Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 123


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 123.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru

ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!

92. Технология литьевого мрамора и камня.
93. Изготовление искусственного мрамора и полимербетона.
94. Простое устройство для плетения сетки-рабицы.
95. Хромирование.
Содержание:
Начните с ванны.
Составы электролитов.
Не забывайте о режимах хромирования!
Хромируем алюминиевые сплавы.
Промежуточные покрытия.
Цинкование.
Никелирование (Химическое).
Нанесение хрома через соль никеля.
Нанесение хрома через анодную обработку.
Приспособления, оправки.
Хромирование стальных деталей.
Дефекты хромирования и их причины.
96. Изготовления чернил для стекла, металла, ткани. Как сделать нерельефную надпись синего цвета и изготовить белые чернила.
97. Изготовление шведской краски.
98. Средства от простуды.
99. 19 маленьких хитростей автомобилиста, которые помогут быстро отремонтировать автомобиль.
100. Рецепт, который помогает решать сердечные проблемы. Рецепт будет полезен гипертоникам, страдающим от шума в ушах и людям с сильной метеозависимостью.
101. Рецепт молодости. Документ этот, написанный на глиняной табличке в VI веке до нашей эры, был найден экспедицией ЮНЕСКО в тибетском монастыре в 1971 году. В настоящее время он всесторонне изучен и переведен почти на все языки мира.
102. Программа оздоровления по методу Н. Семеновой. Как помочь организму встать на ноги и избавиться от болезней.
103. Бальзам для гипертоников.
104. Как получить прибавку к пенсии и недоплаченную пенсию. Реально, на сегодняшний день, каждый пенсионер, кто соответствует необходимым критериям, получает ежемесячную прибавку к своей пенсии от 533 до 2927 рублей. Кроме этого возмещается недоплаченная пенсия в суммах от 22000 до 116700 рублей.

Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 119 идей на сайте www.tehnoidei.com.ru

Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

Новинка ! Антенный усилитель для сотовых телефонов. Станьте нашим дилером в своём регионе!
- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах… Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.


Фильмы на DVD всего по 17 рублей. Более 3500 фильмов. Все новинки из мира кино только здесь, любые жанры от комедии до боевика! Отличное качество, скидки постоянным покупателям. Доставка по всей России! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/kino.htm. Такого большого выбора нет ни в одном магазине! Искать дешевле только время терять!

Статьи:

7 способов сделать обувь непромокаемой

Источник: www.tehnoidei.com.ru

1). В бензине растворите до насыщения желтый пчелиный воск, нагрейте раствор в водяной бане и добавьте 1/10 весовую часть растопленного спермацета. Перед употреблением растопите в водяной бане и нанесите на сухую и слегка нагретую кожу.

2). Смешайте 50 вес. ч. растопленного бараньего сала, 49 вес. ч. льняного масла и 1 вес. ч. скипидара. Нанесите на сухую нагретую кожу.

3). Смесь (в вес. ч.) парафина, воска, канифоли (2:3:1) расплавьте, добавьте 1 вес. ч. порошка глины-каолина.

4). Смесь из 3 вес. ч. парафина и 1 вес. ч. льняного масла подогрейте на слабом огне, смажьте кожу, после чего протрите шерстяной тряпкой.

5). Любую кожаную обувь поместите на несколько часов в воду, где растворено как можно больше серого мыла. При высыхании обувь становится мягче, чем была, и совершенно не пропускает воду.

6). Смесь из 40 вес. ч. рыбьего жира, 10 вес. ч. воска, 3 вес. ч. скипидара, 10 вес. ч. сажи для черной обуви (10 вес. ч. охры - для желтой) подогрейте до расплавления и прибавьте 20 вес. ч. глицерина и 1 вес. ч. буры.

7). Разогрейте на легком огне 200 г льняного масла, распустите в нем 50 г сала, 5 г воска, 5 г древесной смолы. Смазывайте в разогретом виде.

Смазку любым из названных составов периодически повторяйте.

Внимание ! 7 способов сделать обувь непромокаемой - это только одна идея из 2201, которые представлены в 10 сборниках идей и технологий на сайте www.tehnoidei.com.ru

 

Японцы изобрели робота - дегустатора

Исследователи компании NEC System Technologies, а также из Университета Миэ разработали робота-дегустатора, который способен различить вкус десятков сортов вина и сыров, сообщает The Daily News. По словам руководителя проекта, Хидэо Симадзю, учёные решили разработать такой аппарат потому, что ранее никто ничего подобного не создавал.

Прототип робота представляет собой зелёно-белое устройство с глазами, головой на шарнирах и ртом, который подсвечивается, когда аппарат разговаривает. На левой руке робота расположен спектрометр, работающий в инфракрасном диапазоне. С помощью него определяется химический состав проверяемого объекта. Робот объявляет марку вина детским голосом и комментирует его возможный вкус.

Симадзю говорит, что устройство возможно запрограммировать на распознавание определённых типов вин, которые предпочитает его хозяин. Аппарат также сможет ... дочитать и посмотреть фото.

 

$250000 от NASA за гениальные изобретения

В рамках программы Centennial Challenges (Задачи столетия), которую агентство NASA запустило в качестве своеобразного ответа Ansari X-Prize, выдвинут новый конкурс. На этот раз NASA хочет получать кислород, пригодный для дыхания, прямо из лунного грунта.

В рамках программы Centennial Challenges (Задачи столетия), которую агентство NASA запустило в качестве своеобразного ответа Ansari X-Prize, выдвинут новый конкурс. На этот раз NASA хочет получать кислород, пригодный для дыхания, прямо из лунного грунта.

Первые ''вызовы'', которые агентство NASA бросило в марте этого года, связаны с созданием ''орбитального лифта'': организациям, выразившим согласие участвовать в конкурсе, предлагается разработать достаточно лёгкий и прочный трос для подъёма этих лифтов, а также специальных грузовых роботов с автономным, беспроводным питанием, которые бы весили не более 25 кг и могли бы поднимать на орбиту достаточно существенные по массе грузы.

По данным New Scientist, около 30 команд исследователей выразили готовность участвовать в этом конкурсе. В четверг NASA поставила ещё одну задачу: Moon Regolith Oxygen Challenge (MoonROx) - проект по выработке кислорода из лунного грунта. 250 тысяч долларов получит та исследовательская команда, которая первой сможет ''выжать'' как минимум 5 кг кислорода из вулканического пепла - а точнее базальтовых отложений в Аризоне, сходных по своим характеристикам с лунным грунтом. Объём вулканического пепла не указан, зато указывается, что установка по выработке кислорода не должна весить более 25 кг. Окончание конкурса назначено на 1 июня 2008 года.

Вещество, которое должно будет имитировать лунный грунт в процессе исследований, носит название JSC-1. Как уже сказано, его источником служат базальтовые вулканические отложения, обнаруженные в штате Аризона, вблизи города Флэгстаф. Эти отложения уже использовались для испытаний, в частности, луноходов, и хотя учёные предпочли бы, конечно, иметь дело с натуральными лунными минералами, но на Земле их, понятное дело, не так много. Добыча кислорода из лунного грунта позволила бы сделать будущие лунные базы менее зависимыми от поставок воздуха с Земли. В идеале планируется доставить генератор кислорода на такую базу задолго до того, как туда отправятся первые обитатели, чтобы заранее создать приличествующие запасы воздуха.

В общей сложности, по данным New Scientist, на конкурсы в рамках Centennial Challenges NASA планируется потратить 10 млн. долларов только в текущем финансовом году. Новые конкурсы также не заставят себя ждать: в проекте - разработка более совершенных перчаток для астронавтов и автономные летательные аппараты, которые можно будет использовать для исследований других планет.

Самим фактом существования конкурса Centennial Challenges NASA подтверждает тезис о том, что будущие космические исследования не смогут обойтись без привлечения частной, коммерческой инициативы.

 

Робот на шаре

Американские учёные из Университета Карнеги-Меллона создали прототип весьма необычного робота, который для перемещения использует одну единственную опору сферической формы.

Робот получил название Ballbot. Устройство состоит из каркаса высотой примерно с человеческий рост, на котором закреплены бортовой компьютер, многочисленные сенсоры, электроприводы и аккумуляторная батарея. Сам каркас устанавливается на металлический ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

Салат увидит, как ты его съешь

Фермеры во всем Мире ежегодно теряют львиную долю урожая из-за воришек, которые тянут фрукты и овощи прямо с полей и садов. Стоит только хозяину угодий или охраннику на минутку отлучиться, как неизвестно откуда появляются люди с лопатами и ножами, и начинают наполнять свои мешки столь бережно выращенными плодами.

Однако, теперь у фермеров появился шанс остановить злостных преступников. И сделают они это с помощью своих же растений, которые сами будут следить за ворами с помощью имплантированных миниатюрных камер.

Идея приделать "глаза" овощам и фруктам принадлежит Израильским фермерам. Они же первые испытали разработанную компанией "Анубис" систему, которая с помощью сети лазерных устройств отслеживает грабителей и при их обнаружении передает SMS-сообщение охране. При этом, система не реагирует на птиц и животных, сообщает MIGnews.com.

 

Создан самолет, похожий на летучую мышь

Британские и американские специалисты представили миру созданный ими проект самолета SAX-40, который способен не только резко снизить влияние гражданской авиации на климатические перемены, но и летать практически бесшумно.

Как сообщает РБК-Украина, лайнер, придуманный командой Кембриджского университета и Массачусетского технологического института, радикально отличается от ныне существующих своей формой.

Официально эта концепция известна как Blended Wing Body, что в свободном переводе может звучать как "фюзеляж с вживленными крыльями". Бесхвостая фигура новой машины напоминает очертаниями летучую мышь.

Но важнее то, что SAX-40 использует топливо на 35% более эффективно, чем самый экономичный из ныне существующих авиалайнеров. Цена на нефть, конечно, уже опустилась с отметки в 78 долл. за баррель, на которой находилась несколько месяцев назад, но вряд ли топливо радикально подешевеет в обозримом будущем. Экономичность - один из весьма значимых факторов в бухгалтерии любой авиакомпании.

Правда, все это вовсе не означает того, что новый самолет, макет которого выставлен в Королевском обществе аэронавтики в Лондоне, когда-нибудь будет построен на самом деле.

С первого полета "Боинга-707" в 1957 г., который ознаменовал собой начало реактивной эры в коммерческой авиации, внешний вид самолетов изменился очень мало. Они и сегодня состоят из сигарообразного фюзеляжа и двух как бы оттянутых назад крыльев с подвешенными к ним двигателями. Делая фюзеляж сигарообразным, авиастроители могут легко строить целое семейство более или менее крупных самолетов, многие комплектующие в которых абсолютно взаимозаменяемы. А когда двигатели подвешены к крыльям, они легки в обслуживании или в модификации, которую обычно осуществляют по достижении самолетом половины отведенного ему 30-летнего срока службы.

Однако на фоне опасений относительно глобального потепления мы все же можем дождаться ... дочитать и посмотреть фото.

 

Сверхскоростные и высокоэкономичные водоизмещающие суда новой конструкции с носовым расположением движителей.

Современное состояние дел в области скоростного судостроения.

Развитие транспортных средств характеризуется неуклонным увеличением их скоростей. Быстрыми темпами растут скорости самолетов, существенный сдвиг в скоростях произошел за последние десятилетия на железнодорожном транспорте, ускоряют свой бег автомобили. И лишь скорости транспортных судов, несмотря на наиболее длительный период их развития по сравнению с другими видами транспорта, остаются намного ниже скоростей других транспортных средств. Причина сравнительной тихоходности судов кроется в том, что судно, двигаясь на грани двух сред (воды и воздуха), вынуждено производить сложные возмущения больших масс тяжелой и вязкой жидкости, требующие значительных затрат энергии для достижения сколько-нибудь значительной скорости. Поэтому реальные скорости транспортных судов более-менее приличного водоизмещения обычно не превышают 15-20 узлов.

Разработка принципов движения судов с использованием подводных крыльев и воздушной подушки позволила в 60-х годах создать пассажирские суда со скоростями хода, в два-три раза превышающими скорости судов традиционного типа. Флот скоростных судов стал быстро расти. В 80-е годы к скоростным судам на подводных крыльях (СПК) и воздушной подушке (СВП) присоединились скоростные катамараны. Выигрыш в сопротивлении воды движению у катамаранов по сравнению с обычными судами достигается при больших удлинениях корпусов и больших относительных скоростях (числа Фруда более 0,5). И в последние годы катамараны постепенно вытесняют СПК и СВП из состава скоростного мирового флота, доля которых постоянно уменьшается. Такое падение интереса к ним связано прежде всего с очень высокими энергозатратами и повышенными расходами на эксплуатацию этих судов. Кроме того, водоизмещение большинства СПК и СВП ограничено сверху величиной порядка 400—500 т, что весьма сужает область их использования.

Уже многие десятилетия у мирового судостроения нет существенных успехов в части ускорения перевозок, так что можно говорить об общесистемном кризисе мирового судостроения и необходимости перехода к новым техническим решениям и новым конструкциям судов, позволяющим обеспечить количественный и качественный скачок их технических характеристик. К сожалению, СПК, СВП, катамараны и многокорпусные суда, экранопланы и прочая экзотика решают или мелкие, или частные проблемы судостроения. Поэтому дальнейший путь эволюционной модернизации судов традиционной конструкции заведомо проигрышный и даже тупиковый, т.к. нет возможности резкого улучшения технических, мореходных и эксплуатационных характеристик судов. И единственным путем, который может достаточно быстро и с относительно малыми финансовыми затратами вывести отечественное и мировое судостроение из общесистемного кризиса является разработка и постройка судов, основанных на новых принципах, которые позволили бы скачкообразно – на десятки процентов или в несколько раз - улучшить характеристики этих судов по сравнению с существующими.

Анализ проблемы.

До настоящего времени подавляющую часть мирового надводного флота составляют суда водоизмещающего типа с движителями, расположенными в кормовой части. Но, как говорилось выше, за многие десятилетия своего существования скорость судов подобного типа существенно не изменилась и в настоящее время составляет несколько десятков километров в час, несмотря на совершенствование формы корпуса и двигательные установки в сотни тысяч лошадиных сил.

Но именно размещение движителей в кормовой части судна создает условия для возникновения сил сопротивления движению. Так, при работе движителей, в кормовой части суда создается зона пониженного давления, а на его носовую часть действуют соответствующие силы лобового давления. Преодолевая его и раздвигая массу воды, корпус судна создает систему волн, приводящую к появлению волнового сопротивления, принципиально ограничивающего скорость движения судна известным соотношением Фруда. При движении судна на его корпус действуют силы трения, также противодействующие движению. Сумма этих основных сил и создает мощное сопротивление движению судов.

Вполне логично в связи с этим выглядели попытки размещения движителей на носовой части судна. "Передний привод" должен был снизить лобовое давление и привести к появлению сил кормового давления, действующих в направлении движения. Однако положительный эффект у известных конструкций судов с "передним приводом" практически полностью ликвидируется возрастанием сил трения за счет "прилипания" упорных струй к корпусу и перераспределения сил давления по корпусу судна.

Как известно, пропульсивные качества судна определяются не только сопротивлением движению корпуса и КПД двигателя, но существенно зависят от величины коэффициента засасывания t и коэффициента попутного потока W. При традиционных обводах корпуса и расположении движителя в корме t = 0,06-0,08, W= 0,02-0,05, а коэффициент влияния корпуса nk =(1-t) / (1-W) = 0,94-0,98, т.е. достаточно близок к пределу.

При носовом же расположении движителей у известных конструкций судов t = 0,2, W= 0, а коэффициент влияния корпуса nk = 0,8, т.е. пропульсивные качества судна в этом случае ухудшаются почти на 20%.. Это одна из причин, по которой "передний привод" до настоящего времени не нашел практического применения в судостроении.

Если проанализировать формулу коэффициента nk с точки зрения традиционной гидромеханики, то будет видно, что надводные суда традиционного типа имеют практически очень малый (на несколько процентов) резерв для улучшения своих технико-экономических показателей. Выход из данной ситуации возможен только путем перехода к качественно иной технической системе, идею которой несколько лет назад предложили Т.Ф.Савельев и М.Я.Масленков.

Постановка задачи.

Из той же формулы nk можно видеть, что обеспечить его существенное увеличение может только коэффициент попутного потока W. При его увеличении до единицы коэффициент nk стремится к бесконечности. Следует отметить, что попутному потоку в судостроении уделяется явно недостаточное внимание, хотя его влияние на движение судна известно и пассивно используется (см., например, Т.К. Гилмер. Проектирование современного корабля. Л., Судостроение, 1984, с.153; Х. Баадер. Разъездные, туристские и спортивные катера. Л., Судостроение, 1977, с.274). В последней из указанных книг говорится: "Гребной винт всегда стремятся расположить как можно выгоднее в поле попутного потока, влияние которого увеличивает упор винта, не требуя для этого увеличения мощности. Чем сильнее попутный поток, тем меньшая мощность требуется от движителя".

Однако до настоящего времени создать попутный поток, способный оказать заметное влияние на пропульсивные качества судов, не удавалось, хотя в явном виде такая задача в литературе по судостроению не встречалась. В то же время в природных условиях такие потоки можно наблюдать довольно часто, например, за резкими выступами или изгибами берегов рек. Это мощные и достаточно протяженные потоки, направленные против течения реки. В литературе по судовождению они носят название аномальных течений и весьма неприятны для малых судов. На сибирских реках в них попадают и не могут из них выйти даже вековые деревья. Таким образом, если повторить это природное явление техническими средствами и создать вдоль корпуса судна достаточно мощный попутный поток, то появится возможность значительно снизить энергозатраты судна или повысить скорость его движения при той же мощности двигательной установки.

Оценим количественно возможное улучшение пропульсивных качеств судна по данному техническому решению. Приняв для носового расположения движителей t=0,2, которым мы оперировали ранее, и учитывая, что в данном случае попутным потоком может быть охвачена практически вся подводная часть корпуса за миделевым сечением, т.е. W = 0,8-0,9, получим: nk = (1-0,2) / (1- 0,8-0,9) = 4-8!!!

Отсюда видно, что данное техническое решение позволит повысить пропульсивные качества судна в несколько раз, а не на несколько процентов, которые есть еще в резерве у судов традиционной конструкции. Скорости движения порядка ста и более километров в час при этом могут стать вполне реальными, что позволит вывести водный транспорт на качественно иной уровень. При этом поле деятельности здесь практически безгранично - от скоростных спортивных и разъездных катеров до гигантских транспортных судов и танкеров.

Сущность предлагаемой разработки.

Положительный эффект в предлагаемом техническом решении обеспечивается комплексным использованием целого ряда физических эффектов, которые образуются или целенаправленно создаются техническими средствами у новой конструкции судна. В этот комплекс физических эффектов и технических мер входят:

снижение лобового давления и образование сил кормового давления, действующих в направлении движения;

ликвидация волнообразования и вызванного им принципиального ограничения скорости движения судна;

создание попутного потока вдоль корпуса судна и появление сил трения в направлении движения и способствующих ему и некоторых других.

Правильность исходных предпосылок и работоспособность идеи были проверены авторами на маломерных моделях с гребными винтами. Конструктивно движители располагались в носовой части корпуса под острым углом к диаметральной и основной плоскостям судна, несколько изменена была и традиционная форма корпуса.

Модельные испытания показали, что… Дочитать.

 

Loremo - автомобиль (ближайшего) будущего с расходом топлива 1,5 л /100 км!

Немецкий производитель автомобилей, Loremo AG, собирается представить свой "сверхэффективный" автомобиль - Loremo LS - на Motor Show 2006 в Женеве на этой неделе. Этот легковесный автомобиль работает на 2-цилиндровом турбодизельном двигателе мощностью 20 лошадиных сил и максимальной скоростью 159 км/ч. Но самый большой его плюс в том, что его расход топлива - всего 1,5 л на 100 км, т.е. полного бака (20 л) хватит, чтобы проехать 1300 км!

Одной из причин такого низкого расхода топлива является именно малый вес - всего 450 кг, но даже при небольших размерах, Loremo LS рассчитан на 4-х пассажиров и имеет оригинальный футуристический дизайн. Компания планирует продавать его по цене менее 11 000 евро, что автолюбители тоже однозначно оценят.

Кроме того, компания планирует представить Loremo GS с более мощным двигателем (50 ЛС, 2,7 л/100 км) и максимальной скоростью ... далее...

 

Бесконтактный термометр - измеряет температуру за 3 секунды, не прикасаясь к телу!

Японская компания EJK разработала и выпустила свой первый бесконтактный термометр! Работает это чудо природы с помощью инфракрасного излучения, благодаря которому температура тела измеряется за 3 секунды, и никаких лишних прикосновений и неудобств! Кроме того, по причине все того же отсутствия физического контакта, уменьшается риск распространения заболевания среди меряющих температуру одним и тем же термометром. С помощью него же можно измерять температуру не только человеческого тела, но и ... далее...

 

Невероятное вокруг нас:

606. На Сицилии расположен водоём со зловещим названием Озеро Смерти - на его дне бьют источники кислот.

607. Стоя на космодроме, космонавты докладывали о готовности к старту Кериму Алиевичу Керимову, однако его имя как председателя Государственной комиссии по пилотируемым полётам (1966 - 1991) было строго засекречено, а в телерепортажах Керимова показывали только со спины.

608. Если десять заповедей Закона Божьего запрещают делать то, что греховно, то Евангельские заповеди о блаженствах учат тому, как можно достигнуть христианского совершенства.

609. В 1848 году юкатекос, забыв о притязаниях на независимость, обратились к мексиканскому правительству с просьбой о вхождении Юкатана в состав Мексики в обмен на немедленную военную помощь против индейцев майа в Юкатанской войне рас (1847 - 1901).

610. Американская автоматическая межпланетная станция "Маринер-9", созданная для изучения Марса, стала 14 ноября 1971 года первым космическим аппаратом на орбите другой планеты.

Далее...

Партнёры рассылки:

Литературно-издательский проект "У камина".

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.

Сущность пространства и времени, гравитации, аномальных явлений и другое.

http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.

Artic Site - Информационный сайт об электронной коммерции в Сети. Каталог электронных книг, статей. Форум. Опросы.

Как сформировалась Земля? Ответ на этот вопрос (и не только) на http://www.zemljabeztain.narod.ru.

Для желающих иметь прибыльный бизнес.Наиболее перспективные проекты. http://biznesklub.tagnet.ru.

www.camerawoman.narod.ru - Сайт авторского кино и фотографии. Операторская работа и монтаж.

www.reikimaster.nm.ru/2012year.html - 2012 год - загадка майя. Можно ли подготовиться к неизвестному?

www.we-sell-your-idea.com - Intellect - Продажа, продвижение и реализация идей и изобретений.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное