Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ. Смотри лучшее с Pioneer! Цифры важны, но люди важнее. Marantz SR4003 для аудиофилов. Напольная акустика ATC EL 150 SLP



Новости Салона высоких технологий
N 206, 23 декабря 2008 (архив)
При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ
Смотри лучшее с Pioneer!
Цифры важны, но люди важнее
Marantz SR4003 для аудиофилов
Напольная акустика ATC EL 150 SLP
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

40 990 руб.

26 990 руб.

74 990 руб.

162 500 руб.
Новости компании

При покупке ТВ Pioneer в нашем Салоне Вы получаете в подарок универсальный пульт ДУ 
Плазменные и LCD телевизоры Pioneer — это высочайшее качество изображения. Все плоскоэкранные телевизоры относятся к стандарту Full HD или HD ready и обеспечивают бескомпромиссное качество картинки.

В улучшенном режиме оптимальных настроек телевизоры KURO активно отслеживают условия освещения, анализируют содержимое просматриваемых материалов, а затем подстраиваются под них, обеспечивая неизменно превосходное качество картинки. Кроме того, звук гармонизируется с просматриваемой программой.

Все телевизоры KURO с внешним ресивером снабжены дополнительным цветовым сенсором, замеряющим цветовые характеристики общего освещения и настраивающим изображение для оптимального восприятия.

Плоскоэкранные телевизоры прекрасно подходят для приема телевизионных программ цифрового качества. Каждый телевизор имеет встроенный аналоговый тюнер, большинство оборудованы и цифровым тюнером стандарта DVB-T для приема программ наземного цифрового вещания. Более того, лучшие модели плазменных телевизоров оборудованы цифровым тюнером стандарта DVB-S/DVB-S2, способным принимать спутниковый сигнал.

Имея несколько HDMI-входов, ваш ТВ может быть подсоединен к проигрывателю дисков Blu-ray, системе домашнего кинотеатра или AV-ресиверу одним кабелем.

Лучшие модели телевизоров KURO сертифицированы DLNA (Digital Living Network Alliance -- Альянс цифровых сетей для дома). Это означает, что они могут быть легко встроены в домашнюю или локальную сеть и воспроизводить мультимедийные файлы — например, музыку или фотоизображения — с одного или нескольких медийных серверов.

Пульт дистанционного управления с сенсорным дисплеем SunWave SRC-3820 является универсальным пультом ДУ, который позволяет вам управлять всеми электронными приборами.

Пульт SunWave SRC-3820 имеет сенсорный дисплей — просто выберите прибор, и на дисплее появится соответствующее меню. Вы можете управлять множеством приборов, в том числе DVD-плеером, телевизором и спутниковой антенной.

Дополнительная информация:
Плазменные телевизоры Pioneer
LCD телевизоры Pioneer
Пульты SunWave SRC 3820
Все акции Fostergroup


Смотри лучшее с Pioneer!  
1. После приобретения телевизора Вы регистрируете покупку на промо-сайте www.kuro-pioneer.ru или по телефону горячей линии 8-800-123-45-67;
2. В течение 2-х рабочих дней с Вами связываются по телефону операторы Pioneer для подтверждения личных данных и согласования удобной для покупателя даты получения подарка;
3. В одну из согласованных дат Вам будет необходимо лично появиться в офисе организаторов акции — агентства «Томато», где сможете получить 8 карточек оплаты «Стрим» на сумму 6000 руб. (около 10 месяцев бесплатного подключения или другие услуги Комстар-директ на выбор) по предъявлению удостоверяющих личность документов, чека и гарантийного талона на купленный товар.

Модели, участвующие в акции:
Pioneer PDP-LX5090
Pioneer PDP-LX5090H
Pioneer PDP-LX6090H
Pioneer KRL-32V
Pioneer KRL-37V

Дополнительная информация:
Все акции Fostergroup

Статьи, тесты, обзоры

Цифры важны, но люди важнее 
История успеха – это всегда познавательно и полезно. Вековая история успеха – это готовый разработанный и апробированный учебный материал для нового поколения начинающих (и продолжающих) бизнесменов.

С чего все начиналось

Предыстория создания одной из крупнейших компаний мира восходит к концу 19 века, когда выпускник политехнического университета Жерар Филипс, решил разработать свою собственную технологию производства ламп накаливания, отличную от предложенной Томасом Эдисоном. Совместно с химиком-технологом Яном Риизом он вскоре создал свою первую лампочку с углеродной нитью, а спустя несколько месяцев довел ее ресурс до приемлемого значения. Тогда-то его и посетила мысль о создании собственной компании.

В 1891 году идея была реализована, и Жерар Филипс совместно с братом Антоном Филипсом организовали в городе Эйндховен предприятие по «производству ламп накаливания и других электрических изделий». Производство базировалось в непритязательном на вид арендованном помещении, производительность составляла 200 ламп в день, а в штате компании тогда работало 10 человек.

Лампы накаливания в то время были очень ходовым товаром, благодаря чему продукция «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») получила широкое распространение сначала в Нидерландах, а потом и по всей Европе. Уже в 1900 году на благо братьев Филипс работало 400 человек, а в 1910 году – 2000 человек – невероятная цифра для того времени. Жерар и Антон Филипсы на тот момент не только создали мощное производство, но и показали миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз — «Цифры важны, но люди важнее» — не только показал свою жизнестойкость и правильность в те времена, но и дожил до нашего времени, неизменно соблюдаясь в концерне из поколения в поколение. В 1999 в Голландии братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX-го столетия».

Однако вернемся в те далекие времена. Деловые качества братьев-предпринимателей были настолько высоко оценены королевой Вильгельминой, что она в 1916 году позволила им добавить к названию компании королевское «Royal», и с этого времени название компании трансформировалось в Royal Philips.

Одой из самых крупных сделок того периода стал договор на поставку 50 тысяч ламп накаливания в Россию, заключенный Антоном Филипсом после поездки в Санкт-Петербург в 1898 году. Сделка стала знаковой, и уже в 1914 году компания открыла торговое представительство в столице России. Со временем объем продаж российским представительством электролампочек «Филипс» достиг рекордного показателя – 2 млн. штук в год. И хотя после революции представительство компании закрылось, продукция марки «Филипс» была широко известна и регулярно поставлялась в СССР.

Время перемен

После российского «блицкрига» основатели обратили внимание на качественный скачок в сфере медицины, что было обусловлено изобретением рентгеновских лучей, и решили занять основательную позицию на рынке медицинских товаров. Это привело не только к созданию в 1918 году медицинской рентгеновской трубки, но и к формированию в 1927 году отдельного подразделения в структуре компании – Медицинские системы, - которое успешно существует и в наши дни.

В том же 1927 году компания «Филипс» занялась еще одной сферой, набирающей популярность – радио. В этот период был создан радиоприемник, работающий в УКВ-диапазоне, а уже в 1932 году «Филипс» стал крупнейшим в мире производителем радиоприемников и радиоламп, продавая по миллиону штук в год.

Сороковые годы прошли под знаком телевидения, однако предпосылки к этому были еще в далеком 1925 году. Именно в тот период исследовательская лаборатория «Филипс» приступила к активному тестированию телевизионного сигнала, а уже в 1928 году вниманию общественности был представлен первый телевизор, способный улавливать и отображать телесигнал. Компания Philips также внесла огромный вклад в развитие возможности записи, передачи и воспроизводства телевизионного изображения. Исследовательская деятельность в этой области способствовала разработке трубки Plumbicon для телевизионной камеры и улучшению люминофора для получения более качественного изображения.

В 1950 году «добро» получило еще одно нововведение, появившееся первоначально как побочный продукт от производства ламп накаливания, - вращающиеся головки, на основе которых впоследствии была разработана электробритва Philishave.

Поток удивительных идей и изделий продолжался и в 70-е гг. Исследования в области осветительных приборов позволили создать новые фотолюминисцентные и люминисцентные энергосберегающие лампы. Важные технические нововведения появились в сфере обработки, хранения и передачи изображения, звука и данных: главным достижением компании Philips было изобретение оптического диска LaserVision, компактного диска и оптических систем телекоммуникации. 1972 год ознаменовался созданием дочерней компании PolyGram. В 1974 году была приобретена компания Magnavox, а в следующем, 1975 году, список удачных покупок пополнила компания Sygnetics (США).

В 80-х годах Philips продолжала приобретать различные компании. В их число вошло предприятие по производству телевизоров GTE Sylvania, купленное в 1981 году, и компания, производящая лампы, - Westinghouse (1983). В том же, 1983 году, в производство были запущены компакт-диски, к другим же достижениям того времени можно отнести выпуск в 1984 году стомиллионного телевизора и в 1985-ом - трехсотмиллионной электробритвы Philishave.

Кризис – только ступенька к развитию

Компания «Филипс» пережила несколько проблемных периодов, грозивших ей самыми неприятными последствиями.

Первый такой период был связан с экономической депрессией 1929 года. Буквально за 3 года доходы Philips снизились почти в 6 раз. Из-за кризиса компания даже не отмечала свое сорокалетие в 1931 году, была уволена часть персонала компании. Однако и в таких условиях проводились работы по расширению и модернизации производства. Успешному выходу из кризиса способствовало по прежнему высокое качество производимых товаров, а также новые изобретения, связанные c теле- и радиовещанием.

Второй сложный период произошел в 80-х годах, когда на рынке бытовой электроники громко заявили о себе мощные японские корпорации.Компания несла колоссальные убытки, а о ее перспективах стали высказывать самые пессимистические прогнозы. Тогда руководством фирмы была разработана так называемая «Операция Центурион», включающая отказ от неперспективных направлений деятельности, сокращение административного аппарата, ускорение внедрения новых разработок и ряд других мер. Уже через 3 года «Филипс» вернула себе потерянные позиции и даже стала наращивать объемы производства.

Исследовательская деятельность

Постоянный упор на научные изыскания стал одним из главных факторов, обеспечивших долголетие компании. Даже в самом начале, в 1981 году, когда Жерар Филипс начал производить лампы накаливания, вне фабрики уже существовала отдельная индустриальная научно-исследовательская лаборатория. В те годы это было совершенно невероятным положением вещей, так как исследованиями поручали заниматься энтузиастов-одиночек или маститых светил науки.

В 1913 году был сделан еще один важный шаг – открыта физическая лаборатория (т.н. «Nat. Lab»), руководителем которой был доктор наук Гиллз Холст (Gilles Holst). Уже в 1914 году научно-исследовательские лаборатории (которые уже назывались Philips Research) последовательно изучали и решали проблемы создания вакуумных радиотрубок, оборудования для рентгеновского обследования, технологий и оборудования для теле- и радиовещания.

Особенно крупных масштабов достигли исследования «Филипс» в послевоенные годы, когда резкий рост промышленности просто обязывал компании постоянно работать над улучшением своей продукции. Колоссальные вливания в научно-исследовательский отдел фирмы принесли свои плоды – компания стала выпускать огромный ассортимент продукции и, единственная из европейских компаний, смогла на равных конкурировать с японскими производителями. На данный момент в структуре компании существует 30 конструкторских бюро и 4 системных лаборатории.

Крупные изобретения

Компании «Филипс» принадлежит множество изобретений и технологий (более 100 тыс. действующих патентов). Наиболее значимыми из них считаются:

∙ электрический патефон – 1930 г.

∙ автомобильный приемник – 1934 г.

∙ телевещание – 1935 г.

∙ долгоиграющая пластинка – 1948 г.

∙ стереофоническое звуковое оборудование – 1958 г.

∙ компактная аудиокассета – 1963 г.

∙ цветной телевизор – 1964 г.

∙ цифровой компакт-диск – 1982 г.

Товарные знаки и все-все-все

Эволюция товарного знака Philips настолько четко отражает изменения вкусов и предпочтений людей с течением времени, что является неотъемлемой частью истории компании. В самом начале бренд не был единообразным, о чем свидетельствуют совершенно разные изображения названия на первых фирменных бланках, эмблема, соединяющая в себе начальные буквы названия Philips & Co, и слово Philips, выгравированное на цоколе ламп накаливания.

В 1898 году Антон Филипс придумал использовать в рекламных целях популярные в те времена открытки, изображающие национальные голландские костюмы. На задней стороне открыток было изображено слово Philips в обрамлении светящихся ламп, что по задумке автора олицетворяло собой современность и шик.

В конце 20-х годов логотип начал приобретать привычные формы. Знаменитые волны и звезды на значке Philips впервые появились в 1926 году на упаковке радиоламп и звукозаписывающем устройстве Philigrah. Волны символизировали радиоволны, а звезда - вечернее небо, по которому и «проходили» радиоволны. В то время по вечерам люди семьями собирались у радиоприемников - послушать новости и развлекательные программы.

В 1930 году логотип принял узнаваемый нами сейчас вид - четыре звезды, три волны и круг изображались на радиоприемниках и граммофонах Philips. Эмблема, вписанная в круг, все чаще стала употребляться в рекламных материалах и на изделиях компании.

К этому моменту компания и производство быстро росли, и возникла необходимость в хорошо узнаваемом и в то же время уникальном логотипе. К тому же нужно было избежать возможных претензий известных компаний-обладательниц эмблемы-круга. Таким образом, в 1938 году была представлена новая эмблема - в виде щита, которая (с небольшими изменениями) олицетворяет торговую марку по сей день.

С недавних пор на первый план вышел слоган Philips, а эмблема наоборот ушла «в тень». Тем не менее, вместе они составляют один из наиболее узнаваемых брендов мира.

Кто же у руля?

До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фриц Филипс (сын Антона), принявший на себя управление компанией в возрасте 25 лет. Во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами он был арестован, а в послевоенные годы благодаря его политике развития типичное «семейное предприятие» превратилось в ведущий мировой концерн. В 2005 году Фриц Филипс скончался в возрасте 101 года. В настоящее время концерн возглавляет Жерар Клейстерлее (Gerard Kleisterlee), а штаб-квартира не так давно была перенесена из Эйндховена в Амстердам.

Наши дни

На сегодняшний день корпорация «Royal Philips Electronics» - ведущий мировой производитель электроники. Среди поставляемой продукции - лампы, радиоприемники, электробритвы, магнитофоны, телевизоры, компьютеры, лазерные диски, медицинская техника, сотовые телефоны и т.д. «Филипс» занимает восьмое место в списке тридцати самых крупных мировых производителей электроники, и третье – среди производителей бытовой электроники.

По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания является лидером по запатентованным изобретениям – за годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тысяч патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году Philips получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у компаний Samsung или Sony. Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд. евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

Совсем недавно – в 2001 году – руководством Philips была принята «Концепция 2010», призванная ускорить рост компании за счет более детальной разработки стратегий в областях здравоохранения и освещения, а также нового интегрированного подхода в сфере потребительских товаров. В соответствии с концепцией была упрощена организационная структура компании – уже сейчас сформировано 3 основных сектора – Здравоохранение, Освещение и Потребительские товары, объединенные общей системой управления.

«Изменим жизнь к лучшему» - таков предыдущий рекламный девиз Philips. И действительно, все устройства, к которым прикасались руки разработчиков компании, становились лучше, производительней, доступней. Сейчас же главным слоганом компании является «Разумно и просто». Что ж, пусть и этот девиз станет знаковым на следующие 110 лет.

Источник: www.technofresh.ru

Дополнительная информация:
LCD телевизоры Philips
Все обзоры LCD телевизоров


Marantz SR4003 для аудиофилов 
Неуклонное следование традициям дизайнеров фирмы Marantz с лихвой компенсируется изяществом их изделий.

Конструкция

Передняя панель скруглена по бокам, ЖК-экран как бы обрамляется слева и справа массивными рукоятками регулятора громкости и переключения входов, а снизу ― кнопками основных функций. Вид сзади традиционный: присутствуют все порты, востребованные в домашней AV-системе. К сожалению, интерфейс HDMI (два входа, один выход) представлен далеко не последней версией 1.1. Возможны два способа подключения акустических систем ― под винт и посредством штекера «банан». Фронтальные колонки можно подсоединить по схеме bi-amping, но в таком случае придется отказаться от каналов Surround Back. Используя фирменную систему автокалибровки MRAC, вы при помощи штатного измерительного микрофона быстро и точно настроите режим работы акустики в соответствии с типом и размером помещения.

Функции

Все необходимое для аудиофилов и киноманов Marantz SR4003 имеет ― с поправкой на «заточенность» аппарата для работы исключительно с DVD- или CD-проигрывателем. О поддержке звуковых потоков с Blu-гау говорить не приходится в силу старой версии HDMI и отсутствия соответствующих декодеров. Однако выход есть: приобрести BD-плейер с декодерами и подключить его к мультиканальному входу, благо последний имеет хорошие характеристики (см. техкомментарий). Поклонники чистого звука с компактов по достоинству оценят наличие у ресивера функции Pure Direct, для киноманов же приятно будет узнать о том, что фирма не обошла вниманием разнообразные DSP-эффекты, делающие просмотр фильмов более увлекательным.

Управление

При первоначальной настройке вам придется какое-то время провести, сидя на корточках у стойки с аппаратурой, ― не все необходимые для инсталляции кнопки есть на пульте дистанционного управления. Зато сам ПДУ достаточно удобен и обладает способностью к обучению. Рекомендации. Приятно поразило умение ресивера одинаково хорошо работать и с многоканальным звуком, и со стереозаписями (зачастую именно крен в ту или иную сторону мешает ресиверу называться по-настоящему универсальным). Если для вас одинаково важны и кино, и музыка, а для Blu-ray у вас есть соответствующий плейер с многоканальным выходом ― рекомендуем внимательно присмотреться к этому ресиверу. Тем более что своим дизайном он украсит любую стойку с аппаратурой.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
AV-ресивер Marantz SR4003
Все обзоры компонентов


Напольная акустика ATC EL 150 SLP 
Среди любителей и профессионалов аудио марка АТС давно стала культовой...

Компания АТС (Acoustic Transducer Company) ведет свою историю с 1974 года. Основатель Билли Вудмен и сегодня возглавляет бизнес. Вся продукция АТС поставляется с сертификатом качества, заверенным первым лицом британской компании. Пришедшая в редакцию S&V акустическая система EL150 TSL (новая малотиражная модель ультравысокого класса, лидер линейки Tower) тоже снабжена документом за подписью Вудмена; документ информирует, что акустические системы с серийными номерами 013/014 тщательно согласованы по параметрам (в спецификациях приводится строжайший допуск ±0,5 дБ!) и что модель выпущена ограниченным тиражом (limited edition) ― всего 30 пар. Компания предоставляет бессрочную гарантию ее первому владельцу.

В первые годы своего существования АТС выпускала профессиональные динамики. В 1976 году в производственной программе появилась трехдюймовая среднечастотная головка с мягким куполом, которую сама фирма считает одним из самых существенных ― знаковых своих достижений. EL1 TSL имеет СЧ-динамик, сконструированный на основе этого прототипа. В середине 1980-х значительно повысился авторитет АТС в профессиональном секторе; тогда же компания обосновалась в Глочестершире, где и сегодня располагаются ее структуры. В то время начал формироваться список именитых пользователей акустики АТС. В настоящее время впечатляющий перечень включает много имен знаменитых музыкантов и крупнейших мировых звукозаписывающих студий. Вот только несколько: ВВС, Abbey Road, Pink Floyd Studio, Nymbus, Питер Гэбриэл, Sony Music Studios, оперные театры ― сиднейский (Австралия), лондонский Ковент-Гарден. Компания Telarc регулярно использует при производстве фонограмм мониторы АТС, в частности, активные колонки SCM50 и SCM1― информация об этом содержится в буклетах CD.

Важной вехой в истории компании стал 1985 год: тогда по заказу Датского радио АТС разработала ныне знаменитый активный трехполосный громкоговоритель SCM50A. Около 15 лет тому назад автор этих строк слушал эту систему, которая произвела очень сильное впечатление благодаря на редкость точному и удивительно музыкальному звучанию.

Существенной чертой стратегии АТС является стремление расширять область применения своих акустических систем. Об этом свидетельствует то, что несколько моделей фирма выпускает в четырех модификациях: профессиональной, активной, пассивной и Classic; модели немало различаются по цене, и покупатель имеет возможность остановить выбор на более или менее дорогой версии. Компания предлагает усилители: интегрированные, предварительные и усилители мощности для работы с пассивной акустикой. Появление версий Anniversary трех активных AC: SCM50/100/150 в шикарном исполнении (пятая версия!) ― это шаг в сторону мейнстрима High End; компания приучает High End-сообщество к «активной» теме, показывая, что активная АС не только обладает превосходным звучанием (фирма твердо заявляет о преимуществе активного дизайна над пассивным), но и может быть очень красивой, стильной. Модель ATC EL150 TSL, о которой мы рассказываем, ― знак этой же тенденции. Активные АС очень интересны нам и читателю, но в этот раз мы не будем углубляться в эту область, так как описываемая модель ― пассивная (ее активных или иных версий нет).

Трехполосный громкоговоритель с эллиптическим телом шикарно отделан фанерой, выработанной из капа магнолии ― редкого дерева с исключительно декоративной текстурой. Тут уж АТС стоит двумя ногами на почве «привычного» High End.

Средний из трех излучателей ― это вышеупомянутый среднеча-стотный 75-мм динамик с мягким куполом. Выше излучает твитер с тканевой диафрагмой. Два верхних динамика относительно скромных размеров контрастируют с огромным 375-мм басовиком. В ATC EL150 TSL (как и во всех других моделях АТС) нашла применение фирменная технология Super Liner, которая направлена на существенное снижение искажений сигналов, вызванных нелинейностью магнитной системы, т.н. гистерезисом. Компания разработала материал Super Linear Magnetic Material (SLMM) с редким набором свойств: высокими магнитной проницаемостью и уровнем насыщения и низкой электропроводимостью. Кольцо из SLMM, ориентированное в динамике АТС вблизи звуковой катушки, эффективно противостоит гистерезису, обеспечивает (по информации АТС) снижение уровня искажений на третьей гармонике на 10-15 дБ в диапазоне 100-3000 Гц, в результате по уровню нелинейных искажений динамик приближается к электронным компонентам (усилителям и т.д.).

Эллиптическая форма, наклонная верхняя панель гарантируют отсутствие внутренних резонансов; выпуклый фронт блокирует дифракционные явления и способствует расширению диаграммы излучения в горизонтальной плоскости; в вертикальной она остается узкой. Порт фазоинвертора сделан спереди, окошко зарешечено ― можно не беспокоиться, что заберется котенок или залетит попугай.

Любимое авторами статей об аппаратуре высокого класса изречение «широкое окно в мир музыки» довольно точно отражает общее впечатление от прослушивания АТС EL150 TSL. Редкий эффект присутствия во время прослушивания возникает в первую очередь благодаря беспрецедентно широкому динамическому диапазону, очень высокому тембровому разрешению и необычайно реалистичному нижнему регистру. Погоду делает не какое-то одно главное качество или комплекс качеств, а ежемгновенные сложные подвижки музыкальной материи, которая никогда не застывает ― всегда в движении. Музыкальная детальность кажется излишне высокой: извлекаемые колонками из записей очень глубокие слои звуковой информации ― множество проникших в фонограмму шумовых призвуков, создаваемых музыкантами при перемещениях (скрип стульев, шелест нотных листов) или во время игры (легкий шип, сопровождающий ведение смычка по струнам, звук дыхания саксофониста и т.д.) ― порой препятствуют погружению в музыку. Музыкальная сцена очень живая и объемная. О высочайшей скорости звука (в том числе скорости баса) можно судить по впечатляющей передаче фрагмента циклопического соло ударных из симфонии №4 Magma композитора Тюура (Virgin) ― сильная музыка и адекватное ее представление. Если инсталлировать EL150 TLS в просторном помещении, в котором есть достаточно места, чтобы поискать оптимальное место для колонок и слушателя, и в котором уделено внимание акустической обработке, если аккуратно подобрать всю систему (усиление предпочтительно по схеме tri-amping), то действительно можно стать свидетелем чуда создания Музыки средствами аудио. EL150 TSL ― высококлассное средство (хочется сказать ― условие) организации домашних музыкальных вечеров. По итогам знакомства с акустической системой возникает лишь один вопрос: на что же способны старшие активные колонки АТС.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Напольная акустика ATC EL 150 SLP
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное