← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
28-08-2004
Статистика
0 за неделю
Изобретения, которые потрясут мир! Выпуск 8
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||
Подпишись!
Объявления: ТЕХНОИДЕИ
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.
| ||||
Новости: 1. ХОТИТЕ
УВИДЕТЬ ФОТОГРАФИИ ВСЕХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, про которые было рассказано
в рассылке, а также прочитать ещё несколько десятков статей про различные
изобретения и посмотреть коллекцию фото? Вы можете
сделать это прямо сейчас на сайте www.assmaster.ru.
С этого момента у рассылки есть сайт "Изобретения, которые потрясут мир!"
Сайт пополняется ежедневно и каждый день Вы сможете познакомиться с новыми
изобретениями, посмотреть фотографии, что в рассылке сделать невозможно.
Тем более что в рассылке я буду публиковать далеко не все статьи, поэтому
прошу всех посетить прямо сейчас сайт www.assmaster.ru
. 2. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИЗОБРЕТЕНИЙ, ДОСТУПНЫ НА http://www.tehnoidei.nm.ru/ 3. У Вас, Уважаемые читатели, есть уникальная возможность разместить своё объявление в одном из выпусков рассылки, в разделе новости или объявления. По всем вопросам, просьба обращайться на E-mail: asm2005@mail.ru
|
|||||
"Австралийский
Скорпион, как личный транспорт"
Часть скутера, роликовой доски и трёхколёсного велосипеда - всё это объединяет в себе Скорпион электро из Австралии. Это быстрые, тихие и эффективные средства личного городского транспортирования, поставляющего нулевую эмиссию, плюс низкая себестоимость производства и затрат на установку. 36 Вт электрический двигатель с 220 ваттами, встроенный в главное колесо задней части правления. Скорпион способен достигать максимальной скорости в 25 км/час на плоском ландшафте с диапазоном 15 - 20 километров, с возможностью выхода на магистраль. Акселератор и механические тормоза расположены на единственной гибкой ручке. Сама поездка регулируется точно так же, как в сёрфинге или катание на роликовой доске. Сэм Десландес из Университета Южной Австралии в течение всего 2002 года принимал вознаграждения за свой проект. Опытный образец использует в себе преимущественно существующие компоненты. Сэм надеется начать производить первые 10 - 20 версий Mk2 Скорпиона уже в этом году. Недавно появилась обновлённая модель с более маленьким тыловым колесом и уменьшенным общим весом на целых 15 кг. Розничная цена такого транспорта будет держаться в пределах AUS$2000. В недалёком будущем предусматривается использование солнечных ячеек, как альтернатива электрическому двигателю. Вы можете прямо сейчас посмотреть неколько фотографий этого изобретения на сайте www.assmaster.ru.
"Автомобиль
с пропеллером"
2054 г. Вы живёте на самой окраине Москвы в макрорайоне Домодедово, а вам нужно добраться до делового центра города - на Красную Пресню. Неужели вам придёт в голову тащиться целый час с пересадками так называемой "скоростной кольцевой монорельсовой дорогой"? Если не боитесь попасть в обычную воздушную пробку, то в районе пятого кольца можно поймать нижнеярусное такси-автолёт. Ещё лучше вывести из гаража собственное кресло-вертолёт. Для него трасса повыше - чуть помедленнее, чем такси, зато без пробок. Если же вы по-настоящему круты, то вас устроит лишь ракетный ранец: 5-7 мин, и вы на месте. К сожалению, отечественная ранцевая промышленность до сих пор отстаёт от западной - наши ранцы тяжеловаты, навигационная система погрубее, а из конца в конец города без дозаправки не долетишь. Благо, стараниями городских властей сеть воздушных заправок с каждым годом расширяется… Пожалуй, мы увлеклись предсказаниями. Что в реальности? Вот, скажем, индивидуальные мини-вертолёты. Инженеры американской корпорации "Трек Эйрспейс" (ранее называвшейся "Миллениум Джет") в прошлом году испытали свой "Solo Trek" - одноместную вертушку с двумя винтами, типа "Карлсон в квадрате". Пилот встаёт на специальные подножки, пристёгивается к аппарату и взлетает. Управлять полётом можно с помощью специальных ручных рулей и собственного веса. Небольшой нюанс: аппарат взлетает пока на считанные метры. Скептики в самой корпорации считают, что это очередная игрушка, энтузиасты же предсказывают новинке большое и светлое будущее: сначала её освоят спасатели, полиция и армия; затем - городской транспорт. Пока американцы раздумывают наши (невиданный случай!) уже приняли на вооружение более продвинутую штуку. Речь идёт о российском индивидуальном вертолёте "Юла" (1999) и его модификации "Ночная бабочка" (2001-й), которые уже прошли в 2002 г. заводские испытания. Их автор - Вячеслав Котельников из Омска умудрился поместить реактивные движки в две лопасти винта над креслом пилота. Эти движки и раскручивают винт. Детали конструкции, как и фотографии с близкого расстояния - военная тайна. Но, судя по доступному рисунку, это некое кресло с пропеллером над головой и …направляющими пилонами для ракет. Правда, намеченное военно-десантное использование "Юлы", честно говоря, представляется сомнительным. В отличии от второй функции аппарата - спасательной. Жизнь, конечно скорректирует… Кстати, миниатюрный и необычно лёгкий заплечный вертолёт, причём вполне работоспособный, построили в конце прошлого века японцы. Только вот цена их чудо-стрекозы заставляет крепко задуматься даже самых отчаянных фанатов индивидуальных леталок. Но, может, нужно строить не вертолёты, а нечто совсем иное? Американская фирма "Элид Эйртехникс" увлечённо проектирует… "ЭйрБайк", то бишь летающий мотоцикл. Инженеры полагают, что эта штуковина полетит, если большой-большой вентилятор будет подавать воздух в четыре сопла, расположенных по бокам корпуса, которые могут поворачиваться в разные стороны. Создать работоспособный образец пока не удалось. Сейчас летающий мотоцикл можно увидеть лишь на компьютерных картинках, но его авторы уже мечтают о создании международной ассоциации владельцев "ЭйрБайков". Другой претендент на воздушный городской транспорт будущего - так называемые летающие автомобили. Здесь наиболее близок к успеху американец Пол Моллер. Ещё в 1985 году он построил свой первый "летающий автомобиль", который лишь слегка приподнимался над землёй. Следующие его экспериментальные аппараты уже взлетали на десятки метров, но отличались плохой устойчивостью и управляемостью. Годами модифицируя машину с несколькими небольшими винтами, наподобие вертолётных, но скрытых в корпусе, Моллер дошёл, наконец, до своего последнего варианта - "Skycar". Проблема устойчивости решена при помощи компьютера, который управляет машиной, мгновенно реагируя на показания датчиков положения в пространстве, пилот же лишь задаёт желаемое направление полёта. Теперь Пол обещает воспарить на своём аппарате под облака, а затем пересадить на подобные машины всех автомобилистов. Другие конструкторы нашли ещё один путь. Например, в конце 1950-х на весь мир нашумела так называемая "летающая платформа Хиллера" (Hiller Flying Platform). Её почти сразу взяла на вооружение армия США, но всё очень быстро закончилось музеем. Этот пример не обескуражил израильтянина Рафи Йоли, скроившего через 20 лет практически по тем же лекалам "персональную летающую платформу" (Hummingbird Personal VTOL Platform), иначе - "Колибри". Эта птичка в конце 90-х, летала, ну очень низко. Фирма Йоли, однако, разрабатывает ещё "летающие авто" "City Hawk" и "Turbo Hawk". Идея, в общих чертах, та же, что и у Моллера - машину должны поднимать винты, скрытые внутри корпуса. Направлять воздушные струи должны особые решётки и пластины. Нашлись, однако, люди, которые посмотрели на индивидуальный воздушный транспорт куда более кардинально: летать - так со свистом, как ракета. По страницам американских комиксов 1920 - 40-х гг. порхал на своём реактивном ранце супермен Бак Роджерс. И "напорхал" кучу ранцевых фанатов. Вполне в духе времени - в фильме "Шаровая молния" (1965) Джеймс Бонд рассекал небеса на ракетном ранце. Мало кто знает, что полёт героя вовсе не был кинотрюком. Перед камерой летал испытатель Билл Суитор на настоящем аппарате, созданном конструктором компании "Белл Эйрспейс" Уэнделлом Муром ещё в 1958 году. Чудо-ранец (его ещё называли ракетный пояс) на протяжении десятилетий служил национальной "рекламной карточкой" США во всём мире. Его демонстрировали в действии на международных выставках и ярмарках. Чуть позже, чем в Штатах, аналогичный "рекламный" ракетный ранец появился и в СССР. Увы, визитной карточкой самих ранцев до настоящего времени остаются: дикий шум, плохая устойчивость в воздухе, громоздкая защита от раскалённых газов за спиной. А самое главное - лететь без дозаправки на них можно считанные секунды. После 11 сентября 2001 года конструкторы самых разных "мини-леталок" принялись с удвоенной энергией рекламировать свои детища. Мол, подобные аппараты, помогли бы спасти людей из горящих башен-близнецов. Неугомонный "автолётчик" Моллер уже получил кучу частных заказов на свой ещё даже не испытанный "Скайкар", а федеральное управление авиации США всерьёз подумывает о выделении владельцам летающих авто безопасных воздушных коридоров… Вы можете прямо сейчас посмотреть неколько фотографий этого изобретения на сайте www.assmaster.ru.
"Гонки роботов за 1 млн. долларов" 13 марта 2004 года, вошло в историю, как дата первых в мире гонок роботов на расстояние в 142 мили (228,5 км), по бурному ландшафту пустыни, от Barstow (около Лос-Анджелеса) до Primm (около Лас-Вегаса). Это расстояние, в течение десяти часов, должны были пересечь, полностью автономные транспортные средства - никаких водителей, никакой человеческой помощи, никакого дистанционного управления. Приз победителю, а точнее, его создателю, установили в 1 млн. долларов. 15 команд бросили Великий Вызов. 15 автономных роботов-автомобилей взревели на линии старта, показываю всю мощь своих двигателей, всё своё желание добиться победы в нелёгкой схватке. Великая гонка не была выиграна, и смех охватил средства массовой информации. Из 15 транспортных средств, которые проехали часть маршрута, более-менее квалифицировано, только один автомобиль немного не дотянул до финиша, проехав 135 миль и уступив победе, всего 7 миль (11,3 км). Выходить из гонки роботы начали, после первых семи миль, а некоторые даже не смогли стартовать. 15 команд стояли на линии старта, 15 команд потерпели поражение. Но опыт сделал своё дело и все уверены, что приз обязательно будет завоёван, в следующей гонке, которая состоится в 2006 году. Это дало миру надежду, что рано или поздно кто-нибудь одержит победу на Великом поле битвы. Эта гонка, дала повод, научно-исследовательским агентствам, продолжать работы по исследованию роботов для практически каждого аспекта военного использования, вплоть до беспилотного, боевого самолета. Учитывая уроки Афганистана и кампании Ирака, управление перспективных исследовательских программ США, ставят перед собой цель, о внедрении в армию большего числа роботов для участия в военных действиях, тем самым, спасая жизнь своим солдатам. Разнообразие конструкций транспортных средств было довольно обширно: от четырёх - шестиколёсных грузовиков, до применения вместо колёс, гусениц. Были даже подобие мотоциклов и каждый, по мнению создателей, должен был проехать весь запланированный маршрут. Конкурирующие команды узнали точный маршрут, по которому они должны были следовать, только за три часа до начала гонки. Человеческое вмешательство не разрешается, так что автоматизированные транспортные средства должны были полностью автономно проводить курс с бесчисленными препятствиями. Материал с сайта http://www.gizmo.com.au Эти
и другии статьи и фото можно посмотреть на сайте www.assmaster.ru.
Следующую статью прислал Валерий, изобретатель и читатель рассылки. "Двигатель внутреннего сгорания с электромеханическим приводом-ДЭМП" Эти типы двигателей в будущем заменят многие из ныне выпускаемых моделей. Подобных двигателей нет ни в Японии ни в Америке, и к сожалению пока и Российской Федерации. Есть только проект и заявка на изобретение двигателя в Российской Федерации РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №2004121885/20(023555) от 16-07 2004г Двигатель внутреннего сгорания с электромеханическим приводом-ДЭМП По предварительным расчетам и при рассмотрении работы аналогов, двигатель превзойдет все в данный момент серийно выпускаемые модели по следующим параметрам. 1. Экономия топлива до 40%. 2. Легко перестраивается на любое топливо. 3. Не требует прогревания после запуска в зимних условиях. 4. Будет иметь в более чем в 5 (и для 4х тактных более чем в10) раз меньшую массу и объем. 5. Простой в изготовлении. 6. Не нуждается в сложной системе смазки и охлаждения. 7. Будет иметь высокий крутящий момент. 8. Будет иметь большой ресурс. 9. Мало изнашиваемые поршни и цилиндры. 10.Имеет реверс, легко меняет направление вращения в процессе движения. 11. Широкий диапазон частот вращения. Автомобили с таким двигателем будут намного проще в управлении чем самые дорогие с автоматической коробкой передач ,не нужны перегазовки и частые переключения, за счёт этого дополнительная экономия топлива. А в целом экономия топлива будет складываться из нескольких преимуществ. 1. двигателя. 2. меньшей массы автомобиля. 3. ходовой части. Подробнее с проектом вы можете ознакомиться на сайте - URL http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html
Предлагаю Вашу вниманию ещё одну статью от читателя нашей рассылки. Здравствуйте, дорогие друзья! Кто из Вас не хотел бы зарабатывать деньги при помощи Интернета? Зарабатывать ПРИЛИЧНЫЕ деньги, сидя у себя дома, пред монитором своего компьютера: Наверное, среди вас таких людей просто нет. Зарабатывать при помощи компьютера - мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома - сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума. Способов САМОСТОЯТЕЛЬНО извлекать деньги из Интернета - масса! Собственно говоря, этому и посвящен мой сайт: www.superwebprofits.naro d.ru Я собрал для вас самые прибыльные и самые необычные способы заработка в Интернете. www.superwebprofits.naro d.ru позволит Вам без больших усилий и капиталовложений стать интернет-коммерсантом. Все, кто заинтересовался данным предложением, заходите на www.superwebprofits.narod.ru Так же я предлагаю уникальный проект Golden Biz.2004. В нём Вы сможете участвовать 30 дней бесплатно, а если он Вам понравится, то Вы сможете заняться им всерьёз. Подробности на http://superwebprofit s.narod.ru/gb.html . По всем вопросам обращайтесь на: kia71@list.ru С уважением, Роман.
|
Невероятное
вокруг нас:
36. В мае 1999 г. мощные грозовые облака, гулявшие над Оклахомой и Канзасом в США, породили 71 торнадо. 37. Каспийское море площадью 370 000 кв. Км и глубиной до 1025 м - самый крупный бессточный водоём в мире. 38. Самцы гамадрилов воруют у соседок, дочерей для своего гарема. 39. Большинство змей закапывают свою кладку и забывают о ней. 40. Самец гигантского водяного клопа носит яйца на спине, пока не вылупятся личинки (нимфы). |
||||
Темы следующего выпуска :"Карманный видеомагнитофон", "Валерия – Ваш личный андроид " и "Летающая платформа" Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:Рассылка "Как
создать собственный бизнес с минимальными затратами"
"Самые
любопытные факты науки".
33 лучших анекдота от July©razy каждую неделю прямо в ваш
почтовый ящик! Анекдоты без цензуры - если
вам меньше 18 лет или вас шокируют некоторые слова из русского языка,
то вы НЕ должны подписываться на рассылку таких анекдотов! Подписаться
можно здесь http://subscribe.ru/catalog/rest.funny.noncenz
http://superwebprofits.narod.ru- все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Узнайте, как можно начать зарабатывать от 300$ до 1500$ в месяц!!! Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки и своими объявлениями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. | |||||
Изобретения, которые потрясут мир! http://www.assmaster.ru/ Михаил Яковлев. Пишите |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: industry.comp.izo |
Отписаться |
В избранное | ||