Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 77


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 77.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru
НОВЫЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!
Метод изготовления чеканных изделий.
Изготовление грунтовки, шпатлёвки, мастики.
Как приготовить казеиновый, водостойкий или столярный клей, а так же клей для кожи, оргстекла, стекла и многого другого.
Как изменить цвет металлов.
Боремся с ржавчиной.
Способы изготовления игрушек из резиноподобной массы.
10 способов изготовления пива в домашних условиях.
Водяной знак на бумаге.
Изготовления дешевого и прочного кровельного материала. Традиционный гидроизоляционный материал битум (смолу) применяют давно. Только отсутствие лучших материалов соответствующего назначения, вынуждает применять битум мирясь с его недостатками. А именно: пожароопасностью, недостаточной термостойкостью (текучестью, даже при незначительном нагреве) и повышенной хрупкостью при охлаждении. Битум все реже используется в хозяйственной деятельности людей, вытесняемый современными гидроизоляционными материалами. Эти новые материалы всем хороши кроме одного - цены! Для тех, кто не в состоянии выстилать деньгами крышу, предлагается технология, о которой Вы узнаете из данной методике.
Домашняя типография. Вы узнаете технологию производства и многое другое.
Необычное применение ячеистого поликарбоната.
Папье-маше из бумажной массы. Способ изготовления.
Изготовления свечей из вощины. Технология изготовления. Из вощины можно также изготовлять свечи спиралевидной формы. А как это сделать, Вы обязательно узнаете.

Все эти и ещё более сотни идей, технологий и изобретений, Вы найдёте в Сборнике - 119 идей на сайте
www.tehnoidei.com.ru

Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com


Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Поиск:


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

ОТПЕЧАТКИ ВАШИХ ПАЛЬЦЕВ В БАЗЕ ДАННЫХ ??!!..
WWW.CIVIL-IDENTIFICATION.INFO


Электронный журнал AboutPC+ Offline Magazine - крупнейший оффлайн еженедельник, не имеющий аналогов в России и странах СНГ, сопоставимых с ним по количеству инновационных программных решений, по читательской аудитории и коммерческой привлекательности.

В нашем издании вы всегда найдете множество информации на тему компьютеров, высоких технологий, а именно - новости, обзоры, советы, руководства на все возможные и невозможные темы. В каждом еженедельном номере журнала - более 400 (в тематических выпусках - 25) самых лучших статей и новостей со всего Интернета, найденных, написанных нами и собранных в одном месте специально для Вас.

Журнал выходит 3 раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Вы всегда можете скачать его на сайте http://aboutpc.ru.


Пошаговая Технология изготовления штампов и печатей на основе фотополимерных материалов.

От эскиза на бумаге до настоящей "резиновой" печати ! Никакого спецоборудования ! Возможность изготовления в домашних условиях ! Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Технология изготовления штампов и печатей".

 

Новый продукт российских высоких технологий: МИНИАТЮРНАЯ ВСЕВОЛНОВАЯ ТВ АНТЕННА.

Предлагаем вам новинку передовой российской технологии - малогабаритную ТВ-антенну. Наша антенна имеет минимальные размеры, легко умещается на ладони и качественно принимает все частотные каналы - с 1-го по 69-й.
Сейчас мы предлагаем новую модификацию нашей малогабаритной ТВ-антенны. Она стала еще компактнее (диаметр - 6.5 см., высота - 1.5 см) и легче.
Наша же антенна целиком умещается на ладошке ребенка - такая небольшая плоская "таблетка", которую при желании можно положить в дамскую сумочку и увезти с собой на дачу, чтобы и там смотреть любимые телевизионные программы с неизменно достойным качеством.
Но главное! Теперь качество приема каналов "метрового" диапазона существенно улучшено! Теперь антенна еще лучше работает в условиях плотной городской застройки и "проблемных" зонах. Она обладает характеристиками не хуже (а некоторые и превосходит по направленности и шумам) обычных крупногабаритных антенн и может устанавливаться как внутри помещения так и снаружи. Согласование с длинной волны происходит за счет свойства особой керамики снижать длинну волны на порядок.

Ознакомится с техническими характеристиками данного изделия (и с другими новыми российскими товарами) и приобрести его, а также стать нашим партнером по родвижению этого товара Вы можете на нашем сайте http://www.tehno.businesspartner.ru в разделе - Антенна ТВ бытовая.

 

"Девять с половиной метров удовольствия"

(или как Тверской байкер-кастомайзер, Олег Рогов, построил в апреле 2005 года самый длинный мотоцикл в мире)

На официальном сайте Олега Рогова (http://longestmoto.narod.ru) - создателя уникального мотоцикла, Вы сможете посмотреть более 30 фото, прочитать несколько уникальных статей, в.т. историю создания мотоцикла, а так же сможете оставить свой отзыв в гостевой книге.

СТРАННЫЕ дела творятся иногда в неприметных уголках нашего славного города.

Этот уголок "деревенской" Твери, впрочем, неприметным не назовешь: ворота дома украшает столь почитаемый байкерами флаг конфедерации, внутри двор украшен граффити вперемежку с композициями и инсталляциями, составленными из каких-то деталей. Там всегда пахнет железом и бензином, из длинного гаража в любое время дня и ночи доносятся металлическое стуканье-грюканье и неспешные мужские разговоры "за железки".

Человека, который обитает в этом странном месте, зовут Олег Рогов - по крайней мере, под этим именем он известен в художественной среде. Когда-то были и персональные экспозиции, и участие в областных молодежных выставках.

- Все это я уже забросил, давно ничего не рисую, - говорит Олег. - Просто некогда: все свободное и несвободное время занимают другие интересы.

В среде сторонников "других интересов" Олег известен как Леший, а его дом - как своего рода студия "Леший-арт-дизайн". На байк-шоу последних лет Леший представлял почтеннейшей публике весьма изящные чопперы, более подходящие для прекрасных дам. Однако, заглянув на днях к нему в гости, мы почти испугались: двор перегородило странное длинное сооружение веселенького желтого цвета.

- А что, оно еще и ездит? - хором спросили мы.

- И еще как! - с законной гордостью ответил мастер. - Пока было тепло, я сделал несколько пробных поездок. Правда, развернуться на узкой улице удалось уж не помню с какой попытки. Вот уйдет циклон, солнышко выглянет - и опять поеду.

Меня всегда занимал вполне естественный вопрос: а что, нельзя просто купить мотоцикл, сесть на него и поехать? Оказывается, это скучно. Сейчас даже автомобилисты украшают своих четырехколесных друзей всевозможными фенечками, а самый последний писк моды - аэрографическая роспись. Тем более это касается мотоциклов, которые давно уже перестали быть просто средством передвижения уровня "полчаса позора - и ты на даче".

Западный человек обзаводится мотоциклом в тот момент своей жизни, когда создана семья, построен дом, когда сложилась хорошая карьера и появляется ощущение, что чего-то не хватает. Тогда человек вспоминает о подвигах боевой молодости и покупает мотоцикл. Который, заметим, сейчас представляет собой весьма дорогое удовольствие.
Впрочем, эта тенденция обнаруживается и в современной России. Во всяком случае, один из заместителей предыдущего губернатора в телевизионном интервью как-то признался, что "Мерседес" - это так, для дела, ничего особенного. А вот "Харлей" - это настоящее, это для души.

Впрочем, такие аппараты, будь они серийные или авторские, выглядят все-таки более или менее привычно. Творение же Лешего относится скорее к разряду технических курьезов: длина его составляет ни много, ни мало 9 метров 57 сантиметров. Заметим, что официально зарегистрированный мировой рекорд в этой области составляет 9 метров 12 сантиметров.

Причем какой-то особенной целью, создавая это чудовище, Леший не задавался - говорит, что сделал его просто так.

- Изначально это был "Урал", впрочем, таковым он и остался. Двигатель здесь "уральский", а вот колеса уже самодельные. Как и рама, сваренная из металлического профиля. Рама, кстати, разборная, состоит из трех частей, так что мотоцикл можно модифицировать в восьмиместный, длиной в 6 метров 20 сантиметров. А вообще, в нем предусмотрено 16 мест.

Что же касается цвета - ну нравится мне желтый! Он сочный, яркий, сразу бросается в глаза. Кроме того, желтые мотоциклы очень редки - заводы обычно красят свою продукцию в нейтральные цвета: черный, синий, реже зеленый. Еще реже попадается красный. Желтый же цвет, тем более такой насыщенный, иногда встречается только у самодельщиков.

Откуда берутся идеи, Леший не сказал. Признался лишь, что появляются они сами собой в соответствии с диалектическим принципом "перехода количества в качество", когда в голове накапливаются разнообразные впечатления, а в гараже - железки и все это переплавляется в соответствии с уже накопленным опытом. Но сначала появляется именно дизайнерская идея, а уж потом для нее придумывается необходимое техническое воплощение.

Впрочем, могло бы быть и наоборот, если бы в руки нашему герою, обычно перекраивающему "Уралы", "Днепры" и К-750, попал бы двигатель от "Харлея" - золотая мечта байкера-самодельщика.

- Я бы сделал классический чоппер в "железном" стиле - никакой пластмассы, только хром и полировка. Конструкция настоящего чоппера предполагает широкое заднее колесо меньшего диаметра и более узкое переднее, бак каплевидный или близкий к тому, высокий рогатый руль. Ну, естественно, и вилка должна быть длиннее стандартной. Все остальное - это уже детали.

Тут не могу не припомнить одного из историков байкерского движения, который очень сочно рассказывал о том, как разламывались при повороте первые чопперы, появившиеся еще в пятидесятых. Да и рогатый руль он описал весьма выразительно: "Водитель висит на нем, как обезьяна на трапеции".

- Все так и есть, - смеется Леший. - Да и длинная вилка более чем неудобна в смысле управляемости. Но чем выше руль и длиннее вилка, тем больше своеобразного выпендрежа. Это же стиль!

Подобный выпендреж наши читатели могут наблюдать летом на улицах, а еще лучше в определенного сорта фильмах - от старинного культового Easy rider до сравнительно нового "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо".

Впрочем, сочно-желтое девятиметровое творение Лешего - выпендреж несколько иного сорта. На таком не красуются перед барышнями, такое чудо инженерной мысли конструируют специально для Книги рекордов Гиннеса. Но тут Леший нас весьма удивил:

- Я, если честно, даже не знаю, как подаются туда заявки, какие нужны документы. Не интересовался и, признаться, пока не собираюсь. Мне просто греет душу, что самый длинный в мире мотоцикл стоит у меня во дворе. И этот мотоцикл сделал я.

Нина Хагенова
Газета "Вече Твери", 29 апреля 2004 г.

Р.S. Почему-то принято считать, что настоящий байкер по определению предпочитает два колеса четырем, не без пренебрежения относясь к "жестяным коробочкам". У Лешего, однако, с ними свои отношения - автомобили тоже могут служить объектом приложения дизайнерской мысли. Так, недавно ему предложили подарить тридцать (!) списанных "Запорожцев". Из этих шедевров советского автомобилестроения часто делают трехколесные мотоциклы - трайки. Но у Лешего на сей счет другие соображения:

- Из них можно было бы сделать очень выразительный памятник - все-таки "Запорожец" был определенным этапом в жизни многих. Машины можно было бы забетонировать в единую композицию и поставить где-нибудь на трассе. Идея не нова, но не лишена красоты. Дело только за спонсорами - сам я даже не представляю, сколько для этого потребуется бетона...

Источник: www.izobretenija.ru

 

"Корейские специалисты планируют спроектировать двух новых роботов"

Корейские инженеры планируют спроектировать двух новых роботов, предназначенных для абсолютно разных, можно даже сказать, противоположных целей. Один - для ведения боевых действий, второй - для преподавания английского языка.

По словам проектировщиков, первая машина будет иметь внешнее отдаленное сходство с лошадью: у робота будет три или четыре пары ног. Оборудование ног колесами сделает возможным передвижение по труднопроходимой местности. Устройство будет оснащено различными видами вооружения и будет передвигаться либо по командам от пульта дистанционного управления, либо руководствуясь собственным искусственным интеллектом.

Стоимость этого проекта, который начнется в начале следующего года и завершится к 2011 году, составит около 32 миллионов долларов США. При этом шасси для робота разработает Министерство обороны, а Министерство связи и информатизации предоставит систему дистанционного управления. Все остальные части разработки спонсируют Агентство военных и электронных разработок и Телекоммуникационный исследовательский центр.

В то же время, Корейская ассоциация производителей робототехники (Korea Advanced Intelligent Robot Association - KAIRA), являющаяся частью Министерства связи и информатизации, начала первые тестирования робота, предназначенного для оказания студентам помощи при изучении английского языка. По утверждениям специалистов KAIRA, робот способен выполнять простейшие действия: читать тексты детям и демонстрировать правильное произношение слов. Имеется возможность удаленного контакта с роботом-учителем через локальную сеть или интернет. В планах инженеров - добавить функции для "обучения" студентов старших курсов математике. До конца этого года планируется протестировать 64 робота в Сеуле и еще в двух крупных корейских городах. Массовое коммерческое производство устройства намечено уже на начало следующего года. Приобрести подобного электронного педагога можно будет, примерно, за 960 000 долларов.

 

"Робот для армрестлинга"

Группа корейских ученых под руководством профессора Чуль-Го Кана из института робототехники и интеллектуальных систем при университете Конкука разработала проект робота, названного Robo Arm-Wrestler. Проект был впервые представлен публике на корейском фестивале Future Tech Korea 2005. Механический спортсмен подстраивается под конкретного соперника, каждый раз варьируя силу сокращения своих "железных" мышц. Такой подход дает полное ощущение того, что схватка происходит с ... дочитать и посмотреть фото.

 

"Запатентован вечный двигатель для космических кораблей"

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало некоему Борису Вольфсону из Индианы патент за номером 6,960,975 на вечный двигатель для космических кораблей.

В патенте, ознакомиться с которым можно на этой странице, описывается устройство, преодолевающее силу гравитации за счет специального сверхпроводящего щита, искажающего пространственно-временной континуум. Фактически речь идет о создании машины, противоречащей законам физики в их современном понимании.

Примечательно, что почти век назад, в 1911 году Управление США по патентам и торговым маркам из-за огромного количества заявок на вечные двигатели было вынуждено ввести дополнительные требования для изобретателей подобных устройств. Вместе с заявкой им предлагалось представить прототип машины, который бы смог проработать без затрат энергии извне в течение года. Впоследствии данное ограничение было снято, однако в 1990 году после судебного разбирательства с очередным изобретателем заявки на вечные двигатели и вовсе перестали приниматься.

Представители USPTO давать комментарии по поводу патента за номером 6,960,975, выданного 1 ноября, отказались, сообщает National Geographic. С одной стороны, патенты, выданные на устройства, которые невозможно создать, могут показаться относительно безвредными. Тем не менее, некоторые специалисты придерживаются иного мнения. Например, Роберт Парк, профессор физики из Мэрилендского университета, считает, что такие патенты могут вводить в заблуждение потенциальных инвесторов, жаждущих опередить конкурентов путем вложения денег в новые проекты. Впрочем, вряд ли антигравитационная машина Вольфсона привлечет внимание спонсоров.

 

"Ошибки, ставшие открытиями"

Наиболее известным подобным открытием, безусловно, является открытие Америки Христофором Колумбом, который на самом деле плыл в сторону Азии. Ниже мы приводим самые известные ошибки, приведшие к открытиям вещей, которыми мы пользуемся до сих пор... ... дочитать.

 

"Радиотелескоп в Мексике будет уничтожать спутники"

50-метровый радиотелескоп в Мексике будет уничтожать спутники, сообщает газета Miami Herald. Хотя обсерватория в кратере потухшего вулкана была задумана еще в 1988 году, об активном участии в проекте военных стало известно только сейчас. Согласно официальным сведениям, Large Millimeter Telescope (LMT) является совместным проектом Массачусетского университета в Амхерсте и Национального астрофизического института Мексики. С его помощью предполагается исследовать реликтовое радиоизлучение, несущее информацию о первых миллионах лет после Большого Взрыва. Астрофизики утверждают, что излучение в миллиметровом диапазоне, в отличие от более коротких волн, почти беспрепятственно проникает сквозь земную атмосферу и потому несет больше информации.

Одновременно с этим, пишет Miami Herald, телескоп намерены использовать в военных целях. Известно, что военное агентство DARPA выделило на строительство телескопа 33 миллиона долларов, что составляет примерно треть всей стоимости проекта. "Это мощный направленный радар, который может находить в космосе и уничтожать вражеские объекты", - приводит газета слова Филиппа Койля, сотрудника администрации Клинтона и куратора ряда проектов Пентагона. О том, какие военными приспособлениями будет укомплектован телескоп, не сообщается.

Large Millimeter Telescope располагается на высоте 4620 метров над уровнем моря, в кратере потухшего вулкана Сьерра Негра, который находится на границе штатов Пуэбла и Веракруз. Телескоп планируют официально открыть в 2007 году.

 

"Корейские роботы на саммите АТЭС"

На проходившем в Южной Корее саммите АТЭС его участникам показывали последние достижения науки и техники страны. На нем, в частности, демонстрировался уникальный робот-бармен T-Rot. Наиболее важной особенностью робота является его способность к осязанию. Кисть руки робота покрыта полиамидной "кожей" и имеет множество датчиков давления и сдвига. Благодаря этому робот может распознавать тип материала и массу предмета с точностью до ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

"Боевые роботы Пентагона зашли в тупик"

Конгресс США собирается пересмотреть бюджет одного из самых амбициозных военных проектов Пентагона - боевого комплекса Future combat systems, сообщается на сайте газеты New York Times.

Этот комплекс представляет собой систему автоматических боевых машин, связанных между собой, а также с командными пунктами при помощи беспроводных высокоскоростных каналов связи. В общую систему управления боем будут включены все солдаты, пилотируемые летательные аппараты, обычные танки и бронетранспортеры, пусковые ракетные установки, а также спутниковые системы.

В работу над созданием компонентов FCS включены многие американские и иностранные компании, включая таких гигантов, как Boeing.

Всего в ходе первой части будет создано 18 различных компонентов. С их помощью спустя 20 лет планируется перевооружить до 15 бригад общей численностью три тысячи человек.

Только разработка первой части программы будет стоить американским налогоплательщикам 145 миллиардов долларов. Однако после того, как огромные средства были вложены в создание системы Противоракетной обороны, эффективность которой в настоящее время подвергается жесткой критике, столь серьезные затраты на проект, аналогов которому до сих пор не было ни в одной армии мира, также вызывают сомнения у конгрессменов, включая даже лоббистов Пентагона.

При этом создатели новых видов оружия уже столкнулись с весьма серьезными трудностями. Главная из них - вес.

Дело в том, что FCS по своей сути должны сделать американскую армию гораздо более мобильной, способной не только с успехом противостоять современным угрозам, но также и оперативно реагировать на будущие опасности для интересов США. Соответственно, мобильность является ключевым пунктом в концепции этих систем.

Соответственно, автоматические танки-компоненты FCS, которые создает, в частности, компания United Defense Industries, предполагается доставлять к местам боевых действий по воздуху.

При этом, как отмечается в статье, которая будет опубликована в апрельском номере американского журнала National Defense Magazine, парк военно-транспортных самолетов C-130 не способен обеспечить доставку к месту проведения военной операции достаточного количества танков FCS.

Как рассказал в интервью изданию глава Управления по подготовке кадров и разработке военных доктрин Сухопутных войск Министерства обороны США генерал Кевин Бирнс, две компании, которые работают над созданием боевых машин для FCS - Boeing и Science Applications International Corporation уже предложили Пентагону свои концепции, каждая из которых не "вписывается" в самолет.

"К примеру, если у вас есть 24-тонная машина, а С-130 вмещает 18,5 тонн, то вам надо куда-то деть еще 5,5 тонн. Вы помещаете их в другой самолет", - рассказал Бирнс. Таким образом, для транспортировки только одного танка потребуется два самолета, что сделает доставку боевых машин к месту проведения операции крайне дорогостоящей.

При этом с каждого танка будет необходимо демонтировать некоторые компоненты - броневые листы, боевые модули, аппаратуру. Соответственно, на месте все это придется монтировать обратно, что потребует доставить на место еще и мастерскую с тяжелой техникой.

По мнению National Defense Magazine, это поставило Пентагон в тупик. Создавать более тяжелые самолеты нецелесообразно - они попросту не смогут приземляться на плохо подготовленных аэродромах, а существующие С-130 не смогут перевозить компоненты FCS.

В настоящее время в компаниях ведутся работы по облегчению машин. В частности, некоторые агрегаты, сделанные из стали, пытаются менять на сделанные из современных пластиковых материалов, что увеличивает стоимость этих аппаратов. При этом сама стоимость также является серьезной проблемой, которую, учитывая затраты на военные операции в Ираке и Афганистане, также решить довольно проблематично.

 

"Компьютер размером с наручные часы"

Любителям выпить в большом ночном городе поможет компьютер размером с наручные часы. Если его владелец не слишком перебрал и ещё способен внятно говорить, то по его голосовой команде: найти ближайший бар - на дисплее этого устройства появятся маршруты, ведущие к четырём ближайшим питейным заведениям. Этот же компьютер поможет... далее...

 

"Очки с миниатюрным дисплеем"

Очки с миниатюрным дисплеем недавно продемонстрировал английский изобретатель. Предназначены они в основном для людей, страдающих провалами памяти и подчас не способных самостоятельно найти свой дом. Компьютер может не только служить поводырём для таких больных, но ... далее...

Невероятное вокруг нас:

381. Краледворская рукопись - одна из самых знаменитых подделок в области славянской литературы и фольклора.

382. В Финляндии молодых людей, у которых была обнаружена Интернет-зависимость не берут в армию.

383. Название "тенге" происходит от древних среднеазиатских денег "таньга", от которых произошло также русское слово "деньга".

384. Как правило, периодические метеорные потоки названы в честь созвездий в которых находятся их радианты.

385. В XV-XVI веках был широко распространён непотизм - раздача близким родственникам доходных должностей, высших церковных званий, земель ради укрепления своей власти.

Далее...

Партнёры рассылки:

Литературно-издательский проект "У камина"

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.

http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит.

www.webinform2005.narod.ru - Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём!

Сущность пространства и времени, гравитации, аномальных явлений и другое.

http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.

Софт портал SMM. Новый Российский каталог ресурсов. Обзор лучших программ со всего Рунета, форум, рассылка.

Практические инструменты для открытия бизнеса в Интернет.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:

 

Полезная рассылка
Обзор софта с прямыми ссылками; Hi-tech новости; Юмор и многое другое Вы можете получать каждую неделю.
Подписаться через:
Subscribe
или Rambler

 

По всему свету с Интернетом !

Если у Вас есть выход в Интернет - Вы будите в центре новостей происходящих во всём мире ! Если Вы подпишитесь на нашу рассылку - Вы окажитесь в центре новостей происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам ! Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.world


Всё самое интересное в интернете !

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Присоединяйтесь и Вы не пожалеете ! Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/inet.review.inter


Начни зарабатывать в интернете !

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода. Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/inet.free.biz


Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/tech.idei

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев.Пишите


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное