Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 161


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 161.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru

ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!

86. Как выбрать страховую компанию.

87. Как купить квартиру.

88. Как продать квартиру.

89. Как выбрать квартиру.

90. Нужно ли приватизировать квартиру.

91. Как получить ипотечный кредит.

92. Купить недвижимость: Задаток или Аванс.

93. Налоги и сдача квартиры в найм.

94. Оптимизация налога на доход от сдачи в аренду квартиры.

95. Риски нанимателя.

96. Как зарегистрировать договор сдачи жилья в наём.

97. Как купить квартиру в кредит.

98. Как выбрать ипотечную программу.

99. На что можно рассчитывать, если ваш дом сносят.

100. Продажа доли в приватизированной квартире.

101. Расторжение договора передачи жилого помещения в судебном порядке.

102. Наследование имущества несколькими наследниками.

103. Право на долю при приватизации.

Все эти и ещё более 100 идей, Вы найдёте в сборнике - 190 идей на сайте www.tehnoidei.com.ru

Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

QCSBS - Быстрый и стабильный заработок в банковской системе!
С помощью этого пакета тысячи людей зарабатывают хорошие деньги, так почему бы и Вам не начать зарабатывать по-настоящему большие деньги?
Вы спросите как?
Просто открыв "специальный" банковский счёт и проводя ежедневно одночасовую легальную банковскую транзакцию, находясь в любой точке земного шара! Секреты богатых и сильных наконец-то открыты!
Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru/qcsbs.shtml


Как Девушки Не Раздеваясь
принесут Вам $6920.00 в месяц?

Тысячи людей зарабатывают по 5000 - 20 000 долларов(!) в месяц на международных знакомств. Из-за опасения конкуренции они никогда Вам не расскажут о своем нехитром бизнесе. Но об этом расскажем мы; при этом, совершенно БЕСПЛАТНО.

Вот три основные причины абсолютной ГЕНИАЛЬНОСТИ этого бизнеса:

1. Простота и нулевые затраты;
2. "Товар" не нужно ни производить,... Читать дальше>>

Михаил Яковлев: "За 5 лет работы в сети я отобрал более 2 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

А вы, желаете получить все идеи и технологии Михаила в практичной оболочке?


* Меньше 45 копеек за каждую идею и технологию.

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->

Статьи:

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"

АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!.

К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона. Судите сами, нужен ли будет угонщикам именно Ваш автомобиль с нанесенным на него рисунком, если можно найти такой же, но без аэрографии?

Кто будет рисковать угонять автомобиль настолько узнаваемый для людей, и других автовладельцев?

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО АЭРОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ ХУДОЖНИК - ВЫ УЖЕ БОГАЧ, ЕСЛИ РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕДА! ПО УЛИЦАМ БРОДИТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. ВОТ ОНИ ТО ВАМ И НУЖНЫ!

ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ГАРАЖ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ТРЕЗВЫЙ ХУДОЖНИК. ЕСЛИ ДАННЫЙ НАБОР ПРИСУТСТВУЕТ, СМЕЛО БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! КЛИЕНТЫ ЖДУТ ВАС!

Данная технология позволит Вам изучить азбуку аэрографии, приобрести недорогое оборудование и начать действовать на радость АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! Всё проверено, МИН НЕТ!

ВЫ БУДЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ, А РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ!

Это не основной наш бизнес. Но приносит не только материальный достаток, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много ДЕТАЛЕЙ И НЮАНСОВ, с которыми мы хотим Вас ПОЗНАКОМИТЬ!

Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
Будьте ПЕРВЫМ!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!

Подытожим:

- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

SparkFun изготовила настенный Тетрис

В компании SparkFun, специализирующейся на изготовлении электронных схем и устройств разного назначения изготовили необычный вариант "Тетриса". Игра монтируется на стену и может служить прекрасным украшением интерьера. При этом в настенный "Тетрис" можно играть, как и в компьютерный или переносной вариант.

Геймпадов или других дополнительных органов управления при этом не требуется. Подсвеченные светодиодами кнопки служат и для отображения информации и для игры. Для перемещения фигуры влево надо нажать любую кнопку слева от фигуры, для движения вправо - справа. Для поворота фигуры надо нажать на любую кнопку в двух верхних рядах, а ... дочитать и посмотреть фото.

 

Вседорожник по-русски

81 год назад, в феврале 1923 г., появились аэросани, созданные знаменитым конструктором А.Н. Туполевым. Они стали важной вехой на пути развития этого экзотического вида транспорта в нашей стране - от первых опытных конструкций начала ХХ в. и до серийных машин 60-х и 70-х гг.

Хотя фирма Туполева не единственная, кто занимался в СССР данной темой (большую часть парка аэросаней в послевоенные годы составляли "Север-2" и Ка-30 КБ Камова), - именно с туполевскими аэросанями связаны многие любопытные моменты. Зимой 1929 - 1930 гг. серийные машины АНТ-IV перевозили пассажиров на первой регулярной аэросанной линии Чебоксары - Канаш, длинной 85 км. Она пролегала по снежному бездорожью, недоступному для других видов транспорта. Интересно, что поездка из столицы Чувашии до Канаша (ближайшей железнодорожной станции) на лошадях занимала около 12 ч, а аэросани проходили этот маршрут за 2,5 часа. Большую помощь оказали аэросани АНТ-IV при исследованиях, проводимых Арктическим институтом на ледниковом щите Новой Земли в 1932 - 1933 гг. На аэросанях экспедиция дважды пересекла остров по линии Русская Гавань - залив Благополучия и ещё прошла большой маршрут вдоль оси ледникового щита. При этом аэросани нередко преодолевали ледовые трещины шириной до 80 см. В 1934 - 1935 гг. проходила научная экспедиция Арктического института в район Чаунской губы. Аэросани АНТ-IV, принимавшие в ней участие, прошли более 7 тыс. км. Руководитель экспедиции, учёный и писатель С.В.Обручев, с восторгом отзывался об этой технике. В 1964 г. в серийном производстве появились аэросани А-3 "Надежда" (название не прижилось), разработанные на фирме Туполева его молодым талантливым подчинённым Глебом Махоткиным. Это были первые у нас в стране серийные аэросани-амфибия с уникальным водоизмещающим корпусом, выполненным как лыжа-крыло. Используя эффект "динамической воздушной подушки" они могли передвигаться не только по снегу, но и по воде, битому льду, заболоченным местностям. Скорость А-3 на воде была 50 км/ч, на снегу - около 70-ти. Аэросани использовались для перевозки пассажиров и грузов, проведения спасательных работ, перевозки больных. Они трудились на Севере у геологов, в погранвойсках и даже… в поисково-спасательной службе космонавтов. Опробовал эти сани и Леонид Ильич Брежнев - на охоте в заказнике Завидово, причём самсадился за руль. А затем в постройке - в серийной постройке - аэросаней в нашей стране наступила пауза. А ведь для снежных просторов Отечества - это одно из наиболее выгодных средств передвижения. Аэросани-амфибия экономичнее обычных катеров, отличаются от них меньшим воздействием на окружающую среду и большей универсальностью, а по сравнению с вертолётом сани - просто верх экономичности. И вот сейчас АНТК имени А.Н.Туполева совместно с компанией "Аэрокон" (г. Жуковский) готовит к серийному производству новые аэросани-амфибию АС-2. Испытания первого образца уже показали отменные качества новинки. Корпус "лыжа-лодка" выполнена из алюминиевых сплавов. Днище имеет специальное неметаллическое покрытие для снижения трения на самых разнообразных поверхностях. Комфортабельная кабина выполняется в различных вариантах оснащения. Грузопассажирский вариант - четыре человека (включая водителя) и 100 кг груза; грузовой - два человека и 250 кг груза; пассажирский - 6 человек; санитарный - двое человек экипажа, один больной на носилках и 175 кг груза. Переоборудование из одного варианта в другой занимает пол часа силами одного человека. В отличие от саней предыдущих поколений, воздушный винт в которых приводится в движение авиадвигателем, в АС-2 применены автомобильный движок: (150-сильный ЗМЗ с системой непосредственного впрыска) и некоторые другие автомобильные узлы, что определяет умеренную стоимость амфибии (порядка 34 тыс. долл.), сравнительную простоту ремонта и доступность запчастей. Максимальная скорость саней на воде - 60 км/ч, на снегу - 100, дальность хода с полной нагрузкой - 200 и 500 км соответственно. При этом АС-2 легко движутся через полыни, разводья и наледи. Несудоходные водоёмы глубиной 10-20 см - родная стихия, для этой машины, в крайнем случае, сани пойдут даже по 5-сантиметровому мелководью или преодолеют песчаную косу шириной до 100м. Небольшой кустарник, заросшее болотце - также для АС-2 не проблема. Из оригинальных деталей нужно отметить впервые применённую систему амортизации: кабина в блоке с двигателем подвешена в корпусе на амортизаторах, что оберегает водителя, пассажиров и двигательную установку от неизбежных толчков при переходе с одного вида "дорожного покрытия" на другое. Будем надеяться, что АС-2 повторит судьбу А-3, которые выпускали серийно более четверти века и экспортировали в ряд стран.

От первых в нашей стране аэросаней-амфибии С-2, построенных изобретателем Л.В.Курчевским в Архангельске в начале 1930-х гг., осталась только эта фотография. Посмотреть 3 фото.

 

Японский робот-гуманоид в будущем водитель

Робот HRP-3 Promet Mk-II прошел по поверхности, покрытой песком, и подержал свои руки под потоком воды, во время презентации, устроенной для прессы в лаборатории Kawada Industry, расположенной недалеко от Токио. В момент, когда компания представила робота-гуманоида следующего поколения, Япония стала на один шаг ближе к созданию идеального работника, который не будет жаловаться на проливной дождь и скользкие полы.

Робот HRP-3 Promet Mk-II, созданный совместно специалистами Kawada Industries, Kawasaki Heavy Industries и Института передовой промышленной науки и техники (National Institute of Advanced Industrial Science and Technology, AIST), представляет собой человекоподобную конструкцию высотой 160 см. Вес робота - 68 килограммов, включая вес батареи. Первый прототип робота был показан почти два года назад.

"Мы сделали значительный шаг вперед в создании гуманоида, который работает в ... дочитать и посмотреть фото.

 

Безумная Хонда Валкурия

Хонда Валкурия - ошеломляющий крейсер высшего качества, дебютировала на Сиднейском мотто салоне 13 - 16 мая. Мотоцикл с шестью цилиндрами NRX1800 - ограниченная модель производства, развитая от модели концепции. Происхождение Валкурии идёт от 1995 Zodia и T2, которые были сначала показаны в США, в 2000 году. Хонде понадобилось шесть лет, чтобы довести этот проект до производства.

Менеджер маркетинга Тони Хайнтон сказал, что начальный план Хонды состоял в том, чтобы строить одну машину для каждого представительства в Соединенных Штатах. Цена модели с хромовыми колёсами равна $US26,999. "Мы заказали ограниченное число мотоциклов для Австралии, и все они были успешно проданы", сказал Тони Хайнтон. К Валкурии проявлены инновационные и технические интересы. Это возмутительное моделирование, которое будет делать мотоцикл вехой в истории мотто строения. Хонда даже выпустила фильм, рассказывающий про этот удивительный мотоцикл.

Шести цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, разработан и предназначен для длительных интервалов между техническим обслуживанием. Например, первые регулировки клапанов не должны проводиться до 50 000 км пробега. Хонда Валкурия явно станет неоспоримым победителем на дорогах. Колёсная база на этом мотоцикле самая длинная, которую использовала когда-либо Хонда. Посмотреть 4 фото.

 

Гуманный концептуальный будильник - подойдет для двоих

Мы уже рассказывали о множестве необычных, смешных, садистских и гуманных, действительно полезных или не очень, будильниках. Сегодня предлагаем оценить еще один - концептуальный будильник, который нужно будет…носить на пальце. Как и двойной мобильный телефон, этот девайс тоже подойдет для двоих человек, так что в комплект входят два кольца, которые непосредственно и будут будить вас и вашу вторую половину легкой вибрацией, и база, которая будет ими управлять. Для каждого из вас двоих можно установить разное время подъема, и благодаря тому, что такие будильники совершенно беззвучны, это не помешает тому из вас, кому вставать позже, спокойно спать дальше. После пробуждения нужно будет расположить свое кольцо на базу, где оно ... дочитать и посмотреть 3 фото.

 

Египетские пирамиды с позиций числонавтики

Осуществим ряд простых графических построений и операций с Первоцифрами.

1. Установим Первоифры по бокам сторон усечённой пирамиды (см. пунктирные линии), так, как показано на Рис.1 … дочитать и посмотреть рисунки....

 

Ошейник с радиопередатчиком

Животные, особенно собаки, становятся подчас почти членами семьи, и их потеря вызывает у хозяев серьёзный шок. Вряд ли кто ведёт подсчёт без вести пропавших во всём мире четвероногих любимцев, но вот в Лос-Анджелесе установили, что в этом огромном городе ежедневно погибает примерно около 100 собак, потерявших своих хозяев. Эта информация настолько потрясла бывшего школьного учителя Моргана Хетча, что он изобрёл ошейник, позволяющий быстро найти потерянное животное. Для этого он использовал технологию, использованную полицейскими для розыска угнанных автомобилей. А именно, в ... далее и посмотреть фото...

 

Джоконда смеётся над нами!

Французский искусствовед Жак Франк утверждает, что облик знаменитой Моны Лизы, написанной Леонардо да Винчи около 1503 года, меняется с течением времени. Франк считает, что её рот принял другие очертания. Пятьсот лет назад на её устах лежала милая и застенчивая улыбка, сегодня же она превратилась в ироническую усмешку. Искусствовед полагает, что ... далее...

 

Краткая история шариковой ручки

10 июня 1943 года в США была запатентована шариковая ручка, изобретенная венгерским журналистом Джозефом Биро. В этом году посетители Лондонского музея дизайна признали шариковую ручку лучшим из мировых изобретений, которое стоит дешево. Но состояние на этом замечательном изобретении заработал совсем не его автор, а ловкий коммерсант.

Можно придумать изобретение на миллион, но как защитить его? Наверное, венгерский журналист Джозеф Ласло Биро не особенно задумывался над этим, когда в конце 1930-х придумал шариковую ручку. Вообще, он был не только журналистом, но и изобретателем. А шариковую ручку он сконструировал именно из-за того, что приходилось много писать обычным пером, которое требовало чернильницы и оставляло кляксы.
Изобретение казалось многообещающим в денежном плане. Почти сразу патент на производство шариковых ручек выкупили ВВС Великобритании для своих пилотов. Им было крайне неудобно возиться с перьевыми ручками в воздухе. Биро мог бы продолжать свой бизнес на продаже патента, но тут его забросило в Аргентину. Там Биро перерегистрировал свой патент и с большой выгодой продал его за $1 млн компании Eversharp. Аргентинская компания наладила первое в мире массовое производство шариковых ручек для всех. Торговля внутри страны шла прекрасно: дешевизна и практичность нового прибора пленили множество покупателей. Но когда Eversharp стала подумывать о захвате мирового рынка, случилась большая неприятность, вызванная несовершенством тогдашней патентной системы. Шариковая ручка была запатентована автором лишь в Венгрии и Аргентине - там, где он жил. Для того чтобы не допустить плагиата в мировом масштабе, Биро потребовалось бы объехать все страны мира и запатентовать свое изобретение заново. Поскольку это было практически невозможно, идею шариковой ручки у Биро и Eversharp просто украли.
Однажды по Аргентине путешествовал американский коммивояжер по имени Милтон Рейнолдс. Несколько шариковых ручек он случайно купил на улице. Деловая хватка подсказала Рейнолдсу, какую огромную прибыль можно извлечь из этой простой вещицы, если продавать ее массово. Он навел справки и узнал, что изобретение венгерского журналиста запатентовано всего в двух странах, а крупнейший и богатейший рынок - США - не закрыт для него никакими патентами. Рейнолдс поспешил зарезервировать этот рынок за собой. В 1943 году он сам запатентовал шариковую ручку в США и наладил ее массовое производство. Как Рейнолдс и предполагал, успех шариковой ручки был огромным. Только за один день в магазине Джимбела в Нью-Йорке было продано 10 тыс. штук. Забавно, что первые покупатели привлекались лозунгом о том, что новая ручка может писать под водой!
Удачно украденная идея сделала Милтона Рейнолдса миллионером. Автор изобретения Биро попытался отстоять свое право на патент в американском суде, но проиграл.
Наверное, Биро было обидно. Тем более что его изобретение еще не исчерпало к тому времени весь свой потенциал "создателя миллионеров". В 1958 году француз Марсель Бик доработал ее и получил сверхдешевую в производстве модель под названием BIC, которая положила начало созданию BIC Corporation, и сегодня контролирующей одну треть рынка продаж шариковых ручек в США.

Невероятное вокруг нас:

796. По результатам исследований, проведенных медицинским журналом "Новая Англия" среди 332 тыс.544 пациентов установлено, что риск заболевания почечными болезнями в 3 раза выше у тех людей, которые чересчур сильно волнуются.

797. По результатам исследований, проведенных с 9000 пациентами "Национальным институтом интеллектуального здоровья" 15 млн. человек в США страдают от нервных болезней и нуждаются в лечении.

798. В течение первых 3-4 дней жизни новорожденный ничего не слышит.

799. "Эмоции человека и животных возникают в результате сопоставления желаемого с достигнутым. Когда первое и второе совпадает, чаша эмоциональных весов склоняется к "плюсу", когда не совпадает - к "минусу". Но чтобы привести эти весы в движение, должна быть память, надо уметь планировать поведение. Все это относится уже к сфере интеллектуальной деятельности". Ю.В. Урываев.

800. Исследования зарубежных ученых, проведенные с помощью новейших методов, включая созданные на компьютерах "модели смеха", показали, что при смехе от мышц лица идут особые импульсы, которые благотворно влияют на нервную систему и работу мозга, снимая напряжение. Даже когда вам невесело и вы выдавливаете из себя фальшивую улыбку, механизм срабатывает, и на душе становится намного легче. По мнению ученых, смех - это выработанный людьми "социальный рефлекс", поскольку, видя смеющегося или улыбающегося человека, другие люди тоже приходят в хорошее настроение.

Далее...

Партнёры рассылки:

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.
Закономерности изменения климата планет.
http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.
Artic Site - Информационный сайт об электронной коммерции в Сети. Каталог электронных книг, статей. Форум. Опросы.
Как сформировалась Земля? Ответ на этот вопрос (и не только) на http://www.zemljabeztain.narod.ru.
www.camerawoman.narod.ru - Сайт авторского кино и фотографии. Операторская работа и монтаж.
www.reikimaster.nm.ru/2012year.html - 2012 год - загадка майя. Можно ли подготовиться к неизвестному?
Организация сплавов по реке Чусовая.
www.tea-o-clock.com - сервис создания и рассылки электронных СМИ.
www.book-o-clock.com - эксклюзивный дигитальный магазин "Час книги".
www.royalcatclub.com    Если вы любите кошек, а они вас, этот сайт для вас!
www.shifman.info    Леонид Шифман за 21 день.
www.olshanitza.info   Иосиф Ольшаницкий - генератор "сумасшедших" идей в областях науки и техники.
www.evgrid.info   Евгений Добрушин - автор сотни фантастических рассказов.
www.perlovka.net    Собрание перлов.
www.golancat.com Питомник «Голан» - кошки Британской породы.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное