← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
28-08-2004
Статистика
0 за неделю
Изобретения, которые потрясут мир! 68
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||||||||
Объявления: www.tehnoidei.com.ru
Наш баннер:
Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей. | |||||||
Новости:
Web-студия "Maximus Design Studio". Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление
flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень
выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор! | ||||||||
"Флок – технология с тысячью применений" Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры). Как сделать поверхность с бархатным покрытием? Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии. Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта www.tehnoidei.com.ru в раздел – “Флокирование”. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий. Как можно изменить дизайн самых обычных вещей? Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым! И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования. А как это вообще делается? Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло! Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле. Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность. Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта! Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?" Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта. Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну! Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть! Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну! Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало! Сразу же возникает вопрос: "Как увеличить количество продаж вашей продукции?" Ответ так же прост: "Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке" После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только! Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна! Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его. Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ... Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта. Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что: ∙ ваш продукт выглядит надежным; Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт? Я бы нет! Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна! Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам! "Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе" Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел – “Флокирование”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
"Cayman S - новая разработка компании Porsche" 26 ноября 2005 года компания Porsche представила свою новую разработку Cayman S. Этот спортивный двухместный автомобиль, основанный на линейке Boxster, может похвастаться высокотехнологичным двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 275 км/ч. Благодаря ручной коробке передач и мощному двигателю, расположенному в центре автомобиля, Cayman S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
"Из куриц сделают топливо для машин" Проблема дефицита топлива для автомобилей все больше обостряется. Специалисты из Арканзаского университета предложили свой выход из создавшейся ситуации, разработав способ получения из куриного жира биогорючего.
"Flybar поможет совершить прыжок на высоту до двух метров" Pogo stick был изобретен в 1918 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений. Новая модификация Pogo stick называется Flybar 1200, она отличается от своих предшественников тем, что рассчитана не на ребенка, а на взрослого человека. Более-менее тренированные люди могут совершать прыжки более чем на полтора метра в высоту. А с использованием алюминиевого Flybar некоторые совершали прыжки в высоту до двух с половиной метров. Flybar производится той же компанией, которая изобрела
Pogo stick. Как и раньше используется система пружин, с помощью которых энергия падения сохраняется, а затем снова подбрасывает вас вверх, как на батуте. Но в отличие от предыдущих моделей, в Flybar система пружин стала регулируемой, что позволяет провести оптимизацию для людей разных возрастов и весовых категорий.
"Подушка-будильник разбудит вовремя" Для тех, на кого будильник никак не действует, и кто постоянно опаздывает, к примеру, на работу создана специальная подушка-будильник, оторваться от которой и встать в нужное время будет вполне реально.
"Концепт-кар от Nissan" Компания Nissan Motor, второй крупнейший японский производитель автомобилей, анонсировала новую модель концепт-кара необычной формы. Кабина автомобиля выполнена в овальной форме и способна вращаться на 360 градусов, освобождая водителя от необходимости поворачивать голову при маневрах. "С подобной функциональностью парковка станет для вас сущим пустяком", - отметил в разговоре с журналистами главный дизайнер автомобиля Масато Инуэ.
"Фотографии научатся разговаривать" Концепцию говорящих фотографий предложили итальянские специалисты из Zanetti Studio. Миланская компания готовит к выпуску новый фотопринтер под названием Speekysmart.
"Судно на воздушной подушке" Удобство – основная черта нового Hov Pod, проекта скоростного судна проведения досуга в море и коммерческого использования. Достаточно большой, чтобы нести на себе трех взрослых людей, Hov Pod имеет все возможности скоростного судна, перемещающегося на воздушной подушке по земле и воде. Максимальная скорость на воде составляет 60 км/ч. Максимальный переносимый вес – 250 кг. Розничная цена Hov Pod составляет 16500 фунтов. Hov Pod предназначен для людей, любящих интересно проводить свое время.
"Встретимся вчера" Или как в России изобрели, построили и испытали машину времени. Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru По материалам журнала "Техника молодёжи". (Фото к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ). ЭТО СЛУЧИЛОСЬ В МАРТЕ 1989 г., ранним утром... ПРЕДЫСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ".
Во многом наши эксперименты не имели аналогов, и почти все приходилось
изобретать на ходу: о более ранних работах Н.А. Козырева тогда еще
не было известно (о них см. "ТМ", №12 за 2001 г. - Ред.)
Но и наши исследования возникли не "из ничего" и имели
предшественников, косвенных и непосредственных "родителей". "НЕЗАКОННЫЕ" ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.
Электромагнитные волны - довольно странное явление, если, конечно,
не считать "высшей мудростью" учебник физики, который
"знает все", а задуматься над некоторыми "детскими
вопросами". Электромагнитные волны (опять-таки, за исключением
специально оговоренных "особых" случаев) всегда движутся
с одной скоростью, они словно бы намертво "спаяны" с окружающим
их пространством-временем. Со времен Эйнштейна известно (во всяком
случае, считается), что когда искривляется пространство-время, то
и электромагнитные волны замедляются. ПОСТРОЙКА ПЕРВОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Работы над первой моделью будущей лабораторной MB начались летом
1987 г. и продвигалась, как тогда казалось, чрезвычайно неспешно
(позже, после изменения условий в стране в худшую сторону, оказалось,
что можно работать и медленнее). В создании установки большую добровольную
помощь оказали некоторые специалисты МАИ, завода имени М.В. Хруничева,
НПО "Салют", НПО "Энергия", других организаций
и отдельные изобретатели и специалисты в самых различных областях.
Далеко не все знали конечную цель работы, и, как правило, энтузиасты
помогали внедрению новой "приставки к ракетному двигателю",
новой "сверхмощной всенаправленной антенны" и т.д. В любом
случае, спасибо и тем, кто знал, и тем, кто до сих пор не знает,
в какую историю ввязался... КОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВОК. "Ловондатр" (теперь
- с очередным порядковым номером) представляет собой чечевицеобразный
или сферический корпус с множеством укрепленных на нем электромагнитов,
соединенных между собой последовательно и параллельно. В различных
экспериментах использовалось от 3 до 5 таких слоев, названных электромагнитными
рабочими поверхностями (ЭРП). Все слои ЭРП различных диаметров монтировались
последовательно друг в друге (подобно матрешке). Внешний слой либо
крепился на силовую оболочку, либо сам ею являлся. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ нас и огорчили,
и порадовали, и озадачили. При некоторых режимах работы установки
(не всегда предсказанных) достигалось изменение скорости течения
времени (то, что Козырев называл плотностью времени t/to) порядка
долей секунд за эталонный земной час. Для реальных MB ничтожно мало,
для начала - много (чтобы получить такое замедление времени согласно
специальной теории относительности, нужно разогнаться до 15% скорости
света, то есть до 45 000 км/с...). И только в одном из опытов, по
причинам, пока не до конца нам понятным, замедление составило 4
мин за 8 ч (-30 с/ч). В других опытах было зафиксировано и, с точки
зрения рабочей теории, объяснено замедление темпа времени до -1,5
с/ч и ускорение до +0,5 с/ч. НЕЗАМЕТНЫЕ ГЕРОИ НАУКИ. Полезная нагрузка, непосредственно
предназначенная для переноса во времени, включала в себя упомянутые
выше приборы и подопытных животных, коль скоро таковые имелись.
Объем отсека полезной нагрузки, находящейся в центре симметрии MB,
во всех первых машинах (кроме 7-й модели) не превышал объема футбольного
мяча. Именно поэтому самые первые эксперименты с живыми существами
если и проводились, то с мышами и насекомыми. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. Юрий Гагарин никогда не рассказывал
о том, как именно он придумал то самое "Поехали!", лаконичное
и задорное, которое позже сотни раз склонялось на все лады в рассказах,
фильмах, книгах, которое на полном серьезе анализируют историки,
психологи и поэты, из которого делаются глубокомысленные выводы
об особенностях человеческой души и широте русского характера. Вероятнее
всего, он и не придумывал ничего, слово само слетело с губ утром
12 апреля 1961 г., в тот момент, когда человек впервые отправился
в космос. Возглас этот знают теперь все. ДАЛЕКО ОТ МОСКВЫ. За 14 лет Исследовательское
объединение "Космопоиск" сумело построить четыре небольших по размерам
и мощности установки (еще две недостроены), в которых ускорению
и торможению времени, кроме приборов, подвергались насекомые и мыши.
На больший масштаб экспериментов, в частности - на опыты с участием
человека, очень долго не удавалось выйти - слишком сложной казалась
сама идея создания столь большой установки. И слишком дорогой, чтобы
браться за работу без госфинансирования или поддержки спонсоров.
После того, как эта статья была опубликована в ещё одной моей
рассылке “Идеи, народные изобретения и домашние технологии !” форма подписки
на которую находится ниже, мне на ящик пришло очень интересное письмо
от Ефимчука Владимира Петровича, который два года назад, ночью, сидел
у костра в лагере Космопоиска, в том месте, где расположена "машина
времени" (недалеко от г. Жирновска Волгоградской области).
Здравствуйте, Михаил! Кроме того, Владимир Петрович прислал следующую статью. "Возможна ли машина времени?" Идея путешествий во времени занимает умы людские не один десяток лет. Ею интересуются и ученые, и фантасты, и простые люди. Диапазон мнений о возможности путешествий во времени широк: от ярого отрицания до сообщений об уже изготовленной модели машины времени. В попытке приблизиться к истине обратимся к трем источникам - к уче-ным, к фантастам и к источнику, который не совсем корректно принято называть "эзотерическим".
Владимир Ефимчук
"Интернет под стук колёс" А вот индийцы вскоре смогут подключаться к "мировой паутине" с помощью своих…железных дорог. Точнее, сигнальных кабелей, тянущихся параллельно шпалам. Этот сверхдешёвый и надёжный способ, разработанный индийскими инженерами, неплохо бы перенять и нам - ведь железных дорог у нас не меньше. Правда, есть риск, что некто сообразительный тут же приватизирует кабели, и машинистам поездов придётся ... далее...
"В Бельгии автомобили летают со скоростью звука" В Бельгии владелец автомобили "Мини" получил квитанцию за нарушение скоростного режима, в которой говорилось, что он ехал со скоростью больше 2 тыс. миль в час. Владелец машины первоначально просто не стал никуда обращаться, посчитав это за розыгрыш. Между тем, полиция обратилась к судебным приставам с просьбой взыскать штраф. Как сообщается, у приставов оказалось больше юмора. Они направили в полицию запрос, какой сверхзвуковой самолёт пролетал так низко в ... далее...
"Гигантский термометр" Строить всё самое - самое большое - излюбленное занятие для американцев. На этот раз они отличились тем, что установили в самом жарком месте калифорнийской пустыни… Гигантский термометр, изготовленный из стали и бетона. Его высота - более 40 м, и путешественники могут узнать температуру в самом "пекле" пустыни, находясь от " суперградусника" на расстоянии почти в 10 км. Стоило это сооружение около ... далее...
Следующую статью прислал партнёр нашей рассылки. В статье
представлена информация с оригинальной темой - как пример успешной реализации
идеи (ноу-хау)продвижения товаров и услуг от различных собственников (магазинов
и предприятий) в одном флаконе (проекте) с помощью интернет (электронная
коммерция в дальнейшем своем развитии). MixMarket.biz ваши товары – в сотне тематических каталогов Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz. Главная страница сайта торжественно сообщает, что MixMarket – это "первая продукто-ориентированная партнерская сеть в Рунете". Формулировка не совсем прозрачная, поэтому попробуем объяснить, что же имеется в виду. На самом деле, схема работы проекта довольно проста. Существует множество тематических сайтов (в основном – каталогов товаров), которые размещают на своих страницах предложения интернет-магазинов. Посещаемость таких площадок относительно невелика, поэтому, большинство магазинов просто их игнорируют, не желая брать на себя лишние хлопоты. Результат: каталоги пустуют, пользователи не находят интересующей информации, а магазины недополучают таких нужных им клиентов. Исправить эту ситуацию призван проект MixMarket. Проект предлагает унифицированные условия сотрудничества как площадкам, так и магазинам-рекламодателям. Размещая товары с помощью MixMarket, интернет-магазин работает с одним контрагентом: подключение каталога, управление кампанией, отслеживание статистики, оплата услуг – всё идет через MixMarket. Кроме того, система берет на себя привлечение дополнительных площадок и борьбу с попытками накрутки. За свои услуги, компания удерживает определенную комиссию с каждого платежа. Учитывая высокий уровень конверсии посетителей в покупатели, которым всегда славились каталоги, схема работы проекта выглядит вполне жизнеспособной. Ознакомимся с деталями поближе.
За что и сколько платим?По большому счету, магазину не обязательно вникать, каким образом партнер размещает его информацию. Но, чтобы все-таки представлять, чем руководствуются клиенты, которые приходят с площадок MixMarket'а, расскажем о существующих типах программ. "Контекстный товар" Предоставляет партнеру возможность разместить на своих страницах тематический текстово-графический блок с изображениями, ценами, краткими описаниями 3-5 товаров. Благодаря этой программе, в MixMarket могут участвовать не только каталоги товаров, но и другие каталогизированные ресурсы: доски объявлений, информационные сайты, адресные справочники и др. Что до товарных каталогов, то они могут размещать этот блок аналогично специальным предложениям в интернет-магазинах. "Свой магазин" Площадка (как правило, это – каталог товаров или система сравнения цен) выбирает интересующие рубрики и получает XML-файл с товарами. Далее, товарная база из этого файла размещается в том или ином виде на страницах площадки. "Готовый маркет" Аналогично предыдущему варианту, однако этим вариантом пользуются сайты-сообщества. Каталог товаров создается программистами MixMarket на отдельном домене третьего уровня. От площадки же требуется привлечь внимание посетителей к новому ресурсу. В настоящее время тематический рубрикатор MixMarket выглядит следующим образом: авто, аптека, бытовая техника, все для дома, все для офиса, детский мир, компьютеры, красота и здоровье, оборудование, одежда / обувь / принадлежности, подарки / сувениры / цветы, продукты / напитки / табак, спортивные товары, строительство и ремонт, телефоны / связь, электроника и фото. Разумеется, в каждой рубрике есть подразделы. Схема оплаты – за каждый клик с площадки. Цена зависит от товарной рубрики верхнего уровня. На момент написания статьи, стоимость клика для рекламодателей во всех рубриках составляла 10 центов; исключение - "Телефоны / связь" (7 центов). В рамках повышения эффективности рекламы, стоимость повторного клика одного пользователя на все товары рекламодателя, размещенные на конкретной площадке, снижается на четверть, третьего клика и последующих – вдвое. Комиссия MixMarket составляет 25%, но не менее 2 центов с каждой транзакции. Так как сейчас стоимость клика низкая, комиссионные системы всегда равняются 2 центам за нажатие пользователя по ссылке. Если внимательно приглядеться к рубрикатору, становится заметным отсутствие ряда тематик. Так, нет раздела "Книги и музыка" (эти магазины, как правило, не готовы платить 10 центов за клик). По неясным причинам (не нашлось заинтересованных площадок?) отсутствует туристическая категория. Большинство же товаров, предлагаемых в отечественных интернет-магазинах, вполне могут продаваться с помощью MixMarket. Тем более, что администрация сервиса охотно идет на расширение каталога.
С чего начатьДля начала работы с системой в качестве рекламодателя, необходимо подготовить файл в формате XML, содержащий информацию о каталоге магазина и самих товарах. Формат практически аналогичен тому, что используется в "Яндекс.Маркете", поэтому, если ваш магазин подключен к этому сервису, дополнительного программирования не потребуется. Естественно, обновлять информацию о товарах и ценах желательно ежедневно. Затем, можно переходить к регистрации (здесь никаких сложностей нет), после одобрения магазина администраторами пополнять счет (минимальная сумма депозита – 100 долларов США, поддерживаются WebMoney, "Яндекс.Деньги" и безналичный расчет), и приступать к работе. Надо отметить довольно продвинутую для рекламного брокера систему статистики. Представители того же "Яндекс.Маркета" говорят, что их задача – обеспечить переходы пользователя на сайт, а уже кто и сколько там купит – исключительно забота рекламодателя. В MixMarket можно ознакомиться не только с количеством переходов с той или иной площадки, но и узнать среднее количество страниц, просматриваемых пользователями как на площадке, так и в магазине рекламодателя, ознакомиться со средним временем просмотра вашего сайта, и – самое важное – отследить количество людей, положивших товар в корзину, и количество оформивших заказ. Для этого необходимо разместить на страницах магазина специальные javascript-коды системы. Предоставляемые системой отчеты не ограничивается перечисленными выше. Для каждой рекламной площадки приводятся основные источники трафика, можно посмотреть детализированные отчеты по каждому переходу, по каждой товарной группе. Исходя из этой информации, можно принимать решение о работе с тем или иным партнером. Система предусматривает возможность отказаться от сотрудничества с той или иной площадкой (и, наоборот, партнеры могут исключить из своего списка непонравившихся рекламодателей).
ИнтерфейсИнтерфейс системы достаточно удобен. В разделе для зарегистрированных рекламодателей всего четыре "закладки": "Мой аккаунт" (изменение данных и настроек, выставление счетов и просмотр истории платежей), "Партнеры" (информация о партнерах, разместивших ваши товары, а также данные об отключенных площадках), "Трэкеры" (коды, позволяющие отслеживать детальную статистику), "Отчеты" (статистические отчеты). Навигация вполне прозрачна, и запутаться в управлении своей кампанией, при всем желании, не получится.
НедостаткиНи одна, даже самая совершенная система, не свободна от недостатков. Конечно, есть они и у MixMarket. Отсутствует система контекстной подсказки. Как уже упоминалось, интерфейс системы не слишком сложен в освоении, но, тем не менее, помощь для новичков не помешала бы. Сейчас, пока площадок и рекламодателей не слишком много, возможность приглашения определенного партнера в программу (как это реализовано, например, в CLX.ru) – не слишком нужна, но с увеличением количества сайтов в системе, это может оказаться актуальным. Почему-то у партнеров есть возможность написать рекламодателю, а у рекламодателя возможность связаться с партнером отсутствует. Не полностью автоматизирован прием денег от рекламодателей. Если с WebMoney всё в порядке, то "Яндекс.Деньги" приходится переводить вручную, причем потом – еще и заверять платеж.
Что в остатке?Подведем итоги. Отличная идея, хороший уровень реализации и, судя по доступной статистики, очень неплохая конверсия – делают участие в MixMarket просто обязательным для любого магазина, готового платить 10 центов за целевого посетителя. Система пока не так раскручена, как многие другие "партнерки" и каталоги, поэтому реклама здесь должна быть эффективной. Это подтверждается и данными администрации MixMarket. Согласно этим сведениям, конверсия уникальных посетителей в покупателей составляет 3-5%; средняя стоимость одного онлайн-заказа для магазина, торгующего бытовой техникой, равняется $10-12. Некоторое опасение вызывает относительно небольшой пока объем трафика. Надо надеяться, что менеджмент MixMarket сможет привлечь к участию дополнительные посещаемые площадки, что, в свою очередь, позволит большему количеству рекламодателей донести свою информацию до потенциальных клиентов. Стёпа Андреев
|
336. Акула - единственная рыба, способная моргать обоими глазами сразу.
|
|||||||
Партнёры рассылки: www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе. http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания). http://fedoseev.org Университет Федосеева. Литературно-издательский проект "У камина" http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты. http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит. www.webinform2005.narod.ru - Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём! Сущность пространства и времени, гравитации, аномальных
явлений и другое.
http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании. Софт портал SMM. Новый Российский каталог ресурсов. Обзор лучших программ со всего Рунета, форум, рассылка. Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления! Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:
Всё самое интересное в интернете ! Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Присоединяйтесь и Вы не пожалеете ! Начни
зарабатывать в интернете ! Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как
эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно
войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными
вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо
капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное,
Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете
построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку
и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником
постоянного дохода. Идеи,
народные изобретения и домашние технологии ! Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки
на рассылки, своими объявлениями и статьями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания. | ||||||||
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||