬ!

Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
Будьте ПЕРВЫМ!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!

Подытожим:

- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

"Летающий автомобиль Моллера"

Моллер, изобрёл и сконструировал первый в мире летающий автомобиль.
Это был лишь вопрос времени, прежде чем мир потребует некую летающую машину, которая в последствии заменит автомобиль. Такая машина должна иметь способность вертикально взлетать и приземляться, должна быть лёгкой в обслуживании, надёжной и эффективной.
Моллер оказался именно тем человеком, который и придумал такое решение, название которому стало М400 Skycar.
Давайте, сравним М400 Skycar с теми автомобилями, которые доступны в настоящее время. Возьмём наиболее технически продвинутые автомобили: Ferrari, Porsche, Maserati, Lamborgini. Все автоизготовители наперебой рекламируют улучшенную аэродинамику их автомобилей, электронную топливную систему и т.п. Список можно продолжать чуть ли не до бесконечности. Но какой смысл в этих современных разработках, если повсюду на дорогах стоят знаки ограничения скоростного режима?!
В то же время для летающих автомобилей, в настоящее время, таких ограничений попросту не существует. От Вашего гаража до места предназначения М400 Skycar долетит практически мгновенно, так как скорость будет достигать свыше 600 км/час. Никакое переполненное движение, никакие красные огни светофоров не встретятся у Вас на пути.
Не зависимо от того, как Вы смотрите на такие проекты, это только временный шаг в нашей эволюционной дорожке, от обычного до летающего автомобиля.

В настоящее время Моллер получает свидетельство и работает над легализацией М400 Skycar. Проводятся испытания для подтверждения пригодности автомобиля к полётам.
Кроме того, человеку, который будет управлять автомобилем Моллера, необходимо получить лицензию пилота. Управление Skycar не похоже на управление традиционного самолёта и имеет только два рычага под рукой, при помощи которых и осуществляется маневрирование данным летающим автомобилем.


Немного предъистории летающего автомобиля Моллера – М400 Skycar:

Ещё в 1962 году, доктор Моллер построил модель летающего аппарата – ХМ-2, масштабом 6:1. Двумя годами позже в Дэвисе, в своём собственном гараже он начал строительство этого самолёта в полный размер. В 1965 году на опытный образец был установлен двигатель с двумя циклами компании McCulloch. Именно этот двигатель обладал такой необузданной мощью, которой было вполне достаточно, чтобы позволить ХМ-2 парить в воздухе. Первый полёт был произведён в 1966 году. В том году ХМ-2 прилетел на международную встречу прессы, на аэропорт в Дэвисе. В 1968 году доктор Моллер получил первый патент на своё изобретение.

Строительство ХМ-3 было начато в 1966 году. Этот уникальный проект предназначался, как маленький пассажирский самолёт. Аппарат был оборудован восьмью двигателями от спортивного автомобиля, установленными по окружности. Именно такая схема должна была создать необходимую мощь для вертикального взлёта. В 1968 году, доктор Моллер эффективно взлетел от основания Земли на своём изобретении. Эта конфигурация была запатентована в 1969 году.

Подобно ХМ-3, ХМ-4 был также маленьким двухпассажирским самолётом, имеющим форму блюдца. Поощрённый более ранним успехом ХМ-2 и ХМ-3, строительство этой модели началось в 1970 году. Аппарат был оборудован восьмью ротационными двигателями, которые окружили пассажиров, сидящих непосредственно в центре. Дебют новой модели состоялся в 1974 году.

Хотя проект ХМ-4 был более устойчивым, нежели более ранние модели, но, тем не менее, двигатели испытывали недостаток в мощности и полёт был не настолько эффективным, как хотелось бы. Поэтому в 1985 году Моллер приобрёл у Морской Корпорации двигатели Wankel-типа и начал производить их модификацию. Такой вид двигателя, несомненно, улучшил мощность летательного аппарата. В 1987 году ХМ-4 был усовершенствован, увеличив свою мощность на 20 %, при этом на 50 % уменьшился вес. Были произведены ещё некоторые модификации, после чего опытный образец был переименован в М200Х. В 1989 году доктор Моллер произвёл успешные испытания своего летательного аппарата. 10 мая 1989 года изобретатель прилетел на М200Х, на международную встречу прессы. С тех пор М200Х произвёл более 200 успешных полётов.
Moller M150 Skycar был разработан и предназначен для одного человека. На фотографии показан опытный образец М150, который был представлен на моторшоу, в Эссене, Германия. Максимальная скорость летающего автомобиля составляет 604 км/час.

Moller построил два опытных образца пассажирской модели М200Х. Новый вид летательного аппарата с успехом и практически без каких-либо ограничений, комбинирует в себе возможности самолёта и вертолёта.
Используя принцип реактивного самолёта Harrier, Moller Skycar способен парить в воздухе, легко взлетать и приземляться вертикально, практически на любой поверхности. Эта способность, плюс, усовершенствованная безопасность пилота, делает этот автомобиль практически идеальным для широкого спектра коммерческого и военного применения. На таком летательном аппарате можно с удовольствием путешествовать, собирать новости, нести пограничную службу, служить в полиции, в пожарной части или даже в службе спасения.

 

"Дом будущего"

Необычная и в тоже время очень интересная концепция дома была представлена Маркином Панпучом, недавно в Королевском Институте Будущего Британских Архитекторов Лондона. Совершенно новый диапазон инновационных концепций размещения жилья для уже существующих Лондонских участков. Проект подчеркнул социальные, эстетические и структурные факторы окружающей среды различными способами.
Проект дома Панпуча – некая сфера, которая способна или плавать на поверхности водоёма или быть поднято подъёмным краном и установлено на башне около других таких сфер. Цель сферической формы состоит в том, чтобы минимизировать поверхностную область дома и таким образом свести к минимуму потерю высокой температуры к окружающей среде.
Дом – сфера состоит из трёх уровней: вся жизнедеятельность хозяев дома будет протекать на верхнем уровне; работать и спать в центральном, а в основании будут находиться непосредственно обслуживающие помещения и область хранения. В дополнение к этому, лестница, кухня, ванная комната и туалет будут расположены в центральном ядре дома. Это ядро – также является трубопроводом для трубочек, кабелей и труб.
Энергия для обеспечения всех жизненных процессов в доме будет производиться солнечными ячейками. Батареи для хранения этого электричества расположены в основании дома.
Водный резервуар дома также используется для хранения энергии и поддержания высокой температуры, собранной в течение дня и необходимой для использования её ночью.
Такой проект дома имеет достаточно большой потенциал, чтобы пересмотреть отношения между городским местоположением и его населением, и индивидуальными отношениями между людьми и их зданиями. Это, конечно, дало бы новое значение перемещаемому дому.

 

"Volvo изобретает автомобиль будущего"

Компания Volvo делает огромный прыжок в рыночных и научных исследованиях. Составленная из революционных проектировщиков и инженеров, команда из 15 – 20 человек была проинструктирована, чтобы придумать радикальный подход и выполнить потребности потребителей будущего, и это то, что они отлично сделали.
Прибегнув к обширным исследованиям потребительского спроса, было сделано заключение, что, автомобили будущего могли бы напоминать их недавно обнародованный Тандем: современный автомобиль, который является экологически чистым, эффективным и экономически выгодным.
Тандем – двухпассажирское, имеющее форму капсулы транспортное средство. Пассажир сидит непосредственно позади водителя, что в своём роде немного напоминает мотоцикл. Узкий салон имеет ширину 128–143 см, что на 30 % меньше, чем ширина Volvo S60 седан. Компания утверждает, что Тандем обеспечивает ту же самую безопасность водителю и пассажиру, что и S60.
Для Тандема в настоящее время разработано несколько видов двигателей. Причиной этому является то, что Volvo предсказывает в недалёком будущем широкое изменение в развитии двигателей и, следовательно, нужно, чтобы применённый в этой модели двигатель, не стал бы устаревшим в ближайшее время. Рассматривая предложенные аэродинамические и безопасные особенности проекта, Volvo говорит, что максимальная скорость данного автомобиля составит приблизительно 90 миль в час. Сделано всё, чтобы салон был не только удобным и элегантным, но также безопасным и технически оборудованным.
Даже если некоторые особенности автомобиля покажутся слишком футуристическими, быстрое ознакомление с его детальным исследованием, получит поддержку во многих изобретательных особенностях проекта. Например, Согласно Volvo, более чем 77 % от всех поездок в США, вовлекают одного или двух человек и 90 % от всех поездок вовлекают только водителя. Потребители, несомненно, полюбят новый автомобиль. Ведь без сомнения Тандем хорош там, где очень мало места для стоянки, где большое движение и есть возможность возникновения пробок.
Однако, не смотря на обширные научные исследования и не смотря на возможность успеха автомобиля, компания всё ещё думает и решает о возможности серийного запуска. По предварительным планам, Volvo предполагает наладить выпуск Тандема или его приемника к 2010 году. Причина такой медлительности кроется в рыночных исследованиях. Согласно Volvo, потребители ещё не готовы принять двухпассажирские компенсационные автомобили подобно Тандему.

 

"3,5 метровый, супер робот-пожарник"

Японская компания робототехники TMSUK, изобрела и сконструировала робота высшего качества, 350 см высотой, который является невероятно сильным и будет использоваться, для проникновения в горящие здания, снимать (поднимать) чрезвычайно тяжёлые объекты и спасать людей. Робот, которому присвоили имя “T-52 Enryu”, весит 5 тонн и сможет выполнять роль бульдозера, тем самым, очищая себе дорогу от завалов в горящем здании. Т-52 способен своими руками поднять до тонны веса, которые имеют весь диапазон движений человеческой руки. Производство гиганта-пожарника намечено на конец 2004 года. Компания изготовитель, видит большое будущее роботов, которые благополучно смогут входить в горящие здания и выполнять критическую работу, совершенно неспособную для выполнения человека.
TMSUK развивала проект робота, совместно в сотрудничестве с Университетом Киото и Отделом пожарной охраны Китакюсю, национальным Научно-исследовательским институт Японии, Огня (Пожара) и Бедствия в Токио.

Робот настолько огромен, что для его хранения, требуется ангар для хранения самолётов. Т-52 управляется за счёт дистанционного управления. На роботе установлены камеры, которые передают видеоизображение оператору.
Компания TMSUK, имеет в своём наличии также других роботов для дома, в возможности которых входит помощь хозяйкам в их домашних делах.
Ниже приведены фотографии других роботов, которые выполняют, как развлекательные функции для детей, так и способных быть полезными в домашнем хозяйстве.

 

"20 лет создания гуманоидного робота – ASIMO"

Компания Хонда проделала длинный путь по созданию современного гуманоидного робота. Работы начались проводиться ещё в 1986 году, когда успешно сделал свои первые шаги, двухногий робот по имени “ЕО”. Но самые последние достижения воплотились в высоко-технологичном роботе ASIMO. Этот робот со своей колеблющейся походкой, уже мог восходить по лестницам. Хонда продолжает сосредотачиваться на развитии роботов, которые существенно смогут улучшить качество нашей жизни, а также взаимодействуя с человеком, выполнять поставленные задачи в определённых человеческих ситуациях.

Новые достижения компании в области робототехники, дали ASIMO способность свободно двигаться в окружающей его среде, преодолевать различные препятствия по ходу движения, подобно лестницам, повороту на месте на наклонах, которые требуют изменение положения робота с каждым новым шагом. ASIMO может самостоятельно исправлять своё собственное положение и создавать независимо и очень эффективно свои собственные маршруты.
Были сделаны определённые усовершенствования, что позволило роботу понимать и распознавать голосовые команды человека.
Используя, портативный диспетчер, робот способен в режиме реального времени регулировать свой шаг, идя то быстрее, то медленнее.

Первое фактическое применение для ASIMO, найдено в использовании робота, в качестве хозяина “информации-tainment”, а также робот способен приглашать и приветствовать гостей и обеспечивать их информацией.

Хонда собирается проводить исследования по развитию первого поколения роботов между 1987 и 1992 г.г. Компания в первую очередь собирается производить роботов гуманоидного ряда.

 

"110-ый день рождения моторных гонок"

22 июля 1894 года берёт своё начало моторспорт. 110 лет назад, европейская публика засвидетельствовала, универсальный быстродействующий бензиновый двигатель Готтлеиба Дэймлера. Этот двигатель явно доминировал в автомобильных соревнованиях - "транспортные средства без лошадей" от Парижа до Руана во Франции.
Два транспортных средства были объявлены победители, один от Panhard-Levassor, другой от братьев Пежо. На обоих был установлен бензиновый двигатель, построенный согласно лицензии Daimler.
Почётное, второе место на соревнованиях заняло транспортное средство с паровым двигателем. Это был первый и единственный случай, когда повозки с паровыми двигателям участвовали в соревнованиях.
Третье и четвёртое место заняли автомобили Пежо; пятым был Роджеров-Бенц; шестым и седьмым были автомобили Panhard-Levassor.
Всемирное, первое испытание на надёжность "транспортных средства без лошадей", было организовано Парижской газетой "Le Petit Journal" в 1894 году, на 126-километровом маршруте от Парижа до Руана. Призовой фонд составлял 5000 франков. На участие в соревнования было подано довольно много заявок. Некоторые повозки имели причудливую форму.
Из 102 зарегистрированных транспортных средств, только 20 разрешили принять участие в соревнованиях на виду у тысяч зрителей.
В то время бензиновый двигатель, изобретенный Daimler, публично утвердился, как механизм, к которому нужно отнестись серьёзно. Максимальная скорость, достигнутая этим двигателем составляла 20 км/час, что явилось большим успехом, но в тоже время скорость велосипедиста была несоизмерима выше. По словам ассоциации французских инженеров, гонка ускорила процесс решения проблемы механических транспортных средств. Люди стали проявлять интерес к индивидуальным маркам.
Gottlieb Daimler наблюдал за ходом гонки вместе со своим сыном, Паулем, от начала и до самого конца маршрута. Позже Пауль писал:
“Рано утром в день гонки, мой отец и я были около Трико Оттоманской Порты в Париже. Большая толпа собралась, чтобы наблюдать за уникальным зрелищем. Стояла огромная очередь из транспортных средств. Гоночные автомобили очень отличались по форме, типу и размеру. Чрезвычайно мощные и тяжелые паровые транспортные средства с трейлерами конкурировали против автомобилей с бензиновыми двигателями. Со старта все ушли с амбицией быть первыми. Мы с отцом сопровождали гонку на машине. Различные типы транспортных средств произвели самые специфические впечатления на очевидцев. На тяжелых включенных паром транспортных средствах, мы видели истопников, потных капающихся в саже, сгребая материал сгорания в печь. Затем мы видели транспортные средства с бензиновыми двигателями, водители которых время от времени поворачивали рычаги управления и складывалось впечатление, что они находились в удовольствии от поездки. Это было, что-то сверхъестественное, что просто невозможно было забыть”.

Следующая всемирная моторная гонка была организована в 1895 году, на маршруте от Парижа до Бордо и назад к Парижу. На сей раз, деньги приза были столь же высоки и составляли: 30 000 франков для самого быстрого четырехместного и 20 000 франков для самого быстрого автомобиля в открытой категории.
И снова, после 1 192 километров, самые быстрые автомобили были Panhard-Levassor, со средней скоростью 25 км/час, и Пежо в четырёхместной категории - оба с Daimler двигателями. Levassor был особенно счастлив: он сломал рекорд велосипедистов на этом маршруте.
Panhard-Levassor транспортное средство, снова с Daimler двигателем, также выиграло в1896 году гонку на1 728 километров от Парижа до Марселя и назад. Пежо использовал его собственные двигатели.
Эти и другие гонки в 1890-ых пробудили энтузиазм к моторному спорту, таким образом, способствуя, его захватывающему дух, развитию.
Для Gottlieb Daimler и Daimler-Motoren-Gesellschaft, эти успехи имели каталитический эффект, побуждая компанию развивать её собственные гоночные автомобили уже с1896 года. Они также выразительно демонстрировали надёжность и устойчивость Daimler двигателей в соответствии с девизом Готтлиба Дэймлера: "Только лучшее".

 

Статья парнёра нашей рассылки -

Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Скажите, вы хотите изменить Свою Жизнь?

Уверен что "ДА" – иначе бы вы не читали эту рассылку.

Поэтому, сегодня я решил открыть Вам один важный Секрет :

Как найти Своё Дело


Почему это секрет?

Да потому что ещё никто в Рунете толком не сказал, как найти Своё Дело. Все пишут одно и тоже: возьмите бумагу и ручку. Подумайте, что вы умеете делать лучше всех и запишите все свои мысли на бумаге (пунктов 5-10). В составленном списке выберете два-три вида деятельности, которые больше всего вам нравятся….

Чушь! Проверил лично на себе - не работает! Если бы таким образом можно было найти Своё Дело – у всех бы жизнь уже была прекрасной. Думаю, вы пробовали таким образом найти Своё Дело, но до сих пор проводите всё свое время на нелюбимой работе.

Но я знаю, как найти Своё Дело. Я не раз задавался вопросом: Что есть моё дело? И никак не мог найти ответ на этот вопрос, пока не обратился к своему детству. Это мой личный опыт и мой личный секрет. И я отдаю его Вам совершенно бесплатно. Берите и действуйте!

С детства (с 1 класса) я перепробовал очень много видов деятельности – так сказать, искал себя, искал то дело, которое мне будет интересно, заниматься которым мне будет по душе.

Я попробовал заниматься фотографией, строить авиамодели, плавание, выжигание по дереву, бокс и многое-многое другое. Сколько всего я перепробовал! На это у меня ушло 3 года. Ничего из выше перечисленного меня не увлекло. Я быстро терял интерес ко всему, чем занимался и ни в чём не добивался успеха.

Но в 4 классе меня очень увлекла электроника. Я изучал её самостоятельно. Все что у меня было – это книги. Два года я паял различные схемы – но у меня ничего не получалось. Ни одна из моих схем так и не заработала. Но я не обращал внимания на неудачи, их как бы не было, и я продолжал паять. Я был очень увлечён этим делом и верил, что вот следующая схема обязательно заработает. Но она, как и предыдущие, не работала :-) Я паял 2 года. Много чего перепаял за это время. И вот однажды, наконец-то, мой первый приёмник подал признаки жизни... Невозможно передать словами ту кучу эмоций, которую я в этот миг испытал!!!

И вот какой вывод я сделал, спустя много лет, сидя в ненавидимом мной кабинете на ненавидимой мной работе, анализируя свою жизнь:

Сначала ты ищешь то дело, которое тебе по душе, заниматься которым тебе в кайф. Не на бумаге ищешь, как советуют в Интернете, а реально начинаешь заниматься делом. Пробуешь заниматься одним делом, другим, третьим, в конце концов, найдешь то дело, которое тебя зацепит! Если дело тебе придется по душе, ты не спишь ночами – паяешь, сверлишь, читаешь соответствующую литературу, не замечаешь, как летит время, что ты голоден и тебе за это никто не платит деньги… Тебе просто в кайф заниматься этим делом! Всё вокруг как бы перестает существовать. Ты осваиваешь огромные объемы информации – и никто ведь тебя не заставляет это делать, потому что тебе это в удовольствие (вспомните, как вы в школе учили уроки – вам это было в тягость).

И скоро ты замечаешь, что у тебя начинает постепенно всё получаться. Ты не заметишь сам, как станешь Мастером Своего Дела. И с этого момента твои знания, умения и навыки, оказываются востребованными другими людьми. Ты увидишь, как постепенно к тебе начинают обращаться люди и за твою работу начинают предлагать ДЕНЬГИ. Сами! Сами идут к тебе и сами предлагают! Тебе не нужна реклама – работает старое, доброе, «народно-сарафанное радио».

 

Ты не замечаешь своих конкурентов, их как бы нет. Ты не замечаешь их, как не замечал своих неудач. И делаешь ты Своё Дело не ради денег, а потому тебе "в кайф" заниматься этим делом. И ты будешь заниматься им, даже если тебе за это не будут платить деньги. Но люди платят! Как же они могут не заплатить? Они рады вам платить! Потому что Ваше дело приносит им пользу!

Деньги в этом случае, как вы уже, наверное, заметили – лишь побочный эффект вашего дела. Вы работаете для души, для своего удовольствия, а к тебе приходят люди и платят за это деньги.


Что мне дало Своё Дело?


Своё Дело мне дало то, что в старших классах я уже имел свои карманные деньги. Никогда не клянчил их у родителей – даже на стрижку. Мог позволить себе ездить на такси (зачем мне автобус, если деньги некуда девать?) и красиво ухаживать за девушками.

По окончании школы мог позволить себе поехать учиться в другой город, снимать квартиру. Где бы я не был, где бы не жил, моё дело было всегда со мной и обеспечивало меня! Жил на полную катушку. Покупал себе всё, что хотел. Студенты с уважением и завистью относились ко мне. У них не было Своего Дела. Они часто просили у меня денег в долг. И я никогда не отказывал им - мне не куда было девать деньги.

В чём ещё плюсы Своего Дела?

Тебе не нужно тратить на рекламу деньги. Работает старое, доброе "народное радио".  Не верите? А я вам скажу, что к хорошему врачу люди едут за три-девять земель по бездорожью, хотя он не делает себе никакой рекламы.

Тебе не нужен офис и наёмные рабочие. Ты можешь заниматься Своим Делом не выходя из дома. Ты сам решаешь, во сколько тебе проснуться и во сколько лечь спать. Сам решаешь - работать ли тебе сегодня или поехать на море... И вам ничего за это не будет :-).   Вам не нужно ни перед кем отчитываться –у вас нет начальника!

Куда бы ты не поехал, где бы не жил, твое дело всегда с тобой и обеспечивает тебя. И нет никаких налогов, бухгалтерий, регистраций, отчетов, проверок...  и прочих вакханалий.

Вам не надо регистрировать Своё Дело. Вы свободны! Вы хозяин Своей Жизни! Ты никому и ничего не должен.

Именно такой жизнью я жил, пока не пошёл на работу…

Но это уже совсем другая история...

Ливень Дмитрий

www.mbcfarwest.ru

Невероятное вокруг нас:

956. Многие животные также умеют зевать.

957. Человек начинает зевать, когда в его крови накапливается углекислый газ. Зевота представляет собой рефлекторную реакцию организма, направленную на улучшение снабжения органов кислородом.

958. Ученые заметили, что зевают те студенты, у которых наблюдается особая активность в областях мозга, отвечающих за сопереживание. Был сделан вывод, что, смотря на зевающего человека, начинают зевать более чувствительные люди, способные сопереживать.

959. Обычный зевок, в среднем, по времени длится 6 секунд.

960. Человек зевает с периодичностью в 68 секунд.

Далее...

Партнёры рассылки:

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.
http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.
Artic Site - Информационный сайт об электронной коммерции в Сети. Каталог электронных книг, статей. Форум. Опросы.
Как сформировалась Земля? Ответ на этот вопрос (и не только) на http://www.zemljabeztain.narod.ru.
www.camerawoman.narod.ru - Сайт авторского кино и фотографии. Операторская работа и монтаж.
www.reikimaster.nm.ru/2012year.html - 2012 год - загадка майя. Можно ли подготовиться к неизвестному?
www.tea-o-clock.com - сервис создания и рассылки электронных СМИ.
www.book-o-clock.com - эксклюзивный дигитальный магазин "Час книги".
www.royalcatclub.com    Если вы любите кошек, а они вас, этот сайт для вас!
www.shifman.info    Леонид Шифман за 21 день.
www.olshanitza.info   Иосиф Ольшаницкий - генератор "сумасшедших" идей в областях науки и техники.
www.evgrid.info   Евгений Добрушин - автор сотни фантастических рассказов.
www.perlovka.net    Собрание перлов.
www.golancat.com Питомник «Голан» - кошки Британской породы.
www.amnuel.info    «Удивительный мир фантазии» - уроки Павла Амнуэля по развитию воображения.
www.milkywaycenter.com    Сверхновый литературный журнал «Млечный Путь».
www.berkovich.info    Цикл полицейских рассказов Павла Амнуэля «Расследования Бориса Берковича».
www.valded.info    Валерий Коган - писатель-фантаст.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное