Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Болеем за Россию на большом экране!



Новости Салона высоких технологий
N 186, 05 августа 2008 (архив)
Болеем за Россию на большом экране!
Panasonic планирует начать выпуск 40-дюймовых OLED
AV-поддержка
Сверхширокоугольный проектор Sanyo PLC-XL50
B&W 600 series
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

34 990 руб.

49 990 руб.

30 990 руб.

55 500 руб.
Новости компании

Болеем за Россию на большом экране! 
До начала Олимпиады-2008, которая будет проходить в Пекине с 8 по 24 августа, осталось совсем немного времени, не упустите возможность насладиться незабываем зрелищем на большом экране!

Компания Fostergroup предоставляет широкий выбор плазменных панелей, в том числе больших диагоналей, LCD-телевизоров, а также проекторы, экраны и акустические системы.

В нашем Салоне Вы можете взять оборудование в аренду для проведения любых мероприятий. При оформлении заказа на аренду техники до 7-ого августа Вы получаете в подарок фирменные сувениры, а также скидку в размере 8%.

Дополнительная информация:
Все акции Fostergroup

Новости партнёров

Panasonic планирует начать выпуск 40-дюймовых OLED 
Многие компании, признающие, что будущее телевидения за новыми технологиями, планируют начать производство OLED телевизоров.

Недавно компания Matsushita официально подтвердила свои планы. Panasonic вложит 100 миллиардов Иен, или $926 миллионов в производство 40-дюймовых OLED телевизоров.

Первые модели телевизоров поступят на рынок к 2011 году. Это означает, что Олимпиаду 2012 года вы сможете смотреть уже на ультрачетком и ярком телевизионном экране, отображающим все мельчайшие подробности и детали изображения.

Однако не стоит ожидать, что эти технологии будут доступны всем покупателям. Как вы помните, цена на небольшой 11-дюймовый OLED телевизор от Sony составила $1900. 40-дюймовые OLED будут состоять из гораздо большего количества органических светодиодов.

Источник: www.hifinews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

AV-поддержка 
Приобретение кинотеатра или стереосистемы не ограничивается покупкой аппаратуры. Ведь все это нужно куда-то поставить. «Плазму» ― повесить на специальный кронштейн или установить на штатную подставку, аудиокомпоненты ― разместить в красивой стеклянной или деревянной стойке, а при желании ― спрятать с глаз долой в рэковый шкаф.

Стойки для AV-компонентов

Специальная AV-мебель ― это относительно большой сегмент рынка аудиовидеотехники. Особые стойки для размещения плееров, усилителей, акустики центрального канала, спутниковых тюнеров и прочего оборудования призваны решать одну важную задачу ― придать разнообразному набору техники вид законченной дизайнерской композиции. Это лишь в относительно простенькой стереосистеме можно поставить усилитель и проигрыватель прямо на пол ― и то чисто теоретически. На практике в любой мало-мальски типичной системе нужна стойка как минимум с тремя полками ― верхняя для проигрывателя, нижняя для AV-ресивера, а средняя для центрального спикера. К перечисленным устройствам прибавим еще компактный спутниковый тюнер и довольно крупный сетевой фильтр или регенератор, можно упомянуть и отдельный СО-проигрыватель. А если основной источник музыки ― виниловая вертушка? Ее королевская по нынешним временам роль требует места на самом виду ― ведь нужно поменять пластиночку, стереть с нее пыль специальной щеточкой, опустить иглу... Стойки бывают металлические, стеклянные, деревянные, из MDF, комбинированные. Встречаются основательные закрытые стойки полностью из плит MDF, способные выдержать вес 63-дюймовой «плазмы» на подставке, но выпускаются и ажурные невесомые конструкции, на которые и усилитель-то поставить побаиваешься. Перед покупкой AV-стойки необходимо главным образом определиться с количеством компонентов, которые будут в ней установлены, а также с дизайном понравившейся конструкции. Золотое правило при выборе стойки ― оставляем как минимум одну полку про запас. Иначе не миновать не очень приятной перспективы ― покупать новую стойку через полгода, когда в старой уже не найдется места для, скажем, оконечного AV-усилителя.

Существует распространенное мнение о том, что способ размещения электронных компонентов влияет на качество звучания AV-системы. Основным источником проблем при ненадлежащем размещении техники обычно называют паразитные вибрации корпусов, возникающие из-за влияния работающих громкоговорителей. Эта проблема может стать значимой, если звуковое давление в кинозале зашкаливает за 110 дБ, однако в большинстве случаев мы имеем дело с более умеренной громкостью. Все плееры и виниловые проигрыватели конструктивно снабжены средствами виброизоляции шасси (она, например, предусмотрена уже в опорах DVD/CD-транспорта), а уровень вибраций корпуса любого компонента обратно пропорционален его массе. Для оптимального качества звучания, неразрывно связанного с оптимальными условиями эксплуатации AV-техники, важную роль играет, скорее, другое обстоятельство ― правильный температурный режим ее работы. К примеру, даже на открытой стеклянной стойке мощный оконечный усилитель или ресивер нужно ставить либо на самую верхнюю полку, либо на самую нижнюю, имеющую обычно максимальную высоту. В этих случаях тепло от радиаторов охлаждения будет эффективно рассеиваться и не помешает работе остальных компонентов. Распространенная ошибка ― установка усилителя в полку стандартной высоты под DVD-плеером. Через какое-то время транспорт плеера может выйти из строя из-за постоянного перегрева нижней поверхности корпуса. Что касается виброизоляции компонентов, то эта проблема актуальна прежде всего для систем с высокими уровнями звукового давления (т. е. профессиональных студий, концертных залов). Важнейшие эксплуатационные показатели домашней AV-мебели ― это дизайн, помноженный на функциональность (число компонентов), и эффективный теплоотвод. Мебель для аудиовидеотехники в огромных вариациях выпускается брендами BDI, Sanus, Spectral, Schroers&Schroers, Resonans, Salamander Designs, Solidsteel, Soundations, QuadraSpire, Chief, Norstone Design, Bell'O, «Me-таллДизайн». Приведенный список наиболее часто встречающихся марок на самом деле не исчерпывает всего ассортиментного разнообразия, имеющегося на отечественном рынке.Помимо продажи готовых изделий, встречаются предложения изготовить AV-мебель на заказ. Спецпроектами занимаются в основном инсталляционные компании, работающие над проектами домашнего кинозала под ключ.

Рэковая альтернатива

В сложных AV-системах, особенно комплексах многозонного аудио (мультирум) и домашних кинотеатрах высшей категории, традиционные стойки, по статистике, используются относительно редко. Роль «носителей» аппаратуры здесь играют специальные конструкции ― монтажные, или рэковые, шкафы и стойки (rack stands). Эти изделия принадлежат к профессиональной категории AV-мебели. Вообще говоря, мебелью такую конструкцию назвать сравнительно сложно ― по причине ее исключительно профессиональной, лишенной украшательств внешности. Напольные рэковые стойки представляют собой металлические шкафы с различным количеством полок стандартной ширины ― 19 дюймов и высоты ― 44,5 мм. Первая цифра с запасом соответствует типичной ширине AVкомпонента (44 см), а вторая означает высоту стандартного «юнита» (1 U). Обозначение «1211» -говорит о том, что данная модель может вместить в себя 12 компонентов стандартной высоты либо меньшее число «нестандартных» компонентов. Чаще всего AV-компонент в стандарт укладывается, если же нет, то в паспорте модели пишут, сколько «юнитов» она займет (2U, U). В рэковых стойках предусматриваются либо места для различных «юнитов», либо возможность оперативного изменения высоты крепления полок. В свою очередь, и сами компоненты бывают как в обычном исполнении, так и в рэковом (rack-mount). Последний вариант встречается не у всех производителей, зато он чрезвычайно удобен тем, что дает возможность плотно «упаковать» аппаратуру и надежно зафиксировать ее в стойке. Однако если различных компонентов в стойке набирается с десяток, ― а это типичная ситуация для серьезной инсталляции, ― остро встает проблема их вентиляции. Выделяемое мощными потребителями (например, усилителями) тепло не лучшим образом действует на хрупкую электронику тех же DVD-транспортов и ресиверов и сокращает срок ее службы. Поэтому рэковые стойки и шкафы обычно оборудуются средствами принудительной вентиляции ― это блок стандартного размера,снабженный несколькими вентиляторами с включением от реле и устанавливаемый чаще всего на самой верхней полке рэка. При такой установке вентиляторы эффективно отсасывают восходящие тепловые потоки и не дают технике перегреваться. Рэковые стойки в большинстве случаев принято монтировать скрыто ― в специальных помещениях или нишах, где шум от вентиляторов не будет мешать кинопросмотру. Разнообразные модели рэковых стоек и шкафов на отечественном рынке представлены марками NPE, Brinli, PROEL, Quik Lok и пр. Как и обычные AV-стойки, предназначенные для открытой установки, рэковые конструкции любых размеров и конфигураций могут быть изготовлены на заказ с учетом пожеланий клиента. В случае комплексной инсталляции это оптимальный вариант.

Звуковые подставки

В классической стереосистеме или кинотеатре есть один важный компонент, который в обязательном порядке требует «спецмебели». Это громкоговорители полочного (bookshelf) типа. Для нормальной эксплуатации и получения оптимальных звуковых характеристик они непременно должны быть установлены на акустические стойки ― speakerstands. Спикер-стенды служат не для красоты, а в первую очередь для того, чтобы излучатели звука находились на уровне головы слушателя. Если вы приобретаете высококачественные полочные колонки и ставите их в неподобающие места типа мебельных ниш или тумб на разных уровнях, то считайте, что качество звучания вы сразу на треть снизили. Спикеры должны стоять по возможности симметрично относительно слушателя и на одинаковой высоте. В случае с передними АС домашнего кинотеатра колонки центрального и фронтальных каналов должны быть выставлены на одинаковой высоте, или, по крайней мере, не должно быть разницы между высотой расположения фронтальных АС. Спикерстенды решают еще одну важнейшую задачу ― виброразвязку колонок с полом. Работающий громкоговоритель за счет вибрации корпуса теряет часть акустической энергии и весьма эффективно «возбуждает» окружающие предметы, в частности ламинированные панели пола. А в результате мы получаем неопрятные и окрашенные басы... В напольных колонках виброразвязка от пола осуществляется шипами, у полочников же такой возможности нет. Спикерстенд для полочной АС чаще всего представляет собой металлическую конструкцию, сваренную из двух опорных пластин (верхней и нижней) и одной или нескольких вертикальных труб обычно метровой высоты. В нижнюю пластину стенда на резьбу вворачиваются шипы или ножки. Внутри спикерстенд обычно полый, и, если не предпринять специальные меры по засыпке его балластом (песком или свинцовой дробью), могут возникнуть звуковые проблемы. В незасыпанной трубе на определенных частотах (это зависит от размеров спикерстенда) возникают резонансные стоячие волны ― иными словами, стойка начинает несанкционированно звучать, окрашивая музыкальное воспроизведение в самых критичных для восприятия областях. Если стойка заполнена песком или дробью, условия для возникновения резонансов исчезают и колонки начинают звучать правильно. На российском рынке можно встретить как относительно простые спикерстенды, так и сложные конструкции с двух-трехуровневой виброизоляцией и скрытыми кабель-каналами. Выпускают их в первую очередь все те же компании, что делают и основной ассортимент AV-мебели. В некоторых случаях производители акустических систем (Canton, Chario, Mirage, Focal, B&W и пр.) предлагают специальные стойки собственного изготовления, оптимизированные для работы с колонками этих же марок. В основном подобная оптимизация сводится к выбору наилучшей высоты стойки. В ряде случаев колонки можно жестко прикрепить к фирменным спикерстендам болтами через заранее сделанные посадочные отверстия или пазы ― со стойками сторонних производителей такой фокус не пройдет.

Источник: Журнал "DVD XPERT"

Дополнительная информация:
Все обзоры аксессуаров


Сверхширокоугольный проектор Sanyo PLC-XL50 
Портрет среднестатистического устройства, участвующего в наших хит-осмотрах переносных офисных проекторов, выглядит так: небольшой, примерно как лист формата А4, и легкий ― весом 2―3 кг. позволяет выводить изображение на экран с диагональю 80 дюймов (200 см) с расстояния 3 м. Когда нам предложили протестировать устройство «с самой маленькой в мире проекционной дистанцией ― 80 дюймов с расстояния 8 см», это не могло не заинтриговать.
Догадки рождались одна фантастичнее другой. Еще сильнее интрига закрутилась после изучения спецификации, где утверждалось, что 70-дюймовый экран покрывается, когда проектор Sanyo PLC-XL50 стоит впритык, а 60-дюймовый ― так и вовсе с отрицательного расстояния -4 см (когда плоскость экрана располагается над аппаратом).

Секрет этого фокуса оказался прост: в то время как отсчет дистанций ведется от переднего края корпуса, изображение проецируется из задней части устройства. То есть фактическая дистанция составляет около 50 см, а с учетом того, что лампа и ЖК-матрица находятся в передней части, ― почти 1 м. Однако с точки зрения эксплуатации важно только то, что проектор за счет собственных внушительных габаритов (38*49*20 см) способен работать впритык к экрану, создавая при этом картинку 142*106 см. Отсюда вытекает широкая река сценариев применения помимо традиционного свечения на стену. Например, с помощью специальной подставки для придания устойчивости можно расположить проектор вертикально на столе, и последний станет «сам себе экраном» ― тогда собравшаяся вокруг аудитория будет контактировать со слайдами так же плотно, как сам докладчик. Можно использовать в магазинах и других публичных местах, показывая рекламу прямо под ногами посетителей либо на потолке. Поддерживаются режимы зеркальной проекции при установке на потолке и позади полупрозрачного экрана. И даже с обычной настенной презентацией вы выигрываете, потому что луч света не бьет в глаза выступающему, когда тот стоит рядом с экраном.

Увы, эти большие возможности несут с собой и некоторые ограничения. Здесь не предусмотрено масштабирование, а диапазон фокусировки рассчитан исключительно на вышеупомянутые расстояния от -4 до +8 см. Фокусировать надо аккуратно, следя за тем, чтобы все изображение целиком было максимально резким. В отличие от цифровой коррекции трапецеидальных искажений, регулировка наклона с помощью ножек составляет буквально 2,5 (не потому, что ножки маленькие, а потому, что длина корпуса большая).

Не первый раз приходится отмечать, что производители широкоугольных проекторов, очень ответственно подходят к балансировке яркости по площади экрана. Однако ценой тому снижение самой яркости: при 275-Вт лампе световой поток не превышает 1850 лм. Так что развертывание этой системы в хорошо освещенных местах под большим вопросом. Тем более что реальный контраст изображения составляет всего 55:1 при норме 100―130:1. То есть слайды презентации на белом фоне смотрятся хорошо, но для видеоматериалов требуется затемнение.

Хотя 2-Вт динамик Sanyo PLC-XL50 номинально вдвое мощнее того, что обычно устанавливают в офисные проекторы, громкость показалась довольно скромной. Отчасти потому, что при горизонтальном положении проектора динамик направлен в стол. Отчасти из-за шума вентиляторов, охлаждающих лампу и электронику. Несмотря на просторный корпус, воздух выходит очень теплый ― рядом с вентиляционным отверстием лучше не стоять.

Помимо щели для замка Kensington аппарат оснащен «противоугонной сигнализацией». Если при отключенном питании проектор снимут с места или неправильно введут PIN-код, завоет сирена.

Источник: Журнал "Мир ПК"

Дополнительная информация:
Sanyo PLC-XL50
Все обзоры проекторов


B&W 600 series 
Потрясающее полочное семейство с заслуженной репутацией и незабываемым аудиофильским звучанием.

Лучшие

В 2007-2008 году 600-я серия B&W получила высшую награду по версии EISA ― звание «Лучшие европейские компактные колонки». Среди тех конструктивных и технических изменений, которые произошли в моделях линейки, можно отметить увеличение толщины стенок «кабинетов» из MDF на 30%, что составило 20 мм. Здесь применен алюминиевый купольный твитер (25 мм) с обратным рупором, логлощающим нежелательное излучение от тыльной стороны диффузора. Он впервые появился в 1996 году в легендарных Nautilus. За средние и низкие частоты отвечает всего один динамик с желтым 165-мм кевларовым диффузором. Подобные излучатели раньше можно было встретить лишь в старших колонках. Керамические магниты теперь заменены неодимовыми, более компактными и дорогими. Это помогло сократить расстояние между центрами обоих излучателей, что привело к лучшей фокусировке звука. В звуковой катушке использован ленточный провод, уменьшены ее масса и индуктивность. Медные полюсные колпачки снизили искажения и расширили динамический диапазон. Для подвеса алюминиевого купола применен новый материал, что повлекло существенное уменьшение ре-зонансов.

Мал золотник, да дорог

И снова в нашем мегамарафоне принимает участие, по сути, полочная акустика, если судить по размерам фронтальных сателлитов. С другой стороны, дилеры знали, на что шли, предложив именно такой состав исполнителей. В любом случае как к напольным, так и к полочным колонкам мы предъявляли совершенно одинаковые требования, размер не имел значения. И вот уже пройдены все испытания, но нам не хочется выключать проигрыватель и отсоединять кабели, и мы еще долго слушаем один необычный аудиофильский диск, записанный до того правдоподобно и качественно, что на нем не выявляются возможные изъяны в звучании, а, напротив, раскрывается весь затаенный потенциал музыкальной аппаратуры. Колонки B&W звучат настолько воздушно, деликатно и реалистично, что такой саунд смело можно назвать волшебным и очень трудно будет забыть. Уникальная гармония в работе излучающих компонентов высочайшего качества предлагают нам чистейшую и прозрачную середину и великолепный, глубокий и осязаемый бас. Еще сателлиты обладают очень ровным тональным балансом, что особо ценится аудиофилами. Кстати, этой акустике необходим лишь минимальный прогрев ― она начинает петь практически сразу. Любопытно, но и тыловую пару чуть меньшего размера, имеющую индекс 686, можно использовать в высококачественной стереосистеме, размещенной, например, в небольшом кабинете или в спальне. Что касается работы на домашне-кинотеатральном поприще, то со всеми экзаменационными пунктами комплект B&W 600-й серии справляется более чем достойно. Он уверенно и четко обрабатывает помещение до 30 метров. Фирменные кевларовые динамики способны воссоздать напор яростной атаки, а при поддержке изящного, но мощного сабвуфера ― и добраться до самых низких частотных пределов, передав всю мощь задуманного режиссером масштабного звукового эффекта.

Придаем вес

Первый совет ― смело покупайте любые компоненты 600-й серии. Разочарованы вы не будете. Все сателлиты, учитывая их небольшие размеры, можно повесить на стену ― они уже снабжены кронштейнами. Однако что касается фронтальной пары, то рекомендуем приобрести к ней утяжеленные подставки. Ведь, учитывая серьезные аудиофильские способности B&W , вам, возможно, придется отрегулировать угол атаки звука на свой вкус, а на стене это сделать сложно, да и на солидном-постаменте с хорошей развязкой с полом (подставки на шипах) вы существенно повысите качество саунда. Слушать музыкальный материал лучше без грилей.

Источник: Журнал "DVD XPERT"

Дополнительная информация:
Акустика B&W
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное