Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N 145, 01 октября 2007



Новости Салона высоких технологий
N 145, 01 октября 2007 (архив)
Новая 600-ая серия акустических систем B&W в Салоне Fostergroup
Слухи о победе LCD над плазменными панелями преждевременны
Сто герц в Full HD
HD DVD-плеер Toshiba HD-E1KR: второе пришествие
Зона доступа
Новости компании

Новая 600-ая серия акустических систем B&W в Салоне Fostergroup 
Предназначенные для высококачественного кинотеатра и просмотра фильмов в домашних условиях, колонки серии 600 в обмен на свою цену предлагают выдающиеся возможности: современные технологии B&W, характеристики, обеспечившие получение наград, и превосходный дизайн — все это за скромную цену.

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

Слухи о победе LCD над плазменными панелями преждевременны 
Несмотря на недавний прорыв LCD, плазменные панели не спешат сдавать позиции. По информации исследовательского агентства iSuppli, в прошлом году уровень продаж LCD телевизоров в четыре раза превысил продажи плазменных ТВ. В этом году отношение может составит 7 к 1, поскольку в сектор телевизоров большого формата, который традиционно принадлежал плазме, уже активно внедряется технология LCD.

Компания Matsushita, чьи плазменные телевизоры Panasonic являются самыми продаваемыми на мировом рынке, полагает, что обойти LCD ей поможет комбинация высокого качества и производительности и относительно низкой цены. Компания ожидает, что плазменные телевизоры составят 30% рынка плоских телевизоров от 37 дюймов и выше. Именно поэтому, Matsushita вложила $1.5 миллиардов в строительство завода по производству плазменных панелей в Японии, который поможет компании остаться лидером рынка плазменных ТВ.

По сравнению с LCD технологией, появившейся 30 лет назад, плазменные панели существуют на рынке всего 10 лет, и эта технология обладает широкими возможностями для развития.

В настоящий момент производители телевизоров ведут на рынке ценовую войну. В этих условиях производители плазменных панелей испытывают сильное давление. По словам аналитиков, цены на телевизоры с экранами от 37 дюймов снизятся на 30% и примерно на столько же в следующем году. По прогнозам ISuppli, доходы производителей плазменных панелей составят около $10.2 миллиарда.

Источник: www.hifinews.ru

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Сто герц в Full HD 
Компания Sharp начала продажи ЖК-телевизоров серии XL1 с диагоналями экрана 46 и 52 дюйма. Главная их особенность — стогерцевая развертка при разрешениb дисплеев 1920х1080р.

Технология 100 Гц и время отклика пикселей, равное 4 мс, позволяют четко, без каких-либо шлейфов отображать быстродвижущиеся объекты, что особенно важно во время просмотра спортивных состязаний или при использовании современной игровой приставки. Динамическая контрастность аппаратов достигает 10000:1. Чтобы краски на экране были максимально натуральными, Sharp использует новые 4-волновые лампы подсветки. В дополнение к стандартным базовым цветам — красному, зеленому и синему (RGB), используется дополнительный темно-красный цвет, благодаря чему исключительно естественно передаются телесные оттенки.

Новинки имеют два цифровых входа HDMI, к которым можно подключить такие источники, как плеер Blu-ray, новейшие игровые консоли или спутниковый ресивер. Для соединения с ПК или ноутбуком предусмотрен разъем D-Sub на 15 пин, поддерживающий разрешение с видеокарты от 640х480 до 1280x1024 пикселей.

Заметим, что телевизоры линейки XL1 оборудуются ЖК-панелями 8-го поколения, которые произведены на собственном заводе компании Sharp, находящемся в Японии, а финальная сборка аппаратов этой серии, предназначенных для продажи в странах ЕС и России, осуществляется в Испании.

Для российских потребителей новые телевизоры будут доступны следующие модели Sharp LC-52XL1RU и Sharp LC-46XL1RU.

Источник: DVD Expert

Дополнительная информация:
Все обзоры LCD телевизоров


HD DVD-плеер Toshiba HD-E1KR: второе пришествие 
Стильный проигрыватель HD DVD способен также качественно воспроизводить обычные DVD, масштабируя их сигнал до параметров High Definition. Проигрыватель оборудован цифровым сигнальным процессором с плавающей точкой SHARC.

Технология
Ппеер выполнен в строгом черном корпусе. Скошенная передняя панель с изящной серебристой вставкой приятно подчеркивает индивидуальность модели. Выключатель питания снабжен ненавязчивой двухцветной подсветкой голубых тонов. Крупный и информативный дисплей тоже имеет голубое свечение, его яркость не является чрезмерной. Спереди под откидной крышкой размещены клавиши оперативного управления режимами работы и два порта USB.

Проигрыватель оборудован цифровым сигнальным процессором с плавающей точкой SHARC, который включает в себя видео ЦАП с разрядностью 12 бит и частотой квантования 297 МГц, а также встроенный скейлер, осуществляющий преобразование сигнала с дисков DVD в HD-формат (два основных разрешения -720р и 1080i).

Toshiba HD-E1KR воспроизводит видеоданные, записанные с использованием следующих кодеков: MPEG-2. MPEG-4 AVC (Н.264), VC1. Конечно, нельзя сказать, что этот список рекордный, но такую вещь, как апгрейд прошивки, никто не отменял. Благодаря наличию порта Ethernet в плеере реализована поддержка интерактивных возможностей формата HD DVD, среди которых «картинка в картинке», наложение изображения, интерактивное меню, подключение к интернету. Учитывая ориентацию аппарата на работу с дисплеями, обладающими HD-разрешением, привычный для нас разъем SCART отсутствует Функционирование цифрового порта HDMI обеспечивается трансмиттером производства Silicon Image, поддерживается версия 1.2а.

Опыт
Учитывая ориентацию устройства на работу с HD-контентом, подключаем телевизор по интерфейсу HDMI.

Шкала градаций серого тона выводится полностью. Гребенку четкости, как и положено, Toshiba HD-E1KR отображает в полном объеме и без проблем. Разделение секторов на цветовой таблице практически идеальное, однако на сером поле присутствует небольшой шум.

Следующий наш шаг - установка в плеер диска DVD «Звездный десант» (Rl, NTSC). Видеоряд фильма выглядит весьма впечатляюще - сочные и естественные цвета, отлично проработанный объем. Скейтер-процессор действует предельно корректно, и при обоих разрешениях (720р и 1080i) картинка одинаково замечательная. Отдельных теплых слов заслуживает превосходная глубина черного цвета Динамичные фрагменты даются аппарату очень легко, и никаких артефактов мы не обнаруживаем. Наконец, приступаем к главному и достаем один из первых российских релизов на HD DVD - фильм «Граф Монтенегро». И уже с самого начала представшее перед нами зрелище буквально очаровывает. Объемное и потрясающе детальное изображение, на котором прекрасно видно каждую мелочь, выглядит неслыханно резко и предельно четко. Можно разглядеть мельчайшие подробности и текстуру предметов. Но наибольшее наслаждение доставляют нам активные эпизоды - вот где сразу чувствуется действительно отличное качество работы видеотракта Toshiba HD-E1KR. Картинка на экране не оставляет камня на камне от наших надежд найти хоть какой-нибудь недостаток. В полной гармонии с видеорядом пребывает и звуковое сопровождение - записанная в DTS дорожка звучит роскошно.

Основные плюсы:
+ Мультиформатность;
+ Отличная картинка;
+ Стильный внешний вид.

Основные минусы:
- Незначительный «москитный шум» в темных сценах при воспроизведении DVD.

Дополнительная информация:
Все обзоры компонентов


Зона доступа 
Четыре года назад один из лучших московских отелей собрал пресс-конференцию, на которой речь шла о том, что в гостинице теперь установлена «точка доступа», или по-английски hot spot [хот-спот]. Первые ласточки беспроводного Интернета наконец-то вырвались за пределы посольств и представительств зарубежных корпораций и начали разлетаться в Московском небе.

По подсчетам специалистов, в августе 2007 года количество хот-спотов в Москве достигнет 10 тыс. И беспроводная сеть к общей сложности уже покрыла более 10% территории столицы. Wi-Fi-доступ возможен не только в офисах, отелях и общественных зданиях, но и в квартирах и даже на улицах и в скверах. Человек, пользующийся беспроводным интернет-доступом со своего смартфона, ноутбука или КПК, уже пи у кого не вызывает удивления — подумаешь, идет по улице и просматривает сайты или читает блоги. Зоны беспроводного доступа растут как грибы после дождя. Недавно были покрыты Серебряный Бор и Южный речной порт, а в районе парка Сокольники и па московских речных трамвайчиках технология действует в тестовом режиме.

Как ни странно, появился Wi-Fi не в сверхчистых японских лабораториях, не в секретных советских НИИ и даже не в Силиконовой долину. В 1991 году скромный инженер одной голландской компании Вик Хейз корпел над созданием оптимальной технологии для улучшения кассового обслуживания в банках и супермаркетах. И как иногда бывает, вместо облегчения нелегкого труда кассиров он разработал новую технологию, названную им Wireless-Fidelity, что дословно можно перевести как «беспроводная надежность». Когда компания регистрировала патент, одному из менеджеров пришла идея сократить пафосное Wireless-Fidelity до эффектного Wi-Fi.

Как водится, первыми новинкой попытались завладеть военные. Но тогда никто из ученых не мог гарантировать ни надежности соединения, ни то, что какой-нибудь русский или китайский умелец не перехватит совершенно секретную информацию при помощи аппарата, собранного им «на коленке».

Вкоре Wi-Fi превратился в одну из любимых игрушек для «жителей» Сети, ни секунды не мыслящих себя без Интернета, и в бизнес-инструмент для трудоголиков, которым 25 часов в сутки надо быть и курсе, например, мировых биржевых котировок. Лавинообразный рост Wi-Fi по всему миру начался в середине 2005 года. Отчасти это связано с тем, что ведущие «беспроводные» провайдеры начали осваивать технологии третьего поколения и резко снизили стоимость услуг. Но большинство экспертов считает, что бум Wi-Fi связан с классическим переходом из количества в качество, при котором отдельные хот-споты соединяются в обширные территории. Охватывающие целые районы и города. Интерес к Wi-Fi обнаружился даже у городских властей — скажем, в Лондоне беспроводной доступ есть повсюду. Платишь около 50 фунтов в месяц (можно через кредитную карту, «электронный кошелек» или даже наличными) и пользуешься Wi-Fi хоть сутки напролет. Зависания сети бывают лишь при чрезвычайных ситуациях, скорость передачи данных прекрасная — 5 Мбит/с.

От Европы, островной и континентальной, не отстают и США, но в явные лидеры по росту количества хот-спотов (одного из базовых показателей развития Wi-Fi) в 2007-м вышли Китай и Юго-Восточная Азия. Всего на 1 июля в мире насчитывалось более 180 тыс. данных точек. В сравнении с 2,5 млрд мобильных телефонов цифра кажется ничтожной, но не надо забывать: один хот-спот способен обеспечить скорость передачи данных до 55 Мбит/с в радиусе до 100 м. Тогда как скорость передачи данных по новейшей сотовой технологии HSDPA не превышает 15 Мбит/с, а радиус — 1 м.

Сегодня процедура присоединения к Wi-Fi-сети унифицирована повсеместно. И в штате Техас, и на берегу Желтого моря, и на Старом Арбате пользователю необходим прежде всего компьютер. Альтернативой могут стать КПК или продвинутый смартфон. В аппарат должен быть встроен Wi-Fi-адаптер, а в радиусе 100 м — работающая точка доступа. Собственно, хот-спот, если он исправен (а это довольно надежное устройство, которое, как и любой электронный прибор, не любит сильных электромагнитных импульсов), работает всегда по умолчанию, нужно только подключиться. Для этого надо приобрести и активировать карту оплаты, зарегистрироваться на сайте провайдера и получить личный аккаунт. Есть, конечно, нюансы. Так, в Европе предпочитают оплачивать Wi-Fi по кредитной карте или через мобильный. В США наибольшей популярностью пользуются «интернет-кошельки». В России же фаворитом являются специализированные карты оплаты. И конечно же, «прописавшись» у одного провайдера, нельзя прибегнуть к услугам другого.

Из 10 тыс. российских точек беспроводного доступа 80% приходится на Москву В столице он образует некое подобие сети, когда границы хот-спотов начинают как бы сливаться. Таким образом, появляется возможность переходить из одной зоны беспроводного доступа в другую. Правда, при переходе сигнал все равно теряется, но хорошо «прокаченная» сеть быстро восстанавливается. Wi-Fi привлекателен не только своей мобильностью и простотой, но и постоянством.

2007 год был ознаменован еще одним событием — произошел поворот Wi-Fi от корпоративной практики к индивидуальному клиенту.

Теперь Wi-Fi начинает ассоциироваться не с кафе или отелем, а с собственной квартирой. На это сделал ставку один из провайдеров, предложивший самые низкие цены на безлимитный доступ и возможность пользоваться услугой в домашних условиях.

Перспективы Wi-Fi многие аналитики считают вполне благоприятными. По наиболее оптимистичным прогнозам, в 2008-м годовой оборот российских беспроводных сетей достигнет $220 млн. Почти никакие другие технологии не могут сравниться с Wi-Fi ни по быстроте, ни по дешевизне передачи данных. Услуги Wi-Fi-доступа в среднем вдвое дешевле сотовой связи. И по скорости передачи информации даже новейшие 3G -сети заметно отстают. Впрочем, в первой половине 2007 года у Wi-Fi появился достойный соперник. Это Wi-Max — беспроводная система, подобная Wi-Fi, но работающая на несколько иных алгоритмах. Теоретически конкурент способен на многое: передавать сведения со скоростью 75 Мбит/с на расстояние до 9 км (!). Новинка лишь недавно сертифицирована в России и комплект оборудования стоит на порядок дороже, чем уже знакомый Wi-Fi. Хотя многое еще может измениться...

Нельзя не привести мнение и пессимистов, которые видят свет в конце туннеля, а за ним еще один туннель.

Поскольку сегодня количество «беспроводных» провайдеров невелико, это приводит к жесткой конкуренции между ними. Операторы неохотно идут на сотрудничество с сотовыми компаниями (или же наоборот, в этом "виноваты" сотовые), что затрудняет или делает невозможной оплату услуг с помощью мобильного аппарата. Но еще большие проблемы у клиентов вызывает роуминг — когда, являясь клиентом одного провайдера, нельзя (даже за большие деньги) воспользоваться хот-спотом другого.

Однако нынешней весной лед, как говорится, тронулся: провайдеры, фиксируя лавинообразный рост беспроводной индустрии, все же пошли на мировую друг с другом. И вполне возможно, что скоро карта Wi-Fi Москвы и других городов не будет напоминать пятнистую шкуру жирафа, а станет равномерного "беспроводного" цвета.

Источник: Air Union Magazine

Дополнительная информация:
Все обзоры ноутбуков

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup - Москва, ул. Каланчевская, д. 13
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное