Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий No 268, 09 марта 2010



Новости Салона высоких технологий
N 268, 09 марта 2010 (архив)
3D TV обгонит стандартное телевидение по объему продаж через 4 года
В Европе число продаж BD на 167% превысило этот же показатель 2009 года
Epson EH-TW5500
Sony BRAVIA VPL-VW85: Точно так, как в кинотеатре
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

1 299 990 руб.

40 990 руб.

109 990 руб.

Звоните

29 990 руб.
Новости партнёров

3D TV обгонит стандартное телевидение по объему продаж через 4 года 

К 2014 году более половины американских семей будет иметь 3D телевизоры, продажи которых значительно вырастут благодаря росту спроса на 3D Blu-ray аппаратуру, сообщают аналитики из компании Futuresource.

«Как показывают наши исследования, в ближайшем будущем произойдет значительное повышение спроса на на 3D HD и Blu-ray устройства», - сообщает директор фирмы Джим Боттомс (Jim Bottoms).

На данный момент для современных 3D телевизоров просто не имеется достаточного объема мультимедийного контента, на разработку которого уйдет несколько лет.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров


В Европе число продаж BD на 167% превысило этот же показатель 2009 года 

Согласно организации Digital Entertainment Group Europe, в Европе за прошедший год число проданных Blu-ray дисков выросло на 167%. Было продано 22 млн. единиц, а суммарная выручка составила $603 млн., что на 109% превысило аналогичный показатель 2008 года. Такой рост был вызван хорошо спланированными маркетинговыми компаниями и снижением цен на HDTV и Blu-ray проигрыватели.

И всё же, несмотря на значительный рост продаж High Definition фильмов и проигрывателей, вся Blu-ray продукция остаётся очень дорогой. Для нашей страны существует и ещё одна проблема – малое количество русифицированных фильмов на Blu-ray.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Epson EH-TW5500 

Можно ли показать фильм лучше, чем он записан на диске? Многие скажут: нет! Но не спешите делать выводы. Электронная обработка сигнала способна на многое.

Вы и сами знаете, насколько лучше становятся фотографии даже после небольшой обработки в Adobe Photoshop. В видеоустройствах происходит то же самое, только до 60 раз в секунду. Причем мощность видеопроцессоров в них возросла настолько, а алгоритмы стали столь изощренными, что стало можно проводить на лету не только простые регулировки, но и создание промежуточных кадров на основе имеющихся и многоступенчатую корректировку изображений с исправлениями некоторых артефактов.

В телевизорах электронная корректировка применяется уже больше десяти лет, но на проекторах ее «запустили» только сейчас, когда ее уровень достиг таких высот, что артефактов не стало видно даже на экранах размером 200 дюймов по диагонали.

А проектор Epson EH-TW5500 может служить одним из лучших образцов для демонстрации эффективности обработки видео. Что немудрено, ведь это флагманская модель года. Как и все кинотеатральные проекторы Epson, он построен на основе ЗLCD-технологии с просветными ЖК-матрицами седьмого поколения. Причем здесь в отличие от младших моделей стоят «более контрастные» матрицы с неорганическим выравнивающим слоем.

Корпус, 200-ваттная лампа E-Torl и объектив с рекордным по кратности трансфокатором здесь стоят такие же, как и на всех Full HD-проекторах Epson, но диафрагма с динамическим управлением — другая. Благодаря ее огромной апертуре (степени раскрытия) максимальный контраст в динамике (отношение самого светлого кадра к самому темному) у EH-TW5500 достигает 200000:1. В реальной жизни такой контрастности, конечно, нет, но именно благодаря диафрагме и мощной лампе контрастную картинку можно получать при совершенно разных условиях: в полностью затемненном помещении, в комнате с небольшой засветкой, с относительно небольшим экраном и с огромным полотном. При этом благодаря той самой обработке, влияния изменения светового потока от сцены к сцене практически не замечаешь — процессор мгновенно подстраивает диапазон и гамму так, что детали не теряются совсем. Поразительно!

Не меньше впечатляет и работа процессора при интерполяции промежуточных кадров. На экране не появляется ни артефактов, ни четкого разделения планов, ни характерного убыстрения картинки, а только движения передаются более плавно, и нет даже намека на строб (дискретность перемещений). Зато когда отключаешь интерполяцию, становится понятно, что без нее фильмы не хочется смотреть совсем. Причем и мелодрамы, и тем более боевики, где она нужна как воздух. Но самое интересное — это функция Super Resolution. Как она действует, мы так и не поняли, но на видео высокого качества она творит чудеса, вырисовывая каждую деталь так, что кажется, будто действительно разрешение повысилось. Фантастика? Нет! Реальность сегодняшнего дня.

Достоинство:
Отличное качество изображения, высокая детальность, естественная передача движений.

Недостатки:
Шум от работы диафрагмы.

Источник: Журнал «Stereo&Video»

Дополнительная информация:
Проектор Epson EH-TW5500
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

23 990 руб.

45 440 руб.

137 600 руб.

191 990 руб.

Sony BRAVIA VPL-VW85: Точно так, как в кинотеатре 

В проекторе Sony BRAVIA VPL-VW85 использована новейшая технология Dark Frame Insertion, которая вывела качество домашнего показа на новый уровень.

Сегодня мало кого удивишь шестизначными цифрами контраста телевизоров, тогда как в проекционной технике эта величина обычно гораздо скромнее. Однако недавно Sony заявила, что благодаря технологии Advanced Iris 3 ее проектор BRAVIA VPL-VW85 обладает контрастом 120 000:1. Не будем забывать, что в отличие, скажем, от 3LCD-технологии, где большие показатели контрастности во многом достигаются благодаря ирисовой диафрагме, матрицы SXRD сами по себе обеспечивают рекордные значения.

В фирменную технологию Motionflow был интегрирован алгоритм Dark Frame Insertion, добавляющий между кадрами фильма дополнительный черный кадр. Данный способ проецирования не только способствует более четкой передаче движения, но и углубляет черный цвет и обеспечивает визуально более высокую контрастность.

Встроенный в аппарат процессор BRAVIA Engine 2 осуществляет восьмиступенчатую обработку сигнала в реальном времени, добиваясь наилучшей цветопередачи и улучшая качество картинки по всем основным характеристикам.

Проектор оснащен объективом ARC-F, что расшифровывается как All Range Crisp Focus («четкий фокус во всем диапазоне»). Превосходная оптика позволяет избежать снижения четкости и детальности изображения, нередко свойственного недорогим проекторам Full HD. Для сохранности линз объектив прикрывается автоматической крышкой с сервоприводом.

Меню оформлено в традиционном для Sony дизайне. Настройки, даже самые сложные, просты и наглядны. Все регулировки оптики моторизированы, поэтому ее нетрудно подстроить с помощью пульта ДУ. Точность позиционирования при масштабировании и сдвиге линз предельно высока. Юстировка матриц также моторизирована, и данную сервисную функцию можно выполнить самостоятельно, без разборки проектора и обращения в сервис.

Изображение Sony BRAVIA VPL-VW85 выглядит абсолютно слитным, сплошным. Пиксельную решетку можно разглядеть, только находясь в непосредственной близости от экрана, и то не всякий раз. Среди предустановленных режимов есть целых три настройки Cinema Mode для кино. Первый вариант подстраивает картинку под пленочные стандарты, второй адаптирован к цифровому кино согласно спецификации DCI, а третий обеспечивает настройку, соответствующую профессиональным мониторам BVM. Одних только этих режимов достаточно, чтобы увидеть на экране превосходное изображение, вполне способное конкурировать по точности цветопередачи с реальной пленочной проекцией.

Активация режима Motionflow с функцией Dark Frame Insertion буквально творит чудеса. Помимо ожидаемых последствий — улучшения плавности движений, повышения четкости контуров и усиления контраста, она наделяет картинку невероятной реалистичностью и глубиной, создающей буквально 3D-эффект. Сами разработчики признавались, что не ожидали подобного от простой процедуры добавления затемненных кадров, но факт налицо — Dark Frame Insertion весьма значительно поднимает качество изображения. При просмотре с правильно подобранной дистанции очень часто возникает ощущение не только реальной глубины кадра, но и выхода объектов за его пределы в сторону зрителя. Вероятно, такой результат получается еще и потому, что сигнал с диска Blu-ray поступает в формате 24р, и добавление черного кадра фактически симулирует эффект закрытия затвора в пленочном кинопроекторе.

Достоинства:
Отличная картинка,технология Dark Frame Insertion.

Недостатки:
Существенных недостатков не выявлено.

Источник: Журнал «DVDXpert»

Дополнительная информация:
Проектор Sony VPL-VW85
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

23 990 руб.

45 440 руб.

137 600 руб.

191 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное