Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 65


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 65.

Рассылка выходит на трёх серверах с общим количеством подписчиков более 8000 человек.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

http://www.tehnoidei.com.ru
ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, НОУ-ХАУ !!!
- Простейшая методика изготовления настоящих стереоочков (изображение становится объемным, с эффектом присутствия) + множество ссылок на стереостраницы (в т.ч. и более 20 000 стереопорносайтов). Для изготовления необходимы лишь клей и футляр от CD-диска!
- Простейший способ нахождения пробоя в электрошнуре.
- Способы отпирания замков.
- Старинный способ размножения и копирования в домашних условиях.
- Тонирование стёкол, очков; автофильтры.
- Фотография на различных поверхностях: полимерная объёмная фотография; фотография на пластмассе; рельефная фотография; фотография на керамике; фотография на дереве; фотография на металле.
- Восстановление эмалированного покрытия ванн.
Доступно каждому в домашних условиях.
- Простейший способ закалки стали до прочности алмазов.
- Хранение продуктов без холодильника.
Как летом без холодильника снизить температуру до -25 С.
- Электронный уничтожитель комаров.
- Секретные иллюзионные трюки Дэвида Копперфильда.
- Как стать богатым, не выигрывая в лотерею.
Простые методы зарабатывания денег, чтобы уволиться в достатке и жить в свое удовольствие!
- Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.

Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 120 идей на сайте
www.tehnoidei.com.ru

Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com


Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Поиск:


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

Сколько людей вокруг Вас пользуются мобильной связью? Знают ли они как сократить расходы на неё в 2 раза? А как пользоваться мобильной связью бесплатно? Как превратить расходы на сотовую связь в доходы? А Вы знаете?
Корпорация Свободного Общения и МегаФон предоставляет Вам возможность экономить и зарабатывать на мобильной связи. Вступив в проект, Вы получаете ОЧЕНЬ выгодный тариф, который недоступен обычному пользователю:
Входящие с любых телефонов $0.13 НЕ за минуту, а за СОЕДИНЕНИЕ.
Стоимость разговоров внутри сети Мегафон $0.01
Услуги WAP, GPRS, определитель номера и др. Совершенно БЕСПЛАТНО.
Более подробную информацию и тарифы на сайте http://mfon.sbn.bz


Интернет-магазин "Русские гобелены" (www.rusgobelen.ru) приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству региональных дилеров. Мы можем предложить несколько схем сотрудничества. Все вопросы направляйте по e-mail: no_limits2001@mail.ru


МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА www.tehnoidei.com.ru

 

"Suzuki GSX-R/4 - лучшее от автомобиля и мотоцикла"

Слухи, пришедшие из Японии, говорят, что Suzuki может запустить в производство модель GSX-R/4, которая была представлена четыре года назад. Многофункциональная модель GSX-R/4 совмещает в себе лучшее от автомобиля и мотоцикла, чтобы в результате получить быстродействующее транспортное средство. Модель GSX-R/4 оборудована 1,3-литровым двигателем мощностью в 173 лошадиные силы, используемым в мотоцикле GSX1300R Hayabusa. Корпус GSX-R/4 состоит в основном из алюминия, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 640 кг. Это двухместный, спортивный автомобиль имеет максимальную скорость 140 миль в час и ускорение, как у мотоцикла.

GSX-R/4 модели 2001 года была разработана, чтобы дать водителю возможность почувствовать себя одним целым с автомобилем. Были использованы малогабаритные двигатели, которые в свою очередь использовались в мотоциклах Suzuki. Так же был на всю мощность использован богатейший ... дочитать и посмотреть 4 фото.

 

"Искусственные мышцы, активируемые светом, будут работать быстрее человеческих"

В Массачусетском технологическом институте разрабатывают новый тип супергибких синтетических мышц, которые по своим качествам не только сравнятся с человеческими, но и превзойдут их. Оснащненные такими мышцами роботы станут более подвижными, маневренными и более похожими на человека.

Ученые уже давно работают над созданием различных типов искусственных мышц, однако по своим качествам они еще далеки от совершенства. Сегодня в роботах используются электрические и пневматические приводы, а одна из последних разработок мышц изготовлена из полимера. Ожидается, что новейшие разработки и эксперименты в этой области позволят изготавливать менее громоздкие и значительно более быстрые экземпляры.

В качестве материала ученые МТИ используют токопроводящие сопряженные полимеры, которые, будучи предварительно погруженными в специальный гель, начинают сокращаться при прохождении по ним электрического тока. Несмотря на то, что искуственные мышцы могут быть сильнее человеческих, скорость их реакции остается невысокой - требуется время на диффущию заряженных ионов с материалом. Ученым уже известно, что сокращение искусственных мышц зависит от солитонов - небольших участков в ионной цепочке электропроводящего полимера, которая передает заряд по всей длине вещества. Тем не менее, действие этого механизма детально еще не было изучено.

Профессор Сидней Йип уверен, что нашел способ ускорения работы искусственных мышц в десятки раз. Применение математических расчетов показало, каким образом солитоны воздействуют на полимер, и оказалось, что ионы добавлять к полимеру совсем необязательно. Вместо этого, если направить свет определенной частоты на электропроводную полимерную цепь, можно сформировать солитон и управлять его перемещением вдоль цепи. Таким образом, не отягощенные весом ионов полимеры приобретут большую гибкость и способность сгибаться и разгибаться гораздо быстрее.

Искусственные мышцы потенциально смогут использоваться как в человекоподобных роботов, так и для замены настоящих мышц в поврежденных конечностях людей.

 

"Электромобиль ABB e-motion идет на скоростной рекорд"

В Неваде (США) будет предпринята попытка установить мировой рекорд скорости передвижения по земле на электрическом автомобиле, сообщает BBC News. Разработчики надеются, что им улыбнется удача, и ярко-оранжевая десятиметровая машина ABB e-motion сможет развить скорость 394 км/ч и станет первым в мире автомобилем, который преодолеет барьер в 483 км/ч.

Электромобиль создали британские инженеры Марк Ньюби и Колин Фоллоуз. В роли пилота выступит Марк Ньюби. Контролировать заезд будут представители Международной автомобильной федерации -FIA (Federation Internationale d'Automobile). На установление рекорда будет отпущено лишь две попытки, автомобиль должен будет за ограниченное время проехать 1 километр на скорости более ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

"Велосипед - главное изобретение последних двух веков"

Самое гениальное и практичное изобретение последних двухсот лет - велосипед, считают жители Великобритании. Во всяком случае, об этом свидетельствуют результаты опроса, который устроила телерадиовещательная корпорация BBC. Велосипеду было отдано 59% голосов. Его достоинствами голосовавшие считают простоту конструкции, универсальность и экологичность.

Второе место, получив по 8%, заняли изобретение транзистора и открытие электромагнитной индукции. Компьютер получил 6%, а радио и интернет 5% и 4%, соответственно. Меньше всего британцы оценили открытие атомной энергии и запуски орбитальных спутников - им отдали всего 1% голосов, сообщает ИТАР ТАСС

Впервые велосипед с педальным приводом изготовил в 1839 году шотландец по фамилии Макмиллон, приспособивший к двухколесному самокату две педали. При перемещении педалей вперед и назад посредством системы тяг и рычагов можно было вращать заднее колесо. Такая схема не получила распространения из-за сложности и долгое время велосипед приводился в движение при помощи педалей расположенных на оси переднего колеса.

Первый "классический" велосипед построил в 1874 году англичанин Лоусон. Этот велосипед имел цепную передачу, педали расположенные по центру рамы и колеса одинакового диаметра. В 1888 году появились пневматические велосипедные шины, а в 1898 - механизм свободного хода. С тех пор общая схема устройства велосипеда остается практически неизменной, однако отдельные элементы конструкции постоянно совершенствуются.

 

"Кибертеннис"

Голландский дизайнер Дирк Айсбоутс разработал весьма оригинальный вариант компьютерного тенниса. Проект, получивший название Interface #4 / TFT tennis V180, был представлен на международном фестивале киберискусства Ars Electronica 2005 и вызвал большой интерес со стороны посетителей.

Суть Interface #4 / TFT tennis V180 сводится к использованию компьютерных мониторов в качестве некоего подобия ракеток для управления виртуальным мячом на экране. Два жидкокристаллических дисплея закреплены напротив друг друга на специальных подвижных рамах, которые игроки могут ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

Следующую статью прислал Юрий - читатель нашей рассылки и администратор сайта www.galakt.name/index.html.

"Применение гравитина. (Использование Космической энергии)."

Эту статью я начну с предложения провести следующий эксперимент.

Необходимо изготовить крыльчатку вентилятора ( пропеллер, лопасти винта, воздушная турбина и т.д.) из легких материалов, на рабочие лопасти укрепить фольгу толщиной 0.3-1.0 мм из драгоценных металлов, укрепить на оси, данную конструкцию установить на опору, (в качестве опор я использовал узел часового механизма) попробуйте добиться минимального трения в точке опоры, необходимо сделать так, чтобы вентилятор вращался от легкого дуновения. Для увеличения крутящего момента изменяйте длину плеча, можно использовать только две рабочие лопасти. Установите эту конструкцию горизонтально и наблюдайте. Для улучшения эффекта, установите данную конструкцию в герметичный прозрачный корпус и откачайте воздух. Возможно использовать крутильные весы. Выводы сделайте сами.

Энергетика

В настоящее время для получения электрической энергии используется различное природное сырье (нефть, уголь, газ, торф, ядерное топливо т.д.) т.е. все, что может дать тепло для получения пара ( газа), потоки которого заставляют вращаться турбины электрогенераторов. Отдельную группу составляют гидро и ветроэлектростанции, использующие потоки воды и ветра. В любом случае используется энергия потока материи через промежуточные устройства для получения электрической энергии. Я предлагаю использовать энергию денийного потока (космическая энергия) для получения электрической энергии. Для изготовления таких устройств необходим электрогенератор с закрепленной на валу ротора лопастей. Лопасти генератора выполнены из легких материалов с нанесением на рабочую часть пленки гравитина. Толщина покрытия зависит от его характеристик. Преимуществ у таких генераторов очень много, вы их сами можете оценить. Самое основное достоинство - это использование космической энергии взамен топливо-энергетического, ядерного сырья. Недостаток у них, они работают только в стационарных условиях. Для переносных, подвижных потребителей электрической энергии я теоретически обосновываю техническое решение и подготавливаю эксперимент по созданию других типов источников электроэнергии, которые смогут работать в любом положении и в любых условиях, особенно это важно для космических полетов, космических станций и поселений на планетах.

Транспорт

Для передвижения по земной поверхности, в атмосфере планеты используется в основном тепловой двигатель, создающий усилие по перемещению материального объекта на определенное расстояние. Все они зависят от топливно-энергетического сырья нашей планеты. Некоторые материальные объекты для своего перемещения используют воздействие потока воздуха ( парусные лодки, яхты, различного класса парусные суда и т.д.). Если заменить воздействие воздушного потока на поток космической энергии, то получится новый универсальный двигатель. Основу конструкции такого двигателя представляет собой парус, выполненный в виде пластин, имеющие различную форму, с нанесением гравитинного покрытия на эти пластины. Размеры и количество пластин зависит от поставленной задачи и характеристики гравитина, при коэффициенте плотности массы 0.08-0.12, двигатель вполне разместится в багажнике автомобиля. Двигатель со 100% реверсом. Сила тяги двигателя регулируется путем изменения угла наклона пластин (-45- 0-45 град), для поддержания заданной величины тяги используется гироскопическая система стабилизации с источником электроэнергии, возможно и ручное управление. Достоинств и преимуществ у такого двигателя очень много - экологически чист, постоянная готовность к работе, минимум затрат на обслуживание и т.д. Двигатель найдет применение на подводном, надводным видом транспорта, автомобильный, железнодорожный, воздушный вид транспорта. Летательные аппараты всех видов и классов, с таким установленным двигателем, могут взлетать и садится, используя взлето-посадочные полосы, так как данный двигатель не сможет двигаться навстречу потока, т.е. вертикальный взлёт и посадка исключаются.

Космос

Современные струйные двигатели для космических систем (вывод аппаратуры на орбиту, полеты на другие планеты) использующие химическое топливо а также ионные, плазменные и другие не эффективны и не рентабельны для дальнейшего освоения космического пространства. Используя свойства гравитина, можно создавать двигатели для различных космических систем. Принцип и работа такого двигателя описана выше, т.е. это не солнечный парус а космический, использующий энергию денийного потока материи. Космолеты различных классов смогут взлетать и садиться на подготовленные взлетно-посадочные полосы, т.е. они могут использовать существующие земные ВПП наших аэропортов, а на планетах, первое время, придется искать места, пригодные для посадки и взлета космолетов. Данный двигатель позволит летать только в пределах нашей планетной системы. Для вертикального взлета и посадки необходим другой двигатель над которым я сейчас работаю. Возможно к концу этого или в начале следующего года закончу необходимые эксперименты по созданию нового двигателя, использующего некоторые закономерности материального мира. Вы можете немного пофантазировать, ведь это уже не за горами. Можете посчитать время полета на Луну, Марс или еще куда нибудь, ускорение возьмите земное, тогда и на космолете будет и пол и потолок.

Создание обитаемых космических станций

Цели и задачи космических станций приобретают все большее значение в нашей жизнедеятельности. Но возможности построения, вывод их на орбиту, эксплуатация составляют ещё большую сложность и затраты, при этом состояние невесомости на космических станциях подрывает здоровье человека. Применение гравитина решает очень многие проблемы. Средства доставки различных конструкций на орбиту я уже предложил. Сейчас я предлагаю создание космических станций с искусственной управляемой силой воздействия ( гравитацией) т.е. необходимо создать источник воздействия. Принцип работы источника воздействия описан ранее. Станция выполнена в виде полого шара. Оболочка шара изготавливается из приемлемых для космоса материалов, на поверхность металлической оболочки наносится слой гравитина и монтируются необходимые помещения. Часть помещений предназначена для установки оборудования изменяющие плотность пространства внутри шара. Космической станции необходимо придать определенную скорость вращения с целью нелинейного распределения,( под действием центробежных сил), плотности пространства, и более равномерного нагрева обшивки станции солнечными лучами. Во внутренней части станции можно создать помещения в виде отсеков или шахт, где предоставится возможность проводить различные эксперименты, хранить определенное имущество т.к. в этих помещениях отсутствует сила воздействия ( гравитация) и плотность времени меньше, чем на поверхности станции.

Управление временем

В разделе "Пространство и время" я упоминал о создании устройств по управлению временем и их применение в различных областях жизнедеятельности человека. Эти устройства представляют собой замкнутый объём (комната, отсек и другие различные формы конструкции) в котором вся поверхность облицована гравитинными плитками с установкой системы изменения плотности пространства внутри данного объёма. Плотность пространства связана с величиной плотности времени, поэтому изменяя плотность пространства можно устанавливать заданную плотность времени или относительную плотность времени по отношению к земному. Спектр применения данных установок широк, я уже это описывал ранее.

Радиационная защита

Достойное применение гравитин найдет в системах и устройствах радиационной защиты живой материи. Особенно при полетах по просторам вселенной. В земных стационарных условиях масса защиты особой роли не играет, а на космических - играет роль объём и конструктив такой защиты. Для создания защитного покрытия можно применять гравитин с меньшим коэффициентом плотности массы (0.01-0.05) и толщиной 0.4-1.0 мм . На обитаемых космических станциях покрытие наносится только на верхнюю часть жилых помещений ( если нанести покрытие полностью то пропадет эффект силы воздействия (гравитации) для этих помещений).

Источник: www.galakt.name/page12.html

 

"Вертолет с дистанционным управлением и видеокамерой на борту"

Теперь появился новый способ занять ваше свободное время - Draganflyer III. Это небольшой высокоманевренный вертолет с дистанционным управлением, который может летать на достаточно высокой скорости на протяжении пяти минут. Основной достопримечательностью этой игрушки является то, что вы можете добавить видеокамеру, которая будет снимать видео и передавать его в реальном времени, либо записывать на цифровой носитель информации. Вертолет питается от батареи, и имеет неоспоримые преимущества по размеру и весу перед моделями, работающими на горючем топливе. Вертолет сделан из ... дочитать и посмотреть 3 фото.

 

Следующую статью прислал Валерий - читатель нашей рассылки и администратор сайта http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html.

Вас уважаемые читатели может заинтересовать идея создания летательного аппарата

По виду он похож на летающую тарелку, с очень простым двигателем и не сложным движителем, то есть лопастями с возвратно поступательными движениями.

При этом данный летательный аппарат может вертикально взлетать и садится на любой небольшой площадке и двигаться в любом направлении, отличии от вертолета или самолёта.

И при этом экономично работать на любом виде топлива.

В этой статье я попробую вам объяснить принцип привода на простом примере. Возьмите небольшой листок (не более формата А4) и сверните его равнобедренным треугольником с вершиной 90 градусов. Теперь подвигайте этим треугольником параллельно лицу и вы почувствуете поток воздуха .Примерно так и работает привод этого летательного аппарата только для увеличения подъёмной силы надо соединить несколько лопастей в общую систему. Двигатель ДЭМП производит возвратно-поступательные ходы штока. Подробнее вы можете ознакомиться с работой и параметрами двигателя на страницах сайта .Это будет Летающая тарелка с расходом топлива автомобиля .
О современных летательных аппаратах пишут много, перечисляют скорость, дизайн, комфорт.
Но не один даже самый экономичный вертолёт не сравниться по расходу топлива с автомобилем.
Они имеют огромные потери топлива которые тратятся на преобразование поступательного вращения поршней во вращательное движение двигателя, а потом наоборот.
Чтобы самолёт или вертолёт не вращался, придумывают крылья, или второй вентилятор для торможения вращения вертолёта
А это всё надо поднять в воздух с большим расходом самого дорогого топлива, на- дизтопливе из за тяжести дизелей и топлива вертолёты не строят.
Мне писали письма, что возвратно-поступательный движитель создаёт много потерь на рассев потоков, я и раньше об этом думал, и поэтому вокруг треугольных лопастей обязательно предполагаю сделать диффузор круглой или многогранной формы.
Во первых не будет бокового рассева воздуха, а во вторых в несколько раз увеличатся подъёмная сила.
А для управления летательным объектом диффузор должен заканчиваться рулевыми пластинами для изменения, движения в любом направлении, изменения скорости, вращения, и наклона. При таких параметрах можно поднимать большие грузы или с дополнительными баками совершать чуть ли не кругосветные перелёты.
Насколько я знаю, сейчас вертолёт способен на порядок, на меньший перелёт. Сайт дополнен новыми рисунками и схемами с которыми Вы сможете ознакомиться на страницах сайта - http://arakont2003.narod.ru/flying/flying.html- летательный аппарат.

А также http://arakont2003.narod.ru/navigator_en/navigator.html - английский перевод сайта.

Данный проект в по многим параметрам превосходит все известные
По предварительным расчетам двигатель превзойдет все известные аналоги по следующим параметрам .
1. Экономия топлива до 40%.
2. Легко перестраивается на любое топливо.
3. Не требует прогрева после запуска в зимних условиях.
4. Будет иметь в 5 раз меньшую,
массу и объем.
5. Простой в изготовлении .
6. Не нуждается в сложной системе
смазки и охлаждения.
7. Будет иметь высокий крутящий момент.
8. Будет иметь большой ресурс.
9. Легко меняет направление вращения
в процессе движения.
10. Широкий диапазон частот вращения. От 1000 и до 25000 оборотов.
Для более детального изучения -URL http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html
Новый проект двигателя для любого вида транспорта
Россия. Краснодарский край. Автор разработки С. Валерий.

 

"Сверхминиатюрная рентгеновская трубка с нановолокнами"

В Технологическом Институте г. Нагоя (Япония) разработана новая конструкция сверхминиатюрной рентгеновской трубки, катод которой выполнен из углеродных нановолокон.

Конструкция состоит из стеклянного тубуса диаметром 2 мм и длиной 5 мм, в которую впаяна трубка из нержавеющей стали с внутренним диаметром 0,5 мм. Внутрь стальной трубки помещен катод из молибденовой проволоки диаметром 0,5 мм, на которой методом химического осаждения выращен слой нановолокон. В качестве мишени использовали ... далее...

 

"Летающий мотоцикл"

Американская компания Flite Bike выпустила комплект, при помощи которого можно переделать небольшой мотоцикл Honda Reflex в персональный летательный аппарат.

Набор Flite Bike Kit включает в себя раму, крыло-парашют, двигатель Rotax 582, винт с четырьмя лопастями из композитного материала и два небольших колеса. Двухтактный двигатель Rotax 582 имеет мощность в 65 лошадиных сил и позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 килограммов полезного груза, а запаса топлива хватит примерно на два с половиной часа. При движении по дороге входящие в комплект колеса обеспечивают дополнительную устойчивость мотоцикла.

Что касается стоимости, то Flite Bike Kit обойдется покупателю в 19800 долларов США. Цена скутера Honda Reflex составляет около 5000 долларов. Таким образом, примерно за ... далее...

Невероятное вокруг нас:

321. Самая большая пицца была выпечена в гипермаркете в Норвуде, Южная Африка, 8 декабря 1990 г. Её диаметр -37,4м.

322. Самой редкой приправой в мире является "ка куонг" - секреция, получаемая от жуков в Северном Вьетнаме. Из-за войны цена поднялась до 100 долл. за унцию (28 г), а с 1975 г. поставки специи вообще прекратились.

323. Самый большой рождественский пудинг весом 1390 кг был приготовлен служащими Герберта Адамса в Кенсингтоне, штат Виктория, Австралия. Работа началась 16 ноября 1987 г., а последние украшения были выложены 9 декабря 1987 г.

324. Самая длинная салями (18,7 м) с окружностью 61 см и весом 545,4 кг изготовлена "Кутцтаун болонья компани" (США) 11-13 августа 1989 г.

325. Самой дорогой едой является испанский шафран из тычинок и рыльцев цветков крокуса. Он продается в лондонском "Харродсе" - самом дорогом магазине по цене 244 ф.ст. за 100 г.

Далее...

Партнёры рассылки:

www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.

http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).

http://fedoseev.org Университет Федосеева.

Литературно-издательский проект "У камина"

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.

http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит.

www.webinform2005.narod.ru - Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём!

Сущность пространства и времени, гравитации, аномальных явлений и другое.

http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.

Софт портал SMM. Новый Российский каталог ресурсов. Обзор лучших программ со всего Рунета, форум, рассылка.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:

 

Полезная рассылка
Обзор софта с прямыми ссылками; Hi-tech новости; Юмор и многое другое Вы можете получать каждую неделю.
Подписаться через:
Subscribe
или Rambler

 

Всё самое интересное в интернете !

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Присоединяйтесь и Вы не пожалеете ! Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/inet.review.inter

Рассылки Subscribe.Ru
Всё самое интересное в интернете !

 

Начни зарабатывать в интернете !

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода. Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/inet.free.biz

Рассылки Subscribe.Ru
Начни зарабатывать в интернете !

 

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Подписаться:http://subscribe.ru/catalog/tech.idei

Рассылки Subscribe.Ru
Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное