Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий No 171



Новости Салона высоких технологий
N 171, 15 апреля 2008 (архив)
Ассортимент Салона Fostergroup расширился. Акустические системы и аудио компоненты от британской компании ATC
Подключение жк-телевизора к компьютеру.
Обзор Marantz SR8002.
DTS: 15 лет в кино
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

21 990 руб.

39 990 руб.

27 990 руб.

23 990 руб.
Новости компании

Ассортимент Салона Fostergroup расширился. Акустические системы и аудио компоненты от британской компании ATC 
АТС — британская компания, цель основания которой заключалась в создании акустических систем, а также звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры с применением наиболее эффективных из современных технологических решений.

Вся продукция АТС создается с целью обеспечения наилучшего качества воспроизведения звука и отвечает самым последним стандартам технологий.

Продукция компании отмечена рядом наград таких престижных изданий как Stereophile Guide To The Home Theatre, а список клиентов ATC скорее похож на справочник ведущих представителей индустрии звукозаписи.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Статьи, тесты, обзоры

Подключение жк-телевизора к компьютеру. 
Если подключить ЖК-телевизор к компьютеру, можно наслаждаться просмотром фильмов на большом экране, запуская их с жесткого диска. Для этого нужно лишь правильно соединить оба устройства.
Цифровые фотографии и видеофильмы, конечно, можно смотреть и на экране ПК. Однако настоящее наслаждение от просмотра фильмов и фото можно получить только с помощью большого телевизора с плоским экраном. Почему бы не «подружить» ПК или ноутбук с телевизором?

Почему ПК и телевизор совместимы друг с другом?

Экран любого жидкокристаллического или плазменного телевизора имеет фиксированное количество точек. Так, например, простенькие ЖК-телевизоры способны отображать 1360*768 точек, а большинство современных дорогих моделей обеих категорий -1920*1080 точек.

Так как обычный телевизионный сигнал имеет довольно низкое разрешение — всего 720*576 точек, телевизоры с плоскими экранами сами подстраивают его под свое собственное число точек. Это масштабирование (скэйлинг) вместо телевизора может выполнять ПК — путем расчетов из обычных ТВ-программ или DVD и цифровых фотографий компьютер получает картинки, абсолютно точно соответствующие разрешению телевизора.

Такой способ даже более интересен: мощные современные процессоры способны значительно усилить видеосигнал, а новое программное обеспечение может повысить качество изображения. Обработка сигнала большинством телевизоров усовершенствована быть не может.

Какой вид подключения лучше использовать?

Для подключения ПК или ноутбука к телевизору лучше всего подходят цифровые выходы видеосигнала.

HDMI: Оптимальный выбор — это подключение с помощью HDMI — Как правило, современный телевизор с плоским экраном имеет два или три разъема HDMI.

DVI: Разъем DVI встречается гораздо чаще, чем HDMI, и передает такие же видеосигналы. С помощью соответствующего переходника или кабеля можно соединить выход DVI на компьютере со входом HDMI на телевизоре.

VGA: У компьютера, не имеющего цифровых видеовыходов, наилучшее качество изображения обеспечивает разъем VGA. Если в телевизоре отсутствует вход VGA, то можно использовать адаптер для входа YUV.

YUV: Некоторые видеокарты имеют выход YUV. Он также может передавать сигналы высокого разрешения — до 1920*1080 точек. Но качество изображения зачастую оказывается немного хуже, чем при передаче видеосигнала через выход VGA или цифровой видеовыход.

Видеоразъемы: Классические разъемы для передачи видеосигнала, такие как Scart, Video или S-Video, плохо подходят для соединения телевизора с большим экраном и ПК. Качество передаваемого . ими сигнала достигает в лучшем случае уровня исходного ТВ-изображения. На телевизоре с плоским экраном картинка будет выглядеть размыто.

Что важно при подключении через HDMI?

Если к компьютеру не подключен дополнительный монитор, а только телевизор через выход HDMI, то после запуска ОС Рабочий стол автоматически отобразится на ТВ-экране. Конечно, бывают и исключения, так как у большинства видеокарт HDMI-выход настроен на дисплей с разрешением 1280*720 или 1920*1080 точек. Если телевизор соответствует этим размерам и имеет разрешение, например, 1400*900 пикселов, экран в худшем случае останется черным.

Но вы все-таки можете настроить видеокарту на разрешение телевизора с помощью маленькой хитрости; дополнительно подключите к системному блоку через VGA- или DVI-выход компьютерный монитор. Он в любом случае покажет изображение, и это позволит настроить в драйвере видеокарты правильное разрешение для телевизора.

На что нужно обратить внимание при подключении через разъем DVI?

Изначально DVI разрабатывался исключительно для подключения монитора, и он не предназначен для передачи звуковых сигналов. Но на сегодняшний день на рынке появились видеокарты, которые могут добавлять звуковой сигнал в поток данных выхода DVI — например, многие модели с графическими процессорами из серии Radeon HD 2000 и 3000 фирмы VMD. Входящий в комплектацию переходник с DVI нa HDMI осуществляет передачу изображения и звука на телевизор. Для всех других компьютеров ложно приобрести адаптеры стоимостью примерно от $25, которые соединят выход DVI с входом HDMI на телевизоре. В этом случае аудиосигнал со звуковой карты должен подаваться через отдельный кабель. Изображение и звук могут поступать на телевизор не синхронно. Этот недостаток можно исправить с помощью дополнительной утилиты, например Reclock.

Выход DVI должен быть оснащен защитой от копирования HDCP -так как только в этом случае можно будет насладиться высоким качеством большинства дисков Blu-ray и HD-DVD-. Некоторые телевизоры с плоским экраном вообще отказываются работать, если они получают сигналы с выхода DVI без HDCP. Выяснить, оснащен ли выход DVI защитой, можно, например, с помощью программы CyberLink BD/HD Advisor.

Что важно учитывать при использовании гнезда VGA?

Некоторые телевизоры не могут правильно отображать картинку формата 16:9, которую они получают через выход VGA. Вместо полноформатных фотографий и видеофильмов они показывают сдавленное изображение с черными полями справа и слева. Коррекцию соотношения сторон можно выполнить с помощью соответствующей утилиты, входящей в состав драйвера видеокарты. Она способна растягивать изображение на экране телевизора как по вертикали, так и по горизонтали.

Нужно также отметить, что многие телевизоры при подаче изображения через VGA-выход не используют свое полное разрешение. Даже современные телевизоры из возможных 1920*1080 точек зачастую используют максимально 1360*768. Причина в том, что они не «сообщают» компьютеру о своем более высоком разрешении.

Опытные пользователи могут попробовать настроить подходящее разрешение с помощью программы Power-Strip 3, но этот метод не всегда успешен. Программа может так изменить настройки видеокарты, что телевизор вообще не будет показывать. Вернуть изображение на экран помогут только перезапуск Windows в безопасном режиме и последующая деинсталляция программы PowerStrip.

Как получить оптимальный звук?Пользователи, желающие наслаждаться большим и качественным изображением, конечно же, не будут довольствоваться посредственным звуком из колонок ноутбука или ПК. Если компьютер и телевизор соединены с помощью HDMI, этот же кабель будет передавать и звуковой сигнал. По-на-стоящему полный и объемный звук может воспроизводить только домашний кинотеатр, поэтому следует подсоединить к нему HDMI-кабель от компьютера, а уже от домашнего кинотеатра другой кабель HDMI будет передавать изображение на телевизор.

Если соединение с помощью HDMI невозможно, ПК должен будет передавать звуковые сигналы по отдельному кабелю — лучше всего через цифровой выход.

Как должен быть настроен телевизор?

Чтобы электронике телевизора не приходилось снова делать расчеты, он должен получать изображение точно в своем разрешении. УЖК-телевизоров это, соответственно, 1360х768 или 1920*1080 точек.

Однако правильно настроенное разрешение на ПК вовсе не означает, что телевизор будет отображать такое же количество точек. Причина этому — историческая: так как старые кинескопы имели склонность к искажению изображения по краям, у классических телевизоров края кинескопа (который представляет собой герметичную стеклянную колбу) скрыты корпусом.

Современные плоские экраны способны отображать картинку без искажений по всей поверхности, включая края. И все же многие телевизоры используют так называемую технологию Overscan: изображение увеличивается электронным способом приблизительно на 5% и обрезается по краям, чтобы жидкокристаллические и плазменные телевизоры показывали такую же часть изображения, что и кинескопные. В результате число пикселов видеокарты и экрана не всегда совпадает — резкость изображения ухудшается.

Большинство телевизоров позволяет отключить такое увеличение. На некоторых моделях эта функция называется Underscan, на других Only Scan или Pixel for Pixel. Но бывает и так, что функция Overscan всегда активна при подключении через HDMI и DVI. Многие видеокарты сглаживают это, уменьшая общее изображение. При этом весь Рабочий стол Windows умещается на экране, но, к сожалению, точная до пиксела передача изображения невозможна. Таким образом, телевизоры с отключаемой функцией Overscan более предпочтительны.

Как должен быть настроен компьютер?

Существует четыре варианта настройки компьютера, В идеальном случае видеокарта распознает присоединенный телевизор с помощью EDIT и автоматически подстроит разрешение и частоту обновления экрана. Но обмен данными не всегда осуществим, так как многие телевизоры с плоским экраном имеют разрешение 13ббх7б8 точек, а видеокарта передает только 1360*768 точек (значения EDID должны быть кратны восьми). Для решения этой проблемы щелкните правой клавишей мыши по пустому месту Рабочего стола. Если вы используете Windows Vista, нажмите «Персонализация» ,«Параметры дисплея». В WINDOWS XP — «Свойства»; «Параметры». Затем в появившемся окне передвигайте ползунок до получения желаемого разрешения.

Если эта возможность не доступна, вам нужно разблокировать все разрешения драйвера: нажмите на «Дополнительно», «Монитор» и снимите флажок в чекбоксе. Теперь вы можете устанавливать не только автоматически распознанные операционной системой разрешения, но и другие, поддерживаемые драйвером видеокарты. Другие возможности настройки предоставляют дополнительные утилиты, поставляемые с видеокартой, например «Панель управления Nvidia» или ATI Catalyst Control Center. Разрешение можно настроить и с помощью специальной программы PowerStrip.

Внимание! Если вы подсоединяете свой телевизор к компьютеру в качестве второго монитора, тогда монитор и телевизор надо настраивать отдельно. В этом случае правильной настройкой экрана будет «Расширить Рабочий стол на этот монитор» . Вы сможете вывести на монитор настройки программы, проигрывающей видео, или продолжить работать на нем во время просмотра фильма на ТВ-экране.

HD-видео «тормозит» — как с этим бороться?

Диски Blu-ray и HD-DVD в настоящее время активно вытесняют DVD, их может проигрывать все большее количество компьютеров. На таких дисках находятся фильмы в специальном киноформате — 24 кадра в секунду. При этом, если компьютер использует частоту 50-60 Гц, изображение «подтормаживает». Картинка будет максимально четкой, если переключить видеокарту на частоту обновления 24 кадра в секунду. Однако это можно сделать только при условии, что телевизор поддерживает режим «24р».

Какое разрешение должно быть у телевизора?

Наслаждаться высоким качеством дисков Blu-ray и HD-DVD можно и на телевизоре с разрешением 1920*1080 точек, Модели, поддерживающие более низкое разрешение, например 1360*768 точек, также вполне пригодны для этого. Зритель, сидящий на расстоянии более трех метров от телевизора, вряд ли сможет заметить разницу.

Есть ли телевизоры, которые не показывают изображение с компьютера?Практически нет. Но цифровые устройства для передачи изображения могут быть весьма коварными. Проблемы возникают при подключении телевизоров с НDМI к выходу DVI, так как они отправляют на видеокарту другие данные EDID. Именно поэтому при подключении через DVI невозможно выставить правильное разрешение. Кроме этого, некоторые производители телевизоров создают свои бюджетные модели с таким расчетом, чтобы они показывали изображение только с устройств, поддерживающих HDCP. Если же видеокарта использует HDCP только для проигрывания Blu-ray или HD-DVD, то картинка на телевизор будет передаваться исключительно при воспроизведении этих дисков.

При покупке телевизора с плоским экраном лучше всего взять с собой в магазин ноутбук и попробовать подключить его к выбранному телевизору. Вы сразу же выясните, возможно ли подключение вообще и способен ли телевизор без проблем передавать видеоизображение оптимального качества.

Дополнительная информация:
Все обзоры LCD телевизоров


Обзор Marantz SR8002. 
Этот ресивер — мечта любителя Marantz…

Аппараты Marantz с цифрой 2 в конце индекса, являясь новейшими моделями фирмы, практически не отличаются внешне от ресиверов предыдущей линейки. На первый взгляд, серьезных изменений нет и в аудиотракте: мощностные показатели сопоставимых моделей очень схожи. Главное отличие связано, как будто, лишь с функциональной оснасткой, но это отличие — качественное: появились декодеры Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio. Теперь всем, кто уже перешел на Blu-Ray или собирается в ближайшем будущем приобщиться к миру носителей AV-сигиала высокой четкости, можно всерьез задуматься о смене ресивера.

Аудиодорожки новых форматов радикально меняют качество звука, главным образом, за счет отсутствия компрессии. Битрейт одного лишь Dolby TrueHD сравним по скорости передачи информации с общим потоком DVD-данных. Единственный недостаток состоит в том, что HD-мир пока еще почти не обитаем (сотня-другая фильмов), но это, безусловно, временное явление (большинство свежих блокбастеров выходит на DVD и Blu-Ray одновременно). Как бы то ни было, но основным видом межблочного соединения становится HDMI — нет сомнений, что он скоро вытеснит остальные AV-интерфейсы. Однако нельзя не отметить и связанную с ним проблему — если раньше можно было передать видеосигнал сразу на приемник (например, соединить один видеовыход плеера с телевизором, второй — с проектором, а звук направить в ресивер), то HDMI такой гибкости не обеспечивает. Хотите вывести аудиопоток на ресивер — видео обязательно попадет туда же. Как же быть тем, кто использует для повседневного просмотра телеэфира, сериалов и игр «плазму» или ЖК, а проектор — лишь от случая к случаю, для киносеансов? Такие инсталляции совсем не редкость, но мало кто из производителей над этим задумывается. Marantz в этом смысле — счастливое исключение. В ресивере Marantz SR8002 предусмотрено по два выхода HDMI и компонентного видео. Для многих именно это и станет решающим доводом для покупки и основанием немного переплатить за большой плюс в эргономике.

В остальном принципиальных отличий от ближайших конкурентов в своей ценовой области у этой модели нет. Набор портов представлен, как раньше говорили, в широком ассортименте. Входов HDMI, компонента и оптики — по четыре штуки, что является минимумом для системы средней насыщенности. Предусмотрено множество средств интеграции в систему «умного дома». Особо порадует инсталляторов размещение клемм. Конечно, в двухблочных системах они расположены еще вольготнее, но и тут проблем с подключением будет меньше, чем обычно. Аналоговый многоканальный вход оснащен редкой функцией изменения громкости по каналам. Список декодеров — самый полный, присутствует даже HDCD. Программами окружающего звука Marantz обычно не увлекается, но к логотипу ТНХ традиционно прилагается набор такого рода функций. Для полуночников имеется Dolby Headphone. Конверсия видеосигнала практически полная, по HDMI можно увеличить разрешение до 720р/1080i. Напомним, что лучше использовать скейлер плеера, встроенный в ресивер — на крайний случай. Единственное, чего аппарат не может, — преобразовывать цифровой сигнал в аналог, то есть полученное по HDMI видео на компонентном выходе не появится.

К Marantz SR8002 прилагается два пульта ДУ, небольшой для второй зоны и полнофункциональный "универсал" в качестве основного. Последний оснащен шестистрочным ЖК-дисплейем и полной подсветкой, настраивается и обучается под любую технику и вообще чрезвычайно удобен. Система «меню» — текстовая, но удачно скомпонована и выглядит опрятно. Звучание аппарата не потеряло фирменной комфортности Marantz, но при необходимости может быть агрессивным и радует серьезным драйвом. Колонки подходят даже напольные — запас по мощности достаточен, управление басом — выше всяких похвал. Можно смело рекомендовать аппарат не только для кино, но и многоканальной музыки: DVD-Audio и SACD с хорошего плеера, оснащенного HDMI 1.3, звучат так, что заслушаешься!

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
AV-ресивер Marantz SR8002
Все обзоры компонентов


DTS: 15 лет в кино 
Расшифровывается название — Digital Theater Systems, как «Цифровые театральные системы», это формат сжатия звука, созданный для хранения и передачи многоканального звукового сопровождения кинотеатрального качества.

Немного истории

Разработан формат DTS компанией с одноименным названием. Сегодня практически все имеющиеся на рынке плееры/ресиверы либо поддерживают, либо декодируют формат DTS в том или ином виде, и нет в нем ничего элитного, особенно для рядового пользователя. Но совсем не так было лет 10 назад. Начальные поколения DVD-плееров про формат DTS ничего не знали — они не только не декодировали его, но даже не могли выводить поток через цифровой выход. Позже плееры стали распознавать DTS, но появилась вторая проблема — встроенных декодеров этого формата не было, ресиверы про него тоже ничего «не знали». Зато за цену, почти эквивалентную новому ресиверу продавался отдельный декодер DTS, например, от Denon. Дисков было всего несколько десятков (притом что количество DVD с дорожкой Dolby Digital исчислялось тысячами), но зато на них был полнобитрейтный поток DTS (1536 Мбит/с, что тогдашнему Dolby Digital и не снилось). Если фильм выходил с дорожкой DTS, то это было отдельное издание, на котором, как правило, не было дополнений и количество других аудиодорожек было сведено к минимуму. Все место отдавалось под звук, который по сравнению с таким же релизом в Dolby Digital звучал существенно лучше. Естественно, за такими релизами буквально гонялись коллекционеры и видеофилы.

Однако это было недешевое удовольствие — во-первых, диски стоили дороже (российских релизов в DTS не было тогда вообще), во-вторых, надо было иметь совместимый плеер и соответствующий декодер. Но время шло, декодеры появились в ресиверах, производители дисков признали формат и стали штамповать диски с этими дорожками гораздо активнее. Но... это уже был не тот DTS: в угоду дополнениям и большому количеству дорожек мейджоры снизили битрейт ровно в 2 раза, в результате чего по качеству звучания формат DTS приблизился к Dolby Digital (который к тому времени эволюционировал и стал все меньше походить на зажатый МРЗ). В России тоже стали появляться релизы с DTS-дорожками, но тут дело обстояло еще хуже — частенько исходник был двухканальный, да еще не самого лучшего качества, так что перекодирование его в DTS-формат не давало ничего. Зато на коробке появлялся логотипчик DTS для привлечения покупателей. Поначалу это работало, но довольно скоро потребители поняли, что ничего элитного в этом формате больше нет, он пошел в народ и стал буквально ширпотребным. Нельзя сказать, что он стал «плохим», но уникальность изданий пропала, да и качество звучания больше уже не шокировало так, как в конце 90-х прошлого века.

Факты и развитие

Работы над созданием формата DTS начались в 1991 году, причем совладельцем компании стал известный режиссер Стивен Спилберг. Первый фильм со звуковой дорожкой в этом формате был выпущен уже в 1993 году, и неудивительно, что это был фильм именно Спилберга — «Парк Юрского периода». Как и Dolby Digital, первая версия формата, DTS Digital Surround, представляла собой кодек для 5.1-канального звука, где пять каналов обладали полной частотной полосой пропускания, а один канал (.1) предназначался для сабвуфера (низкочастотные эффекты). В результате дальнейшего развития были предложены несколько расширенных версий DTS. DTS-ES (Extended Surround) включает в себя два варианта кодека, по сути, расширяющие количество каналов до 6.1 схемы. A DTS 96/24 позволяет записывать дорожки 5.1-канального звука с высоким разрешением: 96 кГц и 24 бита.

Современные реалииОстановимся поподробнее на самых последних расширениях этого формата, разработанных в связи с появлением новых более емких носителей информации — дисков Blu-ray и HD DVD. Это два схожих формата DTS-HD High Resolution и DTS-HD Master Audio. Конечно же, оба формата существенно поднимают планку качества кодирования звукового контента, которая в совокупности с высокими характеристиками оцифровки исходных данных уже едва ли не превосходит человеческие способности восприятия звука и как минимум сильно опережает возможности любых современных акустических систем.

DTS-HD Master Audio — бескомпромиссный вариант хранения 7.1-канального звука без потери качества — «бит-в-бит». Благодаря сжатию без потерь, слушатель может получить точную копию мастер-записи, однако необходимость в этом возникает лишь в студийных условиях (для дальнейшей обработки звука). Поддерживается два варианта оцифровки звука: 96 кГц/ 24бита для7.1 и 192 кГц/24 бита для обычного стереосигнала. В дополнение к этому разрешение исходного звукового сигнала может принимать значения 16/20/ 24 бита. Из-за особенностей алгоритма сжатия без потерь данные кодируются с переменным битрейтом, варьирующимся от 1,5 Мбит/с до 24,5 Мбит/с (для Blu-ray дисков) и до 18 Мбит/с (для HD DVD). Для передачи такого потока уже недостаточно пропускной способности интерфейсов HDMI 1.1 или 1.2, и требуется поддержка интерфейса последней версии — HDMI 1.3, обладающей удвоенной скоростью передачи данных. В формате DTS-HD Master Audio предусмотрена очень интересная и полезная возможность — переназначение колонок (Speaker Remapping). Это аппаратная возможность, позволяющая настроить на ресивере (или любом другом декодере) распределение звуковых данных всех 7.1 каналов по имеющимся в домашнем кинотеатре колонкам с учетом их местоположения так, чтобы максимально приблизить окружающий звук к исходному, задуманному режиссером. Другими словами, эта возможность заставит звучать домашний кинотеатр правильно, как бы ни располагались колонки в вашей комнате. Дополнительно предусмотрена возможность внедрения вторичных звуковых потоков с низким битрейтом для передачи по узким каналам, например для трансляции по сети или интернету.

Впрочем, есть вариант и попроще, который может быть актуален, если ваш ресивер не поддерживает интерфейс HDMI 1.3. Для такого случая больше подходит формат DTS-HD High Resolution Audio. В нем также поддерживается 7.1-канальный звук с оцифровкой 96 кГц/24 бита (16/20/24 бита), однако частота дискретизации 192 кГц в этом кодеке уже не предусмотрена. Для сжатия используется совсем иной алгоритм, допускающий потери качества и работающий с постоянным битрейтом. Максимальный битрейт для Blu-ray-дисков составляет 6 Мбит/с, а для HD DVD — 3 Мбит/с. Это в любом случае существенно больше, чем битрей для стандартных DVD — 768 кбит/с. Для передачи такого потока вполне хватит интерфейса HDMI версий 1.1 или 1.2. Как и в DTS-HD Master Audio, этот формат предусматривает расстановку колонок и поддержку вторичных звуковых потоков.

Обратная совместимость

Для тех, кто не собирается в ближайшее время менять свои ресиверы на новые, поддерживающие новые форматы DTS, будет полезно знать, что DTS-HD Master Audio и DTS-HD High Resolution Audio, впрочем, как все предыдущие DTS-вариации, обратно совместимы со старым добрым DTS Digital Surround. В каждом из этих форматов есть ядро, которое без проблем будет распознано и декодировано DTS-декодером старой версии. Вся дополнительная информация в этом случае будет просто проигнорирована. Но даже и в этом случае владельцы старой техники получат лучший звук, ведь ядро может быть закодировано с битрейтом 1,5 Мбит/с, взамен обычных 768 кбит/с на DVD. Формат DTS-HD Master Audio позволяет отказаться от универсального ядра DTS Digital Surround, тем самым упрощая декодер и уменьшая поток информации. Такой вариант кодека может оказаться удобным лишь в студийных условиях. Для домашнего применения предпочтение будет отдаваться совместимости со старыми декодерами.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Дополнительная информация:
Все обзоры компонентов

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное