Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Новости Салона высоких технологий N 228, 26 мая 2009



Новости Салона высоких технологий
N 228, 26 мая 2009 (архив)
www.foster.ru - лучший сайт!
KEF КНТ 5005.2
Panasonic TH-R65PY800
Пикселей мало не бывает? Разрешение проекторов
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

62 160 руб.

79 990 руб.

40 990 руб.

62 502 руб.
Новости компании

www.foster.ru - лучший сайт! 
25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей". В состав жюри вошли только ведущие представители компаний-производителей техники - Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.
В номинации "Розничный магазин" победил сайт www.foster.ru!

Очень приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Статьи, тесты, обзоры

KEF КНТ 5005.2 
Традиционные и инновационные технологии, утонченный дизайн, роскошь в отделке, уверенная работа с киноматериалом.

Подсоедини и используй

Форма сателлитов системы достаточно узнаваема. KEF КНТ 5005.2 — преемник модели без добавления двойки в индексе. А раз так, то понятно, что в безупречный технологический процесс внедрились некоторые инновации Но обо всем по порядку. В литых алюминиевых «кабинетах» закрытого типа установлены фирменные модули Uni-Q. В центр 75-мм СЧ-излучателя интегрирован 15-мм титановый купольный тви-тер, что позволяет сохранить целостность звукового образа. А два новейших СЧ/НЧ-динамика диаметром 75 мм на резиновых подвесах, которые используются в старшей 6000-й линейке, способны выдерживать удвоенный уровень громкости без явно выраженных искажений.

Необычная конструкция сабвуфера НТВ2 позволяет свободно манипулировать положением басового модуля — его можно ставить вертикально или горизонтально. Два 250-мм драйвера по бокам «колеса», один из которых активный, а другой пассивный (но не служит лишь симметричным украшением), в состоянии обработать низкочастотную составляющую любого киносаундтрека или музыкального произведения. Мощный усилитель класса D раскачивает излучатели до номинального значения в 250 Вт и выдает при этом очень чистый сигнал. Технология SmartBass призвана облегчить настройку сабвуфера и подразумевает при инсталляции понятие "connect and go", что равносильно техническому "plug and play".

Праздничное настроение

Для тестирования комплекта KEF КНТ 5005.2 нас снова устроил поточный вариант, однако поработать торцевым ключиком все же пришлось. При установке АС на настольные подставки возникли сложности с подключением акустического провода с длинными разъемами типа "банан". Впрочем, с короткими «бананами» или же при коммутации с помощью оголенного провода таких проблем не было.

Сабвуфер же заставил-таки изрядно повозиться, когда мы определяли оптимальное его положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях, и это несмотря на упрощенную инсталляцию аппарата - частота среза в этой модели зашита в настройках кроссовера на заводе Зато вместо нее имеется трехпозиционный "увеличитель" баса. Мы выбрали наибольшее значение, то есть -6 дБ. Фазировка, как обычно, была проведена на вкус, в смысле на слух, а вот громкость «саба» можно установить только в настройках ресивера. Впрочем, в данном случае штатной автокалибровки ресивера оказалось вполне достаточно. Вариант с межпланетным кораблем понравился нам меньше, и в итоге НЧ-аппарат встал в позицию «колеса» таким образом, чтобы активный излучатель атаковал линию стереобазы, а пассивный дул в стену. Но все это, конечно, субъективно, и пользователь может установить сабвуфер, руководствуясь собственными слуховыми предпочтениями.

KEF НТВ2 показал себя мощным, удивительно грамотным и точным исполнителем и вел себя как большой профессиональный низкочастотный аппарат. Во всяком случае, к басовым партиям нареканий никаких не возникло — НЧ-регистр был отчетливый, глубокий и быстрый Сателлиты комплекта KEF КНТ 5005.2 создавали вполне реалистичную и объемную картину. Саунд у них яркий, эмоциональный, но на большой громкости несколько агрессивный. Перегрузок малые громкоговорители тоже не любят, то есть тяжелым металлом перегружать систему не следует. Слушать классические произведения в стерео можно лишь информативно, а вот записи популярных стилей преподносятся очень задорно и энергично.

Полеты наяву

Выбор полочного или настенного варианта монтажа — ваше решение, никаких особых сложностей инсталляция комплекта KEF КНТ 5005.2 не вызовет. А вот с сабвуфером вам придется поэкспериментировать, особенно в том, что касается расположения аппарата в пространстве. Его можно оставить в положении «автомобильного колеса» или же, сняв подставку и приладив с боку опоры, придать ему вид совершившей посадку летающей тарелки. Причем вы должны еще и определить на слух наилучший вариант работы с басом, когда активный излучатель будет направлен либо вверх, либо в пол. И не забудьте, что все должно гармонировать с интерьером.

Плюсы:

Формы модулей, отделка, динамика, глубокий бас.

Минусы:

Акцент на высоких частотах в стерео, стилевые разногласия.

Источник: Журнал "DVD Expert"

Дополнительная информация:
Комплекты акустики для домашних кинотеатров KEF
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

95 040 руб.

676 500 руб.

75 800 руб.

930 600 руб.

Panasonic TH-R65PY800 
Компания Panasonic абсолютный на сегодняшний день лидер по производству плазменных панелей.

И по количеству серий и линеек, и по качеству аппаратов компания стоит на первом месте на планете Земля. Впрочем, если учесть, что от общего числа производителей плазменных панелей и телевизоров на планете осталось меньше десятка, то это не удивительно. Линия телевизоров компании – VIERA это, по сути, методика обработки видеосигнала процессором и драйвером VIERA Pro 3.

Компания прошла долгий путь совершенствования плазменных дисплеев и на сегодняшний день предлагает покупателям телевизоры с матрицами нового поколения, которые и живут долго и параметры контраст/яркости имеют великолепные. Плазменный телевизор Panasonic TH-R65PY800 – это именно тот телевизор, который стоит купить, если вы желаете смотреть настоящее кино, так как и глубина сцены, и реализм изображения у этого телевизора вероятно одни из лучших.

Источник: www.zoom.cnews.ru

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Panasonic
Все обзоры плазменных телевизоров

В нашем Салоне

29 990 руб.

199 990 руб.

274 990 руб.

1 554 000 руб.

Пикселей мало не бывает? Разрешение проекторов 
Чем Full HD проектор лучше других? Почему он в два раза дороже проектора HD Ready? Чем проектор стандартной четкости хуже прочих и хуже ли он на самом деле?

Начнем как всегда с теории и определений

Разрешение – величина, позволяющая понять из какого количества точек (пикселей) формируется изображение. Вне зависимости от технологии формирования изображения, каждый видимый пиксель – это активный элемент матрицы. Чем их больше – тем изображение четче, а проектор, дороже.

Когда речь идет о бытовой видео аппаратуре, разрешение принято указывать так же как и для компьютерных мониторов, в виде двух цифр, большая из которых показывает количество столбцов, а меньшая, количество строк изображения. Например: 1024х768 или 1920х1080.

В проекционной технологии форма пикселя является квадратной, так что соотношение сторон экрана можно вычислить, просто разделив количество столбцов на количество строк (большее число на меньшее). Например: 1280/720=1,777777778, значит при разрешении 1280х720, формат экрана будет 1.78:1 или 16:9.

Еще один простой математический трюк: для того, чтобы лучше понять какова четкость картинки на том или ином проекторе, можно посчитать разрешение в мегапикселях. Для этого к обозначению разрешения нужно просто поставить знак “=” и посчитать что получилось. Например, Full HD проектор “обсчитывается” так: 1920х1080=2073600, то есть 2.07 Мп. Нетрудно подсчитать разрешение картинки и для видеоформатов, например, DVD-диска. Для версии NTSC это будет выглядеть так: 720х480=345600=0.34 Мп, а любительская видеокамера формата PAL записывает видео 768х576=442368=0.44 Мп.

Для чего мы так увлеченно считаем мегапиксели? Представьте себе картинку размером полтора на два метра. В ее формировании могут быть задействованы от 0.5 до 1.5 миллионов пикселей матрицы проектора. Естественно, что при 0.5 Мп, изображение будет менее четким, чем в случае когда оно создается втрое большим количеством точек. А чем мельче точки и чем их больше, тем более слитным и детальным выглядит изображение, и тем меньшее расстояние нужно для того, чтобы картинка смотрелась комфортно и зернистость картинки не бросалась в глаза.

Все доступные на сегодня проекторы по параметру разрешения можно разделить на три группы: стандартного разрешения (SD, до 0.5 Мп), высокого разрешения (HD или Full HD, 2 Мп) и некую промежуточную группу, которую обычно называют HD Ready или 720р (0.7-1 Мп).

Классический стандарт

Проекторы стандартного разрешения имеют соотношение сторон 4:3 и матрицу размером 800х600 точек, которое имеет общепринятое обозначение SVGA. На таком проекторе без потерь можно смотреть DVD, эфирный сигнал или сигнал от в видеоприставок прошлых поколений (PlayStation2, например), то есть стандартные PAL (768x576) и NTSC (720х480). Некоторые проекторы способны показывать такие сигналы, с попаданием “точка в точку” и черным обрамлением из незадействованных пикселей вокруг кадра, другие в обязательном порядке растягивают картинку до размера матрицы. В зависимости от качества электронной начинки проектора, может быть предпочтительным либо буквальное отображение кадра, либо его масштабированная версия.

Видео высокого разрешения, которое записыватеся на дисках Blu-ray и используется в современных приставках (PlayStation3) будет отображаться с потерей детальности, поскольку полное высокое разрешение составляет 1920х1080 точек, что значительно больше разрешения матрицы. Однако, даже на проекторе стандартного разрешения Full HD видео выглядит более детальным и четким, чем картинка DVD. Наш практический опыт показал, что при отображении рабочего стола компьютера, имеющего разрешение 1280х800, то есть фактически вдвое превышающее по количеству точек SVGA, тексты остаются читаемыми, а четкость картинки выше ожидаемой.

Крайне редко сегодня можно встретить проекторы стандартного разрешения с широкоформатной (16:9) матрицей 854х480 точек. В ряде случаев это может быть более удобным решением, чем SVGA проектор,именно по причине широкоформатности матрицы, больше подходяще для кинотеатральных нужд. Принципиальных проблем с воспроизведением фильмов разрешения PAL (которым очевидно не хватает строк на 480-строчной матрице) на практике замечено не было. Как правило четкость изображения от такого масштабирования практически не страдает.

На пол пути к HD

Следующая группа проекторов имеет условное название HD Ready. Условное оно потому, что на самом деле логотип HD Ready обозначает лишь то, что проектор способен отображать HD сигнал, и при этом он совсем не обязан иметь разрешение выше стандартного. Но так уж получилось, что понятие HD Ready “прилипло” к проекторам имеющим разрешение 1280х720 (720p) или 1280х800 (WXGA). В последнее время стало нормой использовать в быту проекторы с разрешением 1024х768 (XGA), которые при аналогичном количестве строк, отличаются от предыдущих меньшим количеством столбцов (меньшей шириной матрицы) и имеют формат 4:3. Они так же попали под это название, поскольку четкость изображения на них очевидно выше, чем на проекторах стандартного разрешения, но столь же очевидно ниже, чем на проекторах разрешения высокого.
Если рассматривать широкоформатные модели, то они по показателю четкости находятся ровно посредине между SD и Full HD проекторами. А XGA проекторы могут проявлять себя по-разному в зависимости от способа их использования. Видео формата 4:3 на них смотрится действительно на высоком уровне, так же как и на проекторах 720р и WXGA. Если же вписать в матрицу 1024х768 кино формата 16:9 или 2.35:1 по ширине кадры, мы получим честное стандартное разрешение. Что, смотрится, кстати, совсем не плохо. Вообще надо отметить тот факт, что преимущество высокого разрешения актуально далеко не со всех точек зрения и не на всяком контенте. Есть целый ряд случаев, когда даже SVGA проектор оказывается абсолютно достаточным решением, отвечающим всем требованиям. Но об этом немного позже, а пока расскажем об элите проекционного мира.

Полное HD

Разрешение полной высокой четкости 1920х1080 точек имеет много названий. Производители видео техники называют его Full HD (и уже превратили это в запоминающийся маркетинговый бренд), в киноиндустрии принято название 2к (то есть “две тысячи”, по количеству столбцов в кадре), а в компьютерной терминологии это разрешение – разновидность WUXGA, если же речь идет о разрешении записанного видео, обычно употребляют термин 1080р.

На этих проекторах любое видео, c DVD, Blu-ray, игровой приставки и любого другого бытового источника сигнала будет отображаться либо с искусственным увеличением разрешения, либо “точка-в-точку”. Для организации домашнего кинотеатра с большим экраном (диагонали от 3-х метров и более), Full HD – единственно верный вариант, поскольку при меньшем разрешении проектора картинка будет смотреться излишне рыхлой и нечеткой. На экранах малого размера (1,5-2 метра диагонали или меньше) Full HD картинка смотрится пронзительно четко и детально, так, что можно рассматривать подробности высокочеткого изображения, стоя буквально вплотную к экрану. Это без сомнения самый высокотехнологичный и, при прочих равных, самый качественный способ визуализации, но стоимость проекторов такого класса вдвое превышает стоимость моделей HD Ready и втрое модели SD разрешения.

Что нам дают эти цифры?

Помните, когда речь шла о форматах экрана, мы затронули понятие “эффективность использования матрицы проектора”? Это было сделано не случайно, поскольку данный показатель напрямую влияет на видимую четкость изображения. Если, к примеру, на проекторе формата 4:3 мы смотрим широкоформатное кино (2.35:1), оставив вверху и внизу черные полосы, то на самом деле работают чуть больше половины пикселей матрицы и разерешение картинки будет вдвое меньше, чем при просмотре фильма формата 4:3. Например при просмотре кино формата 2.35:1 на проекторе с разрешением 800х600, рабочая область будет всего 800х340 точек.

А вот обратный вариант, когда при просмотре кадра 4:3 на проекторе с разрешением 16:9, происходит обрезка кадра с боков, далеко не так фатален. С математической точки зрения, потери то же довольно таки большие (1440х1080 вместо 1920х1080). Например на Full HD проекторе вместо честных 2-х мегапикселей мы получаем только полтора. Но в кино все решает не ширина, а высота кадра. Потерянные полмегапикселя “обслуживают” периферическое зрение, так что их отсутствие непринципиально. Даже кинотеатры (не домашние, а большие, общественного пользования) проектируют исходя из высоты экрана, а не из его ширины. Таким образом, ключевым значением в разрешении является второе число, обозначающее высоту матрицы, а точнее даже высоту конкретного изображения, в пикселях. Не даром, типовые разрешения видеофайлов обозначают по количеству строк: 576i, 720p и т.п.

Теперь осталось решить последний вопрос: какое разрешение достаточно для домашних условий? Однозначного ответа нет, да и его не может быть, поскольку в выборе разрешения проектора присутствует не только техническая, но и финансовая сторона. Отвлеченно от денег можно однозначно сказать, что чем больше, тем лучше, но “гоняться за пикселями” мы настоятельно не рекомендуем. На восприятие изображения разрешение, конечно же, влияет, но это не основной параметр, гарантирующий качество изображения. Гораздо важнее учесть яркость, реальный контраст, а основополагающим показателем является качество цветопередачи, которое, кстати, невозможно измерить и запротоколировать в спецификации.

Практика показывает, что при правильно выбранной дистанции, для экрана диагональю до 1.5=2 метров приемлемы проекторы любого разрешения. Для того, чтобы убедиться в этом, посмотрите на заглавные картинки разделов отойдя от монитора на несколько метров - различия между ними будут уже не столько принципиальны. Но это опять же тема нашего будущего разговора. Чуть позже, мы более подробно взаимосвязь разрешения, дистанции от зрительского места до экрана и физиологических особенностей восприятия изображения, а по вопросу разрешений проекторов на сегодня все.

Источник: www.avidium.ru

Дополнительная информация:
Проекторы
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

30 990 руб.

163 449 руб.

209 990 руб.

269 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное