Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Новости Салона высоких технологий N 237, 28 июля 2009



Новости Салона высоких технологий
N 237, 28 июля 2009 (архив)
Philips потратит 40 миллионов Евро на реструктуризацию ТВ бизнеса
Продажи Blu-ray в Великобритании увеличились на 231% по сравнению с предыдущим годом
Выбираем наушники: советы
Epson TWD10 — проектор-монстр
Предусилитель Audio Research LS17
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

31 500 руб.

43 990 руб.

12 490 руб.

27 990 руб.
Новости партнёров

Philips потратит 40 миллионов Евро на реструктуризацию ТВ бизнеса 
С целью оптимизировать и повысить эффективность ТВ бизнеса в третьем квартале этого года компания Philips планирует вложить €40 миллионов ($55.82 миллиона) в его реструктуризацию.

Компания начала процесс реорганизации ТВ бизнеса еще год назад, отделяясь от американского рынка. Во втором квартале доходы от продаж компании в секторе телевизоров снизились на 54.57% по сравнению с прошлым годом и составили €587 миллионов.

В рамках плана по реструктуризации компанией Philips было заключено лицензионное соглашение с TPV, которое вступило в силу 1 июня этого года.

Дополнительная информация:
LCD телевизоры Philips
Все новости партнеров


Продажи Blu-ray в Великобритании увеличились на 231% по сравнению с предыдущим годом 
Ассоциация British Video Association приводит доказательства более чем успешного продвижения формата Blu-ray на британском рынке, заявляя, что с начала 2009 года в стране было продано 3.1 миллион Blu-ray дисков.

Однако даже рост в 231% по сравнению с предыдущим годом не компенсировал падение продаж DVD в 9.5%.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Выбираем наушники: советы 
Проблема выбора такого, как многим покажется на первый взгляд, маловажного «аксессуара», как наушники - сегодня актуальна как никогда! Благодаря стараниям маркетологов, многие действительно важные критерии выбора были задвинуты назад, а практически бессмысленные выдвинуты вперед.

Это привело к довольно забавным ситуациям. Со стороны человека, разбирающегося в проблеме, это выглядит, как если бы покупатели стали, например, выбирать автомобили по длине двигателя и с пеной у рта доказывать, что автомобиль с длинным двигателем лучше автомобиля с коротким, полностью игнорируя все остальные критерии. Разобраться, на что смотреть, что слушать, а что не стоит даже брать в руки, — и является целью данного материала.

Для чего это нужно?

Для чего нужны наушники вообще — думаю, всем понятно — чтобы слушать музыку одному и поменьше мешать этим процессом окружающим или, чтобы они поменьше мешали вам.

Для чего нужно менять наушники идущие с плеером? Здесь ответ тоже вполне очевидный — они очень низкого качества. Хорошие наушники стоят дорого, и использование их в качестве комплектных резко повысит конечную стоимость устройства. Что сразу снизит его конкурентоспособность — всем же не объяснишь, что здесь 50% — стоимость за наушники. Тем не менее, конечное качество звука плеера определяется в первую очередь наушниками. Плеер стоимостью $500 с комплектными наушниками будет звучать несравнимо хуже, чем плеер за $50 с хорошими наушниками за $50-100.

Для чего нужны отдельные дорогие большие наушники? В первую очередь — для прослушивания музыки дома, на стационарной технике, портативные плеера их в большинстве случаев вообще не могут раскачать. И зачем это? — спросите вы. Для того чтобы достичь высочайшего качества звука! Покупая такие наушники, при небольшом бюджете вы получите звук на порядок более дорогой колоночной техники, а при серьезном бюджете — и просто недостижимое для колонок качество звучания. И, надо отметить, вам не потребуется создавать специальную комнату для прослушивания музыки и у вас не будет проблем с «домашними» (то, что вас покалечат за расход месячного семейного бюджета на наушники, — не в счет).

На что смотреть при выборе?

Первое, на что все смотрят, — частотный диапазон. Смотреть на это не нужно, это самый бессмысленный параметр в характеристике. По важности в выборе он соответствует «длине двигателя», упомянутой во вступлении. Покупателям проще — сравнил две цифры и выбрал, а маркетологи этим воспользовались, раздув значимость этого параметра до огромных масштабов.

Давайте разберемся с самого начала. Еще со школьного курса многие помнят, что человек слышит от 20 Гц до 20 кГц частотного диапазона. В начале этого диапазона находятся низко-частотные звуки — «басы», в верху — высокочастотные — скрипки, флейты; посередине — основная масса звука — вокал и большая часть инструментов. Задача любых наушников — корректно воспроизвести этот диапазон, то есть без завалов, без хрипов или бубнения на «басах», без шипения или скрежета на «верхах», и без проблем в середине. Эту способность отражает амплитудно-частотная характеристика (АЧХ), зависимость громкости от частоты, обычно представляется в виде графика. Соответственно, чем ровнее эта кривая, тем более точный звук — т.е. при любой частоте одна громкость, будь то 150 Гц баса, или 15000 Гц скрипки — ничто не «завалено», ничто не «задрано». Когда производитель пишет на коробке частотный диапазон, то в идеале он как раз и должен указать длину этого линейного ровного участка. Но если написано, например, диапазон 5 Гц – 30000 Гц это не означает что выше 30 кГц или ниже 5 Гц наушники не издают звук вообще – просто там громкость начинает спадать. Если громкость спадет на 0,0001% считать ли это границей диапазона? А если на 0,1%, 1% или даже 10%?

Проблема в том, что производитель сам устанавливает этот критерий. Причем стараясь его как можно сильнее увеличить, дабы написать диапазон пошире и привлечь больше покупателей (случаи, когда диапазон пишется вообще без каких-либо измерений, рассматривать не будем, но такое встречается). Отсюда и появляются такие казусы, когда у наушников за 200$ с потрясающим звуком, заявленный частотный диапазон хуже, чем у агрегата за 10$, и звуком как у консервной банки.

Даже если диапазон измерен правильно и честно, он все равно не может быть критерием выбора. Так как главное ведь — не ширина линейной части АЧХ, а именно ее линейность. Две цифры начала и конца ничего не скажут об «искаженности» или линейности этого диапазона. Производители бюджетных моделей не любят показывать графики АЧХ своих наушников, так как линейный диапазон там, мягко сказать, не совсем линейный.

В тоже время по самой АЧХ опять нельзя выбирать наушники — можно только отфильтровать их на хорошие и плохие, так как определить характер звучания по АЧХ очень сложно — проще послушать модель вживую, используя конкретные композиции. Помимо частотного диапазона на коробке указывают еще два параметра, которые уже представляют некоторую важность.

Один из них — сопротивление. Если не вдаваться в радиотехнику, то можно сказать следующее — чем больше сопротивление, тем более мощный источник нужен для наушников и тем меньше влияние самого источника на звук. То есть если к низкокачественному плееру вы подключите наушники с сопротивлением 8-16 Ом, то помимо всех мельчайших деталей и нюансов музыки, вы услышите еще и такие «приятные» звуки, как шум усилителя, треск от внутренних процессов (например, перемещений головки жесткого диска в HDD-плеерах, или просто шорох от переключения вкладок в меню плеера и т.п.). Естественно, подразумевается, что сами наушники довольно высокого качества, чтобы услышать такие нюансы, на низкокачественных ушах подобных проблем нет, но и хорошей детализации самой музыки там тоже нет.

Если же вы подключите к портативному источнику большие мониторные наушники на 250 Ом, то ничего с плеером не произойдет — он не задымится, как почему-то многие думают. Просто звук будет тихий и плоский. Наушники будут именно «шептать», а не играть. И как при шепоте не возможен бас, глубина, красота голоса, так и здесь все это будет потеряно.

Компромисс для портатива обычно находится в районе 32-64 Ом — в этом диапазоне ушки будут раскачаны практически любым плеером. Один будет играть чуть громче, другой — чуть тише, но можно будет слушать комфортно. Если сопротивление в наушниках больше 100 Ом, то нет смысла брать их для портативной техники, подключая напрямую, если меньше, то плеер должен иметь аудиовыход высокого качества. Сперва нужно разобраться с конкретными наушниками и источником, а потом уже судить — будет ли воспроизведение отвечать вашим запросам или нет.

Чувствительность — это второй значимый параметр наушников. Опять же, если не уходить в радиотехнику, то это — КПД наушников. С ним все гораздо проще, нежели с сопротивлением: чем больше значение, тем громче звук, чем меньше — тем тише. И без всяких оглядок на источник.

Сопротивление и чувствительность могут дать приблизительные параметры о громкости наушников и возможности их использование с тем или иным источником (исключения, конечно, тоже бывают, но их меньшинство). Например, если имеются ушки с сопротивлением 100 Ом, то, скорее всего, они не раскачаются портативным плеером в полном объеме, но есть модель Numark D200, у которой при таком сопротивлении чувствительность зашкаливает за сотню, в результате получаем на портативе вполне сочный звук.

Если вы не хотите мучиться с цифрами или вы в них ничего не поняли, не расстраивайтесь — эти данные все равно очень условны, и как, вы уже догадались, позволяют очень приблизительно судить лишь о «глобальных параметрах» и никак о качестве звука. Поэтому наушники лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.

Также необходимо обратить внимание на акустическое оформление наушников, которое бывает «закрытым», «открытым» и промежуточным — «полуоткрытым». Название пафосное, но на самом деле все просто. Я думаю, вы не раз видели большие наушники, такие, которые закрывают все ухо целиком. Присмотритесь к ним как-нибудь, вы сможете заметить, что у некоторых моделей внешняя стенка самого наушника закрыта наглухо, а у некоторых «вся в дырочках», или даже просто покрыта сеткой. В первом случае — это закрытые наушники, во втором — открытые. Есть и некий промежуточный вариант с «полуприкрытыми дырочками» — полуоткрытые.

На что это влияет, кроме внешнего вида? В первую очередь, на звукоизоляцию. В закрытых наушниках вы ничего не слышите вокруг, и никто не слышит, что играет у вас. В открытых все наоборот — вы слышите всех, и все слышат то, что у вас играет в наушниках.

С первого взгляда может показаться, что открытые наушники вообще не нужны, так как имеют одни минусы. Но это совсем не так, из-за глухой задней стенки динамика, звук не выходит наружу, отражается от нее и идет обратно в ухо, что вносит небольшие искажения, некую гулкость. Производители стараются всеми силами бороться с этим эффектом, обклеивая внутренние стенки наушника различными материалами, придумывая разные конструкционные изыскание, но радикального средства нет. Закрытые наушники с качеством звучания, аналогичным открытым, сделать сложнее, в результате, если мы возьмем две модели одинакового ценового диапазона, то открытые будут играть лучше (но у каждого правила есть свои исключения). С другой стороны, если вы будете использовать наушники в метро, или ваши домочадцы не очень любят вашу музыку — то вариантов у вас практически нет, кроме как брать закрытые модели. Также закрытое акустическое оформление подойдет любителям баса. Бас в таких наушниках обычно воспроизводится сочнее, хотя не всегда точнее.

Закрытость и открытость характерны не только для больших мониторных наушников, но и для любых наушников, даже у маленьких вставных наушников тоже могут быть «дырочки».

На что совсем не стоит смотреть при выборе, так это на всякого рода «революционные технологии», типа bluetooth-наушников или даже банальных радионаушников. Попробуйте просто посчитать. Если беспроводные наушники стоят $60-100, а нормальный радио- или bluetooth-передатчик/приемник — порядка $50-80, то на сами наушники останется не больше $10-20. А если добавить к этому, часто, полную некомпетентность фирмы в области «ушестроения», то получаем за 100 долларов наушники звучащие как худшие 10-20 долларовые. Хорошие радионаушники, конечно, есть, например AKG HEARO 999 AUDIOSPHERE, но цена их раз в 10-20 отличается от «ширпотребного» многообразия.

Похожая ситуация с наушниками пятиканального звука. Нормально сконструировать наушники с одним динамиком сложно, а с двумя — еще сложнее. Почти невозможно в таком маленьком объеме ушной чашки добиться согласованности звучания. А засунуть пять и засунуть согласованно — чертовски сложно! Поэтому в такие наушники просто воткнуты 5 динамиков и все. На этом производитель успокоился. Как они будут вместе играть — уже не важно. Для прослушивания музыки такие наушники вообще не пригодны. Для компьютерных игр — с большим натягом. Любители динамичных игр, думаю, уже давно знают, что обычные хорошие наушники дадут локализацию звуков намного лучше, чем 5.1.

Вкладыши

Начнем с самых известных и распространенных «вкладышей», или «таблеток». С данным типом, думаю, знакомы абсолютно все, так как подавляющее большинство плееров комплектуется такими наушниками. Дорогих и хороших моделей здесь мало. Рассматривать закрытость/открытость не имеет смысла — звукоизоляция у них крайне слабая, даже у моделей с закрытым типом акустического оформления. «Вкладыши» оставляют ушной канал открытым, не препятствуя проникновению звуков извне, сводя тем самым звукоизоляцию на нет. Плюсы «таблеток» — это комфорт и цена, а к минусам следует отнести слабую звукоизоляцию и отсутствие объемности звуковой сцены. Моделей подобного типа довольно много, но большинство из них, мягко говоря, недолговечны, не говоря уже о низком качестве звука. Впрочем, как и везде, существуют свои исключения из правил. К примеру, линейки наушников-вкладышей от Sony и Audio-Technica могут поспорить с лучшими представителями в других классах.

Вставные наушники

По внешнему виду похожи на вкладыши, но принципиальное отличие в том, что они входят в ушной канал на некоторую глубину (на несколько миллиметров, как обычные беруши) и полностью затыкают ухо, обеспечивая очень хорошую звукоизоляцию. Качество звука в таких наушниках очень сильно разнится от фирме к фирме и от модели к модели.

Можно порекомендовать модели фирм Sharp, Creative, Pioneer, Sony, Shure, Koss и Audio-Technica. Отдельно стоит упомянуть бюджетный вариант Koss Plug, так как за свою стоимость они могут дать более-менее сносный звук (при применении эквалайзера).

Звук вставных наушников, конечно, лучше, чем у вкладышей, за счет звукоизоляции, но все равно довольно низок по уровню детализации, объемности. Маленькие динамики не в состоянии физически давать уровень звука больших. Второй существенный минус – это комфорт. Не каждому понравится, когда в его ухе находится посторонний предмет. У меня лично от такого начинает болеть голова уже через час прослушивания музыки. Из плюсов — это компактность, и уже упомянутая хорошая звукоизоляция. В том же метро вам не надо будет выставлять максимальную громкость, чтобы «перекричать» гул состава, можно слушать тихо и комфортно, не травмируя свой слух.

Источник: zoon.cnews

Дополнительная информация:
Наушники
Все обзоры аксессуаров

В нашем Салоне

20 064 руб.

83 160 руб.

2 145 руб.

8 990 руб.

Epson TWD10 — проектор-монстр 
Топовая система «3-в-1» от Epson — TWD10, кажущаяся едва ли не оптимальным выбором для домашнего кинотеатра без претензий на Hi-End. И способная даже подменить собой весь домашний кинотеатр.

Дизайн и конструкция

Вопрос внешнего вида Epson EMP-TWD10, видимо, занимал разработчиков меньше всего — все тут подчинено функциональности и почти лишено «личного обаяния». Проектор ввиду обилия взятых на себя обязательств буквально перегружен всевозможными функциональными элементами. При этом их количество не смотрится излишним, не делает дизайн этого проектора нелепым или архаичным. Но и сколько-нибудь стильным, изысканным или еще каким-то превосходным прилагательным он не становится — если вы хотите, чтобы все в вашем доме было красиво и «один к одному», ищите другие варианты — Epson EMP-TWD10 не «делает красиво».

Белый верх, черный низ, гладкий, но не глянцевый пластик вверху и простой пластик внизу, прямоугольная форма со скругленными углами, обилие решеточек, кнопочек, рычажков. Эта вещь нужна, чтобы показывать картинку, а не чтобы ей любоваться.

Мы сказали, и еще раз сказали, и теперь повторим, что функциональных элементов здесь очень много — это все же комбайн, прямой потомок столь популярных лет 10-15 назад «видеодвоек», только выполненный на ином технологическом уровне. Вот и распределение этих самых элементов вызывает неподдельное уважение — в эргономическом плане TWD10 прекрасен. Разберемся подробнее.

Наверху находятся все органы управления, как дублирующие те, что есть на пульте ДУ, так и «уникальные».

Тут и 10 клавиш, и сразу три регулировочных колеса, из них одно — двойное: сдвиг изображения вправо/влево, вврех/вниз, зуммирование и фокусировка. Последнее, двойное, колесико прикрыто ручкой, сдвигающей шторку объектива. Очень логичный и полный набор, хотя невозможность ручной фокусировки с пульта чуть расстраивает, пусть и комбайн этот предназначен для размещения в зоне тактильного воздействия.

На боковых панелях мы наблюдаем всякие решетки — охлаждение, динамики, воздухозаборная решетка со сменным фильтром.

На передней и задней кромках комбайна находятся только ИК-датчики и объектив. Верхняя часть поворачивается относительно нижней на 180 градусов. В промежуточном положении проектор отказывается показывать картинку, зато в обоих основных — пожалуйста. Удивительное и здорово увеличивающее функциональность устройства новшество.

Но при этом разработчикам стоило бы снабдить свой комбайн сразу четырьмя поднимающимися, откручивающимися ножками, а не двумя. Но в комплекте есть специальная подставка для такого «форс-мажора», это неплохо в достаточной степени компенсирует «упущение». Сами по себе ножки очень хорошие, с резиновыми, скругленными к низу наконечниками.

На переднем (заднем?) торце нижней части расположен порт USB, 3,5-мм разъем для наушников и прорезь для DVD с маленьким экранчиком под ней, выдающем о воспроизводящемся сейчас диске информацию.

На заднем (переднем?) торце находится богатейшая коннектная площадка: HDMI, mini D-Sub, составной AV, S-Video, выход на сабвуфер, оптический аудиовыход, сервисный порт. С учетом USB и DVD-привода можно смело назвать TWD10 очень хорошо «упакованным» девайсом.

Не хватает разве что сетевого порта, да беспроводных подключений — WiFi, Bluetooth. Но для своих задач — играть все с любых источников, комбайн подходит прекрасно. Особенно удобно его использовать, скажем, с тем же «все-подряд-плеером» Western Digital WD TV.

Размеры TWD10 — 260х330х174 мм, вес — 7 кг. Аппарат массивный, но никто и не вписывает его в стремительно множащиеся портативные ряды. Но вот тот факт, что такой габаритный девайс предназначен исключительно для установки на свои ножки перед поверхностью, на которую и будет проецироваться изображение. Нет ни возможности крепления устройства под потолком, ни, самое главное (как-нибудь установить его там удалось бы, кронштейнов на рынке тьма) — поддержки обратной проекции. Только прямая.

Качество сборки приличное, только следует быть осторожнее с поворачивающейся вокруг оси верхней частью, а шторка способна при неосторожном движении открываться сама по себе. Хотя это, возможно, особенность нашего экземпляра, уже не раз и не два, видимо, побывавшего в руках тестеров из различных изданий.

Управление и функциональность

Залог удобного управления — грамотный набор и расположение его элементов. Собственно, тут все так и есть, об этом мы уже упомянули. Скажем тут только о характерных особенностях этой модели.

Таких, к примеру, как возможность нажатием одной кнопки (Image On/Off) отключить лампу, тем самым экономя электроэнергию в моменты, когда она не нужна. Или остановка работы проектора нажатием одной кнопки Break. Также отмечаем, что Break и кнопка включения/выключения устройства подсвечиваются зеленым. Слабенько, но в темноте достаточно.

Пульт ДУ крупный, с множеством кнопок, что логично. При этом пользоваться им удобно, хотя и жаль, что разработчики не предусмотрели подсветку клавиш, сделав их лишь фосфорецирующими, отчего информация с них в затемненном помещения считывается с трудом.

Интерфейс. Он многослоен, в связи с обилием доступных функций. Настройки проектора скрыты за словосочетанием Visual Setup. За обозначением Setup стоят настройки плеера. Также по пульту и возможностям устройства разбросаны отдельные настройки, вроде изменения трапецеидальных искажений, зуммирования, меню DVD или VCD и перехода между кадрами в слайд-шоу (есть здесь и такое). Некоторая разбросанность всего этого дела смущает, так что ставить «пять» за удобство работы с настройками рука не поднимается. «Четыре» максимум.

Всевозможные внутренние каталоги подключаемых к комбайну накопителей или дисков отображаются в виде вертикальных списков с миниатюрами (видео, фото) или кратким описанием файла (аудио) справа. Удобно и грамотно. Кириллица, к сожалению, не поддерживается, хотя, вероятно, это особенность предпродажного экземпляра, неприспособленного к эксплуатации в нашей стране.

Теперь переходим непосредственно к внепроекторным возможностям Epson EMP-TWD10. Список поддерживаемых дисковых форматов: CD-ROM/-R/-RW, DVD-ROM/-R (DL)/+R (DL)/+RW/-RW. Список поддерживаемых файлов: MP3, WMA, JPEG, MPEG 1/2/4. Контейнеры: AVI, DivX, DivX Ultra. Субтитры: SRT, SUB, SSA, SMI. Поддерживаются VCD, DVD-Vieo, Audio-CD, мультисессионные диски. К сожалению, с флешки не читаются файлы DVD-Video. HD проигрывается только при участии внешнего декодирующего устройства. Флешки читаются не все, а только отформатированные в систему FAT. Кард-ридеры распознаются с переменным успехом, USB-винчестеры — только при задействовании внешнего питания, TWD10 в этом плане «слабосилен».

Поддерживаемые функции и качество воспроизведения файлов в этих всевозможных форматах не вызывают никаких нареканий. Все доступные в обычных DVD-плеерах меню на месте, управлять ими с пульта удобно. При чтении MP3-файлов поддерживаются тэги ID3, хотя на этом список операций с ними, в принципе, исчерпывается. Зато можно смотреть слайд-шоу под музыку, в фоновый режим она переводится. Имеется таймер отключения.

Но и так достаточно впечатляющий список, комбайн оправдывает свое название, «сжирая» солидное число форматов и контейнеров и оставляя возможности для передачи всех других через многочисленные интерфейсы.

Звук

За звучание тут отвечают 4 динамика по 5 Вт каждый. И отвечают очень уверенно — запас громкости мощнейший, хватит даже на небольшой зал, не то что комнату. Чистота звучания тоже на уровне — на всей протяженности спектра нет ни шумов, ни каких-либо «неправильностей», акцентов тоже не наблюдается. Только одно не радует — слабенькие нижние частоты. Для исправления этого недостатка, собственно, и имеется выход на активный сабвуфер, который можно заказать в качестве опции непосредственно при покупке.

А вот недостаток покрупнее, и опять же связанный с басами — это то, что они обрезаны и на выходе на наушники, независимо от качества последних.

Картинка

Напомним сначала, что проекционная технология TWD10 — 3LCD. То есть на экран проецируется изображение, созданное тремя жидкокристаллическими матрицами.

Но нас интересует в этой статье не какая технология тут используется, а как она работает — на картинку какого качества можно рассчитывать.

С этим тут полный порядок. Для домашних условий TWD10 подходит прекрасно — сочетание «проекционное расстояние – диагональ проекции», конечно, не лучшее в мире, есть на рынке предложения и поинтереснее, но вполне достаточное, с расстояния в метр мы получим проекцию диагональю до 1,7 метра, причем с очень хорошей геометрией, не требующей лишнего вмешательства с настройками. При этом возможность двигать линзу вверх-вниз, вправо-влево, а также регулировать углы наклона самого аппарата позволяют подстроить проекцию под себя без лишней нервотрепки. Зуммирование (до 1,5х) тут тоже в помощь, особенно при работе с сигналом слабого разрешения (об этом — чуть ниже). Идеальным вариантом размещения TWD10 стоит считать фиксированную установку на специальной подставке метрах в двух-трех от противоположной стены. В этом случае и зрителям коробка проектора не будет мешать, и картинка будет крупная, и необходимость хоть как-то настраивать ее положение отпадет (стоит, правда, учитывать, что комплектный провод лишь в метр длиной — вероятно придется докупать другой). Но это лишь пожелание, TWD10 можно ставить хоть каждый раз на новое место, его гибкость в этом плане заслуживают уважения.

Яркость TWD10 позволяет получать картинку приемлемого качества даже при дневном освещении. Ни по мощности, ни по равномерности подсветки вопросов нет. Цветопередача также стремится к идеалу — цвета насыщены, что вместе с приличной контрастностью, не оставляющей сомнений в том, что черный — это черный, создает отличное впечатление. Четкость также великолепна, особенно при входящем через HDMI сигнале, на нем серьезная разрешающая способность комбайна проявляется в полной мере.

А вот при работе с разрешениями послабее TWD10 несколько теряется — исправлять «огрехи» и адекватно подстраиваться, «сглаживать» зернистую картинку он не может, так что со слабыми Rip'ами комбайну лучше не докучать. Впрочем, и максимальное для себя разрешение (1280x720) он не отображает пиксель-в-пиксель, что создаст некоторые проблемы при подключении к компьютеру, для геймеров TWD10 не станет выбором с приставкой «супер». Зато прогрессивная развертка, которой оснащен комбайн, снимает проблемы с характерными «зазубринами» при смене кадров. Кино смотреть очень приятно.

В общем и целом, картинка Epson EMP-TWD10 производит очень хорошее впечатление, но только при работе с исходниками высокого разрешения, на которые это устройство и рассчитано.

Резюме

Незамысловатый внешне, громоздкий, тяжелый, но практически идеальный на сегодняшний момент в качестве мультимедийного домашнего центра комбайн. Являясь старшей моделью в ряду «3-в-1» Epson (по отношению к своему поддерживающему более низкое разрешение собрату EH-DM2), он рассчитан на отображение картинки с HD-Ready-качеством. Что и делает с блеском, обеспечивая попутно полным набором необходимых интерфейсов, читая DVD-диски и воспринимая информацию с накопителей. Заодно еще и сопровождает звуком. Также несомненным плюсом девайса является его гибкость при установке (чего только поворачивающаяся на 180 градусов проекционная часть стоит) и отличная, продуманная эргономика. Это тот случай, когда имидж не имеет значения.

Но нельзя не отметить и относительную слабость комбайна в работе с файлами невысокого качества, которые проецируются со всеми огрехами. Акустическая система тоже не выдающаяся, лучше всего покупать TWD10 сразу с опциональным сабвуфером, он здесь уместен. Ну и цена. 45 тысяч — солидная сумма. Но, сдается мне, этот мультимедийный домашний центр того стоит. Если бы еще «добить» до того, что высказал нам Александр в своем мнении, мы бы получили совершенный девайс, но и это — уже серьезный шаг. Решение, заслуживающее самого пристального внимания.

Источник: www.hi-tech.mail.ru

Дополнительная информация:
Проекторы Epson
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

31 251 руб.

62 502 руб.

209 990 руб.

269 990 руб.

Предусилитель Audio Research LS17 
Audio Research LS17 - удачная покупка даже за эту цену и, как любой аппарат Audio Research, он отличается долговечностью.

LS17 может служить отличным примером того, что и в High End случаются выгодные покупки. Кто-то может возразить - мол, ничего себе подарочек за такие деньги, - но послушайте Audio Research в составе столь же талантливой системы, и вы согласитесь с нами.

Что же делает Audio Research LS17 таким замечательным? Вы получаете большую часть достоинств флагманского фирменного предусилителя Reference 3 всего лишь за треть его цены. Тем, кто не в курсе дела, сообщаем: старшая модель давно носит звание «лучшего предусилителя в мире», так что возможность получить близкое по качеству звучание заслуживает внимания. Конечно, LS17 обеспечивает чуть меньшие прозрачность и детальность, но общий звуковой характер узнается безошибочно.

Максимум удобств. Этот предусилитель очень прост в использовании. Две регулировки на лицевой панели предназначены для управления громкостью и выбора входов, другими же функциями заведуют четыре дешевые на вид пластмассовые кнопки. Аппарат располагает как балансными, так и несимметричными входами и выходами.

Внешний вид предусилителя соответствует общей направленности компании: вы без труда найдете более роскошную альтернативу, зато Audio Research - прочный и надежный. Не стоит забывать и про знаменитую сервисную поддержку фирмы; инвестируя такие суммы в аппаратуру, приятно знать, что о ней в случае чего хорошо позаботятся.

Audio Research LS17 приятно радует слух сбалансированным звучанием. В соответствии со стандартами класса звук исключительно детальный и замечательно передает тончайшие нюансы голоса Алисии Кейс в песне Lesson Learned. Однако ему в той же мере по силам и внушительные масштабные произведения, например «Марс» Хольста. Кстати, стоит отметить, что детальность здесь не является самоцелью, она представляется естественной и подчинена главному - точной передаче музыки, к которой и приковывается внимание слушателя. Этот усилитель ставит музыку превыше всего - как это и должно быть.

Источник: Журнал "What Hi-Fi? Звук и Видео"

Дополнительная информация:
Предварительные усилители Audio Research
Все обзоры компонентов

В нашем Салоне

23 990 руб.

30 921 руб.

118 800 руб.

116 490 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное