← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
28-08-2004
Статистика
0 за неделю
Изобретения, которые потрясут мир! 15
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||
Подпишись!
Объявления: ТЕХНОИДЕИ
_________________________ http://www.freeweb.box3d.com Есть провайдеры которые для привлечения клиентов и для тестирования клиентами качества Интернета предоставляют бесплатный доступ в Интернет. Всё легально, реально, бесплатно общаться на форумах и оставлять сообщения в гостевых книгах, качать файлы, делать покупки и многое другое..., для Вас !!!! _________________________ http://www.freeweb.box3d.com WWW - Адреса 1000 поисковых систем. Описание. Новости. Поиск на заказ. Юмор. Компьютерная помощь. Незаменима для пользователя и веб-мастера. _________________________ Ищу технологию утилизации и переработки пластика в черепицу, тротуарную плитку, или другие полезные вещи в домашних условиях или в условиях "малого бизнеса". Мобильные, компактные установки для этого, размещаемые в гаражах и др.небольших помещениях. Пишите мне обо всём, Анатолию на Е-майл: anatoliyb@mail.ru
Наша кнопка:
Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.
| ||||
Новости: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН уникальных товаров Здесь Вам предложат книги, методики , пособия, в том числе и авторские разработки. В магазине можно найти рефераты, программы и материалы на CD и многое другое. Магазин работает без предоплаты, а цены приятно удивят. БОНУС: каждый заказчик получит уникальную методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". ЗАХОДИТЕ К НАМ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! http://www.texnuka.ru Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены! Сайт для Плюшкиных - оригинальные идеи утилизации ненужных вещей. Идеи для хобби и бизнеса.Предлагаю прочитать последние статьи, размещённые на сайте - Изобретения, которые потрясут мир! 1). Транспортное средство для ди-джеев 2). Бронированная защита для рук солдата 3). Новое в системе безопасности Volvo 4). Автомобили, которые летают 5). Одноколесный мотоцикл EMBRIO компании Bombardier 6). Знаете ли Вы, что ... 36 - 40 7). Изготовление витражных наклеек МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.nm.ru/ Уважаемые читатели рассылки - Изобретения, которые потрясут мир! Если Вы являетесь изобретателем и у Вас есть свои интересные разработки, мы предлагаем выставить на продажу Ваши изобретения или технологии на нашем сайте http://www.tehnoidei.nm.ru/. У Вас появится реальная возможность дополнительного заработка !!! По всем вопросам просьба обращаться на E-mail: asm2005@mail.ruЕсть уникальная возможность разместить своё объявление в одном из выпусков рассылки, в разделе новости или объявления. По всем вопросам, просьба обращайться на E-mail: asm2005@mail.ru |
|||||
"Изготовление витражных наклеек" Суть идеи: изготовление и продажа многоразовых силиконовых наклеек разной тематики. Сразу поясню, что подразумевается по многоразовыми наклейками. Это наклейки, изготавливающиеся из жидкой силиконовой массы различных цветов, которая после застывания клеится на любую гладкую поверхность. При желании наклейки могут быть оторваны и приклеены на другую поверхность. Срок годности таких наклеек 2-3 года. Единственное начальное капиталовложение - покупка краски. Применение: украшение окон (в т.ч. и автомобильных), стеклянных дверей, зеркал, стеклянной и керамической посуды, керамической плитки в кухнях и санузлах, памятки, подарки, валентинки, реклама, открытки с наклейками. Процесс изготовления примитивно прост и не требует никаких художественных навыков. Просто придется немного потренироваться делать качественные контурные линии. Картинки (наклейки) изготовляются на плотном полиэтилене по трафарету, подложенному под него. Под трафаретом подразумевается любая картинка, буквы, символы и т.п. Возьмите любую детскую книжку и при помощи кальки скопируйте цветы, мишек, самолеты и пр. Если есть способности - нарисуйте сами. Вот и готов трафарет. Контурной краской на полиэтилен наносятся контуры изображения и через 1-2 часа заполнителем наполняется пространство внутри контуров. Краска сохнет 24 часа. Краска: существуют 2 основных типа краски - контур (более густая) и заполнитель (более жидкая). При запросе в любой поисковой системе "stisk window colors" или "glass design" вы без труда найдете материалы. Если целевой аудиторией потребителей выбраны дети, то изготавливаются наклейки детской тематики. Если целевой аудиторией потребителей выбраны автолюбители, то изготавливаются смешные дорожные знаки, эмблемы производителей автомобилей и пр. Кроме того, можно организовывать кружки для детей и взрослых по изготовлению таких наклеек. Ценообразование зависит от процента желаемой прибыли. Товар это достаточно новый на рынке, поэтому стандартов никаких нет. Я применяю принцип: выходная цена для потребителя за 1 кв.см. наклейки 1-2% от затрат. Поскольку набора красок хватает на 200-250 наклеек по 2-3 кв. см, то чистая прибыль может быть 100-400%. У Вас есть желание получить полное описание технологии изготовления витражных наклеек ??? Нет ничего проще !!! Заказать
подробное описание и посмотреть образцы наклеек, можно исключительно
на
сайте http://www.tehnoidei.nm.ru/, в разделе - Изготовление витражных
наклеек!!! "Автомобили, которые летают" Многоцелевой, экономичный, безопасный, экологичный летающий автомобиль Moller M400 Skycar открывает новые рубежи легковых автомобильных перевозок. Этот аппарат вертикального взлета и посадки имеет крейсерскую скорость в воздухе 600 км/ч и дальность полета более 1400 км. Работает на почти любом виде топлива - от дизельного до натурального газа, потребляя при этом топлива меньше многих спортивных автомобилей (19 литров на 100 км). Доктор Пол Моллер (Paul Moller) работал над машиной своей мечты более 30-ти лет и его проект остаётся жизнеспособным после разработки нескольких новых технологий. Уже построенный и летающий двухместный прототип летающего автомобиля, о котором Пол мечтал с детства, сейчас проходит испытания в аэродинамической трубе. Полные летные испытания планируется завершить к концу года. Моллер верит, что появление спроса в мире на летающие автомобили - замену автомобиля было только делом времени. И после многочисленных прототипов он назвал свое видение Volantor. Четырехместный прототип М400 легок в управлении, с управляющими компьютерами и GPS, выполняющими основную работу при полете и при этом достаточно мал (5 м в длину), чтобы поместиться в гараж. Требуемая площадка для взлета и посадки составляет 10 м в диаметре. M400 имеет вертикальную скорость 1.5 км в минуту и потолок около 10 км (как у мощных обычных самолетов или в 2 раза больше, чем у вертолетов). 2-х и 6-и местные версии могут использоваться с разными целями, требующими быстрого реагирования: спасательные, полицейские, пожарные и поисковые операции, скорая мед. помощь и перевозка небольших воинских подразделений. Для чего делают такие высокотехнологичные и скоростные автомобили как Порше или Мазерати, улучшают их аэродинамику и электронное управление, для того, чтобы стоять в пробках на перегруженных магистралях? Ведь ограничение скорости повсюду 100 км/ч. В M400 используется 8 роторных двигателя Ванкеля, известные своей надежностью, низким уровнем вредных выбросов и высокой энерговооруженностью, мощностью 120 л.с каждый. Малое количество движущихся частей в двигателях и способность поддерживать полет при неисправности одного или нескольких двигателей важны для безопасности. Компьютерное управление полетом повышает безопасность, и в случае полной остановки двигателей отстреливаются два рамных парашюта и позволяют безопасно посадить аппарат с высоты более 50 м. В первое время для управления Skycar будет требоваться лицензия пилота, после того как система автоматического управления полностью доработана и сертифицирована, есть надежда, что требования к обучению его управления станут менее жесткими. Моллер не единственный человек, издавна мечтавший о летающем автомобиле. Всего 14 лет после исторического полета братьев Райт, в 1903 году Глен Кертес (Glenn Curtis), получивший титул отца летающего автомобиля, сконструировал и построил Автоплан - трехкрылый алюминиевый аппарат, похожий на трипланы Первой Мировой, но с фюзеляжем автомобиля. Четырехлопастной винт приводился в движение от автомобильного двигателя. К сожалению Автоплан никогда не поднялся в воздух, но в течение всего прошлого века предпринималось множество попыток сделать персональный летающий автомобиль. Некоторые из них были успешнее других. Одна наиболее хорошо известная - это Moulton Taylor's Aerocar, в 70-х годах была близка к серийному производству. Современные конкуренты Skycar - это Urban Aeronautics CityHawk, Turbohawk и SOKOL A400. Посмотреть 10 фото, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!
"Одноколесный мотоцикл EMBRIO компании Bombardier " Это работающее на водородном топливном элементе, стабилизируемое гироскопом, одноколесное транспортное средство для отдыха и недалеких поездок дает экстраординарное видение индивидуального транспорта, который может быть использован еще 20 лет. Описывая коротко, EMBRIO проектировался для создания высоко инновационного, функционального транспортного средства для удовлетворения потребности людей в отдыхе и нахождения новую концепции средств передвижения для отдыха. Результатом этого проекта стал футуристичный минималистский одноколесник, обычно ассоциируемый с цирком или парадом. Положение наездника такое же, как на мотоцикле. Применяется сложная система датчиков и гироскопов, необходимых для удержания равновесия на одном колесе. Наездник нажимает ручку на левой стороне руля для ускорения, а повороты выполняются путем наклона тела вместо фактического руления. На стоянке у EMBRIO опускаются на землю два маленьких передних колеса для обеспечения продольной устойчивости, как убирающиеся шасси самолета. Передние колеса убираются после достижения скорости 20 км/ч, но даже без них EMBRIO устойчив при движении, так как стабилизируется гироскопом. Основной источник энергии EMBRIO - водородный топливный элемент. Другие продвинутые технологии, используемые в нем: высокоэффективная тормозная система, активная подвеска, прибор ночного видения, кодовый замок и роботизированная помощь. Конструкция концепта состоит из сверхлегких материалов включающих полипропилен, сантопрен, нейлон (экструдированный), алюминий (штампованный и литой) магний (литой). Использование технологии топливных элементов и материалов, подходящих для вторичной переработки - алюминия и полиэтилена делает EMBRIO экологичным в течение всего его жизненного цикла. EMBRIO один из нескольких концептов предложенных канадской компанией Bombardier Recreational Products, за что она получила золотую медаль на ежегодном конкурсе дизайна Общества Промышленного Дизайна США и журнала Бизнес Уик. Размеры и вес: Посмотреть фото, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир! Материал с сайта http://www.gizmo.com.au
"Механизмы иных миров" У классиков научной фантастики роботы - человекообразные. И персонаж Айзека Азимова объясняет это предельно доходчиво: проще и дешевле сделать универсального работника, способного пользоваться существующими инструментами, чем создавать специализированный парк приспособлений для каждого случая. В мире, придуманном американским фантастом родом из Смоленска, это было так. В реальной жизни оказалось иначе, и сегодня стационарный робот - как правило, механическая рука на подставке и шкаф с аппаратурой управления. А мобильный робот - тележка, колесная или гусеничная. Но если в цехах или на складах этого вполне достаточно, то, когда автомат отправляется "погулять на свежем воздухе", традиционные способы передвижения далеко не всегда устраивают заказчика. Необходимость в роботе "повышенной проходимости" возникает все чаще. В первую очередь - для действий в опасных условиях, на месте ядерной или химической аварии, на поле боя... И - на других планетах. ПЛАНЕТОХОД - аппарат для передвижения по поверхности других планет - должен удовлетворять двум противоречивым требованиям. С одной стороны, он должен перемещаться по местности, где никогда не было никаких дорог, то есть обладать абсолютной проходимостью. С другой стороны, по причине отсутствия на Луне, Марсе или иной планете станций технического обслуживания, устройство должно быть максимально надежно. На начальном этапе планетоходостроения второе требование было важнее, и потому именно обеспечению надежности уделялось максимальное внимание. Всем хорошо известно, что колесо - не лучшее приспособление для движения по глухому бездорожью. Тем не менее, необходимость предотвратить возможные поломки или минимизировать их последствия заставила конструкторов планетоходов отказаться даже от такого широко применяемого на земных вездеходах технического решения, как гусеницы! Колесами попирали лунный реголит советские "Луноходы" и американские LRV, на колесах катался по марсианской пустыне штатовский "Sojourner". Правда, до "места работы" не долетели еще две отечественные конструкции, имеющие другие движители: в начале 1970-х до Марса "не дошел" маленький шагоход (близкий, впрочем, по конструкции к... шагающему экскаватору), а в 1988 г. вместе с беспилотным аппаратом "Фобос" погиб прыгоход, который должен был скакать по поверхности одноименного спутника Красной планет Колесные планетоходы блестяще доказали, что, с одной стороны, списывать со счетов колесо преждевременно, с другой - нужно что-то более совершенное! Тем более что разработчики шасси не стояли на месте - как в прямом, так и в переносном смысле. ИДЕАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ абсолютной проходимости, наверное, будет шагающий, у которого сила сцепления ступней с поверхностью может регулироваться. Но как же сложно технически воплотить эту мечту! Меж тем подобная "идеальность" выводится из наблюдений за живой природой. Так не отыщется ли в царстве животных нечто столь же эффективное, но менее сложное в исполнении? Отыскалось. Весной и летом 2001 г. в центре Эймса (одном из подразделений NASA) проходили испытания 30-сантиметровых роботов "Scorpion", созданных немецким ученым Франком Кирхнером (Общество математики и обработки данных, Санкт-Августин, земля Северный Рейн - Вест-фалия). Они без труда преодолевали гальку и песчаные дюны, не боясь завязнуть, ибо двигались не на колесах, а на восьми ногах из углепластика. Впрочем, может быть, важнее восьми ног были четыре параллельно работающих процессора, которые делали искусственного паука почти независимым от дистанционного управления. Дело в том, что управлять марсианским аппаратом так, как когда-то "Луноходами", практически невозможно, ибо запаздывание радиосигналов может достигать получаса. Представляете: полчаса между тем моментом, когда в объектив телекамеры попадет препятствие, и тем, когда до механизма дойдет реакция оператора... Для проверки самостоятельности нового планетохода запланировано эффектное, но жестокое испытание: "Scorpion" должен пройти 40 км по пустыне Мохаве (Калифорния, США), найти заданные объекты, а затем вернуться обратно. На все про все крохотной многоножке, питаемой солнечными батареями, отводится несколько недель. Если миссия удастся, это станет хорошим аргументом, чтобы посадить на Марс подобных роботов-пауков, полагает Кирхнер. Сейчас конструктор ведет с NASA переговоры об использовании на Красной планете технологии его "Scorpion'OB", или спайдерботов (англ. spiderbot производно от spider - паук и robot). ДРУГОЙ РОБОТ-ВЕЗДЕХОД, а точнее, везделаз разрабатывает, при участии того же центра Эймса, Гэвин Миллер из фирмы Interval Research Corporation (Пало Альто). Это робот-змея, или снэйкбот (англ. snakebot). Его название образовано по уже знакомой схеме: snake (змея) + [ro]bot. 15-килограммовый двухметровый "червячок" извивается вполне по-змеиному. Ни скалы, ни песчаные дюны, ни трещины - для снэйкбота не преграда. И с посадочного модуля он спустится самостоятельно, не нуждаясь в откидных сходнях. По мнению заказчика устройства, именно гибкость и надежность - явные преимущества роботов-змей при исследовании чужих миров. NASA обдумывает испытание снэйкботов на Марсе в экспедиции 2007 г. или тремя годами позже. Вполне применимы эти аппараты и на Луне, астероидах, ледяных спутниках Юпитера и Сатурна. Впрочем, отменная проходимость подобных конструкций - не новость. Еще 15 лет назад, в единственном в мире учебнике по проектированию планетоходов, конструктор шасси наших луно- и марсоходов (а также "фобосоп-рыгов") А.Л. Кемурджиан (совсем недавно Александру Леоновичу исполнилось 80 лет) писал: "Многосекционные планетоходы - поезда позволяют поднять на качественно новый уровень проходимость машины". ПОГОВОРИМ О ПРЫГОХОДАХ. Отечественные, напомню, "не попали к месту работы", хотя прошли полный цикл испытаний на специальном полигоне с моделированием особенностей инопланетного грунта и пониженной силой притяжения (для чего подвешивались на специальном, очень хитро устроенном, стенде). Еще десятилетия назад прыгающий луноход (правда, большой и пилотируемый) предлагал один из пионеров космонавтики Герман Оберт. Теперь создание прыгоходов снова на повестке дня. "Прыжки являются эффективным способом передвижения вперед на небесных телах с незначительной гравитацией, - говорит Паоло Фьорини, эксперт в области робототехники в другом исследовательском центре NASA - Jet Propulsion Laboratory (JPL) в Пасадене. - Самая большая проблема - безопасно приземлиться на ноги после высокого взлета. Роботы-лягушки должны быть довольно крепко построены, чтобы преодолеть приземление "кувырком" на неровной местности. Для детальной картографии окрестностей они были бы очень полезны. Для исследований на специально выбранных камнях они, напротив, не подходят, так как приземление точно в цель не в их силах. Поэтому, возможно, в будущем робот-лягушка будет применяться в группе с роботами-насекомыми, роботами-змеями и другими мобильными автоматами". И этот вывод эксперта JPL важнее, чем любые механические шедевры разработчиков вездеходных шасси. Ведь "механический зверинец" создается не ради (ну, скажем так, не только ради) восторгов разработчиков и зрителей. Роботы "повышенной проходимости" призваны решать вполне определенные задачи, и не просто как прыгающие и ползающие устройства, а как носители аппаратуры для сбора, обработки и передачи информации. Здесь как раз и кроется объяснение, почему на вчерашние кульманы и сегодняшние дисплеи конструкторов в очередной раз вернулись из фантастических книг и фильмов "звероподобные" машины. Ведь недостатки колеса на бездорожье, повторяю, давно и хорошо известны. Давно и неоднократно предпринимались и попытки создания шагающих, прыгающих, ползающих машин. Но... дальше экспериментальных образцов дело так и не пошло. Почему? РАССМОТРИМ ШАГОХОД. Каждая нога - сложная техническая система с многочисленными приводами, шарнирными соединениями, датчиками положения, касания, давления, собственной - и довольно сложной - системой управления. Но чем больший груз должен нести шагоход, тем мощней и тяжелей его "конечности", и тем больше проблем при его создании. А груз в нашем случае - научные приборы, которые должны собирать информацию об окружающем мире и передавать ее на далекую Землю. А также системы, призванные обеспечить работоспособность этих приборов. И - устройства, призванные определять координаты робота, направление и темп его движения, объезжать препятствия. Так вот, во времена "Лунохода-1" все это, рассчитанное на длительную работу в условиях космического пространства, весило сотни, в лучшем случае, десятки килограмм. Еще совсем недавно, когда проектировались наши марсоходы (и тот же "попрыгунчик" для Фобоса), речь шла уже о считанных килограммах - не случайно агрегаты марсохода успешно использовали при создании радиационно-стойкого промышленного робота для расчистки крыши машинного зала Чернобыльской АЭС. Сегодня сложнейшие многопроцессорные компьютеры, передатчики дальней связи, прецизионные инерциальные навигационные системы весят даже не сотни, а десятки грамм! А уж датчики газового состава, например, выполняются размером... с молекулу. Соответственно, в десятки, сотни, тысячи раз сократилось энергопотребление, следовательно, и потребная масса энергоблоков. Это значит, что с теми же задачами, которые 30 лет назад решал, говоря словами Высоцкого, "лунный трактор", сегодня справится... самодвижущаяся игрушка! Но последних можно наделать куда больше, чем "тракторов", а потому и отладить до большей надежности. Кстати, так ли нужна она? Потерять многофункциональную автоматическую лабораторию, уникальную, стоящую миллионы, - одно, а крохотную "радиоуправляемую модель", каких десятки и сотни, - совсем другое! ОДНОЙ ТОЛЬКО МИНИАТЮРИЗАЦИЕЙ Простейший (давно известный и неоднократно использованный) пример: для прямой трансляции" телевизионной картинки с Марса на Землю нужен очень мощный передатчик. Однако если использовать ту часть межпланетной станции, что остается на околомарсианской орбите, как ретранслятор, на планетоходе можно обойтись уже куда более слабой аппаратурой. А если применить малокадровое телевидение (не 25 и даже не 10, а, допустим, 1 кадр в секунду) с предварительной обработкой изображения, позволяющей выделять вновь возникающие препятствия, то можно "сливать" информацию не в реальном времени, а периодически и в гораздо меньшем объеме. И все это - очень многие сэкономленные килограммы и киловатты. К еще большему упрощению конструкции, а соответственно - повышению надежности и снижению массы приведет разделение функций между разными аппаратами, к чему, собственно, и пришли в JPL. То есть один робот пусть занимается химией грунта, другой - его структурой и механическими свойствами, третий отвечает на извечный вопрос есть ли жизнь на Марсе?". Здесь же, кстати, найдется место и летающим автоматам, о которых чуть дальше. Так вот, каждая "механическая зверушка" сама по себе может быть простой, даже примитивной. Но вместе, как в пчелином рое или муравейнике, они образуют некий "коллективный разум" - автоматическую разведывательную систему, уже способную, в случае необходимости, не только перегруппировать силы, но и, предварительно обобщив результаты, уточнить направление и характер исследований. Классика научной фантастики - Кларк, Стругацкие, Азимов, Лем... А теперь - предмет совместных разработок NASA и Массачусетского технологического института. НАПОСЛЕДОК - О МАРСОЛЕТАХ. Не тех, что летят к Марсу, а тех, что должны реять в марсианском небе. Здесь грядет воплощение старой, но пока так и не реализованной мечты. Действительно, если есть атмосфера, то почему бы в ней не летать самолетам? Первые прикидки "марсопланов" в NASA сделали еще в конце 1970-х и... задумались. Разреженная атмосфера нашего космического соседа требует крыльев сверхбольшого удлинения (или хотя бы сверхмалой нагрузки на крыло). Но это не есть хорошо: пусть марсианская атмосфера и не столь плотна, как земная, бури в ней такие, каких на нашей планете не видывали, а чем больше крылья самолета, тем он быстрее сломается в непогоду. И потом, как везти большие крылья под маленьким ракетным обтекателем? И опять на помощь конструкторам пришли прибористы-электронщики. Если уменьшается масса научной аппаратуры (а также, что, может, еще важнее - навигационно-управляющей), то облегчается и сама машина, уменьшаются ее размеры. И в обратную сторону начинает действовать хорошо известный в технике и биологии "закон квадрата-куба": площадь сечений машины (а значит, ее прочность) изменяется пропорционально второй степени, а объем (следовательно, масса) - третьей степени величины изменения ее линейных размеров. Иными словами, с ростом размеров аппарата масса его деталей растет быстрее, чем прочность, а с уменьшением - убывает быстрее, чем прочность. До сих пор техника имела дело с проявлениями этого закона при росте размеров. Вспомним, например, рассказ создателей гигантского транспортного самолета "Руслан" ("ТМ", №2 за 1986 г.) - как они гордятся тем, что, благодаря новому профилю крыла и широкому применению композиционных материалов, им удалось обойти пресловутый закон квадрата-куба! А теперь - наоборот: уменьшение размеров самолета позволит придать ему достаточную прочность, несмотря даже на стыки, по которым он должен складываться для межпланетного путешествия. ТАК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (в особенности - изготовления бортового оборудования) возвращает к жизни старые мечты, казалось бы, вычеркнутые из планов конструкторов или отложенные на далекое "потом". Только необходимо отметить одну малоизвестную и... горькую для нашей страны деталь. Пресловутая "Стратегическая оборонная инициатива" - программа создания стратегической противоракетной обороны - не решила, да и не могла решить поставленной задачи: надежная противоракетная оборона больших территорий от массированных ударов "не по зубам" современной науке и технике. Но именно при выполнении этой программы было достигнуто то совершенство датчиков, процессоров, приводов и многих других устройств и деталей, которое сегодня позволяет "оживить" миниатюрных змее- и паукоподобных роботов. ЭТО направление развития техники в нашей стране прохлопали... Посмотреть 5 фото, можно на сайте - Изобретения, которые потрясут мир!
"Телевизор на потолке" Иметь телевизор на кухне - очень удобно. Ведь занимаясь приготовлением завтрака или обеда, хозяйка может одним глазком следить и за интересующими её передачами - скажем, мыльными операми или популярными ток-шоу. Но детей телепрограммы отвлекают от еды. Да и сам телеприёмник занимает немало места в современной кухне, и без того оборудованной многочисленными бытовыми приборами. Решением проблемы служит... далее
"Таблица Менделеева продолжается!" Российские учёные из Объединённого института ядерных исследований в Дубне под руководством члена-корреспондента РАН Юрия Оганесяна впервые синтезировали 114-й и 116-й элементы таблицы Менделеева, для чего использовали уникальный ускоритель, разгоняющий до огромных скоростей... далее
"Наука на службе перлюстрации" Американские учёные изобрели специальный аэрозоль, который позволяет читать содержимое бумажных конвертов, не раскрывая их. Чтобы увидеть, что скрывается внутри запечатанного конверта, необходимо просто... далее
"Котельная, работающая на соломе" Котельная, работающая на соломе, первая в Украине, введена в действие в селе Дрозды Белоцерковского района Киевской области. Вода для батарей всего села, в котором около 150 домов, нагревается теперь за счёт сжигания 500-килограммовых соломенных тюков. По словам работников котельной, 16 таких тюков достаточно, чтобы полноценно обогреть... далее
"Ошейник с радиопередатчиком" Животные, особенно собаки, становятся подчас почти членами семьи, и их потеря вызывает у хозяев серьёзный шок. Вряд ли кто ведёт подсчёт без вести пропавших во всём мире четвероногих любимцев, но вот в Лос-Анджелесе установили, что в этом огромном городе ежедневно погибает примерно около 100 собак, потерявших своих хозяев. Эта информация настолько потрясла бывшего школьного учителя Моргана Хетча, что он изобрёл ошейник, позволяющий быстро... далее
А теперь позвольте представить статью , а вернее деловое предложение от Романа, партнёра нашей рассылки: Здравствуйте, дорогие друзья! Я предлагаю не работу, а возможность дополнительного заработка. Я не так давно подключился к этому бизнесу, но предложение получил от своей хорошей знакомой и знаю точно, что здесь точно можно заработать. Чем меня привлекло это предложение, так это тем, что это действительно свое дело, а не работа на чужого дядю. Я буду с Вами откровенен. То, что мне предложили, и я предлагаю Вам, не должно восприниматься, как «халява». Кое-что делать по этому проекту придется. Нужны даже некоторые вложения, но они «смешные» - 3$ (даже меньше ста рублей). Чтобы разобраться, из чего будет складываться Ваш заработок, я предлагаю сходить по ссылке http://www.natla.net/?lang=ru&id=181800792876. Мне не изложить суть проекта лучше, чем это сделали его авторы. Единственное, что я могу сделать, это подвести резюме, о том, что нужно делать конкретно. 1. Чтобы работать в проекте N.A.T.L.A. Вам нужно уметь работать, с электронной почтой, а так же с системой Webmoney (см. www.webmoney.ru). Инструкцию по использованию смотрите здесь: http://superwebprofits.narod.ru/003.html 2. Ваши вложения составят 3$. 3. Заплатив за первую часть архива, Вы получаете свою собственную страничку на сайте N.A.T.L.A. 4. Даже не предпринимая никаких действий по поиску рефералов, Вы все равно сможете зарабатывать в этом проекте, так как рекламированием страничек участников проекта занимается главная страница сайта. 5. Вы можете не дожидаться, когда главная страница направит на Вашу страничку активного реферала, а сами начать рекламировать ее, как это делаю я. 6. Работа заключается в том, что Вы, получив заказ на одну из частей архива, должны оперативно его выполнить. Схема очень проста и прозрачна. Если вы примете решение подключиться к этой идее, я всегда готов помогать Вам советом. Вы всегда можете связаться со мной по электронной почте: kia71@list.ru. Желаю Вам удачи в жизни и бизнесе! С уважением, Роман. |
71. Движение земной коры привело к тому, что побережье Европы отодвинулось от
Америки на 1 м за последние 25 лет. 72. 200 млн. лет назад все континенты были соединены в один, который назывался Пангея. 73. Во время ледникового периода, 2 млн. лет назад, лёд покрывал большую часть Европы и Северной Америки. 74. У кошки, падающей с 12-го этажа, больше шансов выжить, чем y кошки, которая падает с 7-го. 75. Когда европейцы впервые yвидели жирафа, они назвали его верблюдопардом, решив, что это гибрид верблюда и леопарда. |
||||
Темы следующего выпуска :"Гоночный автомобиль нового поколения", "Подводный скутер Scuba-Doo" и "Роботы рядом с человеком" Партнёры рассылки: www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе. Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления! Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания. | |||||
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: industry.comp.izo |
Отписаться |
В избранное | ||