Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 159


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 159.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru

ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!

52. Достаём халявный Интернет.

53. Политика безопасности WWW.

54. Официальная служба восстановления паролей ICQ.

55. Как можно заработать в Интернете.

56. Стоит ли сменить постоянную работу на собственный бизнес.

57. Как привлечь за копейки миллион посетителей на сайт.

58. Купить интернет магазин.

59. Как в своем хобби найти новые идеи для бизнеса.

60. Десять отличных способов умножить свои продажи.

61. Как правильно дерзить начальнику.

62. Как искать работу через газету.

63. Как стать известным.

64. Плюсы и минусы повышения.

65. Каверзные вопросы на собеседовании.

66. Как преодолеть испытательный срок.

67. Если работа не по душе.

68. Как справиться с плохим начальником.

Все эти и ещё более 100 идей, Вы найдёте в сборнике - 190 идей на сайте www.tehnoidei.com.ru

Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

Посетите сайт автора рассылки - ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ. На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на http://www.tehnoidei.com.ru.


"400 Технологий"- новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!


"Шальные Деньги на Русских Невестах?!"
Вы будете смеяться и плакать что не знали ЭТОГО раньше..

Вам известно, что не только порносайты приносят своим владельцам по $5000 в неделю?

Тысячи людей зарабатывают по 5000 - 20 000 долларов(!) в месяц на международных знакомств. Из-за опасения конкуренции они никогда Вам не расскажут о своем нехитром бизнесе. Но об этом расскажем мы; при этом, совершенно БЕСПЛАТНО.

Вот три основные причины абсолютной ГЕНИАЛЬНОСТИ этого бизнеса:

1. Простота и нулевые затраты;
2. "Товар" не нужно ни производить,... Читать дальше>>

Статьи:

Изобретена технология изготовления ворсовых ковров ручной работы персидской техники ковроткачества

Источник: www.tehnoidei.com.ru

Для тех, кто хочет заняться делом и открыть производство на дому!

Вашему вниманию предлагается редкая возможность заочного обучения искусству ковроткачества в домашних условиях. Веками технология изготовления ковров ручной работы хранилась в глубокой тайне, да и в настоящее время предлагаемая информация очень скудна и не даёт возможности самостоятельно заняться этим очень интересным делом. Нами же предлагается подробное описание технологии ковроделия с чертежами изготовления ковроткацких станков и инструментов для изготовления ковров, а также наглядными рисунками и фотографиями.

Все необходимые приспособления и инструменты довольно легко изготовить в домашних условиях при минимальных навыках столярного и слесарного дела. Чертежи на инструменты и приспособления прилагаются.

Вы сможете своими руками создать единственный и неповторимый ковёр, который будет являться вашей гордостью. Все усилия и средства, которые Вами будут затрачены, очень быстро окупятся, так как авторский ковёр ручной работы это не какой- то ширпотреб и стоит хороших денег. Не обязательно изготовлять большие ковры, можно делать и небольшие изделия типа настенных панно, сувенирных ковриков, ковровых кошельков, косметичек, сумочек и.т.д. Возможности здесь неограниченны и всё зависит от Вашей выдумки и фантазии. Вы можете заниматься этим делом просто для себя, а можете открыть своё дело, что в наше время является очень заманчивым, тем более что состоятельных людей у нас в стране предостаточно, а коврам ручной работы перепроизводство не грозит и рынок неограничен. Немаловажным фактором является то, что данное производство не требует больших территорий и может быть открыто на дому. В нём могут участвовать домработницы, пенсионеры, инвалиды, дети, что является очень благим делом при создании новых рабочих мест. Возможности в этом виде деятельности огромны и всё зависит только от Вас. Успехов Вам!!!

Один квадратный метр ковра ручной работы среднего качества стоит до 400$. Выбор за Вами.

Предлагем Вашему вниманию перечень занятий по ковроткачеству:

1.Введение.
2.Классификация ковров и ковровых изделий.
3.Художественное оформление ковров.
4.Краткая классификация волокнистых материалов.
5.Искусственное волокно,шелк,хлопок.
6.Первичная обработка шерсти,виды пряжи.
7.Крашение.
8.Подготовительные процессы ковроткачества.
9.Ковроткацкие станки.
10.Ковровый инструмент.
11.Строение ткани ковровых изделий.
12.Виды узлов в ворсовых коврах.
13.Плетение кромок в коврах.
14.Техника намотки основы на станок.
15.Расчёт материала на основу и ворс.
16.Изготовление технического рисунка для ворсовых ковров.
17.Техника и технология изготовления ворсового ковра.
18.Техника ткачества махровых ковров.
19.Общие сведения о размерах ковров,плотности,номере пряжи,высоте ворса и весе ковров.
20.ГОСТы на ворсовые ковры ручной работы.
21.Виды брака и способы их устранения.
22.Колорирование.
23.Уход и чистка ковров.
24.Угары пряжи.
25.Отделка ковров.
26.Норма выработки.

О сырье

У большинства людей, прежде чем начать заниматься ковроделием возникает вопрос, где взять сырьё? В наше время можно купить практически любую пряжу, как на основу, так и на ворс. Если купить пряжу проблематично, то можно найти массу старых отслуживших свой срок вещей, которые можно использовать для изготовления ковров. Это старые поеденные молью кофты, свитера, рейтузы, пледы и.т.д. которые можно распустить и применить для ворса предварительно подержав над паром для выравнивания пряжи. Можно также использовать свою самодельно спряденную и окрашенную пряжу. На изготовление ворсового ковра идет не полнометражная пряжа без разрывов, а пригодны даже обрывки пряжи длиной до 3 сантиметров. Пойдёт пряжа окончательно потерянная для изготовления других изделий из неё. Надеемся, что проблем с сырьём у Вас не возникнет.

Хотите получить технологию "Изготовление персидских ковров" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Изготовление персидских ковров" или по прямой ссылке www.tehnoidei.com.ru/kover.shtml.

 

В Индии выпустили машину на сжатом воздухе

С конвейера в Индии сойдет первая машина, которая приводится в движение исключительно сжатым воздухом. Производитель чудо-машины - Tata Motors. Автомобиль, получивший недвусмысленное название Air Car - Аэромобиль, был разработан при участии экс-инженера Формулы-1 Гая Негре. Машина способна развивать 110 км/ч и без дозаправки преодолевает расстояния до 200 км.

Как сообщает HiTech.Expert со ссылкой на издание "За рулем", Tata планирует выпускать до 6 тыс. автомобилей в год, а первые машины сойдут с конвейера в Индии уже в начале следующего года. Суть работы автомобиля заключается в том, что спрессованный воздух, поступающий из бака, приводит в движение поршни машины. Дозаправить автомобиль сжатым воздухом можно за сумму, эквивалентную $2, а ... дочитать и посмотреть фото.

 

20 лет создания гуманоидного робота - ASIMO

Компания Хонда проделала длинный путь по созданию современного гуманоидного робота. Работы начались проводиться ещё в 1986 году, когда успешно сделал свои первые шаги, двухногий робот по имени "ЕО". Но самые последние достижения воплотились в высоко-технологичном роботе ASIMO. Этот робот со своей колеблющейся походкой, уже мог восходить по лестницам. Хонда продолжает сосредотачиваться на развитии роботов, которые существенно смогут улучшить качество нашей жизни, а также взаимодействуя с человеком, выполнять поставленные задачи в определённых человеческих ситуациях.

Новые достижения компании в области робототехники, дали ASIMO способность свободно двигаться в окружающей его среде, преодолевать различные препятствия по ходу движения, подобно лестницам, повороту на месте на наклонах, которые требуют изменение положения робота с каждым новым шагом. ASIMO может самостоятельно исправлять своё собственное положение и создавать независимо и очень эффективно свои собственные маршруты.

Были сделаны определённые усовершенствования, что позволило роботу понимать и распознавать голосовые команды человека. Используя, портативный диспетчер, робот способен в режиме реального времени регулировать свой шаг, идя то быстрее, то медленнее.

Первое фактическое применение для ASIMO, найдено в использовании робота, в качестве хозяина "информации-tainment", а также робот способен приглашать и приветствовать гостей и обеспечивать их информацией.

Хонда собирается проводить исследования по развитию первого поколения роботов между 1987 и 1992 г.г. Компания в первую очередь собирается производить роботов гуманоидного ряда. Посмотреть 12 фото.

 

Американская штурмовая винтовка XM 29 системы OICW

В середине восьмидесятых годов прошлого века в США военные аналитики пришли к выводу, что наиболее перспективным для развития стрелкового оружия является её увеличение мощности огня с приобретением характеристик гранатомёта, плюс к этому - более совершенные системы прицеливания.

В идеале было вооружить каждого пехотинца гаубицей с авиационной системой корректировки огня, но так как, по всем понятным причинам, это было невозможно, на свет появилась вот эта винтовка.

Американская штурмовая винтовка ХМ 29 относится к ... дочитать и посмотреть 3 фото.

 

Audi RSQ для кинофильма ''Я, робот''

Я, робот " - фильм эпического статуса, относится к жанру развлечений. Сценарий, вдохновлённый классиком Айзеком Асимовым, представляет собой историю и первое детальное представление публики о способностях личной робототехники. Действие происходит в недалёком будущем, через 30 лет...

Для фильма был нужен подлинный футуристический автомобиль, стиля того времени. Всем ведущим автомобильным компаниям поступило предложение о предоставлении ими автомобиля будущего для съёмок в фильме. В конечном итоге, конкурс выиграла фирма Ауди. Компании Ауди был предоставлен контракт об использовании Audi RSQ в фильме. Главная цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который правдоподобно удовлетворял футуристический пейзаж того времени.

Режиссёр Алекс Прояс решил сотрудничать с компанией Ауди. Он любил автомобильную марку с четырьмя кольцами.

Ауди выиграла конкурс на предоставление автомобиля своей марки для съёмок в фильме, предоставив наиболее убедительную, полную концепцию транспортного средства будущего.

15 проектировщиков, инженеры и техники проектировали модель RSQ. В результате получился широкий, спортивный, двухместный автомобиль, имеющий форму сферы колеса. Автомобиль сделали из стекловолокна, покрасив лунной серебряной краской, которая на свету имела интенсивно синеватый блеск со слегка золотистым тоном.

Двери автомобиля открываются вверх, подобно взмаху крыльев бабочки. Интерьер RSQ напоминал кабину реактивного самолёта. Атмосфера интерьера салона подчёркнута широким панорамным ветровым стеклом, которое простирается на крышу. Вся информация системы управления на приборной панели в цифровом показе. Надпись и эмблема марки автомобиля светятся красным цветом. Форма решётки радиатора была изготовлена в спортивном стиле. Возможно, так и буде выглядеть автомобиль марки Ауди в недалёком будущем. Посмотреть 13 фото.

 

Неожиданный тюнинг для автомобиля

Если вам захотелось какого-то экстравагантного тюнинга для своего авто, такого, какого от вас никто не ожидает, при этом завалялось пара-тройка десятков ненужных клавиатур, то…можете рискнуть превратить свой автомобиль в ... дочитать и посмотреть 4 фото.

 

ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ - ЭТО РЕАЛЬНО!

Хромов Ванадий. mailto:) burema{at}bk{dot}ru

"Воздушные замки" могут принести неоценимую пользу человечеству, особенно той его части, которая вынуждена жить в экстремальных районах с пониженным количеством осадков, жарким засушливым климатом - например, в пустынях и сухих степях. А косвенно - всем остальным, за счет более равномерного распределения населения в новых благоприятных условиях проживания. И общего улучшения климата планеты за счет более равномерного распределения атмосферной влаги.

Часть 1. -Кто хочет жить в горах!?

В ближайшем будущем многие люди будут жить... в горах? Что за странный вопрос, подумали вы. Они и сейчас там живут... Не все конечно, но кому как повезло. Или "повезло". Некоторым нравится. Но мало кто из жителей равнин хотел бы навсегда перебраться в горы. Ну что хорошего можно получить от жизни в горах? Кроме долголетия, конечно. Ну, бесплатный свежий воздух, это раз. Свежая бесплатная вода, это два. А за все остальное, извините, надо платить. И поболе, чем на равнине. В горах, конечно, тоже местами растет трава и всякие там деревья. Но далеко не в таком количестве, чтобы можно было жировать. Видали горных баранов? Чтобы как следует пожрать, им надо весь день лазить с вершины на вершину. Тут уж не до жиру, одни жилы. Ну и все остальное в том же роде. Дрова заготовить, и то проблема. А уж товары пользования нужно повсеместно завозить, и, соответственно, доплачивать за доставку. А чего стоит перемещение в пространстве по косогорам? Того гляди, неровен час, свалишься в какую-нибудь пропасть вместе с машиной или без. Поэтому все нормальные люди стараются жить в городах. И желательно, побольше (покрупнее). И все же...

Есть альтернативный вариант будущего, в котором множество людей будет жить именно в горах. Причем конкретно внутри гор, наподобие гномов, а не НА горах, как обстоит на самом деле сейчас. И жизнь эта будет даже более комфортной, чем в современных городах. Ровный микроклимат, отсутствие осадков и резких перепадов температур, свежий воздух и удобный транспорт... И вовсе не в результате какого-то катаклизма или бедствия, которое загонит людей "под землю". Люди сами переселятся туда, добровольно и с радостью, потому что там - лучше! (Будет). Только горы будут не совсем такие, о которых вы подумали. Это будут небольшие аккуратные компактные искусственные горы, этакие "воздушные замки", не то, что нынешние естественные - беспорядочное и бесконтрольное нагромождение скал, где сам черт ногу сломит. ...А строить их будут вовсе не для того, чтобы в них кто-то жил. Стога сена ведь устраивают тоже не для того, что бы в них жили мыши. А с совершенно другой полезной целью (ну, вы знаете, для чего... Не-ет, это не то, что вы опять подумали, а для коров). Вот и горы искусственные будут строиться для кое-чего другого. Например, для улучшения климата.

Большинство естественных горных цепей протянулись с севера на юг. И толку от этого совершенно никакого. А вот некоторые, например Альпы, или, еще лучше, Гималаи, расположены более благоприятно. И в результате приносят большую пользу тем местам, которые расположены у их подножья. Потому, что задерживают ветры, несущие облака, и заставляют их отдавать влагу, так нужную растительным субъектам. В результате растительность цветет и пахнет, а на ее основе процветают все другие члены биоценоза, включая человека. Особенно это касается Индостана - сколько там душ населения на квадратную площадь поверхности! И все там ходят без штанов, а всем довольны. Потому что тепло. И благоприятно.

Часть 2. Стройка века.

...В прошлом веке широко бытовал постулат "Люди могут двигать горы!" Но, сознавая в глубине души его несостоятельность и напыщенность, понимая, что это все-таки довольно нереально, кое-кто хотел ограничится поворотом сибирских рек. Это казалось более реальным, по крайней мере практически доступным уровню тогдашней техники. Если уж в свое время египтяне со своими бронзовыми мотыгами построили пирамиды... Но вовремя нашлись более умные люди, которые вспомнили поговорку "Семь раз отмерь..." и просчитали вероятные последствия такого преступного деяния. Оказалось, что оно должно было сильно сказаться на экологии, причем далеко не лучшим образом. И чтобы исправить последствия, понадобилось бы приложить усилий и средств в разы больше затраченных.

А что случится, если повернуть в нужном направлении воздушные потоки? Наверное, это будет иметь не менее сильное влияние на климат отдельных мест Земли. Хотя и более щадящее, не столь радикальное. Во первых, воздушные потоки можно повернуть более рационально, более корректно рассчитать места и направление их изменения и вероятные последствия этого. Во-вторых, воздушная стихия - более свободолюбивая и строптивая ск... сущность, и не признАет окончательного и бесповоротного решения, и в любом случае выполнит данные ей указания только частично. Хотя бы только в силу того, что нецелесообразно (с точки зрения затрат сил и средств) строить сооружения, которые имели бы стопроцентное влияние на воздух. Т.е. строить направляющие загородки до самого неба, то биш до границ атмосферы (вернее, тропосферы). Можно же, в конце-концов ограничиться небольшим приповерхностным слоем, от 100 до 2000 м?

Как же это сделать? Вижу, что вы уже догадались - поставить преграду на пути движения воздушных масс. А именно - построить (а вовсе не двигать) горы, там, где это покажется целесообразным. Не везде, конечно, из этого выйдет толк, но для этого есть хорошая наука - метеорология, которая просто обязана знать (или найти) ответ на этот вопрос. Главной целью этого действа можно считать обеспечение благоприятного водно-ветрового баланса в определенных местностях - борьбу с засухой. Например, задержание облачных атмосферных фронтов с целью обеспечить большее количество осадков в местах их прохождения, в которых они обычно не задерживаются. В местностях с засушливым жарким климатом можно создать прекрасные благоприятные условия для произрастания растений. И использовать для этого тот потенциал влажности, который в настоящее время растрачивается бесполезно и нерационально. А именно - поливать грядки, а не позволять драгоценной влаге проливаться над океаном или в тех же бесплодных настоящих горах, в которых все равно ничего не растет в силу других причин. Или в тех местностях, где осадков и так слишком много.

Часть 3. "Воздушные замки".

Предположительно для этого будет достаточно строить стены соответствующего профиля (сечения) с контрфорсами, толщиной (шириной) до 1000 м и высотой до 2 км. Т.е. приблизительно искусственная гора будет представлять собой длинный забор, в поперечном сечении очень похожий на букву "А" (для лучшей устойчивости против ветра). А именно, много-много букв А (ААААААААА), с некоторым промежутком наложенных друг на друга. При этом пространство между "ножками" действительно останется пустым, полым. А вот пространство от перекладины до вершины будет заполнено - по внешней поверхности (между соседних "букв А") облицовкой, а внутри... Чем заполнена внутренность стога? Правильно, жилым пространством для мелких существ. Было бы обидно затратить такие титанические усилия для возведения столь громадного сооружения, которое служило бы только одной цели. Хотя... египтяне старались для еще более сомнительных целей. Правда, и они пытались извлечь дополнительную косвенную выгоду - например, доходы от туризма, или использовать пирамиды в качестве календариков... И они неплохо справились, несмотря на отсутствие электричества и прочей техники.

Главный вопрос - как же строить эти искусственные горы? Если традиционным способом, используя современные материалы, вряд ли строительство будет рентабельным. Да и обеспечить должную прочность такого большого сооружения при современном уровне техники достаточно сложно. А все упирается, в основном, в гигантский вес объекта. Ведь для него придется строить мощный фундамент, мощные несущие конструкции, затратить много времени на монтаж. Так стоит ли стараться? Вот если бы был такой материал - прочный, как кирпич, и легкий, как сахарная вата! Можно было бы построить гору, которая весила бы всего несколько тонн при объеме в несколько кубических километров. И фундамент для нее понадобился бы скорее как якорь, чтобы ее не унесло ветром. Отдаленно такой фундамент может быть похожим на корни дерева - они не только поддерживают его в вертикальном положении, но и удерживают на месте от влияния ветра. При этом корневая система дерева занимает довольно незначительный процент от его общего объема, а работает весьма эффективно.

Часть 4. Из чего строить?

...Так что же там насчет материала? К счастью, такой материал уже почти есть. http://www.izobretenija.ru/vashi/vashi_86.htm Он представляет собой "кирпичи", блоки, имеющие плотную твердую оболочку, заполненную пустотелыми ячейками различных размеров - от совсем мелких до очень крупных - вплоть до 1 литра. Стенки ячеек изготовляются из оксида кремния - самого распространенного вещества на Земле, точнее - стекла, и служат внутренними ребрами жесткости, несущими распорками для внешней оболочки и располагаются ярусами - ближе к поверхности располагаются самые мелкие ячейки с толстыми стенками, и наоборот, с углублением внутрь объем ячеек возрастает, а толщина перегородок снижается. Этим достигается равномерное распределение внешнего давления на внутреннее. И самое главное - ячейки заполнены... вакуумом.

Т.е. они еще и выполняют функцию плавсредств, согласно закона Архимеда. Помните? "На тело (вакуум), погруженное в жидкость (воздух) действует выталкивающая сила, равная весу вытесненного объема жидкости (воздуха)". Учитывая массу перегородок, получается не слишком много, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Дело в том, что степень вакуума в ячейках тоже различна, возрастает с углублением в тело блока. Поэтому настоящий вакуум наблюдается только в слоях, достаточно удаленных от поверхности и поэтому, чем больше блок, тем более легким его можно сделать. Звучит абсурдно, но это так. Кроме того, технология изготовления позволяет регулировать среднюю плотность готовой продукции, хотя это и сказывается на прочностных характеристиках. Но, выбрав "золотую середину", можно добиться впечатляющих результатов. В предельных случаях можно даже создать твердый материал легче воздуха. Реально - раза в два, дальнейшее снижение веса чревато резким падением прочности. Т.е. в статичных условиях равномерных нагрузок материал будет стабилен, но в реальности же это не всегда так. Найдутся какие-нибудь факторы-возмутители спокойствия. И в результате наш материал просто лопнет, т.е. схлопнется с большим шумом. Но, с другой стороны, если такие блоки с "отрицательной плотностью" запрятать в середку между более полновесными, то они, возможно, достаточно хорошо защитят их от внешнего воздействия. Надо пробовать, как говорят повара. (Вот-вот, и сделать их еще легче - в пять, в десять раз легче воздуха!) ...Эк, куды махнул..!

Для обеспечения большей прочности конструкции можно использовать каркас из металлических тросов/стержней. Можно применить облицовку внешней поверхности более прочными материалами, а так же дополнительно светоотражающей пленкой (что отчасти компенсирует тень, создаваемую этими неестественными горными массивами), и разместить на этих поверхностях солнечные батареи, что уже само по себе выгодно, т.к. для их размещения не будут использоваться существующие площади. На вершине (гребне) этих гор... (пардон, не пора ли придумать для них какой-нибудь новый термин? Ну вот хотя бы "горис" - горы искусственные...) можно разместить ветроэлектрогенераторы... Под "горисами" - в их нижней части (до высоты 20-500 м) останется пустое пространство, проходы, окна для свободной циркуляции воздуха и других благородных целей (в том числе передвижения как человеческих, так и природных объектов - типа машин, птиц или жирафов).

Часть 5. Пилотный проект.

Самое главное, что этот метод можно применять почти повсеместно - в отличие от рек, которые можно (теоретически) поворачивать только в Сибири. И с гораздо меньшими затратами человеческого труда и материальных ресурсов. В качестве пилотного проекта можно попробовать эксперимент с пустыней Сахарой. Говорят, она когда-то цвела и кишела жизнью. Совершенно точно установлено, что приблизительно 5 тысяч лет назад на месте Сахары была цветущая плодородная густонаселенная местность. И в результате жизнедеятельности человека она превратилась в пустыню. И восстановить ее былое состояние было бы не только справедливо, но и благородно. Так что использовать ее песок для ее же орошения будет вполне логично. Можно даже это объявить международным проектом и организовать сбор благотворительных средств. Для начала можно построить небольшой горис высотой метров 200 и длиной с километр где-нибудь в Атласских горах. В крайнем случае его потом можно будет за африканский Дисней-Ленд.

Часть 6. Что это такое.

Таким образом, искусственные горы - горисы - будут представлять собой призматические ширмы на высоких, раскоряченных для большей устойчивости опорах, сужающиеся к верху (опять таки для лучей аэродинамики), пересекающие в различных направлениях практически любые местности. При большой плотности их размещения скорость ветра будет значительно снижена, следовательно, требования к прочности конструкций также снизятся. Кроме того, можно будет ограничить высоту одного отдельно взятого гориса, что удешевит строительство. Возможно, что они так же будут способствовать снижению вероятности возникновения ураганов.

Но вернемся к проживанию людей в горисах. В нижней части массива (над перекладиной буквы "А"), вдоль гориса прокладываются просторные туннели для движения автомобильного транспорта, отдельно в оба направления. В зависимости от ширины основания можно их сделать хоть десятиполосными (или десятиэтажными). Рядом с трассой устраиваются индивидуальные (или общественные) гаражи - в одном уровне, благо место позволяет. В центре находятся шахты лифтов - грузовых и пассажирских. (К лифтам мы еще вернемся, есть принципиально новый подход к их решению). На автомобиле от автобана к поверхности земли можно спустится либо на лифте, либо своим ходом по пологим туннелям, выполненным ввиде отдельных элементов под горисом.

Кстати, насчет места. Традиционный, привычный метод строительства подразумевает, что его нужно экономить, как и материалы. Даже строя шикарные апартаменты, это отражается на их стоимости. А строительство горисов идет от другого принципа - "чем больше, тем лучше". Так что стоит другой вопрос - "чем бы их заполнить?" Поэтому, чем больше пустого пространства (помещений, например) внутри гориса, тем лучше для сметы.

Над автобаном, через достаточно толстый промежуток, располагаются жилые массивы - в несколько этажей, протяженностью по всему периметру гориса. Частично они выходят окнами на фасад - для обеспечения естественного освещения, но большей частью находятся в толще гориса. Их освещение можно осуществить с помощью волоконной оптики или световых зеркальных каналов, выходящих на более высокие уровни внешней поверхности. Жилые помещения, находящиеся в собственности разных людей, можно сделать изолированными и расположить достаточно далеко друг от друга. В коридорах, которые можно сделать очень просторными, можно выращивать декоративные растения, используя тот же бесплатный способ освещения.

Жилые сектора могут иметь по несколько ярусов, равномерно насыщены развитой инфраструктурой сервиса и торговли. Структура поселения похожа на фантастический звездолет, рассчитанный на многочисленную команду. Тут вам и жилье, и производственные помещения (только не тяжелого машиностроения, а так, легкой промышленности). Больницы, детские сады, магазины, спортзалы, театры и рестораны. Все это связано системой пневматического лифта. Пневмолифт - это транспорт будущего, хотя и не такой универсальный, как авто.

Часть 7. Пневмолифт.

Пневмолифт представляет собой систему туннелей постоянного круглого сечения, в которых движутся индивидуальные двухместные кабинки, ничем не привязанные к подъемным механизмам. Благодаря этому, пропускная способность канала будет существенно увеличена, а использование одностороннего движения совершенно сократит время ожидания. Скорость движения каждой кабинки регулируется индивидуально, благодаря этому каждый будет путешествовать согласно своему представлению о комфорте. Кабинки не мешают друг другу, предусмотрена возможность обгона. Все управляется электроникой, человеческий фактор (в отличие от автотранспорта) полностью исключен, что способствует более высокому уровню безопасности. На случай отказа электроники есть возможность вручную остановить и зафиксировать кабинку. Пневмолифт с тем же успехом может перемещаться и по горизонтали тоже, на любые расстояния. Так что внутри горисов гораздо удобнее перемещаться в нем, а не в автомобиле, с той же скоростью. "Пневмолифт доставит вас от порога до порога!" Кабинки можно использовать как общественные, так и частные, с соответствующей разницей. Для приведения их в движение используется электричество от внешних источников, но возможно резервное автономное устройство на бензине.

Три пятых, если не больше, внутреннего объема гориса все равно останутся не использованными. Чтобы заполнить этот пробел, можно предложить следующее. Пространство, находящееся над жилой зоной, можно использовать в качестве фильтра для дыма, образующегося на автотрассах и перерабатывающих заводах, находящихся под горисом. Для этого его надо оформить ввиде длинных каналов типа пещерных коридоров. Дым, проходя по ним, будет оседать на стенах. Эти каналы можно сделать сколь угодно длинными, необходимого сечения, что позволит без всяких дополнительных затрат получать на выходе чистый воздух. По мере заполнения каналов можно переходить на другие, благо их можно сделать достаточно много. Правда, это будет способствовать нарастанию массы гориса...

В их начале можно устроить теплообменники, которые будут утилизировать тепло, в настоящее время пропадающее даром, и использовать его для отопления жилого сектора или работы очистных сооружений. Они, в свою очередь, будут работать по принципу выпаривания, а не фильтрации, как сейчас (энергия-то дармовая). Твердую составляющую бытовых и фекальных стоков можно перерабатывать на удобрения. Сухой остаток промышленных стоков можно захоранивать или использовать для изготовления стройматериалов. Пары воды, поднимаясь в верхнюю часть гориса, будут там конденсироваться и возвращаться ввиде чистой воды для нужд населения и промышленности с сельским хозяйством. Вообще-то, вероятно, водоснабжение будет представлять одну из самых трудных проблем, поскольку придется закачивать воду на большую высоту … дочитать....

 

Телевизор на потолке

Иметь телевизор на кухне - очень удобно. Ведь занимаясь приготовлением завтрака или обеда, хозяйка может одним глазком следить и за интересующими её передачами - скажем, мыльными операми или популярными ток-шоу. Но детей телепрограммы отвлекают от еды. Да и сам телеприёмник занимает немало места в современной кухне, и без того оборудованной многочисленными бытовыми приборами. Решением проблемы служит ... далее и посмотреть фото...

 

Таблица Менделеева продолжается!

Российские учёные из Объединённого института ядерных исследований в Дубне под руководством члена-корреспондента РАН Юрия Оганесяна впервые синтезировали 114-й и 116-й элементы таблицы Менделеева, для чего использовали уникальный ускоритель, разгоняющий до огромных скоростей ядра химических элементов. Эта установка мощнее всех ... далее...

Невероятное вокруг нас:

786. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

787. Венера единственная планета Солнечной системы, вращающаяся против часовой стрелки.

788. Игра в настольный футбол (кикер) была создана для развлечения находящихся в больнице раненых детей, которые не могли играть в обыкновенный футбол.

789. Николай Марр, создатель "нового учения о языке", утверждал, что все слова всех языков происходят от "четырех элементов" - сал, бер, йон и рош.

790. Чтобы доказать, что принцип открытого исходного кода применим не только к программному обеспечению, копенгагенские студенты создали новый сорт пива - Vores l, рецепт которого опубликован под свободной лицензией…

Далее...

Партнёры рассылки:

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.
Закономерности изменения климата планет.
http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.
Artic Site - Информационный сайт об электронной коммерции в Сети. Каталог электронных книг, статей. Форум. Опросы.
Как сформировалась Земля? Ответ на этот вопрос (и не только) на http://www.zemljabeztain.narod.ru.
www.camerawoman.narod.ru - Сайт авторского кино и фотографии. Операторская работа и монтаж.
www.reikimaster.nm.ru/2012year.html - 2012 год - загадка майя. Можно ли подготовиться к неизвестному?
Организация сплавов по реке Чусовая.
www.tea-o-clock.com - сервис создания и рассылки электронных СМИ.
www.book-o-clock.com - эксклюзивный дигитальный магазин "Час книги".
www.royalcatclub.com    Если вы любите кошек, а они вас, этот сайт для вас!
www.shifman.info    Леонид Шифман за 21 день.
www.olshanitza.info   Иосиф Ольшаницкий - генератор "сумасшедших" идей в областях науки и техники.
www.evgrid.info   Евгений Добрушин - автор сотни фантастических рассказов.
www.perlovka.net    Собрание перлов.
www.golancat.com Питомник «Голан» - кошки Британской породы.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное