Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий № 161



Новости Салона высоких технологий
N 161, 05 февраля 2008 (архив)
Великолепная новая серия акустических систем CX от Audica - самой элегантной марки электроники в Великобритании.
Sharp — лидер по продажам LCD TV в Японии
Из чего складывается отличная картинка?
Pioneer PDP-LX608D: черная бомба
Звуковые невидимки
Новости компании

Великолепная новая серия акустических систем CX от Audica - самой элегантной марки электроники в Великобритании. 
Audica серии CX была представлена в Лондоне на выставке What Hi-Fi? Sound and Vision Show вместе с началом поставок розничным продавцам по всему миру. Разработчики, принимая во внимание увеличивающиеся продажи панелей с большими диагоналями, создали новые CX, представляющие более превосходную динамику, улучшенное воспроизведение басов и более "сладкое" звучание верхних частот, чем серия CS. Они также подходят для больших помещений, так как способны играть громче и чище.

Разрабатывая серию CX, Audica прибегла к самым современным программам моделирования для улучшения конструкции динамиков и корпуса. Этот способ позволил компании уложиться с тестами в один день, что при обычных способах проектирования происходит в течении недель.

Акустические системы серии CX созданы с применением последней тенденции в мире технического дизайна - черный рояльный лак. Audica CX включает в себя пару фронтальных напольников, установленных на стеклянные подиумы, пару тыловых салеллитов, центральный канал и активный сабвуфер необычной формы, смотрящего низкочастотником в пол, с усилителем на 200Вт.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

Sharp — лидер по продажам LCD TV в Японии 
Японская компания GfK опубликовала результаты исседования рынка LCD TV, в ходе которого было опрошено 4500 японских магазинов. Лидером продаж на японском рынке стала компания Sharp. К большому удивлению, в списке компаний не обнаружилось Panasonic. Вероятно, причиной этого послужило решение компании сосредоточиться на производстве PDP телевизоров или тот факт, что компания не занимается продажами телевизоров в Японии.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Из чего складывается отличная картинка? 
Дело не только в контрастности, яркости и разрешении, хотя это тоже важно. В создании идеального изображения участвует много разных элементов

Из чего складывается по-настоящему хорошая картинка? Одно можем сказать точно: несмотря на распространенное мнение, высокое разрешение — еще не гарантия качества. Кого-то это удивит, ведь аппараты Full HD с их разрешением 1920×1080 многие считают идеалом современного плоского ТВ. Но, как вы видите по нашему журналу, многие из «Лучших покупок» «всего лишь» HD Ready.

Самое главное — выбирая ТВ, не надо слепо верить рекламе. Да, Full-HD-аппараты со всеми их пикселами и заоблачными показателями контрастности в теории превосходят своих беднее оснащенных собратьев, но лишь в случае, если все остальное -тоже на уровне.

Слагаемые успеха

Что же мы понимаем под «всем остальным»? Качество картинки складывается из целого перечня взаимосвязанных факторов. Одним из главных является умение дисплея точно отображать «шкалу серого». Если ТВ не умеет выдавать густой черный и яркий белый, а также все промежуточные оттенки — он не сможет обеспечить нужную контрастность и правильную палитру. Это, в свою очередь, приведет к плоской, безжизненной картинке, которой не хватает «динамики» (т. е. ощущения живости, присущей качественному изображению) и трехмерности.

Не менее важна работа видеопроцессора и скейлера. Процессор пытается улучшить поступающий сигнал, например уменьшить количество шумов и сгладить пикселизацию, характерную для цифрового ТВ; он также стремится придать плавность движениям и избежать смазывания в динамичных сценах: задача не из простых, а уж в случае с высоким разрешением -и подавно. Кроме того, стоит заметить, что если встроенный тюнер у вашего телевизора неважный (или если к нему подключена доисторическая наружная антенна), то тут не помогут ни «навороченный» процессор, ни самые экзотические кабели.

Скейлер — это важно!

Скейлер же занимается масштабированием изображения, подгоняя его под «родное» разрешение ТВ. Без этого не обойтись, в противном случае эфирная картинка занимала бы только малую часть экрана Full-HD-дисплея. Масштабирование может также быть и обратным — для того, чтобы отображать 1080р-контент с HD DVD и Blu-ray-дисков на телевизорах с меньшим разрешением. Как можно догадаться, чем меньше ТВ приходится масштабировать сигнал, тем качественнее будет результат, поэтому на HD-панелях лучше всего смотрятся HD-программы.

Чего же стоит ожидать от телевизоров, которые мы рекомендуем как «Лучшие покупки»? Гарантируем хорошую контрастность, плавную передачу движений, минимальное количество артефактов, а также достойные четкость и стабильность при работе с эфирным ТВ. С HD-сигналом эти аппараты работают еще лучше, и дело тут не только в количестве пикселов.

Дополнительная информация:
Все обзоры LCD телевизоров


Pioneer PDP-LX608D: черная бомба 
Без преувеличения, Pioneer PDP-LX608D был самой ожидаемой «плазмой» в нынешнем году — ведь это первый аппарат проекта Kuro с полноценной матрицей Full HD.

Корпус Pioneer PDP-LX608D выполнен в строгой цветовой гамме черного лака, настольная подставка и настенный кронштейн приобретаются отдельно.

В аппарате установлена плазменная панель восьмого поколения, обладающая разрешением 1920x1080. Благодаря тому что в каждой ячейке используется дополнительный электрод, разработчики смогли весьма значительно — до 20000:1 — повысить соотношение контраста, поднять яркость свечения, а также снизить время реакции пикселя. А самое главное — все эти нововведения способствуют заметному увеличению глубины черного цвета на экране. Именно эта особенность матрицы и дала проекту название Project Kuro, ведь kuro в переводе с японского означает «черный». Применение прямого цветового фильтра Direct Colour Filter III, тоже принадлежащего к новому поколению, гарантирует высокий уровень черного цвета даже в полностью освещенной комнате. Эта технология, кроме того, обеспечивает повышенную точность цветопередачи и широкий угол обзора панели. Черный цвет у телевизора настолько глубок, что в полной темноте работающая панель выдает себя только свечением сетевого индикатора, а само изображение как бы висит в воздухе.

Всю обработку входного видеосигнала, независимо от его источника, выполняет высокоскоростной процессор Signal Processing Drive 2HD, и делает он это в цифровой форме. Тем самым удается избежать лишних этапов преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно и, как следствие, повысить качество получаемого изображения. Благодаря такому подходу дисплеи стал толерантен не только к системам цветности, но и к способам подключения источников видеосигнала. То есть не имеет значения, смотрите ли вы фильм на DVD или программу, записанную в формате HD, — в обоих случаях вы получите картинку высочайшего качества, без шумов и артефактов.

Свой вклад в рост контрастности и четкости изображения вносит расширитель динамического диапазона видеосигнала Intelligent DRE (Dynamic Range Expander), позволяющий существенно расширить количество градаций полутонов, отображаемых дисплеем. Особенно хорошо работа этой технологии заметна в темных эпизодах. Любителям смотреть кино на DVD по душе придется функция подавления «москитных» шумов MPEG, которая существенно улучшает качество показа фильмов.

Алгоритм i-CLEAR Drive расширяет динамический диапазон сигнала на экране и делает плавными тональные переходы, оставляя при этом безупречно четким разделение цветов. Анализ параметров видео и его обработка осуществляются с частотой 100 Гц. Благодаря этому сложные динамичные эпизоды любых лент не представляют проблем для аппарата. Картинка в любом случае будет предельно четкая, без «замыливаний» и иных артефактов.

Бездна

Тестовые таблицы «белее белого» и «чернее черного» были пройдены без проблем в режиме «стандартный». В режиме «кино» нам пришлось на 2 единицы увеличить яркость от предустановленного заводом значения. Тестовую таблицу с градациями серого тона телевизор вывел на экран полностью, порадовав экспертов чистым и четким изображением, а также высоким динамическим диапазоном видеотракта. Весьма впечатлила нас цветовая таблица — помимо приятной и естественной палитры, дисплей продемонстрировал очень четко разделение секторов. При этом даже в нижней части экрана не было выявлено никаких нарушений. Следующим испытанием стал тест на яркостную четкость, и аппарат не подкачал и здесь. Шкала четкости имела идеальный вид и была выведена на экран полностью, без муара и иных артефактов. Переход на компонентный терминал абсолютно не повлиял на качество картинки.

В разрешении 480р изображение с DVD «Терминатор-2» (R1, NTSC) выглядело весьма достойно и имело довольно хорошую объемность вкупе с высокой детализацией. Радовал глубокий черный цвет — он был очень насыщенным даже при полном затемнении в зале. Задние планы показались нам немного размытыми, но от этого фильм не терял привлекательность. Шумов на однородном сером поле фактически не было заметно — это крайне существенный плюс. Переход в режим 720р сделал кадр более объемным и фактурным. Резкий задний фон усиливал и выгодно подчеркивал высочайшее качество картинки. Детализация даже в темных сценах оставалась очень высокой. В режиме же 1080i изображение стало просто великолепным, полностью лишив нас поводов для критики. Динамичные эпизоды удавались Pioneer PDP-LX608D практически идеально, на экране отсутствовали всякие следы цифровой обработки изображения. Смена стандартного режима на пресет «кино» привела к смягчению красок и некоторой размытости дальних планов, добавив картинке, таким образом, кинематографичности, но в то же время нисколько не влияя на остальные ее параметры.

Просмотр тестового фильма в формате PAL полностью подтвердил высочайшее качество аппарата. Встроенный скейлер-процессор безукоризненно обрабатывал данные во всем диапазоне разрешений сигнала. Видеоряд характеризовался хорошей пространственной проработкой и отменной детализацией. Глубокий черный цвет на экране совершенно не мешал телевизору аккуратно показывать в малоосвещенных фрагментах самые мелкие детали. Динамичные сцены дисплей передавал легко, безо всяких артефактов — придраться было абсолютно не к чему.

При воспроизведении же HD-материала Pioneer PDP-LX608D до конца раскрыл все заложенные в него возможности. Выбрав фильм «Миссия невыполнима — 3», мы наслаждались совершенной картинкой — объемной, с чистыми и естественными цветами. Все это создавало полный эффект присутствия. Отлично отработал дисплей и сложный эпизод ночных боев, порадовав нас великолепной проработкой деталей даже в мелочах. В общем, новинка целиком оправдала все наши ожидания.

Размещаем правильно

При размещении панели следует помнить о том, что зрительский комфорт обеспечивается с расстояния, равного 3-4 значениям высоты экрана. Ближе располагаться не стоит. И самое главное — при установке аппарата все манипуляции следует проводить вдвоем, а чтобы не оставлять отпечатков на глянцевом корпусе, запаситесь хлопчатобумажными перчатками. Для просмотра фильмов мы рекомендуем использовать режим «кино», в случае HD-контента наивысшее качество картинки дает пресет «стандартный».

Применение нового поколения прямого цветового фильтра Direct Colour Filter III гарантирует высокий уровень черного цвета даже в полностью освещенной комнате.

Источник: Журнал "DVDXPERT"

Дополнительная информация:
Плазменный телевизор Pioneer PDP-LX608D KURO
Все обзоры плазменных телевизоров


Звуковые невидимки 
Подобрать хорошую акустику под современный дизайнерский интерьер бывает непросто. С точки зрения инсталлятора превосходные колонки High End звучат бесподобно, но попробуйте объяснить это дизайнеру, который решительно вычеркивает «эти ужасные ящики» из проектно-сметной документации.

Заказчику вообще бывает все равно, лишь бы звук был «нормальный». А если кино? Парой колонок тут уже явно не обойтись! Примирить стороны может встраиваемая акустика — незаметная в интерьере и звучащая подчас ничуть не хуже, чем традиционные АС...

Встраиваемая акустика уже давно очень популярна в США и Европе, поэтому все без исключения производители традиционных акустических систем, представленных на отечественном рынке, — а это под сотню брендов! — обязательно имеют в своем ассортименте так называемую встройку.

Встраиваемые АС делятся на две основных категории — те, которые встраиваются в стены (In-Wall Speakers) и в потолок (In-Ceiling Speakers). Кроме предполагаемого места установки, акустика этих типов мало чем отличается друг от друга. Настенные колонки, как правило, делают прямоугольными, а потолочные — круглыми. Конструкция встраиваемой АС почти такая же, как у традиционной акустической системы — набор головок и разделительный фильтр. Как минимум, у встраиваемого спикера есть либо одна коаксиальная головка, либо две отдельные. Корзина динамика одновременно играет роль крепежной пластины, на лицевую сторону которой крепится декоративная решетка-гриль, а на обратную — плата с разделительным фильтром. Иногда простейший разделительный фильтр — один конденсатор — висит прямо на клеммах динамика, но у хорошей встройки это компромиссное решение встречается редко. Внешняя панель АС крепится заподлицо с поверхностью (потолком либо стеной), и видимой остается лишь декоративная решетка-гриль. Вариантов решеток может быть несколько, а у потолочных АС, кроме того, гриль обычно рассчитан на водно-дисперсионную покраску в любой цвет. На качестве звучания это никак не сказывается — у встройки существуют свои проблемы.

Дело в том, что любая встраиваемая акустика вынуждена трудиться в исключительно нелегких условиях. Встройка крепится на стену или потолок, а в любом помещении именно в этих зонах сильнее всего выражены резонансные свойства замкнутого воздушного объема — у стены звуковое давление максимально на всех резонансных частотах комнаты. Значения этих частот, в свою очередь, зависят от размеров и геометрической формы помещения — в типичных небольших комнатах выраженные резонансы сосредоточены в области 30-200 Гц. На практике это выливается в заметный подъем баса у любых громкоговорителей, стоящих вплотную к стене, — у них корежится тембр, басы становятся гулкими, ватными, какими угодно, но только неестественными... Если обычные колонки можно отодвинуть в сторону, и звук улучшится, то у встраиваемой акустики — жесткая прописка. Поэтому разработчикам встройки приходится идти на специальные меры. Чаще всего они корректируют частотную характеристику АС с помощью специального фильтра Boundary Gain Compensation.

Другая специфическая особенность встраиваемых колонок — очень маленький корпус, ограничивающий низкочастотный потенциал динамика, либо, наоборот, полное отсутствие корпуса. Одна из главных причин относительно высокой стоимости этих громкоговорителей заключается в том, что для работы в маленьком корпусе нужно делать специальный динамик, который мог бы достойно басить даже в оформлении объемом всего несколько литров. Задача непростая, и решить ее по силам только крупным производителям АС, которые делают динамики самостоятельно, а не собирают колонки из OEM-комплектующих... Впрочем, акустическое оформление, как мы уже говорили, у встройки может отсутствовать. Если динамик рассчитан на работу в «свободном поле» (Free Air), то это означает, что объем акустического оформления «за динамиком» может быть бесконечно большим — на практике такому условию вполне соответствует пустое пространство между подвесным и капитальным потолком. Поэтому «фриэйрные» спикеры нередко встречаются среди потолочных моделей — они встраиваются в подвесной потолок, а излучение обратной стороны диффузора никак не ограничивается, Если подвесной потолок сделан из гипсокартона (чаще всего двойного) и хорошо закреплен на направляющих, то за счет хороших звуко- и виброизолирующих свойств паразитное обратное излучение динамиков никак не должно сказаться на качестве звучания. Несколько иная ситуация возникает в тех случаях, когда в помещении нельзя монтировать гипсокартонные потолки — например, даже влагостойкий ГКЛ не допускается применять в санузлах. Здесь обычно устраивают реечные пластиковые потолки, которые обладают худшими характеристиками по сравнению с гипсокартоном. Возникновение стоячих акустических волн в замкнутом объеме между реечным и монолитным потолком может привести к выраженной окраске звучания на средних частотах. Чтобы этого не произошло, в ванных комнатах используют закрытые АС — звукопоглощающий материал в акустическом боксе надежно изолирует излучение тыльной стороны диффузора. Пластиковый акустический бокс нужного объема, как правило, можно подобрать к конкретной модели встраиваемой АС, либо он уже идет в комплекте. Для поглощения стоячих волн желательно положить внутрь короба звукопоглощающий материал, если он там отсутствует, — это актуально для двухполосных или широкополосных громкоговорителей. Внутрь бокса встраиваемого сабвуфера ничего класть не нужно — на низких частотах в небольшом объеме стоячие волны не возникают.

Очень важный параметр встраиваемой АС — монтажная глубина. Это расстояние между фланцем корзины и крайней точкой магнитной системы динамика либо же глубина акустического короба. Все без исключения производители встройки борются за уменьшение монтажной глубины своих АС, ведь малое ее значение — это серьезная экономия пространства и рост объема задач, решаемых акустикой.

Есть несколько вариантов размещения АС в домашнем кинотеатре. Чаще всего акустика окружающих каналов встраивается в стены, а сабвуфер традиционной конструкции стоит в углу (встроенный встречается реже). Довольно популярен и такой прием: если в тылу кинозала физически нет места для тыловых громкоговорителей либо их установка расходится с требованиями дизайнера; то тыловые сигналы зачастую воспроизводит потолочная встройка. Звуковой результат в этом случае получается несколько компромиссным, поскольку саунд идет сверху. Но, во-первых, ушные раковины несколько экранируют высокочастотные звуки и ухудшают способность человека определять направление на звук сзади. Во-вторых, блок твитера у потолочной акустики разработчики нередко делают поворотным — твитер можно разворачивать под небольшим углом к горизонту и направлять излучение высоких частот в сторону зрителей. Некоторые производители (например, KEF) идут дальше и снабжают АС электромоторами и инфракрасными приемниками — разворачивать колонки можно с пульта! В кинозалах ограниченной площади иногда бывает так, что вся 5.1-система состоит из потолочных громкоговорителей, однако работа подобного комплекта далека от идеальной — если тыловые каналы это допускают, то диалоги с потолка звучат абсолютно неестественно... Еще одна сфера применения встраиваемых АС — фоновое звуковое сопровождение. В отличие от кинотеатра основным критерием правильного расположения АС является тут максимально равномерное озвучивание всей площади. Обычно в таком случае потолок делят на несколько секторов, в каждом из которых работает свой динамик. Динамики подбираются по характеристике направленности таким образом, чтобы громкоговорители соседних секторов надежно перекрывали друг друга. Если помещение слишком большое, то простой коммутацией динамиков не обойтись — приходится вводить временные задержки. В любом случае, «встроенный звук» — мероприятие серьезное, которое лучше доверить специалистам-инсталляторам.

Чаще всего для установки стенной встройки не требуется сверлить никаких отверстий. Достаточно подготовить проем по шаблону, вставить в него громкоговоритель, защелкнуть штатные крепления и затем надеть решетку-гриль.

Источник: Журнал "DVDXPERT"

Дополнительная информация:
Все обзоры акустики

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное