В то время как Samsung Electronics и Sony выпускают на рынок 3D телевизоры на базе технологии активного затвора, компания LG Display совместно с Vizio и Amtran Technology решила продвигать технологию пассивной поляризации.
В скором времени ожидается резкое падение цен на поляризованные 3D телевизоры, что позволит технологии выйти в мейнстрим в 2011 году.
Технология пассивной поляризации обеспечивает более низкую яркость изображения по сравнению с технологией активного затвора при том, что цены на нее довольно высоки. Однако при этом поляризованные очки стоят гораздо дешевле по сравнению с очками на базе технологии активного затвора.
Компания Pioneer анонсировала новую стильную линейку стерео усилителей Elite G-Clef, в которую вошли две модели: SX-A6MK2 по цене $700 и SX-A9MK2 по цене $1600. Каждая имеет дизайн минимизирующий искажение звучания и обеспечивающий высокую четкость звука.
Также G-Clef включает два CD/SACD плеера: PD-D9MK2-K ($1500) и PD-D6MK2-K ($700). Они обеспечивают характеристики 192кГц / 24 бит и оснащаются конвертерами Burr Brown и Wolfson D / A. Обе модели воспроизводят четкое детализированное звучание, которое привлечет многих меломанов. Плееры имеют черный блестящий корпус и встроенные LCD дисплеи.
Активность, с какой компания Panasonic развивает плазменное направление своей деятельности, впечатляет.
Телевизор Panasonic VIERA TX-PR50G20 принадлежит уже к 12-му поколению фирменных «плазм», ставшему ощутимым шагом вперед по сравнению с предыдущим 11-м поколением. Однако в памяти каждого эксперта хранится верный эталон качества — легендарные модели Pioneer. И когда глядишь на картинку данного аппарата, именно этот эталон всплывает в памяти. Да что там, возникает совершенно конкретное ощущение дежавю. Где-то мы уже
встречали безупречно черный цвет, исключительно четкое изображение и отсутствие ореолов и шлейфов вокруг ярких объектов на темном фоне. Другой — только внешний вид экрана. У пионеровских дисплеев он был черный даже на ярком свету, у детища Panasonic он светлый в освещенном помещении и темнеет лишь при отсутствии внешней засветки.
Тем не менее Panasonic VIERA TX-PR50G20 единственный выдержал самое сложное испытание — просмотр контрастного тестового контента в полной темноте. При показе светлого кадра формата 2,35:1 полосы вверху и внизу не отличались визуально от черной рамки телевизора без сероватой подсветки.
Достижению столь высоких показателей способствовало использование плазменной панели самого последнего поколения. И на этот раз изменения в ее конструкции оказались радикальными: ячейки получили новый газ и новый люминофор. Вследствие этого появилась возможность отказаться от предзаряда, создающего легкую, едва заметную подсветку пикселя, придававшую черному цвету неприятный сероватый оттенок. Другое нововведение — иные светофильтры экрана, благодаря которым уменьшились блики и практически исчез эффект
двойного контура, возникающий при яркой засветке или взгляде на экран под большим углом. Все это крайне положительно отразилось на впечатлении от просмотра. Но главное в плазме, конечно же, ее умение замечательно отображать цвета. В данном случае глубину и точность цветопередачи можно охарактеризовать как лучшие в тесте. Четкость картинки — предельно высокая. Это было справедливо не только при воспроизведении HD-видео, но и при подаче самого обычного сигнала 576i или 480р. Вне зависимости от разрешения
исходного материала Panasonic VIERA TX-PR50G20 демонстрировал максимально детальное изображение. Оно воспринималось как более жесткое, чем у LG 50РК760, но не столь же нарочито контрастное и насыщенное, как у модели Samsung.
Аудиотракт тоже порадовал — выдаваемый им звук был чище, прозрачнее, разборчивее, чем у конкурентов. Система V-Audio действовала наиболее эффектно, создавая убедительно широкую сцену, охватывавшую слушателя по бокам. А вот ширина частотного диапазона и возможности настройки практически такие же, как у коллег по цеху. Ни существенного баса, ни высоких добиться не удавалось, в каких бы положениях не стояли крайние движки эквалайзера.
Интернет-арсенал Panasonic VIERA TX-PR50G20, объединенный в функцию VIERA Cast, абсолютно полноценен, а вот мультимедийность VIERA Image Viewer не полная, игнорируются всеми любимые файлы .mkv, из видео читаются только DivX-HD и AVC-HD в контейнере AVI.
Фотографии на экране выглядели очень качественно, кадры высокого разрешения совершенно не смущали телевизор, разве что чуть снижалась скорость перелистывания. Уникально то, что на большой 50-дюймовой плазменной панели с достаточно крупными пикселями изображение можно рассматривать едва ли не в упор, как на ЖК-мониторе. Это результат еще одного конструктивного изменения, внедренного в «плазмы» NeoPDP нового поколения: размер ячеек увеличился, они встали плотнее друг к другу и, как следствие, картинка
сделалась менее рыхлой.
В итоге:
Плазменные модели Panasonic нового поколения не только дали победителя нашего теста — их вполне можно назвать и лидерами индустрии в целом. Превосходный контраст, насыщенный глубокий цвет, великолепная четкость изображения, добротный звук — все то, что мы считали признаками отличного телевизора, есть у Panasonic VIERA TX-PR50G20.
Достоинства:
Качественная картинка и звук, отличный скейлер.
Недостатки:
Ограниченные мультимедийные возможности, высокая цена.
Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup: